Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Bulldog сказал:

Команда Шарля попала в гонку и отыграла максимум возможного.

Но, вряд ли, Шарль доволен.

Команде гонка в актив, Шарлю в пассив.

Это было видно, когда ему приказали не бороться, он же внешний радиус оставил напарнику при обгоне, а не внутренний. Хотя на следующем круге Сайнц всё равно бы прошёл его с DRS, даже без КТ. Ну, в какой-то мере можно его понять, ты - вроде как прима команды, а тебя заставляют уступать позицию гонщику, который покинет команду совсем скоро, ну и возраст ещё достаточно юный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Это было видно, когда ему приказали не бороться, он же внешний радиус оставил напарнику при обгоне, а не внутренний. Хотя на следующем круге Сайнц всё равно бы прошёл его с DRS, даже без КТ. Ну, в какой-то мере можно его понять, ты - вроде как прима команды, а тебя заставляют уступать позицию гонщику, который покинет команду совсем скоро, ну и возраст ещё достаточно юный.

 

Та это "не бороться" скорее как предупреждение было, что бы не терял времени.

Ему так же на первом стинте говорили не бороться с Тапком, Перцем и Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Та это "не бороться" скорее как предупреждение было, что бы не терял времени.

Ему так же на первом стинте говорили не бороться с Тапком, Перцем и Ландо.

Разница всё же имеется, одно дело гонщики других команд, но совсем другое, тот, кто на идентичном болиде, да и упущенный подиум именно из-за этого обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Разница всё же имеется, одно дело гонщики других команд, но совсем другое, тот, кто на идентичном болиде, да и упущенный подиум именно из-за этого обгона.

 

Ну так то подиум был упущен в субботу, и судя по интервью он это понимает, что сам виноват и надо исправлять проблемы в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Это было видно, когда ему приказали не бороться, он же внешний радиус оставил напарнику при обгоне, а не внутренний. 

 

Там была такая разница в производительности шин, что было пофиг на радиус. Непонятно, вообще зачем Карлос поднял этот вопрос в эфире. Туповат, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

да и упущенный подиум именно из-за этого обгона

Нет. Не было никакого "упущенного подиума". Карлос обогнал бы Шарля в любом случае и все это понимали. Они были на разной тактике и Леклер взял максимум при старте с 8-го места. В самом деле все решила 0,1 секунды в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

Нет. Не было никакого "упущенного подиума". Карлос обогнал бы Шарля в любом случае и все это понимали. Они были на разной тактике и Леклер взял максимум при старте с 8-го места. В самом деле все решила 0,1 секунды в квалификации.

На самом деле, обогнал бы или нет, это еще не очевидно. Зона ДРС только одна, Шарль мог и упереться. Ситуацию решило присутствие фактора Норриса. Пилоты Феррари не имели права на ошибку, Ландо мог воспользоваться этой борьбой. Феррари нужно было гарантировать себе 3 и 4 место, команда приняа решение, и борьбы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

На самом деле, обогнал бы или нет, это еще не очевидно. Зона ДРС только одна, Шарль мог и упереться. 

 

Сайнц на секунду был быстрее, там вообще без шансов на борьбу было и очевиднее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Сайнц на секунду был быстрее, там вообще без шансов на борьбу было и очевиднее некуда.

Расскажи это пилотам Мерседеса в 19 году. Если Шарль хочет дать бой любой ценой, его далеко не так просто обогнать. Будь тут дело принципа, Сайнс мог бы и за пределами трассы оказаться, и крыла лишиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Расскажи это пилотам Мерседеса в 19 году. Если Шарль хочет дать бой любой ценой, его далеко не так просто обогнать. Будь тут дело принципа, Сайнс мог бы и за пределами трассы оказаться, и крыла лишиться. 

 

1. Не помню, чтобы Шарль славился грязной борьбой.

2. Разница в скорости между свежим и 10-круговымм хардом на том этапе гонки была значительна и позволяла обгонять без риска.

3. Шарль умный пилот и понимал, что в эфемерной борьбе за подиум с напарником мог упустить 4 место Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Расскажи это пилотам Мерседеса в 19 году. Если Шарль хочет дать бой любой ценой, его далеко не так просто обогнать. Будь тут дело принципа, Сайнс мог бы и за пределами трассы оказаться, и крыла лишиться. 

 

Любого просто обогнать в Сузуке когда разница в темпе 1 секунда.

Норрису видимо тоже приказали Сайнца пропустить, чет тоже без боя дался, хотя ехал в темпе Шарля.

:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sergey_S сказал:

Расскажи это пилотам Мерседеса в 19 году. Если Шарль хочет дать бой любой ценой, его далеко не так просто обогнать. Будь тут дело принципа, Сайнс мог бы и за пределами трассы оказаться, и крыла лишиться. 

Ну, очевидно же, Шарль не хотел давать бой любой ценой.
Профит отрицательный или даже сильно отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bulldog сказал:

Ну, очевидно же, Шарль не хотел давать бой любой ценой.
Профит отрицательный или даже сильно отрицательный.

Я об этом и говорю, что не хотел. А вот насчёт "не мог" уже не так однозначно. 

15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Любого просто обогнать в Сузуке когда разница в темпе 1 секунда.

Норрису видимо тоже приказали Сайнца пропустить, чет тоже без боя дался, хотя ехал в темпе Шарля.

:D

Норрис, в отличие от Леклера, точно не имел потенциала прибавить - подъехать к Леклеру он не смог, а после обгона Сайнса ещё и отставать понемногу начал. 

Ландо - гонщик умный. Его любимая фича - натиск на последних кругах на соперника на "уставших" шинах, его даже звали одно время "Ландо Последний Круг". Раз он на Леклера под конец гонки не насел, у Леклера явно оставался хороший запас. 

А как защищаться, Шарль после того, как Макс его на обгоне вытолкал, усвоил, и Хэму показал, что хорошо усвоил. Хотел бы - и Сайнсу показал бы. 

15 часов назад, zanashyh сказал:

Не помню, чтобы Шарль славился грязной борьбой.

Грязной нет, но примеры жесткой борьбы были. 

15 часов назад, zanashyh сказал:

Шарль умный пилот и понимал, что в эфемерной борьбе за подиум с напарником мог упустить 4 место Норрису.

А вот это, действительно, так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Норрис, в отличие от Леклера, точно не имел потенциала прибавить - подъехать к Леклеру он не смог, а после обгона Сайнса ещё и отставать понемногу начал. 

Ландо - гонщик умный. Его любимая фича - натиск на последних кругах на соперника на "уставших" шинах, его даже звали одно время "Ландо Последний Круг". Раз он на Леклера под конец гонки не насел, у Леклера явно оставался хороший запас. 

А как защищаться, Шарль после того, как Макс его на обгоне вытолкал, усвоил, и Хэму показал, что хорошо усвоил. Хотел бы - и Сайнсу показал бы. 

 

Шарль тоже не имел потенциала прибавить, если он есть то его используют что бы отъехать и обезопасить себя от всяких случайностей что против могут сработать или потенциальной ошибки, а в идеале на дистанцию пита отъехать и не париться.

И как Шарль жестил (нет) по защите я заметил в первой половине 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я об этом и говорю, что не хотел. А вот насчёт "не мог" уже не так однозначно. 

Насколько я помню, Карлос подъехал к Шарлю довольно бодро, значит на длинной прямой при открытом крыле, ну, пусть, со второго раза ... вот и все шансы.

И потерять при этом по паре секунд на брата.

Я вот это имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Насколько я помню, Карлос подъехал к Шарлю довольно бодро, значит на длинной прямой при открытом крыле, ну, пусть, со второго раза ... вот и все шансы.

И потерять при этом по паре секунд на брата.

Я вот это имел ввиду.

Покруговку посмотри. Чтобы Сайнс его обошел, Шарль секунду вынужден был потерять, а сайнсу еще и слипстрим дал, уходя с траектории в удобный для него момент. В результате, Карлос поставил БК и сразу оказался примерно в 2,5с от Шарля. После чего Шарль спокойно возвращается ровно в тот темп, каким шел до обгона. К концу гонки темп Шарля не падает, наоборот, последние круги он идет все быстрее, примерно в том темпе, в каком Карлос провел первый круг после обгона Ландо и свои круги после обгона Шарля. Из чего следует, что запас по шинам у Шарля был, прибавить и побороться он мог. Да, результат был непредсказуем и мо бы быть плохим - для одного из пилотов Феррари или для обоих. И речь шла не о титуле или даже о победе, а 3 место - не тот приз для Шарля, чтобы в начале сезона в борьбе с напарником костьми ложиться.

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Шарль тоже не имел потенциала прибавить, если он есть то его используют что бы отъехать и обезопасить себя от всяких случайностей что против могут сработать или потенциальной ошибки, а в идеале на дистанцию пита отъехать и не париться.

И как Шарль жестил (нет) по защите я заметил в первой половине 2022.

Ну посмотри покруговку и убедись - у него был запас по резине, и ехал он ровно в том темпе, который ему инженер прописал. Видно, что Шарль просто держал стабильный темп, за исключением круга, на котором пропускал Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Покруговку посмотри. Чтобы Сайнс его обошел, Шарль секунду вынужден был потерять, а сайнсу еще и слипстрим дал, уходя с траектории в удобный для него момент. В результате, Карлос поставил БК и сразу оказался примерно в 2,5с от Шарля. После чего Шарль спокойно возвращается ровно в тот темп, каким шел до обгона. К концу гонки темп Шарля не падает, наоборот, последние круги он идет все быстрее, примерно в том темпе, в каком Карлос провел первый круг после обгона Ландо и свои круги после обгона Шарля. Из чего следует, что запас по шинам у Шарля был, прибавить и побороться он мог. Да, результат был непредсказуем и мо бы быть плохим - для одного из пилотов Феррари или для обоих. И речь шла не о титуле или даже о победе, а 3 место - не тот приз для Шарля, чтобы в начале сезона в борьбе с напарником костьми ложиться.

 

Тогда и Сайнц не должен был уезжать, зачем запас зря тратить и ресурс су, и Перец тоже, и Тапок, и вообще. 

Не было никакого запаса, ибо когда он есть его используют.

А гонщики едут с темпом который им с базы дают, а не как сами хотят, ибо там рассчитывают идеальный что бы на весь стинт хватило.

+ последние круги и Норрис быстрее ехал чем в начале, изучай что такое обратная деградация, когда темп получаемый от пустых баков выше чем теряется от износа резины и ты едешь быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

Тогда и Сайнц не должен был уезжать

Сайнс попробовал за Пересом погнаться, но быстро понял, что не догонит, и бросил. Его отрыв от Леклера только кажется существенным, больше половины этого отрыва он на круге обгона сделал, когда Леклер, чтобы его пустить, больше секунды потерял, и Сайнс на слипстриме от Леклера секунду выиграл. 

Про обратную деградацию не только мы, но и инженер Леклера знал.)) Так что, темп он держал такой, какой надо - в его темпе не видно как внеплановых попыток прибавить, так и провалов (типа попытался прибавить, не смог и ошибся). 

Возможно, Красные надеялись, что Сайнс сможет Переса догнать, он останавливался позже и мог вообще шины не жалеть. В общем, каждый из гонщиков Феррари ехал свою гонку, по своему плану, и в этом плане борьбы между собой не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Сайнс попробовал за Пересом погнаться, но быстро понял, что не догонит, и бросил. Его отрыв от Леклера только кажется существенным, больше половины этого отрыва он на круге обгона сделал, когда Леклер, чтобы его пустить, больше секунды потерял, и Сайнс на слипстриме от Леклера секунду выиграл. 

 

ГИ Сайнцу говорил что они за топ3 гонятся, а не за Перцем. после того как Сайнц застрял за Норрисом и в последствии за Мерсами, ни о каком Перце там речи быть не могло.

Сайнц слева Леклер справа, какое кажется несущественным? Там несопоставимый темп был для борьбы.

38 1:33:995 +2.03
39 1:34:419 +1.27
40 1:34:396 +1.94
41 1:34:863 +0.59
42 1:35:293 +0.5
43 1:34:750 +0.96
44 1:34:336 +1.35
45 1:35:006 +0.73
46 1:33:841 +2.94
47 1:35:063 +0.86
48 1:34:962 +0.54
49 1:34:752 +0.79
50 1:34:636 +0.64
51 1:34:877 +0.32
52 1:35:203 +0.11
1 час назад, Sergey_S сказал:

Про обратную деградацию не только мы, но и инженер Леклера знал.)) Так что, темп он держал такой, какой надо - в его темпе не видно как внеплановых попыток прибавить, так и провалов (типа попытался прибавить, не смог и ошибся). 

Возможно, Красные надеялись, что Сайнс сможет Переса догнать, он останавливался позже и мог вообще шины не жалеть. В общем, каждый из гонщиков Феррари ехал свою гонку, по своему плану, и в этом плане борьбы между собой не было. 

 

С какого перепугу он прибавлять должен пытаться? Он едет в том темпе что на базе просчитан, которого должно до конца гонки хватить, прибавит против Сайнца, убьет шины раньше времени и в конце пожалеет пропуская Ландо и орешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

...Он едет в том темпе что на базе просчитан, которого должно до конца гонки хватить...

 

И чуется мне, что база перестраховалась и задала консервативные параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

И чуется мне, что база перестраховалась и задала консервативные параметры.

Я еще по прошлой гонке эту мысль высказывал - Красные еще не привыкли к тому, что их машина больше не сжирает шины, и закладываются на приличный запас. Постепенно научатся точнее прогнозировать расход резины и станут в стратегии более агрессивны.

15 часов назад, yooogurt сказал:

С какого перепугу он прибавлять должен пытаться?

Если бы это было ему надо, мог бы пробовать прибавить. Но даже и не пробовал. Просто ровно держал заданный темп.

15 часов назад, yooogurt сказал:

Там несопоставимый темп был для борьбы.

С разницей в 0,6-0,7с нередко бывало, что борьба затягивалась и до обгонов не доходило. 

Реальный темп Сайнса по разнице - это 41-42 круги. Дальше прибавка за счет слип-стримов от Норриса и Леклера. Борьбы не было в планах, и потому ее не было на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sergey_S сказал:

Реальный темп Сайнса по разнице - это 41-42 круги

А почему именно эти круги?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

И чуется мне, что база перестраховалась и задала консервативные параметры.

 

Такое работает если отрыв уже создан, а не когда соперник на хвосте висит.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы это было ему надо, мог бы пробовать прибавить. Но даже и не пробовал. Просто ровно держал заданный темп.

 

Пока "ему надо", это твоя хотелка не более.

Он ещё и от Тапка с Перцем на первом стинте не защищался, ибо так же по радио получал команды не терять время в борьбе, ибо бессмысленно.

Цитата

С разницей в 0,6-0,7с нередко бывало, что борьба затягивалась и до обгонов не доходило. 

Реальный темп Сайнса по разнице - это 41-42 круги. Дальше прибавка за счет слип-стримов от Норриса и Леклера. Борьбы не было в планах, и потому ее не было на трассе.

 

Реальный темп Сайнца в целом больше секунды с круга. Никакой борьбы там и быть не может.

Да даже 0.6 это без шансов.

Ky9j2Wn.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Сайнс вылетел из команды из за своих вылетов, а Леклер смотрелся мощно, но новая машина перевернула расклад и теперь Льюиса ждет побежденный второй пилот. Будем болеть, надеюсь Шарль выберется из ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...