Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, MIKLE4 сказал:

Оскар сегодня сделал очень много не только для себя , но и для команды и для Ландо. Так развести тапка ))) А кто-то считает голландца лучшим. После таких то косяков ,ну-ну ))

В общем в следующей гонке команда должна пропустить Оскара вперед , тем самым  сказав спасибо за сегодня.

Так же считаю, но пропускать Норрис никого не будет, Пиастри сам может побеждать напарника, он и в этой гонке был лучше Норриса. Так что ждем следующий ГП и там удачи Оскару!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Самый цимес в цифре 10... Дай пять, и равная борьба с лучшими шансами для Оскара. Но 10... Это вжу вжу неспроста...

 

https://www.f1news.ru/memuar/182689.shtml

Цитата

Неоправданное снижение скорости с созданием опасной ситуации
Штраф
: На тренировках и в квалификации - потеря позиций на старте, в гонке – 10 секунд (базовый штраф), проезд по пит-лейн или 10-секундный Stop&Go, или потеря позиций на старте следующей гонки, если гонщик не финишировал.

Я так понимаю, ситуация относится к этому пункту. Раз так, то тут 10 секунд это минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/memuar/182689.shtml

Я так понимаю, ситуация относится к этому пункту. Раз так, то тут 10 секунд это минимум.

Похоже на то, просто после каждого такого происшествия неделями народ копья ломает, вот глаз и замыливается. Тем более трактовки гуляют от случая к случаю. В любом случае поздно кулаками махать. Мне интересно послушать самого Оскара когда он отойдет. Понять настрой. Так то его косяк, и самое обидное, совершенно бессмысленный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/memuar/182689.shtml

Цитата

Неоправданное снижение скорости с созданием опасной ситуации

Я так понимаю, ситуация относится к этому пункту. Раз так, то тут 10 секунд это минимум.

 

SC в тот момент ещё был на трассе, поэтому должен быть этот пункт:

ОБЫЧНЫЙ И ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (VSC)

Слишком медленное, непредсказуемое или потенциально опасное пилотирование за автомобилем безопасности
Штраф
: 5 или 10 секунд, проезд по пит-лейн или 10-секундный Stop&Go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стоит представить на месте Оскара - Ландо, а на месте Макса - Оскара, как сразу  все видится совсем иначе, чем некоторым в этой теме.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я так понимаю, ситуация относится к этому пункту. Раз так, то тут 10 секунд это минимум.

не знаю, сколько раз смотрел и младшую ф2, после того как объявлен рестарт и sc погасил огни лидер диктует скорость и часто сильно замедляется собирая за собой пелотон и выбирая время для ускорения

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

SC в тот момент ещё был на трассе, поэтому должен быть этот пункт:

ОБЫЧНЫЙ И ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (VSC)

Слишком медленное, непредсказуемое или потенциально опасное пилотирование за автомобилем безопасности
Штраф
: 5 или 10 секунд, проезд по пит-лейн или 10-секундный Stop&Go.

А по правилам если огни СК погасли, но сам СК еще не заехал в боксы, то стюарды все еще судят по этому пункту и выбирают штраф на свое усмотрение, или уже действует то, что я процитировал? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А по правилам если огни СК погасли, но сам СК еще не заехал в боксы, то стюарды все еще судят по этому пункту и выбирают штраф на свое усмотрение, или уже действует то, что я процитировал? :думы2:

Как по правилам надо у Юры спрашивать ), но кмк после погашения огней, процедура SC окончена. Даже в тайминге и трансляции статус гонки меняется с желтого на зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Как по правилам надо у Юры спрашивать ), но кмк после погашения огней, процедура SC окончена. Даже в тайминге и трансляции статус гонки меняется с желтого на зеленый.

 

И тогда получается что SC можно смело обгонять, не дожидаясь пока он уйдёт с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

И тогда получается что SC можно смело обгонять, не дожидаясь пока он уйдёт с трассы.

  • Машина безопасности остаётся на трассе до тех пор, пока опасность, угрожающая гонке, не будет устранена, и все пилоты, начиная с лидера, не выстроятся позади машины безопасности. Сигналом окончания периода машины безопасности являются погашенные оранжевые огни, а также соответствующее сообщение на техническом мониторе. Это означает, что машина безопасности покинет трассу в конце текущего круга. С момента, когда огни на машине безопасности гаснут, лидер гонки более не должен следовать за машиной безопасности на расстоянии 10 корпусов автомобиля, и может самостоятельно определять свою скорость.
  • Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофоре на прямой «старт—финиш» загораются зелёные сигналы и маршалы демонстрируют зелёные флаги. Обгоны запрещены до момента пересечения «первой линии машины безопасности», за исключением тех случаев, когда впередиидущая машина замедляется из-за очевидных проблем. Это правило не относится к ситуации, когда машина безопасности покидает трассу на последнем круге — в этом случае обгоны запрещены до самого конца круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:
  • Машина безопасности остаётся на трассе до тех пор, пока опасность, угрожающая гонке, не будет устранена, и все пилоты, начиная с лидера, не выстроятся позади машины безопасности. Сигналом окончания периода машины безопасности являются погашенные оранжевые огни, а также соответствующее сообщение на техническом мониторе. Это означает, что машина безопасности покинет трассу в конце текущего круга. С момента, когда огни на машине безопасности гаснут, лидер гонки более не должен следовать за машиной безопасности на расстоянии 10 корпусов автомобиля, и может самостоятельно определять свою скорость.
  • Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофоре на прямой «старт—финиш» загораются зелёные сигналы и маршалы демонстрируют зелёные флаги. Обгоны запрещены до момента пересечения «первой линии машины безопасности», за исключением тех случаев, когда впередиидущая машина замедляется из-за очевидных проблем. Это правило не относится к ситуации, когда машина безопасности покидает трассу на последнем круге — в этом случае обгоны запрещены до самого конца круга.

 

Всё это очень познавательно, но всё равно непонятно: резко затормозить когда у SK фары включены, и через секунду после их выключения - это одно и то же нарушение, или уже другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turbotroll сказал:

 

Всё это очень познавательно, но всё равно непонятно: резко затормозить когда у SK фары включены, и через секунду после их выключения - это одно и то же нарушение, или уже другое?

Так если это (огни на SC) определяет различные фазы гонки, в которых нарушения наказываются разными штрафами - то в чем вопрос?
Я не читал сами параграфы штрафов. Просто сказал, когда заканчивается период SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Так если это (огни на SC) определяет различные фазы гонки, в которых нарушения наказываются разными штрафами - то в чем вопрос?
Я не читал сами параграфы штрафов. Просто сказал, когда заканчивается период SC.

 

Абсурд получается, если штрафы разделяются выключенными фарами. Представим, что фары погасли, а Оскар случайно нажал бы на газ и впилился в SC. Получилось бы, что авария с SC произошла бы в гоночных условиях, а не в режиме безопасности :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А по правилам если огни СК погасли, но сам СК еще не заехал в боксы, то стюарды все еще судят по этому пункту и выбирают штраф на свое усмотрение, или уже действует то, что я процитировал? :думы2:

Ключевое :smile: 

Одним из стюардов, кстати, оказался Тонио Льюцци - когда-то гонялся за "Ред Булл" :yes3:

Даже манëвры Оска можно трактовать как обычную подготовку к рестарту. Имеет право задавать скорость, всë делалось корректно и безопасно. 

Если кто-то позади уснул за рулëм - это не проблемы австралийца. 

Стелла высказался иносказательно в духе, что "Ред Булл" опять предстали в образе жертвы, или выплакали судейство в свою пользу. 

После АД21 неудивительно :floxy:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пестрик красава - он мне напоминает Алена Проста - профессора , невозмутимый , ну лажанул в квале , но и х с ним,  в гонке главное не лажать, штраф в гонке - едем дальше, рациональность  , спокойствие - по типу лучше синица в руках чем журавль, хладнокровен, стабилен - быстр, не то что всякие ферстапены и леклеры - готовые вместо подиума обосраться за победу и обосрались , Пёстрый первый в зачёте не по тому что самый быстрый - а потому что самый рациональный как Алёха Прост - профессор ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mazay сказал:

Похоже на то, просто после каждого такого происшествия неделями народ копья ломает, вот глаз и замыливается. Тем более трактовки гуляют от случая к случаю. В любом случае поздно кулаками махать. Мне интересно послушать самого Оскара когда он отойдет. Понять настрой. Так то его косяк, и самое обидное, совершенно бессмысленный...

Угу. Тоже было бы интересно послушать и понять - какие именно тараканы в голове у Оси посоветовали ему так поступить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KY-KY-HA сказал:

Угу. Тоже было бы интересно послушать и понять - какие именно тараканы в голове у Оси посоветовали ему так поступить. :floxy:

Просто  вспомнил  Жорика  ,  которому  такое  просто  сошло  с  рук  ,  вот  и  повелся  ...

 Задолбали  ДВОЙНЫЕ  стандарта  гребаных  "  судей  " .:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЮрТа сказал:

Вот стоит представить на месте Оскара - Ландо, а на месте Макса - Оскара, как сразу  все видится совсем иначе, чем некоторым в этой теме.:crazy:

Мало что от таких перестановок меняется, если эмоции поубавить. 

 

  Логично было бы

1) ичего не давать. Не важно о каких гонщиках/командах речь.

Раз прошлый раз не дали. 

А после ГП выпустить официальное разъяснение для пилотов и команд. Как будет трактоваться и что можно, что нет. 

 

Или

2) наказать и Оскара (или иного, кто это совершил) 

+ Макса (или иного на его месте), за обгон под каром. Сохранять дистанцию и не обгонять обязан. 

 

Или

3) + 5 сек Оскару и разъяснения после ГП

 

А 10 выглядело максимально убого. 

И с намёком на "поменять позициями".. Ну выглядело это так.. Конечно, если не подумать что всё вот так случайно совпало. Ну очень случайно. И очень совпало..) 

 

8 часов назад, Mazay сказал:

Похоже на то, просто после каждого такого происшествия неделями народ копья ломает, вот глаз и замыливается. Тем более трактовки гуляют от случая к случаю. В любом случае поздно кулаками махать. Мне интересно послушать самого Оскара когда он отойдет. Понять настрой. Так то его косяк, и самое обидное, совершенно бессмысленный...

Оскар, в отличие от Расса прошлый раз, не со злым умыслом, типа Максу насолить. Имхо. 

Грел тормоза, отпускал СК, так как поздновато, со слов Стеллы погасили огни.. 

Т.е. нормальный манёвр подготовки лидера гонки к рестарта. 

(То что Макс ехал в плотную и оказался не готов, это не проблемы Оскара) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, powermax сказал:

Просто  вспомнил  Жорика  ,  которому  такое  просто  сошло  с  рук  ,  вот  и  повелся  ...

 Задолбали  ДВОЙНЫЕ  стандарта  гребаных  "  судей  " .:aq:

Зачем? Вот главный вопрос. Если кто-то своровал и ему это сошло с рук, это же не значит, что ты тоже что-нибудь своруешь только для того, чтобы проверить, сойдет тебе это с рук или нет? Какую цель Оскар преследовал? Первое что приходит на ум - вывести Макса из душевного равновесия, чтобы он потерял сосредоточенность и хуже проходил повороты после рестарта. Но зачем это Пестрому, если его болид в дождевых условиях был на голову быстрее болида Макса и привозил тому по секунде с круга? В резком торможении перед рестартом отсутствовал здравый смысл, зато присутствовала огромная вероятность вылететь из гонки с разбитым задним крылом от удара Макса.

ЗЫ. Кстати, Жору не наказали в Канаде потому что он оттормаживался не так резко, и трасса была сухая. Хотя и в том и в другом случае поступки что Жоры, что Оси однозначно подлые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KY-KY-HA сказал:

Зачем? Вот главный вопрос

Пейскар решил уйти неожиданно и довольно поздно, поэтому Оскар стал судорожно прогревать тормоза и шины, злого умысла там не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nakamura сказал:

Пейскар решил уйти неожиданно и довольно поздно, поэтому Оскар стал судорожно прогревать тормоза и шины, злого умысла там не было

В любом случае, было бы интересно послушать самого Оскара - как обгонял, как подрезал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

 

 

Или

3) + 5 сек Оскару и разъяснения после ГП

 

А 10 выглядело максимально убого. 

И с намёком на "поменять позициями".. Ну выглядело это так.. Конечно, если не подумать что всё вот так случайно совпало. Ну очень случайно. И очень совпало..) 

 

 

Мелькают мысли примерно такого типа. Первоначально была сверхзадача свалить Тапка с Олимпа. В идеале англичанину вроде Норриса, Рассела или Льюиса. Оскар изначально вроде тоже подходил...) После первой трети чемпионата стало ясно, что это свершившийся факт, но аппетит приходит во время еды, и, если уж выбирать между идеальным кандидатом и понаехавшим из провинции, да еще сомнительного происхождения, то выбор понятен...) Проблемы Оскара сейчас в том, что по совокупности параметров они с Норрисом очень близки, и его может убрать любая соломинка, ломающая спину верблюда. Думаю, что столь откровенно в ближайших гонках его топить  не будут, но и режима благоприятствования лучше не ждать. А в дальнейшем быть готовым к любой каверзе. Даже если ошибаюсь, Оскару не помешает пересмотреть отношение к происходящему, прекратить толковать про "честную борьбу", дружбу народов, равноправие и братство. В ближайших гонках надо громить Ландо, потому что если к финишу подойдут рядом, шансов будет немного... К сожалению, ощущение, что он чутка поплыл, или, скорее, потерялся в новой для себя реальности, присутствует, и результаты налицо. А Ландо наоборот. Опыт плюс накачка со стороны в его пользу сейчас. Будет трудно, одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, KY-KY-HA сказал:

Зачем? Вот главный вопрос. Если кто-то своровал и ему это сошло с рук, это же не значит, что ты тоже что-нибудь своруешь только для того, чтобы проверить, сойдет тебе это с рук или нет? Какую цель Оскар преследовал? Первое что приходит на ум - вывести Макса из душевного равновесия, чтобы он потерял сосредоточенность и хуже проходил повороты после рестарта. Но зачем это Пестрому, если его болид в дождевых условиях был на голову быстрее болида Макса и привозил тому по секунде с круга? В резком торможении перед рестартом отсутствовал здравый смысл, зато присутствовала огромная вероятность вылететь из гонки с разбитым задним крылом от удара Макса.

ЗЫ. Кстати, Жору не наказали в Канаде потому что он оттормаживался не так резко, и трасса была сухая. Хотя и в том и в другом случае поступки что Жоры, что Оси однозначно подлые.

Я пониная (по аве), голова перевязана, может травма недавно. Здоровья, конечно, отходи от наркоза (если был) 

 

 

Но здравый смысл может включить. 

Жора, судя по всему, спецом тогда делал. 

  Оск, опять же, судя по его словам, обстоятельствам, словам Стеллы - готовился к рестарту, грел тормоза/шины и отпускал спецкар, так как тот погасил огни поздновато и надо было до черты создать отрыв, подготовиться 

Т.е. Пи проводил рабочий манёвр хоть и резковатый. Но он лидер гонки, имел право. 

А то, что прямо за ним Макс мог ехать, это проблемы Макса, он обязан контролировать ситуацию. И он проспал это. 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mazay сказал:

Мелькают мысли примерно такого типа. Первоначально была сверхзадача свалить Тапка с Олимпа. В идеале англичанину вроде Норриса, Рассела или Льюиса. Оскар изначально вроде тоже подходил...) После первой трети чемпионата стало ясно, что это свершившийся факт, но аппетит приходит во время еды, и, если уж выбирать между идеальным кандидатом и понаехавшим из провинции, да еще сомнительного происхождения, то выбор понятен...) Проблемы Оскара сейчас в том, что по совокупности параметров они с Норрисом очень близки, и его может убрать любая соломинка, ломающая спину верблюда. Думаю, что столь откровенно в ближайших гонках его топить  не будут, но и режима благоприятствования лучше не ждать. А в дальнейшем быть готовым к любой каверзе. Даже если ошибаюсь, Оскару не помешает пересмотреть отношение к происходящему, прекратить толковать про "честную борьбу", дружбу народов, равноправие и братство. В ближайших гонках надо громить Ландо, потому что если к финишу подойдут рядом, шансов будет немного... К сожалению, ощущение, что он чутка поплыл, или, скорее, потерялся в новой для себя реальности, присутствует, и результаты налицо. А Ландо наоборот. Опыт плюс накачка со стороны в его пользу сейчас. Будет трудно, одним словом...

Не выиграет Малыш чамп. Я это понял еще в прошлогодней Бразилии. Не чемпион. Может, конечно, случайно выиграть, как какой-нибудь, прости хосподи, Хилл - но вероятность такого события очень маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

Т.е. Пи проводил рабочий манёвр хоть и резковатый. Но он лидер гонки, имел право. 

А то, что прямо за ним Макс мог ехать, это проблемы Макса, он обязан контролировать ситуацию. И он проспал это. 

Три раза ха! А вот судьи так не считают, очевидно потому, что за Осю не болеют. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...