GR8SJEAN Опубликовано 16.09.2024 15:46 1 час назад, SlaF1 сказал: Хороша машина, годная! Правда Албон едет на уровне дебютанта. Надеюсь Карлос покажет как надо ездить на такой машине Мне интересно, как сильно регламент именно по шасси будет различаться? Может в 25 и нет смысла вкладываться в эту тачку, ну кроме очевидных вещей типа передних задних крыльев, а все бабки готовить на 26? Или там нельзя перебрасывать остаток средств? Хотя РБ вроде как сейчас в ущерб 25 что-то собираются поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.09.2024 16:29 1 час назад, nikobon сказал: Пускай бьёт, конечно, если так и хочет закончить карьеру в Вильямсе. Психические пилоты никому не нужны, а к Карлосу и так очередь из топ команд не стоит. И сколько там топ-командишек было в этом году? Феррари не считаем, очевидно, что это середняк, над которым смеются все с 2010 года. Сейчас он от Феррари не зависит никак, поэтому будет рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 16.09.2024 16:31 3 часа назад, SlaF1 сказал: Посмотри куда полез Сайнс после обгона Переса. А Сайнс зачем-то полез сразу обгонять Леклера, хотя шансов на это у него не было именно в тот момент и в том месте. Всё, что потом произошло у них с Сирожей это лишь последствие горячности Карлоса который захотел одним обгоном пройти сразу двоих. Да они могли и не сталкиваться, это было вовсе необязательно. Но они бы точно не столкнулись если бы изначально Карлос пристроился следом за Шарлем, а не попытался бы обойти его справа. В тот момент Перес был уже позади, а Сайнс своей ошибкой сам дал Пересу шанс на контратаку. То, что я выделил, называется диванной аналитикой на 100%. Почему? Представь себя на месте испанца, уж ты-то бы точно за 2 круга до финиша, стал бы проводить математические рассчёты в уме. 1 час назад, nikobon сказал: Пускай бьёт, конечно, если так и хочет закончить карьеру в Вильямсе. Психические пилоты никому не нужны, а к Карлосу и так очередь из топ команд не стоит. А за Леклером все охотятся, с его реализацией поулов, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.09.2024 16:34 (изменено) 7 минут назад, kovfun-barrios сказал: И сколько там топ-командишек было в этом году? Феррари не считаем, очевидно, что это середняк, над которым смеются все с 2010 года. Сейчас он от Феррари не зависит никак, поэтому будет рисковать. Тем более. Команд мало, молодёжи хватает. А если он покажет себя таким "профессионалом", который болиды бьёт направо и налево, то удачи ему хотя бы в середняковую "командишку" устроиться. 5 минут назад, kovfun-barrios сказал: А за Леклером все охотятся, с его реализацией поулов, согласен. А при чём тут Леклер? Или ты мою подпись прочитал и не удержался? У Леклера долгосрочный контракт, чего ты суетишься. Это Карлос уже в пятую команду идёт. Столько команд как он только Алонсо перебрал, дык тому хотя бы за 40. И Рикиардо, ну на того вообще грешно равняться. Изменено 16.09.2024 16:37 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.09.2024 17:12 2 часа назад, nikobon сказал: к Карлосу и так очередь из топ команд не стоит. Он и так будет в топ-команде! Просто там хороших гонщиков не было чтобы это понять. Вильямс оказывается может ехать быстро когда за рулем не Сарджент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.09.2024 17:16 41 минуту назад, kovfun-barrios сказал: уж ты-то бы точно за 2 круга до финиша, стал бы проводить математические рассчёты в уме. Карлос много раз в этом сезоне показывал, что с аналитикой и быстрыми расчетами у него всё в порядке. Но в этот раз что-то коротнуло в черепушке. Леклер полностью убил свои шины и все равно не смог бы сопротивляться. Сайнс прошел бы его позже, а если бы и не прошел, то вдвоем были бы на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 16.09.2024 17:19 5 минут назад, SlaF1 сказал: Он и так будет в топ-команде! Просто там хороших гонщиков не было чтобы это понять. Вильямс оказывается может ехать быстро когда за рулем не Сарджент. Ну Вилки заезжали там, где должны были, пару раз ещё были близки. Собственно как и Хаас, а вот Альпинам не фортануло с мотором)) Нужен свой Стролл, чё сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DXT Опубликовано 16.09.2024 20:37 6 часов назад, Inek сказал: это потому что у Леклера есть интеллект и самообладание. Ага, самообладание. Перевод нужен? Для сравнения - вспоминаю реакцию Карлоса на отвратнейший пит в Нидерландах-22 ("Oh my God..."): Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.09.2024 22:32 5 часов назад, SlaF1 сказал: Он и так будет в топ-команде! Просто там хороших гонщиков не было чтобы это понять. Вильямс оказывается может ехать быстро когда за рулем не Сарджент. Первый раз лет за 10 слышу чтобы Вильямс кто-то назвал топ-командой. Ну, тем больше ответственности на Карлосе, раз это топ-команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 17.09.2024 08:10 11 часов назад, DXT сказал: Ага, самообладание в контексте Переса имелось ввиду. Да и в целом Леклер последние ГП проводит спокойно, с Пиастри вот не упирался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 17.09.2024 10:43 (изменено) В 15.09.2024 в 18:33, Schucher сказал: Или это работает только до тех пор, пока у позади идущего нет свободного места слева. Мол, на прямой выжимать может, но к апексу уже обязан оставить. Пойду искать. нашел? В 15.09.2024 в 18:33, Schucher сказал: Не совсем тогда понимаю, какое право имеет Сайнс "to drive his line", если у него рядом машина не то, что осями поравнялась, а прямо в половине корпуса едет, что даже по старым формулировкам означает обязанность оставить ей это место. я - тоже. - едучи по траектории - будучи впереди - пилот обязан покинуть это (какое?) место? я тебя правильно читаю? Изменено 17.09.2024 10:45 пользователем Аватарщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 17.09.2024 10:50 21 час назад, Шантарам сказал: Руль он не крутил, но ехал по диагонали) Карлец ехал по траектории. ты просто - #нефкурсе. ps. эслибы*чка в теме - запредельная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 17.09.2024 10:58 А кому она - траектория - интересна, когда ты в поворот ещё с двумя машинами въезжал и в борьбе находишься... Гонка - не квалификация) #будьвкурсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 17.09.2024 11:36 (изменено) 1 час назад, Аватарщик сказал: нашел? Нашел. https://www.fia.com/sites/default/files/doc_2_-_2022_imola_event_-_fia_f1_driving_standard_guidelines.pdf 1 час назад, Аватарщик сказал: - едучи по траектории - будучи впереди - пилот обязан покинуть это (какое?) место? я тебя правильно читаю? Однако я читал это 2 года назад уже в русском переводе, в котором приплели свои домыслы, которых нет в документе. В оригинале так: In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car, the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken When considering what is a ‘significant portion’ if the overtaking car’s front tires are alongside the other car by no later than the apex of the corner. Главный вопрос: с какой частью other car должны стать alongside твои front tires. Даже погуглив прямо сейчас буржуйные сайты-форумы, там как минимум насочиняли две сильно отличающиеся версии, которых нет в документе: кто-то пишет с задними колесами, кто-то вообще с зеркалами, лол. И плюс все это описывает обгон в повороте, но не уточняет, действует ли правило на прямой, а если нет, то за сколько метров до поворота оно начинает применяться. Я интерпретировал это так, что если тебе залезли в полкорпуса машины даже на прямой, будь добр не поворачивай. Я спокойно принимаю гайдлайн "drive his line" в том виде, как ехал Сайнс, если такое договорено и разрешено (у меня было мнение, что нет). Изменено 17.09.2024 11:45 пользователем Schucher Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 17.09.2024 11:44 Ясно, там люди 2 года назад задавали тот же самый вопрос, что и я, и на него специально нет четкого ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 17.09.2024 11:45 6 минут назад, Schucher сказал: Нашел. https://www.fia.com/sites/default/files/doc_2_-_2022_imola_event_-_fia_f1_driving_standard_guidelines.pdf А эти гайдлайны точно применимы в 2к24? Мне кажется надо в спортивном кодексе ФИА искать. Тем более, если гайдлайны из 2022 актуальны, их должны были включить в актуальный кодекс по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 17.09.2024 12:29 спасибо за труд. 41 минуту назад, Schucher сказал: Я интерпретировал это так, что если тебе залезли в полкорпуса машины даже на прямой, будь добр не поворачивай. уточняем точность формулировок\интерпретаций. на прямой (даж при крыло-в-крыло) у кого преимущество при входе в поворот? на прямой (даж при крыло-в-крыло) у кого преимущество ,? траекторщика? 52 минуты назад, Schucher сказал: Я спокойно принимаю гайдлайн "drive his line" в том виде, как ехал Сайнс, если такое договорено и разрешено (у меня было мнение, что нет). мнение по баку.24 изменилось ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 21.09.2024 14:00 Решил разорить скудерию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 21.09.2024 17:29 Ну такое... Карлос конечно исполняет напоследок. Похоже они с Пересом еще не пришли в себя после Баку. Оба запороли квалификацию. Самое интересное, что и Леклер не уехал от них далеко, похоже его тоже все еще колбасит после упущенной верной победы. Но Сайнс конечно сегодня всех переплюнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 21.09.2024 17:42 11 минут назад, SlaF1 сказал: Ну такое... Карлос конечно исполняет напоследок. Похоже они с Пересом еще не пришли в себя после Баку. Оба запороли квалификацию. Самое интересное, что и Леклер не уехал от них далеко, похоже его тоже все еще колбасит после упущенной верной победы. Но Сайнс конечно сегодня всех переплюнул. Ментально сезон закончился. Лучше бы Бермана посадили до конца, а перца на место Гантели отпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 21.09.2024 18:22 52 минуты назад, SlaF1 сказал: Ну такое... Карлос конечно исполняет напоследок. Похоже они с Пересом еще не пришли в себя после Баку. Оба запороли квалификацию. Самое интересное, что и Леклер не уехал от них далеко, похоже его тоже все еще колбасит после упущенной верной победы. Но Сайнс конечно сегодня всех переплюнул. Лучше бы он такое исполнял каждый уикенд. Все бы поняли, что это его ответ на подписание Хэмилтона. Но он слишком поздно начал разорять Феррари, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 21.09.2024 18:44 57 минут назад, GR8SJEAN сказал: Лучше бы Бермана посадили до конца Бермана вместо Маги нужно было оставить. А Карлос просто зачем-то старается прыгнуть выше головы. Контракт на будущий год есть, ну докатай ты нормально сезон, а не вот это вот всё. Подиум в Баку слил. Сейчас квалу запорол. Хорошо если завтра в гонке выпадет шанс и он им воспользуется. Все же Сингапур порой дает шансы реабилитироваться. Но для этого нужно как минимум перестать косячить и прибрать нервы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 21.09.2024 20:03 1 час назад, kovfun-barrios сказал: Лучше бы он такое исполнял каждый уикенд. Все бы поняли, что это его ответ на подписание Хэмилтона. Но он слишком поздно начал разорять Феррари, к сожалению. Каждый уикенд и исполняет. Баку, Сингапур. Темп хороший. Глядишь, Вилки оставят Колу такими темпами, от одного крашера только что избавились, а тут новый на подходе. А Сайнс поедет с батей покорять Дакар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.09.2024 20:21 Просто неудачное стечение обстоятельств. Еще могут быть шансы на подиумы, а может и победы, зацепить на более подходящих трассах. Это гораздо интереснее, чем целенаправленно бить машины, как предлагают некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.09.2024 16:25 Очки благодаря стратегам на финише выдали Теперь перерывчик. Подбитый болид подлатать и вперёд, на заключительные гонки в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах