Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, SlaF1 сказал:

Ага, если забыть про СК.

А причем тут СК, когда Шарль уехал и отрывался как на первом отрезке, там и на втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, уикенд плохой. Машина не ехала, работа с настройками провалена. Думаю, оставил бы Шарль настройки со спринта, он бы и отквалился лучше, и гонку провёл бы бодрее. Повезло с СК, иначе с таким темпом 6-7 место светило. 

Из позитива - только оба финиша впереди напарника и в целом неплохой набор очков. Могло, с такими квалами и таким темпом, быть гораздо хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

В целом, уикенд плохой. Машина не ехала, работа с настройками провалена.

Может быть когда-то догадаются какой-нибудь М-С-М попробовать и ехать не экономя, а более агрессивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

А причем тут СК, когда Шарль уехал и отрывался как на первом отрезке, там и на втором

Потому, что СК позволил не провалится после первого пит-стопа.
Красные зачем-то затянули первую остановку и Сайнсу это вышло боком, а Леклеру просто повезло в этот раз.
Если бы не поломка Боттаса, то еще неизвестно где бы финишировал Леклер. Без СК, после первого пит-стопа он мог бы провалиться еще дальше напарника. А потом бы выбирался оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Если бы не поломка Боттаса, то еще неизвестно где бы финишировал Леклер. Без СК, после первого пит-стопа он мог бы провалиться еще дальше напарника. А потом бы выбирался оттуда

Ну, вероятно где-то за Расселом, если бы не вскары и виртукары всякие.

Повезло, такое случается.

Хотя вчера Шарль обещался забороться за первые места. Говорит, что плодотворно поработали с настройками на гонку.:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

В целом, уикенд плохой. Машина не ехала, работа с настройками провалена. Думаю, оставил бы Шарль настройки со спринта, он бы и отквалился лучше, и гонку провёл бы бодрее. Повезло с СК, иначе с таким темпом 6-7 место светило. 

Из позитива - только оба финиша впереди напарника и в целом неплохой набор очков. Могло, с такими квалами и таким темпом, быть гораздо хуже. 

Саму гонку Шарль хорошо проехал, просто Ландо был лучше

Первый раз с начала года уверенно впереди Сайнса. Продолжать в том же духе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, TaurusNero сказал:

Может быть когда-то догадаются какой-нибудь М-С-М попробовать и ехать не экономя, а более агрессивно.

Пока не будет решена проблема включения шин в работу, агрессивная тактика у Красных работать будет плохо. 

24 минуты назад, jals сказал:

Саму гонку Шарль хорошо проехал, просто Ландо был лучше

Первый раз с начала года уверенно впереди Сайнса. Продолжать в том же духе)

Скажем, он проехал нормально для сложившейся ситуации. Но не отпускает ощущение, что не надо было менять настройки после спринта. В спринте темп был, проблем с износом не было. В гонке же темпа вообще не было. Норрис за время после СК на таких же шинах на 10с уехал - это явно не соответствует соотношению сил, которое было на всех прошлых гонках. Норрис с пилотами Феррари ехал плюс/минус в близком темпе, и Маки не делали каких-то серьёзных апгрейдов, чтобы начать резко везти Красным в районе 0,3с на одинаковой тактике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

В спринте темп был, проблем с износом не было. В гонке же темпа вообще не было. 

 

В спринте был медиум, в гонке на нем тоже темп был, а вот хард стал сюрпризом.

Тестить надо было хард, что бы не было таких приколов, а не оставлять 4 комплекта на гонку с максимум 2 питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SlaF1 сказал:

Потому, что СК позволил не провалится после первого пит-стопа.
Красные зачем-то затянули первую остановку и Сайнсу это вышло боком, а Леклеру просто повезло в этот раз.
Если бы не поломка Боттаса, то еще неизвестно где бы финишировал Леклер. Без СК, после первого пит-стопа он мог бы провалиться еще дальше напарника. А потом бы выбирался оттуда.

Ну так Леклер сам обеспечил себе ситуацию, в которой оставался на трассе так долго на первом комплекте резины.

И везением тут это считать некорректно, потому что под СК остановился даже Норрис, проехавший мимо питов когда СК только объявили.

Так что и Леклер остановился бы под ним, если не на первом круг СК, то на втором, как Норрис.

То что Карлос поехал на пит раньше - это уже заслуга самого Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Шарль Леклер (4-й): «Скорость McLaren стала сюрпризом. Они оказались очень быстры. Нам немного помог тот факт, что Оскар Пиастри повредил днище своей машины. Но Ландо Норрис ехал очень быстро.

Р
 
 

Сегодня мы не могли сделать ничего лучше, что странно. Я думал, что на шинах Hard и Medium мы сможем оказать прессинг на McLaren, особенно на Ландо, но после перехода на Hard он поехал на полсекунды быстрее нас, что невероятно. Я не понимаю, откуда взялась такая разница.

В этот уик-энд у нас не так много позитивных итогов, поскольку не на таких позициях мы стремились финишировать. Я считаю, что новинки, которые готовит наша команда, позволят изменить расстановку сил, поэтому нужно сосредоточиться на них. Чем скорее мы их получим, тем быстрее зададим направление для дальнейшего движения в этом сезоне. Поэтому мы должны всё сделать правильно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дело пошло. Маленькими шажками возвращается прежний Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну так Леклер сам обеспечил себе ситуацию, в которой оставался на трассе так долго на первом комплекте резины.

И везением тут это считать некорректно, потому что под СК остановился даже Норрис, проехавший мимо питов когда СК только объявили.

Так что и Леклер остановился бы под ним, если не на первом круг СК, то на втором, как Норрис.

То что Карлос поехал на пит раньше - это уже заслуга самого Карлоса.

Ты бы сейчас писал совсем другие вещи если бы не было СК и Леклера продержали еще несколько кругов до первого пита и из-за этого он бы пропустил Сайнса (и не только Сайнса).
Тактика у красных была провальная изначально. Те кто заехал на первый пит-стоп раньше, выиграли относительно тех кто остался на трассе. И Леклеру просто повезло, что вовремя образовался СК по причине Боттаса. Сайнсу сегодня не повезло, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SlaF1 сказал:

Те кто заехал на первый пит-стоп раньше, выиграли относительно тех кто остался на трассе. И Леклеру просто повезло, что вовремя образовался СК по причине Боттаса. Сайнсу сегодня не повезло, так бывает.

 

Ты когда пишешь оды Карлосу хоть иногда читай их. Тебе не кажется, что непримиримое противоречие в этих словах? Ты уж определись, выиграли ли те, кто заехал раньше (Сайнс заехал раньше)? Или не повезло только Сайнсу, хотя он и заехал раньше? Только не торопись с ответом, хорошо подумай. ;) Сайнс до своего пита проигрывал Шарлю 8 сек. Потом питы, ВСК, СК, нулевые отрывы. И на финише Карлос проиграл ещё 10. Причём финишировал следом. Просто признай в этой гонке он был медленнее напарника (как и в большинстве совместных гонок). 

 

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SlaF1 сказал:

Ты бы сейчас писал совсем другие вещи если бы не было СК и Леклера продержали еще несколько кругов до первого пита и из-за этого он бы пропустил Сайнса (и не только Сайнса).
Тактика у красных была провальная изначально. Те кто заехал на первый пит-стоп раньше, выиграли относительно тех кто остался на трассе. И Леклеру просто повезло, что вовремя образовался СК по причине Боттаса. Сайнсу сегодня не повезло, так бывает.

Я бы с фанбазой Леклера не упрямился был в споре. Это как с фанатами Спартака дискутировать, у них каждый год рождается новый и непобедимый Спартак, который будет бороться за чемпионство:smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Я бы с фанбазой Леклера не упрямился был в споре. Это как с фанатами Спартака дискутировать, у них каждый год рождается новый и непобедимый Спартак, который будет бороться за чемпионство:smile356:

Дискутировать с фанатами кого угодно бесполезно в одинаковой степени, и это давным-давно известно. 

- Шумахер лучше, чем Хаккинен! 

- Чем лучше? 

- Чем Хаккинен! 

В этот старый анекдот можно поставить фамилии любых гонщиков, и смысл от этого не поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ты уж определись, выиграли ли те, кто заехал раньше (Сайнс заехал раньше)?

Сайнс заехал позже чем Рассел, Стролл, Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, WalerijPWW сказал:

Сайнс до своего пита проигрывал Шарлю 8 сек. Потом питы, ВСК, СК

А после пит-стопа Сайнс ничего у Леклера не отыгрывал? И где бы оказался после своего пита Леклер относительно Сайнса, если бы не вовремя сломавшийся Валера позволивший Шарлю сменить резину под СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

А после пит-стопа Сайнс ничего у Леклера не отыгрывал? И где бы оказался после своего пита Леклер относительно Сайнса, если бы не вовремя сломавшийся Валера позволивший Шарлю сменить резину под СК?

Ты просто надоел уже ахинею свою нести:facepalm:

Тебе по факту говорят - Сайнс на первом отрезке уже 8сек слил Шарлю на одинакой резине, потом после всех СК он имел хард всего на 4-5 кругов старше и все слил еще 10+ сек до конца гонки, ну что тут непонятного?

Какая разница что было бы ЕСЛИ БЫ, если по факту мы имеем 2 практически одинаковых отрезка на одинаковой резине, на обоих из которых Шарль навез Сайнсу более чем достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

потом после всех СК он имел хард всего на 4-5 кругов старше и все слил еще 10+ сек до конца гонки, ну что тут непонятного?

 

Может, "после всех СК" заменить на "ре-старт"?)))

Увидят знакомое слово "старт", вспомнят эту процедуру и - как знать - возможно кого-то и осенит!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SlaF1 сказал:

Ты бы сейчас писал совсем другие вещи если бы не было СК и Леклера продержали еще несколько кругов до первого пита и из-за этого он бы пропустил Сайнса (и не только Сайнса).
Тактика у красных была провальная изначально. Те кто заехал на первый пит-стоп раньше, выиграли относительно тех кто остался на трассе. И Леклеру просто повезло, что вовремя образовался СК по причине Боттаса. Сайнсу сегодня не повезло, так бывает.

Тоже мне бином Ньютона. Ясен пень, что те кто заехал раньше были быстрее тех кто остался.

А ты не думал, что те кто остался, в конце гонки будут быстрее тех, кто заехал раньше, при условии двух питов у тех и у других?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bwitcher сказал:

потом после всех СК

Еще раз, для албанских танкистов - сколько секунд и сколько позиций на трассе сэкономил СК Леклеру?
Я понимаю, что это неудобный вопрос и тебе совсем не хочется на него отвечать.
Это же не победу Сайнса в Сильвере-22 обмусоливать по 100500 разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Ясен пень, что те кто заехал раньше были быстрее тех кто остался

Не всем это очевидно, если почитать чуть выше.
Конечно те кто заехал позже будут иметь в конце гонки более свежую резину. Но тут видимо тоже не всем понятно, что у Леклера была более свежая резина и в том числе и из-за этого он после всех рестартов уезжал от Сайнса. Вопрос в том, на каком бы круге зазвали Шарля в боксы если бы не СК и сколько бы он за это время слил тем кто уже переобулся?
Ну и вообще в этом году пока получается, что кто из Сайнса с Леклером выше квалифицируется, тот потом выше и финиширует, а финишируют они друг за другом.
Так что финиш вполне логичный получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Не всем это очевидно, если почитать чуть выше.
Конечно те кто заехал позже будут иметь в конце гонки более свежую резину. Но тут видимо тоже не всем понятно, что у Леклера была более свежая резина и в том числе и из-за этого он после всех рестартов уезжал от Сайнса. Вопрос в том, на каком бы круге зазвали Шарля в боксы если бы не СК и сколько бы он за это время слил тем кто уже переобулся?
Ну и вообще в этом году пока получается, что кто из Сайнса с Леклером выше квалифицируется, тот потом выше и финиширует, а финишируют они друг за другом.
Так что финиш вполне логичный получился.

Ну Леклер на медиуме тоже был быстрее, когда резина была одинаковая у обоих (по свежести)

По харду там разница 4 круга была, к тому же на этом харде они много кругов проездили за вторым СК, так что это тоже помогло лучше сберечь резину тем, кто переобулся пораньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Еще раз, для албанских танкистов - сколько секунд и сколько позиций на трассе сэкономил СК Леклеру?
Я понимаю, что это неудобный вопрос и тебе совсем не хочется на него отвечать.
Это же не победу Сайнса в Сильвере-22 обмусоливать по 100500 разу.

Ладно я понял, врачи тут бессильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

Еще раз, для албанских танкистов - сколько секунд и сколько позиций на трассе сэкономил СК Леклеру?
Я понимаю, что это неудобный вопрос и тебе совсем не хочется на него отвечать.
Это же не победу Сайнса в Сильвере-22 обмусоливать по 100500 разу.

Я тебе уже в 2х темах отвечал, сливайся уже и здесь ;) 

 Сайнс при заезде на питлайн был бок о бок с Пересом. После  выхода из пита разница 23.86 (это потеря на пите в боевом режиме).China_s.jpg.4b6304d53341f73f6add11005091c58b.jpg

Леклер прямо перед заездом на пит и объявлением ВСК  опережал Строла на 25.28. То есть гарантированно выезжал перед ним. А выехал между Ало и Жоржем. Вск помог только опредить Рассела и Пиастри, которые по гонке совсем не были соперниками, даже на тактике 2х питов. 

China_L.jpg.89ada748c7af80d368dd5ee40fc77baf.jpg

 

сэкономил порядка 6 сек максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...