Перейти к контенту

Recommended Posts

31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Конечно, ведь они могли себе позволить Норриса, который сам не решился на переход, но Сайнс -- о боже, такого опасного напарника ни за что нельзя больше подпускать к Максу!

Ландо по сравнению с Карлосом, как бы это помягче сказать. в общем отдаёт долги (победа) против мнения команды, в то время как Макс не даёт напарнику подняться на второе место в общем зачёте теряя... ничего, даже подиум не светил. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arazur сказал:

Жирнейший намёк, почему не срослось с главбыками

 

Я не думаю, что вписываюсь в «Ред Булл». Они полгода считали меня запасным вариантом, но так и не выбрали. Думаю, это потому, что я просто не вписываюсь в тот тип гонщика, который им сейчас нужен — и меня это полностью устраивает.

Марко сразу сообщил, что у Карлоса отличное предложение от "Ауди" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, HuKCEP сказал:

Ландо по сравнению с Карлосом, как бы это помягче сказать. в общем отдаёт долги (победа) против мнения команды, в то время как Макс не даёт напарнику подняться на второе место в общем зачёте теряя... ничего, даже подиум не светил. 

Никсер, ты хоть ври, да не завирайся)

Смена позиций в Бразилии 2022 никак не влияла на положение Переса в чемпионате, ему всё равно не хватало очков для второго места.

Но видимо Макс не давал ему стать вице-чемпионом весь сезон :D

Более того, он даже раздал Чеко слип-стрим в квале Абу-Даби и вытащил его на первый рад, но тот сам не смог приехать выше Леклера.

Впрочем, это уже оффтоп.
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Ну Норрис и Пиастри пропускает, с приказом и без. 

А, ты кто тому что Карлос -- эгоист и некомандный игрок? Так для Ферстаппенов это вообще не проблема, сам Макс знает что быстрее Карлоса и в большинстве гонок будет впереди него, так что команде просто не понадобится применять командные тактики и просить Карлоса пропускать напарника.

Но допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм. Но уж точно это не решал клан Ферстаппенов в чье могущество и влияние свято верят Енисей и Никсер.

Кроме того, есть подозрение, что машина РБ нынешнего регламента не подойдёт Карлосу -- он как и Перес ''недостаточник'', любит стабильную и сбалансированную машину с склонностью к небольшому андерстиру, а концепция машин РБ вообще к этому не располагает, особенно после обновлений по ходу сезона. 

Можно вспомнить как Карлос выступал на машине 22го года, которая была склонна к оверстиру с чувствительной передней осью  - - как её  бросал и ловил в поворотах Леклер, и как пытался ехать на ней Сайнс, когда пытался выдержать темп и допускал много ошибок.

В РБ его бы ждала похожая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А, ты кто тому что Карлос -- эгоист и некомандный игрок? Так для Ферстаппенов это вообще не проблема, сам Макс знает что быстрее Карлоса и в большинстве гонок будет впереди него, так что команде просто не понадобится применять командные тактики и просить Карлоса пропускать напарника.

Но допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм. Но уж точно это не решал клан Ферстаппенов в чье могущество и влияние свято верят Енисей и Никсер.

Кроме того, есть подозрение, что машина РБ нынешнего регламента не подойдёт Карлосу -- он как и Перес ''недостаточник'', любит стабильную и сбалансированную машину с склонностью к небольшому андерстиру, а концепция машин РБ вообще к этому не располагает, особенно после обновлений по ходу сезона. 

Можно вспомнить как Карлос выступал на машине 22го года, которая была склонна к оверстиру с чувствительной передней осью  - - как её  бросал и ловил в поворотах Леклер, и как пытался ехать на ней Сайнс, когда пытался выдержать темп и допускал много ошибок.

В РБ его бы ждала похожая история.

Интересно про машину, не задумывался.

Кажется на форуме слишком преувеличивают то, что происходит в гонках между пилотами, за кадром всё какое-то другое))

Screenshot_20241204-231641_Instagram Lite.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на Ютубе сам говорит, что любит проводить лишнее время с инженерами, в ответ на вопрос, почему Ваулз о нём так отзывался. 

 

Я помню кто-то тут спрашивал, откуда слухи пошли про фидбек Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адами пришёл и подтвердил, сравнив с Феттелем в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Неужели Ваулз так уверен в том, что он собирается построить.

А почему нет?
Где был Макларен пару лет назад и кто бы тогда поставил хоть копейку на то, что маки будут в этом году за кубок биться до последней гонки?
Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А почему нет?
Где был Макларен пару лет назад и кто бы тогда поставил хоть копейку на то, что маки будут в этом году за кубок биться до последней гонки?
Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть.

 

Так то оно да, но где-то на форуме выкладывали табличку эффективности команд, и у Вилок было - 100 млн. (МИНУС СТО) Поэтому о шансах можно порассуждать не раньше, чем начнутся тесты  в 26 году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Карлосу хоть комбинезон Вилок надеть.

Не успел он к ним попасть, а ему уже следующую команду подбирают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:


Почему Вильямс так же не сможет? Думаю шансы есть.

У Маков малазийские (?) инвесторы кажется. С инвестфонда приходится выбивать каждую копейку. Ну и инфраструктура у папайи явно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

Дайте Карлосу хоть комбинезон Вилок надеть.

Не успел он к ним попасть, а ему уже следующую команду подбирают))

Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год.

 

Ничего удивительного, я бы даже поставил на то, что его в зелёную Хонду заберут, вопрос только когда Стролла выдавят инвесторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год.

 

Ничего удивительного, я бы даже поставил на то, что его в зелёную Хонду заберут, вопрос только когда Стролла выдавят инвесторы. 

Сомневаюсь, что у него такой контракт, что он может соскочить до начала сезона 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

о шансах можно порассуждать не раньше, чем начнутся тесты  в 26 году.

А я думаю, что как раз в 25 году будет очень плотно (и это шанс для Вильямса), а вот в 26-м на новом регламенте опять какая-нибудь одна команда улетит от всех в космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Сомневаюсь, что у него такой контракт, что он может соскочить до начала сезона 2025.

Не, я не так выразился. 25 он явно там, да и по всем интервью на два года замахивается, вопрос как по мне в том, когда японцам и ко надоест Лэнс, вполне может быть что первый год потерпят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Карлос -- эгоист и некомандный игрок

 

17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

допускаю, что руководство и сама команда не рассматривала Карлоса как первый вариант, зная его характер и любовь к закулисным играм

 

Я сейчас без иронии задам вопрос (действительно интересно увидеть твое объяснение).

Как ты объяснишь то, что "эгоист, интриган, некомандный игрок и прочее-прочее" за две гонки до окончания контракта тестирует новое днище для Феррари (я про FP1 в Вегасе) (ссылка на сообщение Йогурта, там же ссылка на итальянский источник)?

 

С чего вдруг команда, которая, если верить твоим (и не только) речам, мечтает наконец-то избавиться от "токсичного типа" (я верный эпитет подобрал?), вдруг доверяет ему протестировать и дать обратную связь о новинке, которая наверняка имеет отношение и к проекту следующего года? Почему новинку первым тестировал "интриган Карлос", а не Шарль? Где и когда еще такое было, что вот-вот уходящий пилот тестирует новинки, да еще первым? Может, слухи об эгоизме/токсичности - лишь слухи (раздуваемые менеджментом Леклера), а инженеры красных предпочитают работать с Карлосом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DXT сказал:

Может, слухи об эгоизме/токсичности - лишь слухи (раздуваемые менеджментом Леклера), а инженеры красных предпочитают работать с Карлосом? 

Не знал что доктор Марко входит в число менеджмента Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Смена позиций в Бразилии 2022 никак не влияла на положение Переса в чемпионате, ему всё равно не хватало очков для второго места.
 

Во первых не очков, а очка, а во вторых к тому моменту не были известны результаты последнего ГП. Суть заключалась в том, что любому пилоту было бы абсолютно фиолетово на какой он позиции финиширует будучи чемпионом вне подиума, но он и на это не пошёл. Поэтому не надо ля-ля тут рассказывать. Пилоты обмениваются призовыми местами ради друг друга, но в нашем случае это просто край был и всем (в том числе и тебе) понятно что это означало и какой сигнал он давал Пересу этим поступком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

кто бы тогда поставил

 

До ставок, конечно, не доходило, но верить - верюсегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, HuKCEP сказал:

Пилоты обмениваются призовыми местами ради друг друга, но в нашем случае это просто край был и всем понятно что это означало и какой сигнал он давал Пересу этим поступком. 

Он дал чёткий сигнал -- если ты намеренно раскладываешь машину в квалификации, чтобы занять позицию выше на необгонной трассе а потом бесцеремонно просишь отдать победу в домашнем ГП, наплевав на спортивный принцип честной борьбы, потому что сам не споcобен её одержать -- то не жди никаких жестов доброй воли.

Дэна почему-то Макс вполне спокойно пропускал и по просьбе команды и не ныл.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Он дал чёткий сигнал -- если ты намеренно раскладываешь машину в квалификации, чтобы занять позицию выше на необгонной трассе а потом бесцеремонно просишь отдать победу в домашнем ГП, наплевав на спортивный принцип честной борьбы, потому что сам не споcобен её одержать -- то не жди никаких жестов доброй воли.

Дэна почему-то Макс вполне спокойно пропускал и по просьбе команды и не ныл.

Ой, а можно поинтересоваться, когда там Макс какую-то позицию Пересу по команде с мостика уступил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Ой, а можно поинтересоваться, когда там Макс какую-то позицию Пересу по команде с мостика уступил? 

А можно поинтересоваться, где ты это обнаружил в квотируемом посте?

Где там хоть слово, про "Макс уступил Пересу ...блабла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шантарам сказал:

 

До ставок, конечно, не доходило, но верить - верюсегда)

Вера это хорошо, а Надежда - еще лучше! Особенно если с Любовью :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2024 в 15:36, GR8SJEAN сказал:

Плохие новости для Карлоса Сайнса. Сообщается, что из-за многочисленных аварий Williams в 2024 сместился график разработки болида на 2025 год.

нищебродство(изолента, какие-то куски карбона, ошметки резины, паяльник и матерное слово для финишной скрепы, например, поврежденного крыла) и Вильямс это, кажись, еще с Клэр Вильямс пошло. 

Времена меняются -  Вильямс все еще держит марку:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...