Перейти к контенту
jurykovalev

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Не, скорее что-то наковыряли не так в настройках.

 

Тогда дело еще проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда всё получается, то про  Сайнса тоже самое пишут, а когда наоборот, то здесь. Объективно учитывая вчерашний результат, выдал сегодня максимум, бороться с напарником не было в целом  и возможности из-за раннего пита. Задачу как командный игрок выдал максимум, маки позади + бк, что говорит о том, что на втором комплекте мог ехать очень быстро.

Сайнс сегодня заслужил победу, так как идеально отработал, воспользовавшись проблемой Макса. Единственное чего жаль, что это может быть последняя техническая поломка у самовоза в сезоне). Поэтому конечно победка придала бы морали.

Но я уже привык, что ошибки Шарля всегда работают против него, ему как бы "Карма" никогда не спускает ничего.  Только если он на 100% все делает, есть шанс на победу почему-то.) А 22й и вспоминать неохота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Но я уже привык, что ошибки Шарля всегда работают против него, ему как бы "Карма" никогда не спускает ничего.

 

Это не карма. Везёт тому, кто сам везёт. Все чемпионы всегда были и будут эгоистами. Эгоизм не про Шарля. Или он его где-то растерял.

 

5 минут назад, PeM сказал:

Только если он на 100% все делает, есть шанс на победу почему-то.)

 

А теперь вспоминайте Вегас и СК :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, zanashyh сказал:

Надо взять себя в руки, думаю, что его проблемы больше психологические. Нельзя без форс-мажоров сливаться напарнику.

 

42 минуты назад, TaurusNero сказал:

Не, скорее что-то наковыряли не так в настройках. Психология, это что-то типа Майами-23, когда пытаешься совершить не нужные действия.

1. Тоже так думаю.

2. Ну он же вчера так и сказал и при чем судя по переводу инициатором этого "ковыряния" он сам и был. А это показывает, что когда у него появился шанс (как он сам ранее и говорил), он на столько хотел им воспользоваться, что допустил ошибку, во первых, с настройками и, уже как следствие, на трассе в квале. Ведь не меняй ни чего и просто повтори он резалт КУ2 и уже бы стартовал выше, да, не поул, но выше, а значит и шансов на более высокий резалт, в т.ч. и победу, больше.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

 

1. Тоже так думаю.

2. Ну он же вчера так и сказал и при чем судя по переводу инициатором этого "ковыряния" он сам и был. А это показывает, что когда у него появился шанс (как он сам ранее и говорил), он на столько хотел им воспользоваться, что допустил ошибку, во первых, с настройками и, уже как следствие, на трассе в квале. Ведь не меняй ни чего и просто повтори он резалт КУ2 и уже бы стартовал выше, да, не поул, но выше, а значит и шансов на более высокий резалт, в т.ч. и победу, больше.

Могу отчасти согласиться. Но я больше про то, что в субботу уже в третьей практике времена у Шарля стали не дотягивать до Карлоса на пристрелках, предполагаю, что с пятницы на субботу пошли не туда в настройках. И в квалификации ситуация осталась такой же. Поэтому и крутанул крыло на последнюю попытку в надежде, что получится получше проехать, видимо, не было уверенности, что получиться сильно лучше проехать с тем, что есть. Но если бы и получилось, отквалиться выше, то в гонке все равно приехал бы скорее всего так же, т.к. темп был похуже (опять же из-за настроек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Нет, чему нам радоваться-то.

Тот самый единственный шанс на победу при проблемах РБ, и опять именно в этот раз мы сливаем напарнику, ну очень кстати

 

Ну это в копилку невезения Шарля, впервые после обнов прошлого года (которые задали темп новой концепции) Карлито смог лучше в настройки и гоночный темп, и это случается аккурат на трассе где можно соперничать с самовозом и Тапок ещё халяву дарит и сходит.

 

2 часа назад, zanashyh сказал:

Надо взять себя в руки, думаю, что его проблемы больше психологические. Нельзя без форс-мажоров сливаться напарнику.

 

Хорош утрировать, 1 гп из 8 не смог нормально настроить всего лишь (два этого сезона не берем в расчет в Бахрейне были проблему у Шарля с тормозами а в Джидде Карлито не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Могу отчасти согласиться. Но я больше про то, что в субботу уже в третьей практике времена у Шарля стали не дотягивать до Карлоса на пристрелках, предполагаю, что с пятницы на субботу пошли не туда в настройках. И в квалификации ситуация осталась такой же. Поэтому и крутанул крыло на последнюю попытку в надежде, что получится получше проехать, видимо, не было уверенности, что получиться сильно лучше проехать с тем, что есть. Но если бы и получилось, отквалиться выше, то в гонке все равно приехал бы скорее всего так же, т.к. темп был похуже (опять же из-за настроек).

 

А как в эту теорию вписывается его "не знаю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

А как в эту теорию вписывается его "не знаю"?

Где-то было дословно подтверждено, что настройки с пятницы на субботу не трогали?

 

Я такое только помню после пятницы:

Цитата

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173668.html

Шарль Леклер (1-й): «Хороший первый день – я с самого начала чувствовал себя комфортно в машине. Завтра важнее всего предсказать, насколько сильно изменится состояние трассы. Мы сосредоточимся на оптимизации баланса и постараемся сделать шаг вперёд перед квалификацией.

Сейчас всё выглядит хорошо, но нужно дождаться субботы. Я ожидаю, что завтра результаты окажутся более плотными».

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Могу отчасти согласиться. Но я больше про то, что в субботу уже в третьей практике времена у Шарля стали не дотягивать до Карлоса на пристрелках, предполагаю, что с пятницы на субботу пошли не туда в настройках. И в квалификации ситуация осталась такой же. Поэтому и крутанул крыло на последнюю попытку в надежде, что получится получше проехать, видимо, не было уверенности, что получиться сильно лучше проехать с тем, что есть. Но если бы и получилось, отквалиться выше, то в гонке все равно приехал бы скорее всего так же, т.к. темп был похуже (опять же из-за настроек).

Возможно (мы же многого не знаем), но я исхожу из слов сабжа. А он о настройках в субботу не говорил (я во всяком случае не слышал). Там в субботу ветер поменялся (Хэм вроде как вещал об этом), возможно это сыграло в какой то части. Но даже если и что то перенастроили на субботу, не обязательно было что то менять между Ку 2 и Ку3. Ведь время то не плохое было, да возможно поул бы не взял, но смог бы отквалиться выше, мож и вторым. И тогда бы, будь сценарий гонки неизменным, победа бы скорее всего досталась именно ему. Мы ведь говорим о психологическом аспекте ситуации, хотел как лучше, а получилось как всегда (С), ну либо... лучшее враг хорошего (С)

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Где-то было дословно подтверждено, что настройки с пятницы на субботу не трогали?

Но и обратного лично я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Где-то было дословно подтверждено, что настройки с пятницы на субботу не трогали?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

 

"В середине третьей практики машина перестала ехать как надо". Тут как угодно можно интерпретировать. Если она сама по себе вдруг перестала ехать, то это просто "чудесно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

"В середине третьей практики машина перестала ехать как надо". Тут как угодно можно интерпретировать. Если она сама по себе вдруг перестала ехать, то это просто "чудесно".

 

Он сказал, что не знает почему так произошло. Думал, что в квалификации всё станет как было, но этого не произошло и он стал пытаться как-то найти, что потерял. В итоге болиду не понравилось и начались проблемы с управляемостью.

Окно настроек оказалось не так большим как вещалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, была вчера инфа от фуноанализтехника, что возможно (подчеркивается там именно возможно), что перед третьей практикой покрутили настройки, чтобы стабилизировать заднюю часть - т.е. на недостаток

Отсюда и проблемы с шинами в гонке могли возникнуть, ну и все остальные проблемы, когда чувство машины пропало

Вопрос зачем на это соглашался Шарль, если действительно было так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, moscista сказал:

Ну, была вчера инфа от фуноанализтехника, что возможно (подчеркивается там именно возможно), что перед третьей практикой покрутили настройки, чтобы стабилизировать заднюю часть - т.е. на недостаток

Отсюда и проблемы с шинами в гонке могли возникнуть, ну и все остальные проблемы, когда чувство машины пропало

Вопрос зачем на это соглашался Шарль, если действительно было так

 

А он соглашался?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю - логично, когда все изменения с настройками болида производятся при участии пилота этого болида. И я  на 100 % уверен, что в случае с Леклером так и происходит.

Возможно, что случилась ситуация, описываемая народной мудрости, как "лучшее -- враг хорошего". 

Все таки, в компоненте настроек, часть гаража Леклера недорабатывает. Видимо, не хватает компетенций у инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fleur сказал:

 

А он соглашался?

 

Всё-таки я не думаю, что настройки меняют без его ведома и одобрения

А то так можно дойти до того, что их папа Сайнц поменял под покровом ночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Обидно,что опять не смог...

Плюс в том,что и без проблем похоже с Максом можно было бороться(судя по Пересу),а значит будут ещё у Шарля шансы...

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит и в тормозах Бахрейна сам виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

  Обидно,что опять не смог...

Плюс в том,что и без проблем похоже с Максом можно было бороться(судя по Пересу),а значит будут ещё у Шарля шансы...

Не расстраивайтесь, с ГП Франции 2022, кроме Ферстаппена побеждали только Перес и Сайнц, ну и ещё разок Расселл в Бразилии смог, хотя, если бы он разбил болид, то скорее всего победил бы снова Сайнц:D Так что много кто не смог победить за эти, почти что, 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Не расстраивайтесь, с ГП Франции 2022, кроме Ферстаппена побеждали только Перес и Сайнц, ну и ещё разок Расселл в Бразилии смог, хотя, если бы он разбил болид, то скорее всего победил бы снова Сайнц:D Так что много кто не смог победить за эти, почти что, 2 года.

 

Шутка, повторенная дважды, становится смешней? Ты в теме Сайнса ее тоже написала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

  Обидно,что опять не смог...

Плюс в том,что и без проблем похоже с Максом можно было бороться(судя по Пересу),а значит будут ещё у Шарля шансы...

Если судить по Пересу, то Макса можно было бы обыграть все 3 сезона последних, не прям легко, но и супер сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173761.jpg

 

Цитата

 

Можно предположить, что Шарль Леклер сейчас не в лучшем настроении, ведь триумфатором Гран При Австралии стал не он, а его напарник, Карлос Сайнс. В начале сезона в Бахрейне первым на подиум тоже поднялся испанец, для которого 2024 год станет последним в составе Скудерии. И после победного дубля в Мельбурне Леклер сказал буквально следующее: «Конечно, я рад, но в основном за команду».

По прошлому году мы помним, что переживания, связанные с гонками, Шарль начал отражать в своих музыкальных произведениях – кстати, тогда его первый сингл был посвящён неудачному выступлению именно в Мельбурне и назывался AUS23. Посетит ли его вдохновение, чтобы средствами музыки увековечить вчерашний победный дубль Ferrari, мы пока не знаем, но, вероятно, некоторым утешением может послужить недавнее приобретение иного свойства.

Леклер стал владельцем эксклюзивного спорткара Ferrari Daytona SP3 – в Маранелло построят всего 599 экземпляров такой модели. Разумеется, уникальность этого спорткара ещё и в том, что он выполнен в особой версии, созданной с учётом предпочтений знаменитого владельца.

Машина выкрашена в цвет с красивым названием Nero Opaco, т.е. «чёрный матовый», но через весь корпус проходит декор в виде красно-белой полосы – это цвета флага Княжества Монако. Такая же полоса есть и на другой машине Шарля – на Ferrari 488 Spider.

На стойках обеих дверей Daytona SP3 мы видим номер 16, под которым Леклер выступает в Формуле 1, а в салоне на панели, расположенной между креслами, нанесён автограф гонщика.

Компания Ferrari исторически славится тем, что может позволить себе выбирать клиентуру, и машину этой модели продадут далеко не каждому желающему, даже если у него имеется 3 миллиона евро. Для того, чтобы стать владельцем Daytona SP3, нужно, чтобы в вашем гараже уже имелись две предыдущие машины лимитированных серий SP1 и SP2. Но, вполне вероятно, что для Шарля как для гонщика Скудерии было сделано исключение.

Считается, что это одна из самых красивых машин в новейшей истории культовой итальянской марки, но она впечатляет не только своими внешними достоинствами. Она приводится в движение атмосферным двигателем V12 рабочим объёмом 6,5 л и мощностью в 840 л.с., который в состоянии разогнать её до 340 км/ч. Скорости в 100 км/ч машина достигает за 2,85 секунды, а 200 км/ч – за 7,4 секунды – т.е. по динамике Daytona SP3, может, и уступает машине Формулы 1, но не так уж существенно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Скорости в 100 км/ч машина достигает за 2,85 секунды, а 200 км/ч – за 7,4 секунды

Как раз чтобы гонять по Монако :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже машин Шарлю команда подарила? Следит кто?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот команды «Феррари» монегаск Шарль Леклер в ближайшие дни официально откроет магазин по продаже мороженого в Милане (Италия). Об этом сообщает итальянское издание Milano Today.

Согласно имеющейся информации, магазин откроется 11 апреля, а партнёрами Леклера по бизнесу станут известные итальянские предприниматели Фредерико Гром и Гвидо Мартинетти.

Напомним, на данный момент Шарль Леклер имеет в своём активе 47 очков и занимает вторую позицию в личном зачёте Гран-при Формулы-1, уступая лишь голландцу Максу Ферстаппену. На Гран-при Австралии Шарль финишировал вторым, уступив испанскому пилоту и своему напарнику по команде Карлосу Сайнсу. За команду «Феррари» Шарль Леклер выступает с 2019 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...