Перейти к контенту
jurykovalev

Франко Колапинто

Recommended Posts

В 01.12.2024 в 09:25, wolfchen сказал:

Соответственно, поворот проходится на определенном положении "газа", педали тормозов и сцепления не трогаются.

С выдувным(выхлопным) диффузором же, можно же не только на большем газу проходить поворот но и добавлять его на любом из 3 этапов поворота. Более того, не удивлюсь, если в то время требовалось еще и на торможении прибавлять газ для хороших результатов. Поэтому гонщикам пришлось немного переучиваться и ломать старые привычки.

 

 

    есть подозрение, что в твоих формулировках, спряталась ошибка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Червонец сказал:

 

Франко за 9 гонок (или за? возможно рейтинг по состоянию перед последней гонкой) накрашил машину на 2,8 млн. долларов

https://www.mostlyf1.com/statistics/standings/2024-destructors-championship-standings/

Если экстраполировать на полный сезон, то это около 7,5 млн.долларов вышло бы

 

 

 

 

Экстраполировать так напрямую очень сложно. Перес, например, закончил уже свой 14-ый сезон в Ф-1. И до сих пор неслабо так бьёт болиды. А Франко может уже через 20 гонок перестанет их бить. Ну или не так мощно. Если, конечно, в Ф-1 останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франко исключительно повезло в том смысле, что он дебютировал в Монце - на трассе, на которой у "Вильямса" традиционно всё хорошо, даже когда везде всё плохо. Это как де Врис в 2022-м, что справедливо отметили коллеги в постах выше. В Азерабайджане ситуация схожая - там есть где разогнаться, что "Вильямсу" на руку. Ну а дальше уже сработал некий эффект, когда Франко и его поддержка поверили в чудеса. До Мексики это работало. Однако уже там у меня закрались справедливые сомнения, а в Бразилии Колапинто меня разочаровал. Смотря на обломки его машины, я думал только одно: "А чем вот этот паренёк отличается от Сержанта?"

 

И Лас-Вегас так заставил думать уже слишком многих, да и скорость сразу резко с дерзостью куда-то пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2024 в 16:13, Аватарщик сказал:

 

    есть подозрение, что в твоих формулировках, спряталась ошибка. 

больше газа - диффузор сильнее сосет - больше прижима - больше скорость прохождения поворота.(и скорость в поворотах упирается только в коэффициент сцепления, то есть в шины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wolfchen сказал:

больше газа - диффузор сильнее сосет -

     аксиома.  при том регламенте

 

4 часа назад, wolfchen сказал:

- диффузор сильнее сосет - больше прижима -

    аксиома.  при том регламенте .

4 часа назад, wolfchen сказал:

- больше прижима - больше скорость прохождения поворота

      аксиома.  при том регламенте .

 

   а вот энто = 

В 01.12.2024 в 09:25, wolfchen сказал:

С выдувным(выхлопным) диффузором же, можно

же не только на большем газу проходить поворот

но и добавлять его на любом из 3 этапов поворота. 

    ты сам придумал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Аватарщик сказал:

  ты сам придумал? 

Ты сам же написал что это аксиома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, wolfchen сказал:

Ты сам же написал что это аксиома. 

 

 неаа

   аксиома - эт три  (3) первых пункта. 

В 01.12.2024 в 09:25, wolfchen сказал:

Если говорить о классической схеме вождения, то газ и открывается на выходе из поворота. То есть, в классическом прохождении поворотов три фазы: торможение и вход в поворот, поворот, выход из поворота и разгон. Соответственно, поворот проходится на определенном положении "газа", педали тормозов и сцепления не трогаются.

С выдувным(выхлопным) диффузором же, можно же не только на большем газу проходить поворот но и добавлять его на любом из 3 этапов поворота. Более того, не удивлюсь, если в то время требовалось еще и на торможении прибавлять газ для хороших результатов. Поэтому гонщикам пришлось немного переучиваться и ломать старые привычки.

 

       а вот энто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аватарщик сказал:

С выдувным(выхлопным) диффузором же, можно же не только на большем газу проходить поворот

 

   сам    придумал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2024 в 15:05, slapa сказал:

Экстраполировать так напрямую очень сложно. Перес, например, закончил уже свой 14-ый сезон в Ф-1. И до сих пор неслабо так бьёт болиды. А Франко может уже через 20 гонок перестанет их бить. Ну или не так мощно. Если, конечно, в Ф-1 останется.


Уточнение

Франко за 9 гонок накрашил машину на 3,436 млн. долларов

https://www.mostlyf1.com/statistics/standings/2024-destructors-championship-standings/

Если экстраполировать на полный сезон, то это около 9,2 млн.долларов вышло бы

 

image.png.adf6560951654e55a8f9451d8b3875bd.png

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Червонец сказал:


Уточнение

Франко за 9 гонок накрашил машину на 3,436 млн. долларов

https://www.mostlyf1.com/statistics/standings/2024-destructors-championship-standings/

Если экстраполировать на полный сезон, то это около 9,2 млн.долларов вышло бы

 

image.png.adf6560951654e55a8f9451d8b3875bd.png

Наверное ты меня не понял с первого раза. :facepalm: Попробую пояснить по-другому. Нельзя проводить линейную интерполяцию, ибо Франко - человек, поэтому обучается  с каждой гонкой и набирается опыта. Т.е. с каждой последующей гонкой он будет бить болиды на меньшую сумму за счёт накопленного гоночного опыта и мудрости. Так понятнее? Т.е. интерполяция должна быть не линейной, а какой-то другой - экспоненциальной, тангециальной или др. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, slapa сказал:

Наверное ты меня не понял с первого раза. :facepalm: Попробую пояснить по-другому. Нельзя проводить линейную интерполяцию, ибо Франко - человек, поэтому обучается  с каждой гонкой и набирается опыта. Т.е. с каждой последующей гонкой он будет бить болиды на меньшую сумму за счёт накопленного гоночного опыта и мудрости. Так понятнее? Т.е. интерполяция должна быть не линейной, а какой-то другой - экспоненциальной, тангециальной или др. 

Плюсую. Взять общий ущерб, разделить на количество проведенных гонок, умножить на общее количество... Работает, но как-то не так. П

А вдруг проехай он хоть на 1 ГП больше, он мог бы с успехом разобраться в поведении машины и ни одной аварии бы не случилось, почему нет? Такая теория ничуть не менее жизнеспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Stillhet сказал:

Плюсую. Взять общий ущерб, разделить на количество проведенных гонок, умножить на общее количество... Работает, но как-то не так. П

А вдруг проехай он хоть на 1 ГП больше, он мог бы с успехом разобраться в поведении машины и ни одной аварии бы не случилось, почему нет? Такая теория ничуть не менее жизнеспособна.

Спасибо! Именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stillhet сказал:

А вдруг проехай он хоть на 1 ГП больше, он мог бы с успехом разобраться в поведении машины и ни одной аварии бы не случилось, почему нет? Такая теория ничуть не менее жизнеспособна.

Всё так.

Интерес со стороны "Ред Булл" и желание показать себя с лучшей стороны сослужили дурную службу.

И лидеры дают сбои, когда хотят прыгнуть выше головы :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

 

И лидеры дают сбои, когда хотят прыгнуть выше головы :56aa5ab8a5961_:

 Максимка  едет  на  110%  своего  ведра  ...  Но  он  такой  ОДИН  .:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...