Flexxx Опубликовано 25.05.2025 15:12 15 минут назад, Jull-i сказал: Ну фиг знает… невезение-невезением, но тут больше на саботаж похоже, может и правда Макс уже «подписан» на « потенциальный самовоз» Ньюи Не будет самовоза в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 25.05.2025 15:15 1 минуту назад, Flexxx сказал: Не будет самовоза в следующем году В этой команде его не будет никогда... Нью зря приперся, только свою репутацию опустит ниже плинтуса, потому что со следующего сезона, все будут валить на него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 25.05.2025 15:18 1 минуту назад, FORTE сказал: В этой команде его не будет никогда... Нью зря приперся, только свою репутацию опустит ниже плинтуса, потому что со следующего сезона, все будут валить на него... Абсолютно верно! Уже начались противоречия по симулятору!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2025 15:29 Вообще какой смысл было ставить хард в начале, если сразу же повелись на пит-стоп Хаджара? Да и потом перешли на другой хард и из-за этого не поехали второй раз сразу же как Хаджар, не хотели видимо на мидиуме или софте ехать до конца всю гонку( хотя это определенно было бы не проблемой доехать) И не по этому ли Алонсо так бомбил по радио ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 25.05.2025 15:35 4 минуты назад, GaMi сказал: Вообще какой смысл было ставить хард в начале, если сразу же повелись на пит-стоп Хаджара? Да и потом перешли на другой хард и из-за этого не поехали второй раз сразу же как Хаджар, не хотели видимо на мидиуме или софте ехать до конца всю гонку( хотя это определенно было бы не проблемой доехать) И не по этому ли Алонсо так бомбил по радио ? Да какая разница, на втором отрезке по сути сразу начались проблемы с темпом. То, что Хэм нас оверкатнул, не проблема, у Феррари тачка быстрее, будем честны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.05.2025 15:46 16 минут назад, GaMi сказал: Вообще какой смысл было ставить хард в начале, если сразу же повелись на пит-стоп Хаджара? Да и потом перешли на другой хард и из-за этого не поехали второй раз сразу же как Хаджар, не хотели видимо на мидиуме или софте ехать до конца всю гонку( хотя это определенно было бы не проблемой доехать) И не по этому ли Алонсо так бомбил по радио ? конечно из-за этого, зачем надо было заезжать за Хаджаром, он и так впереди был, надо было оставаться на еще свежем харде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.05.2025 15:48 https://as.com/motor/formula_1/alonso-no-sale-del-pozo-esto-no-es-mala-suerte-n/ Цитата Алонсо сошел на 36-м круге, когда он был шестым (ему пришлось сделать еще один пит-стоп, он закончил гонку седьмым или восьмым). Но его машина была неисправной с самого начала; электрическая часть его двигателя вышла из строя, и ему пришлось отставать от лидера на три секунды, хотя это не помешало ему уверенно удерживать хорошие очки. Он покидает Монако с тем же сухим счетом, хотя его водительский опыт был очень хорош, особенно в квалификации, после того как он занял шестое место на стартовой решетке. «У меня возникла проблема с двигателем на 15-м круге. У меня не было электрики, поэтому я был как Риккардо в 2017 году, без электрики, без 160 л. с. В Монако мощность не имеет решающего значения, поэтому мое время было приемлемым. Я мечтал о шестом месте, но, возможно, это было невозможно, и гонка сложилась для меня хорошо. Квалификация прошла очень хорошо. Но мы упустили возможность», — объяснил Фернандо журналистам, выйдя из машины. Хотя на этот раз он не упоминает о невезении, потому что за надежность отвечает команда и производитель ее двигателя: «Когда все идет не так с самого начала... но на этот раз это не невезение. Это не был автомобиль безопасности в самый неподходящий момент, он не просто упал с неба. Двигатель не был хорошо подготовлен к этой гонке, и мы не смогли ее закончить. Мы проведем расследование, чтобы убедиться, что это не повторится». «Я буду счастлив, если так будет продолжаться весь сезон, и он победит в Австралии в 2026 году. На меня не повлияет, наберу ли я восемь или 22 очка в этом сезоне, но в следующем году мы надеемся побороться за титул с учетом изменения правил. Поэтому я рад, что в этом году все выбывшие игроки будут учтены», — подтвердил он. Об оценке выходных: «У меня не было никаких сомнений относительно себя как гонщика Формулы-1, но хорошо время от времени добиваться хороших результатов, потому что это заставляет тебя возвращаться в спортзал с улыбкой на лице, более мотивированным и с хорошими новостями. В моем случае хороших новостей нет, поэтому мне нужно пойти в спортзал завтра и продолжать хорошо выступать. Я возьму это с собой. Монако — это нечто особенное, очень специфичное; квалификационные круги были великолепны. Если бы я не получал очков за касание стены или аварию, я был бы расстроен, но я чувствую себя расслабленным на очень высоком уровне и с нетерпением жду своей возможности». О стратегии двух остановок и о том, как она повлияла на всех: «Мне придется снова посмотреть гонку в этот понедельник. Потому что сегодня вечером я смотрю Indy 500». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2025 15:49 4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Да какая разница, на втором отрезке по сути сразу начались проблемы с темпом. То, что Хэм нас оверкатнул, не проблема, у Феррари тачка быстрее, будем честны. Вряд ли тут хоть кто-то ожидал увидеть в финале гонке Хамильтона позади Алонсо, учитывая скорость Фур, ему достаточно было одного круга чтобы оказаться впереди сразу всех из Ф1,5 что и произошло. Но вот слиться по тактике Хаасу это прям уже совсем мда. ну если Окон отыграл после 2го пита именно из-за проблем у Алонсо , то тогда ещё ладно, остаётся неизвестным как было бы на деле.. а то по сути, из тех кто честно и без свинства по тактике гонялся,а это как раз первая восьмёрка(включая Алонсо) в общем то как и хотела ФИА с этими двумя пит-стопами.. у лидеров вышло статус-кво, без единой смены позиций, хотя было сразу два пита, против 0 питов с прошлым годом.. а вот стратеги АМ единственные кто умудрился бы проиграть позицию. Но опять же, если Ал терял пару кругов скорость, а не сразу сошел, то тогда еще окей..мб бы и сохранил. Я особо в этот момент за таймингом не следил, кроме того раза, когда увидел что Окон уже совершив оба пита, уступает всего 15 секунд Алу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2025 15:53 3 минуты назад, Мяука сказал: https://as.com/motor/formula_1/alonso-no-sale-del-pozo-esto-no-es-mala-suerte-n/ мда, ясно Что-то у Мерседеса проблемы с этим. За два гп сразу три проблемы. Антонелли в Имоле и Рассел с Алонсо в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 25.05.2025 15:58 Вообще Алонсо поражает. Ладно после 2007 можно было понять, по мучаться в 2018, забить, уйти, не дождавшить 2020, когда уже были подиумы, вернуться в дохлую Рено, а сейчас смотреть на Маки, в которых мог и сейчас быть и клепать победы..... Как там он говорил? Карма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.05.2025 16:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.05.2025 16:05 11 минут назад, GaMi сказал: мда, ясно Что-то у Мерседеса проблемы с этим. За два гп сразу три проблемы. Антонелли в Имоле и Рассел с Алонсо в Монако Мнение одного из испанских болел: Цитата В Монако команды обычно выбирают наименее мощные двигатели, чтобы сохранить менее изношенные для более сложных Гран-при, где силовые агрегаты играют ключевую роль. Вполне возможно, что установленный сегодня Алонсо двигатель был отремонтирован или перебран после аварии в Австралии или Майами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 25.05.2025 16:09 2 минуты назад, Мяука сказал: В Монако команды обычно выбирают наименее мощные двигатели, чтобы сохранить менее изношенные для более сложных Гран-при, где силовые агрегаты играют ключевую роль. Вполне возможно, что установленный сегодня Алонсо двигатель был отремонтирован или перебран после аварии в Австралии или Майами. А разве правила разрешают ремонтировать/перебирать двигатель? Я не очень в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2025 16:09 3 минуты назад, Stayer сказал: Вообще Алонсо поражает. Ладно после 2007 можно было понять, по мучаться в 2018, забить, уйти, не дождавшить 2020, когда уже были подиумы, вернуться в дохлую Рено, а сейчас смотреть на Маки, в которых мог и сейчас быть и клепать победы..... Как там он говорил? Карма? я бы посмотрел на любого другого топ-пилота, который пережил годы с 15 по 18й и такой..а дайте ка мне еще парочку таких лет ) И не нужно подключать постфактум-аналитику, вот остался бы еще на несколько лет и подиумы бы были. Команда и сам Ал знали что в 19 машина будет способна бороться за очки в каждой гонке, но предпосылок к подиумам и победам тогда не было, а остального Ал уже наелся на тот момент и нужен был перерыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.05.2025 16:37 24 минуты назад, dwarf сказал: А разве правила разрешают ремонтировать/перебирать двигатель? Я не очень в курсе. Я тоже )) Вот придёт Сергей Владимирович, у него спросим. А пока я вот что нашла: Цитата Кроме того, ФИА добавила в правила положение, позволяющее проводить временный ремонт силовых установок. Ранее разрешалась только замена. https://www.championat.com/auto/news-4740941-komandy-formuly-1-poluchili-srazu-dva-poslableniya-po-rabote-s-dvigatelyami.html?ysclid=mb3vm12qlq788778204 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 25.05.2025 16:41 На этот сезон можно забить. Обсуждать нечего. История печальная, но как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 25.05.2025 17:11 Цитата И в этот раз команда накосячила с тактикой в Монако, если говорить откровенно. Алонсо был взбешен тем, что его позвали на первый питстоп, учитывая, что он был вторым по скорости гонщиком гонки и уступал лишь Пиастри по времени круга. Он не скрывал своей злости в командном радио и сказал: "Вы будете должны мне объяснить, почему приняли такое решение?!" После питстопа, у Фернандо начались проблемы с силовой установкой, машина начала терять скорость и Фернандо начал ехать медленней на 3 секунды с круга! По радио Алонсо говорит, что двигатель уже начал отказывать. Тактическая часть команды должна нести ответственность, а сам отдел тактики нуждается в более квалифицированных специалистах. Гонка завершена сходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 25.05.2025 17:16 1 час назад, GaMi сказал: я бы посмотрел на любого другого топ-пилота, который пережил годы с 15 по 18й и такой..а дайте ка мне еще парочку таких лет ) И не нужно подключать постфактум-аналитику, вот остался бы еще на несколько лет и подиумы бы были. Команда и сам Ал знали что в 19 машина будет способна бороться за очки в каждой гонке, но предпосылок к подиумам и победам тогда не было, а остального Ал уже наелся на тот момент и нужен был перерыв Ну раз не было предпосылок, о и сожалеть, не о чем, верно?) А серьезно - нужно шаманов вызывать, такого эпичного провала еще в его истории не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.05.2025 17:36 (изменено) Искрит бокал Моёт-Шандон Под тихий плеск лазурных волн. Кругом гламур, амур, тужур, Палаток белых абажур. В розетках тает фрезекрем, Здесь "Бон сантэ" желают всем. И "Шер ами", и "Мон паран", И релаксьон, и ту шарман. Играет ночью казино, Где ставят только на зеро. А утром солнечный восход Для счастья новый день поет. Не жизнь, а просто дивный сон. Но, чтобы вам приснился он, Как и во всяческой стези, Должно немножко повезти. P.S. фрезекрем - от fraises et crème, фр. - клубника со сливками Изменено 25.05.2025 19:07 пользователем Сергей Владимирович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.05.2025 17:36 После ГП Монако складывается парадоксальная ситуация с очками у пилотов. Из тех пилотов, кто провёл в этом сезоне все 8 гонок, очков сейчас нет только у Ала и Бартолетто - учителя и его ученика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.05.2025 17:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 25.05.2025 18:46 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: Искрит бокал Моёт-Шандон Под тихий плеск лазурных волн. Кругом гламур, амур, тужур, Палаток белых абажур. В розетках тает фрезекрем, Здесь "Бон сантэ" желают всем. И "Шер ами", и "Мон паран", И релаксьон, и ту шарман. Играет ночью казино, Где ставят только на зеро. А утром солнечный восход Для счастья новый день поет. Не жизнь, а просто дивный сон. Но, чтобы вам приснился он, Как и во всяческой стези, Должно немножко повезти. P.S. фрезекерм - от fraises ete crrème, фр. - клубника со сливками Немножко уже не поможет. Должно крупно повезти. А так красиво, как всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.05.2025 19:05 (изменено) 2 часа назад, Мяука сказал: Я тоже )) Вот придёт Сергей Владимирович, у него спросим. Что говорит пиратский кодекс Регламент. Технический регламент Art 5.23 Replacing power unit parts Refer to the table in Appendix 3 of these regulations. The parts listed as “EXC” in the table referred to above may be changed without incurring a penalty under Article 28.3 of the Sporting Regulations. If changing any of these parts involves breaking a seal this may be done but must be carried out under FIA supervision. Any parts changed may only be replaced by parts homologated in accordance with Appendix 4 of these Regulations. Appendix 4 5.8 Requests for repair of a PU component in the form of a patch made of the same material or made of composite material, following damage or failure, may be accepted if it is only local and minimal. If accepted such repair can be applied to all components available but only on a temporary basis. It must not be present on the components used during the following Championship season if it is not made of the same material. Статья 5.23 Замена деталей силовой установки. См. таблицу в Приложении 3 к настоящему регламенту. Детали, отмеченные как «EXC» в таблице, указанной выше, могут быть заменены без штрафа в соответствии со статьей 28.3 Спортивного регламента. Если замена любой из этих деталей подразумевает нарушение пломбы, то это может быть сделано, но должно осуществляться под надзором FIA. Любые замененные детали могут быть заменены только деталями, омологированными в соответствии с Приложением 4 к настоящему регламенту. Приложение 4 5.8 Запросы на ремонт компонента СУ в виде заплаты из того же материала или из композитного материала после повреждения или отказа могут быть приняты, если только это локально и минимально. Если такой ремонт принят, он может быть применен ко всем имеющимся компонентам, но только на временной основе. Он не должен присутствовать на компонентах, используемых в следующем сезоне Чемпионата, если он не изготовлен из того же материала. Спортивный регламент Art 28.5 After consultation with the relevant Power Unit Manufacturer the FIA will attach seals to each of the relevant elements of the Power Unit prior to them being used for the first time at a Competition in order to ensure that no significant parts can be rebuilt or replaced. 40.3 Any parts which are removed from the car in order to carry out any work specifically permitted in Article 40.2, or any parts removed to carry out essential safety checks, must remain close to the car and, at all times, be visible to the scrutineer assigned to the relevant car. Furthermore, any parts removed from the car in order to carry out any such work must be refitted before the car leaves the pit lane. Any work not listed in Article 40.2 may only be undertaken with the approval of the Technical Delegate following a written request from the Competitor concerned. It must be clear that any replacement part a Competitor wishes to fit is the same in design and similar in mass, inertia and function to the original. Any parts which are removed shall be retained by the FIA. Статья 28.5 После консультации с соответствующим производителем силовой установки FIA поставит пломбы на каждый из соответствующих элементов силовой установки перед их первым использованием на Соревновании, чтобы гарантировать, что ни одна из существенных деталей не будет переделана или заменена. Статья 40.3 Любые детали, снятые с автомобиля для выполнения работ, специально разрешенных в статье 40.2, или любые детали, снятые для выполнения основных проверок безопасности, должны оставаться рядом с автомобилем и всегда быть видны техническому инспектору, назначенному на соответствующий автомобиль. Кроме того, любые детали, снятые с автомобиля для выполнения таких работ, должны быть установлены на место до того, как автомобиль покинет пит-лейн. Любые работы, не указанные в статье 40.2, могут выполняться только с одобрения технического инспектора после письменного запроса соответствующего Участника. Должно быть ясно, что любая заменяемая деталь, которую Участник желает установить, имеет ту же конструкцию и аналогична по массе, инерции и функции оригиналу. Любые снятые детали должны быть сохранены FIA. Изменено 25.05.2025 19:35 пользователем Сергей Владимирович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 25.05.2025 20:06 Гонка дерьмо, паровозики устроили железнодорожники... Наш молодец!!! А стратегам один удар битой за потерю позиции после питстопа. Смысл выезжать на харде и рано переходить на хард...??? Машинка старалась, но не смогла. Тупо копируйте РБ...а лучше выкрадите их стратега. Женщина, красавица, комсомолка, спортсменка...Шурика привлеките к этому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 26.05.2025 04:56 Феде надо СРОЧНО лететь в в Россию , в Якутск в Шаману Габышеву - СНИМАТЬ ПОРЧУ ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах