HuKCEP Опубликовано 04.12.2024 19:11 (изменено) 31 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Конечно, ведь они могли себе позволить Норриса, который сам не решился на переход, но Сайнс -- о боже, такого опасного напарника ни за что нельзя больше подпускать к Максу! Ландо по сравнению с Карлосом, как бы это помягче сказать. в общем отдаёт долги (победа) против мнения команды, в то время как Макс не даёт напарнику подняться на второе место в общем зачёте теряя... ничего, даже подиум не светил. Изменено 04.12.2024 19:11 пользователем HuKCEP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.12.2024 19:22 3 часа назад, Arazur сказал: Жирнейший намёк, почему не срослось с главбыками Я не думаю, что вписываюсь в «Ред Булл». Они полгода считали меня запасным вариантом, но так и не выбрали. Думаю, это потому, что я просто не вписываюсь в тот тип гонщика, который им сейчас нужен — и меня это полностью устраивает. Марко сразу сообщил, что у Карлоса отличное предложение от "Ауди" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.12.2024 19:35 (изменено) 26 минут назад, HuKCEP сказал: Ландо по сравнению с Карлосом, как бы это помягче сказать. в общем отдаёт долги (победа) против мнения команды, в то время как Макс не даёт напарнику подняться на второе место в общем зачёте теряя... ничего, даже подиум не светил. Никсер, ты хоть ври, да не завирайся) Смена позиций в Бразилии 2022 никак не влияла на положение Переса в чемпионате, ему всё равно не хватало очков для второго места. Но видимо Макс не давал ему стать вице-чемпионом весь сезон Более того, он даже раздал Чеко слип-стрим в квале Абу-Даби и вытащил его на первый рад, но тот сам не смог приехать выше Леклера. Впрочем, это уже оффтоп. Изменено 04.12.2024 19:37 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.12.2024 20:14 57 минут назад, GR8SJEAN сказал: Ну Норрис и Пиастри пропускает, с приказом и без. А, ты кто тому что Карлос -- эгоист и некомандный игрок? Так для Ферстаппенов это вообще не проблема, сам Макс знает что быстрее Карлоса и в большинстве гонок будет впереди него, так что команде просто не понадобится применять командные тактики и просить Карлоса пропускать напарника. Но допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм. Но уж точно это не решал клан Ферстаппенов в чье могущество и влияние свято верят Енисей и Никсер. Кроме того, есть подозрение, что машина РБ нынешнего регламента не подойдёт Карлосу -- он как и Перес ''недостаточник'', любит стабильную и сбалансированную машину с склонностью к небольшому андерстиру, а концепция машин РБ вообще к этому не располагает, особенно после обновлений по ходу сезона. Можно вспомнить как Карлос выступал на машине 22го года, которая была склонна к оверстиру с чувствительной передней осью - - как её бросал и ловил в поворотах Леклер, и как пытался ехать на ней Сайнс, когда пытался выдержать темп и допускал много ошибок. В РБ его бы ждала похожая история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 04.12.2024 21:22 1 час назад, Nelo Angelo сказал: А, ты кто тому что Карлос -- эгоист и некомандный игрок? Так для Ферстаппенов это вообще не проблема, сам Макс знает что быстрее Карлоса и в большинстве гонок будет впереди него, так что команде просто не понадобится применять командные тактики и просить Карлоса пропускать напарника. Но допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм. Но уж точно это не решал клан Ферстаппенов в чье могущество и влияние свято верят Енисей и Никсер. Кроме того, есть подозрение, что машина РБ нынешнего регламента не подойдёт Карлосу -- он как и Перес ''недостаточник'', любит стабильную и сбалансированную машину с склонностью к небольшому андерстиру, а концепция машин РБ вообще к этому не располагает, особенно после обновлений по ходу сезона. Можно вспомнить как Карлос выступал на машине 22го года, которая была склонна к оверстиру с чувствительной передней осью - - как её бросал и ловил в поворотах Леклер, и как пытался ехать на ней Сайнс, когда пытался выдержать темп и допускал много ошибок. В РБ его бы ждала похожая история. Интересно про машину, не задумывался. Кажется на форуме слишком преувеличивают то, что происходит в гонках между пилотами, за кадром всё какое-то другое)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 04.12.2024 22:17 В интервью на Ютубе сам говорит, что любит проводить лишнее время с инженерами, в ответ на вопрос, почему Ваулз о нём так отзывался. Я помню кто-то тут спрашивал, откуда слухи пошли про фидбек Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 04.12.2024 22:40 Адами пришёл и подтвердил, сравнив с Феттелем в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.12.2024 10:25 17 часов назад, GR8SJEAN сказал: Неужели Ваулз так уверен в том, что он собирается построить. А почему нет? Где был Макларен пару лет назад и кто бы тогда поставил хоть копейку на то, что маки будут в этом году за кубок биться до последней гонки? Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.12.2024 11:36 1 час назад, SlaF1 сказал: А почему нет? Где был Макларен пару лет назад и кто бы тогда поставил хоть копейку на то, что маки будут в этом году за кубок биться до последней гонки? Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть. Так то оно да, но где-то на форуме выкладывали табличку эффективности команд, и у Вилок было - 100 млн. (МИНУС СТО) Поэтому о шансах можно порассуждать не раньше, чем начнутся тесты в 26 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.12.2024 11:54 Дайте Карлосу хоть комбинезон Вилок надеть. Не успел он к ним попасть, а ему уже следующую команду подбирают)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 05.12.2024 12:34 2 часа назад, SlaF1 сказал: Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть. У Маков малазийские (?) инвесторы кажется. С инвестфонда приходится выбивать каждую копейку. Ну и инфраструктура у папайи явно другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 05.12.2024 12:36 40 минут назад, nikobon сказал: Дайте Карлосу хоть комбинезон Вилок надеть. Не успел он к ним попасть, а ему уже следующую команду подбирают)) ⛔ Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год. Ничего удивительного, я бы даже поставил на то, что его в зелёную Хонду заберут, вопрос только когда Стролла выдавят инвесторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.12.2024 13:12 35 минут назад, GR8SJEAN сказал: ⛔ Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год. Ничего удивительного, я бы даже поставил на то, что его в зелёную Хонду заберут, вопрос только когда Стролла выдавят инвесторы. Сомневаюсь, что у него такой контракт, что он может соскочить до начала сезона 2025. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.12.2024 13:24 1 час назад, WalerijPWW сказал: о шансах можно порассуждать не раньше, чем начнутся тесты в 26 году. А я думаю, что как раз в 25 году будет очень плотно (и это шанс для Вильямса), а вот в 26-м на новом регламенте опять какая-нибудь одна команда улетит от всех в космос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 05.12.2024 13:28 13 минут назад, nikobon сказал: Сомневаюсь, что у него такой контракт, что он может соскочить до начала сезона 2025. Не, я не так выразился. 25 он явно там, да и по всем интервью на два года замахивается, вопрос как по мне в том, когда японцам и ко надоест Лэнс, вполне может быть что первый год потерпят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DXT Опубликовано 05.12.2024 14:20 17 часов назад, Nelo Angelo сказал: Карлос -- эгоист и некомандный игрок 17 часов назад, Nelo Angelo сказал: допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм Я сейчас без иронии задам вопрос (действительно интересно увидеть твое объяснение). Как ты объяснишь то, что "эгоист, интриган, некомандный игрок и прочее-прочее" за две гонки до окончания контракта тестирует новое днище для Феррари (я про FP1 в Вегасе) (ссылка на сообщение Йогурта, там же ссылка на итальянский источник)? С чего вдруг команда, которая, если верить твоим (и не только) речам, мечтает наконец-то избавиться от "токсичного типа" (я верный эпитет подобрал?), вдруг доверяет ему протестировать и дать обратную связь о новинке, которая наверняка имеет отношение и к проекту следующего года? Почему новинку первым тестировал "интриган Карлос", а не Шарль? Где и когда еще такое было, что вот-вот уходящий пилот тестирует новинки, да еще первым? Может, слухи об эгоизме/токсичности - лишь слухи (раздуваемые менеджментом Леклера), а инженеры красных предпочитают работать с Карлосом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.12.2024 14:48 27 минут назад, DXT сказал: Может, слухи об эгоизме/токсичности - лишь слухи (раздуваемые менеджментом Леклера), а инженеры красных предпочитают работать с Карлосом? Не знал что доктор Марко входит в число менеджмента Леклера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 05.12.2024 17:11 21 час назад, Nelo Angelo сказал: Смена позиций в Бразилии 2022 никак не влияла на положение Переса в чемпионате, ему всё равно не хватало очков для второго места. Во первых не очков, а очка, а во вторых к тому моменту не были известны результаты последнего ГП. Суть заключалась в том, что любому пилоту было бы абсолютно фиолетово на какой он позиции финиширует будучи чемпионом вне подиума, но он и на это не пошёл. Поэтому не надо ля-ля тут рассказывать. Пилоты обмениваются призовыми местами ради друг друга, но в нашем случае это просто край был и всем (в том числе и тебе) понятно что это означало и какой сигнал он давал Пересу этим поступком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.12.2024 17:53 7 часов назад, SlaF1 сказал: кто бы тогда поставил До ставок, конечно, не доходило, но верить - верюсегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.12.2024 18:05 (изменено) 55 минут назад, HuKCEP сказал: Пилоты обмениваются призовыми местами ради друг друга, но в нашем случае это просто край был и всем понятно что это означало и какой сигнал он давал Пересу этим поступком. Он дал чёткий сигнал -- если ты намеренно раскладываешь машину в квалификации, чтобы занять позицию выше на необгонной трассе а потом бесцеремонно просишь отдать победу в домашнем ГП, наплевав на спортивный принцип честной борьбы, потому что сам не споcобен её одержать -- то не жди никаких жестов доброй воли. Дэна почему-то Макс вполне спокойно пропускал и по просьбе команды и не ныл. Изменено 05.12.2024 18:07 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 05.12.2024 18:23 17 минут назад, Nelo Angelo сказал: Он дал чёткий сигнал -- если ты намеренно раскладываешь машину в квалификации, чтобы занять позицию выше на необгонной трассе а потом бесцеремонно просишь отдать победу в домашнем ГП, наплевав на спортивный принцип честной борьбы, потому что сам не споcобен её одержать -- то не жди никаких жестов доброй воли. Дэна почему-то Макс вполне спокойно пропускал и по просьбе команды и не ныл. Ой, а можно поинтересоваться, когда там Макс какую-то позицию Пересу по команде с мостика уступил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.12.2024 19:49 1 час назад, HuKCEP сказал: Ой, а можно поинтересоваться, когда там Макс какую-то позицию Пересу по команде с мостика уступил? А можно поинтересоваться, где ты это обнаружил в квотируемом посте? Где там хоть слово, про "Макс уступил Пересу ...блабла"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.12.2024 09:04 15 часов назад, Шантарам сказал: До ставок, конечно, не доходило, но верить - верюсегда) Вера это хорошо, а Надежда - еще лучше! Особенно если с Любовью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 06.12.2024 16:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 07.12.2024 09:36 В 05.12.2024 в 15:36, GR8SJEAN сказал: Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год. нищебродство(изолента, какие-то куски карбона, ошметки резины, паяльник и матерное слово для финишной скрепы, например, поврежденного крыла) и Вильямс это, кажись, еще с Клэр Вильямс пошло. Времена меняются - Вильямс все еще держит марку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах