Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 Спринт в Сильвере выиграл.

 

Спринт в младших формулах из-за реверса в основном слабые в квалификации выигрывают. Так что победа сомнительной важности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Не везёт ему просто, а так вообще то он топ пилот с рождения. Да и Карлос ему мешает. Могли бы уже давно  его на номер опустить.

А чем ему Карлос мешает? Если с Карлосом тяжело, то в следующем году будет совсем туго.
Топ-пилот с рождения - это забавно, надо не забыть запомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

 Так что победа сомнительной важности.

 

угу, просто по дождю был быстрее всех на секунду, пока куча пилотов вылетали в поворотах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

А чем ему Карлос мешает? Если с Карлосом тяжело, то в следующем году будет совсем туго.
Топ-пилот с рождения - это забавно, надо не забыть запомнить.

Полагаю там у автора был сарказм:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Полагаю там у автора был сарказм:cb2:

Ну если сарказм, то годится. :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Полагаю там у автора был сарказм:cb2:

Конечно же сарказм. На данный момент монегаск ничем не лучше Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

угу, просто по дождю был быстрее всех на секунду, пока куча пилотов вылетали в поворотах 

Воисин в третей формуле в дождь также отлично поехал. Но это совсем не чемпионство. Посмотри на Линблада. Вот с кем сравнить бы Антонелли в болидах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Карлос Сайнс недоволен тем, что в Сильверстоуне команда приняла решение снять с машины все новинки, чтобы избавиться от раскачки, фактически вернув её к версии, что использовалась несколько месяцев назад.

Карлос Сайнс: «Эта версия машины недостаточно эффективна. По сути, у нас та же машина, что мы использовали в Имоле. После Имолы все обновились, отыграв несколько десятых, а мы были вынуждены вернуться к той машине.

 

Мы потеряли весь прирост эффективности, накопленный за два или три месяца работы в аэродинамической трубе. К сожалению, наши соперники из-за этого оказались на шаг впереди.

Сейчас мы вернулись к основам, к машине, которая была хороша в Имоле, и нам просто нужно её модернизировать».

 

 

Нужно было раньше Карлоса усадить за симулятор. А то смотрю, как петух в зад основательно так клюнул, так спохватились, и попросили Карлоса поработать. И тут же он выдал, что нужен откат назад. И надо же, его послушали сразу. Хотя некто Вассер сказал, мы с упорством, достойным лучшего применения, будет продолжать ломиться в закрытую дверь в поисках настроек. Ведь проблема, по его версии, и версии Леклера, именно в настройках была. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

 

Нужно было раньше Карлоса усадить за симулятор. А то смотрю, как петух в зад основательно так клюнул, так спохватились, и попросили Карлоса поработать. И тут же он выдал, что нужен откат назад. И надо же, его послушали сразу. Хотя некто Вассер сказал, мы с упорством, достойным лучшего применения, будет продолжать ломиться в закрытую дверь в поисках настроек. Ведь проблема, по его версии, и версии Леклера, именно в настройках была. 

 

 

Так он же на прошлой неделе как раз и предложил, чтобы откатили на старую версию, или чего?

А Вассёр отказался.

Или в итоге откатили? Если так, то почему он недоволен?

Ну или тут с переводом какие-то ошибки.

 

Кстати, почему ты думаешь что пилоты не работают на симулторе в течение всего сезона? И что значит "попросили" Карлоса? 

Это его работа так-то. Или ты думаешь Вассёр его просит выполнять свои обязательства?))

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, какой-то чудак (на другую букву) запостил кликбейтный заголовок, и теперь, оказывается, Карлос недоволен тем, что в Сильвере Феррари поставили старый пакет.

 

(журнализды - они такие, понимают, что заголовок: "Сайнс объяснил причину возврата к Имольскому пакету"  - не будут кликать, не будут генерировать флейм-трафик на форумах и т.д. (особенно не знающие англ. и не умеющие читать оригиналы  интервью через переводчик, напрмер здесь или здесь).

 

PS: ссылки на моторспорт режутся. через поисковик статья: SAINZ: FERRARI "LOST MONTHS" OF DEVELOPMENT BY REVERTING TO IMOLA F1 CAR

Изменено пользователем DXT
ссылка на статью режется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну или тут с переводом какие-то ошибки.

Тут вот немного другая версия:

 

«У нас сейчас по сути та же машина, что и в Имоле. С тех пор, как мы привезли те обновления, мы потеряли две десятых, и нам пришлось вернуться.

Мы просто потеряли два или три месяца работы в аэротрубе и показатели, по которым могли бы прибавить за эти три месяца. Поэтому очевидно, что в последнее время мы принимали неправильные решения.

Я чувствую, что сегодня мы, по крайней мере, вернулись к машине, которая была в Имоле, и нам нужно заново обновлять её. Наши соперники на шаг впереди нас», — передаёт слова Сайнса издание MotorsportWeek.

Его недовольство связано не с тем, что выбрали имольский пакет вместо барселонского, а с тем, что просрали три месяца работы. То есть после Имолы пошли не в ту дверь и теперь нужно выйти обратно и зайти снова уже в другую дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Тут вот немного другая версия:

 

Его недовольство связано не с тем, что выбрали имольский пакет вместо барселонского, а с тем, что просрали три месяца работы. То есть после Имолы пошли не в ту дверь и теперь нужно выйти обратно и зайти снова уже в другую дверь.

Так понятно. Короче, газетчики кривовато изложили суть претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что дело не в газетчиках, а в том, что кто-то ну очень криво читает, ну или воспринимает написанное криво. 

Скорее, тут второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Вполне вероятно, что дело не в газетчиках, а в том, что кто-то ну очень криво читает, ну или воспринимает написанное криво. 

Скорее, тут второе.

Ну главное что Карлос согласился поработать на симуляторе, а то вообще никуда не поехали бы.

Мог бы и отказаться же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно поглядеть на Карлоса в следующем сезоне за рулем МЕРСЕДЕС. Я не понимаю, зачем он отказывался от варианта с однолетним контрактом в МЕРСЕДЕС? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

зачем он отказывался от варианта с однолетним контрактом в МЕРСЕДЕС? 

А ему прям предлагали? Прям обмен с Луисом машинами? Или таки "надо подождать"? Вот он и ждет. Тотон хочет Максима, а не Карлоса. Карлос ждет окончательного решения Макса. Ну я так вижу эту всю ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SlaF1 сказал:

А ему прям предлагали? Прям обмен с Луисом машинами? Или таки "надо подождать"? Вот он и ждет. Тотон хочет Максима, а не Карлоса. Карлос ждет окончательного решения Макса. Ну я так вижу эту всю ситуацию.

В начале годы был слух, что Торгер на год вроде предлагал. Но то только слух.

Как оно на самом деле было - хз.

С другой стороны Карлос сам сказал, что его интересует долгосрочный проект, так что может Тото и так понял, что нет смысла даже начинать о чём-то разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

может Тото и так понял, что нет смысла даже начинать о чём-то разговаривать.

Но сейчас-то они разговаривают. И судя по всему достаточно активно.
Я по прежнему считаю, что дело не в "однолетнем" контракте, а в том, что приоритет у Тотона это Макс, а Карлос просто запасной вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А ему прям предлагали? Прям обмен с Луисом машинами? Или таки "надо подождать"? Вот он и ждет. Тотон хочет Максима, а не Карлоса. Карлос ждет окончательного решения Макса. Ну я так вижу эту всю ситуацию.

Полагаю, Карлос также ждет окончательного решения Кристиана Хорнера. Если менять мексиканца, но Карлос - первый кандидат для топ-команды, которой нужны очки двумя машинами в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DXT сказал:

Если менять мексиканца, но Карлос

Я не уверен, что Карлос может оказаться в одной команде с Максом. Вместо Макса - возможно. Но не вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DXT сказал:

Полагаю, Карлос также ждет окончательного решения Кристиана Хорнера. Если менять мексиканца, но Карлос - первый кандидат для топ-команды, которой нужны очки двумя машинами в каждой гонке.

По слухам, РБ Лоусона рассматривает на замену. Хорнер уже один раз принял решение не в пользу Карлоса, похоже, именно для него Карлос - не первый кандидат, если вообще кандидат. Фиг знает, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, T T сказал:

По слухам, РБ Лоусона рассматривает на замену. Хорнер уже один раз принял решение не в пользу Карлоса, похоже, именно для него Карлос - не первый кандидат, если вообще кандидат. Фиг знает, почему.

Видимо, потому что много со стороны гаража Карлоса давления для его весьма скромных и не очень стабильных результатов по меркам топ-пилотов. Плюс стиль пилотирования и предпочтения к машине, которые скорее всего похожи на те, что у Переса. Есть вероятность, что на машине РБ он будет так же в гравий летать, как в начале 2022 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Плюс стиль пилотирования и предпочтения к машине, которые скорее всего похожи на те, что у Переса. 

Ссылку можно на инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Видимо, потому что много со стороны гаража Карлоса давления для его весьма скромных и не очень стабильных результатов по меркам топ-пилотов. Плюс стиль пилотирования и предпочтения к машине, которые скорее всего похожи на те, что у Переса. Есть вероятность, что на машине РБ он будет так же в гравий летать, как в начале 2022 года.

Для гравия нужно, чтобы РБ построили тачку с поведением как у Феррари 22, но в последний раз они такое строили в 19-20гг. и забыли об этой порочной практике как о страшном сне. Побеждать интереснее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Видимо, потому что много со стороны гаража Карлоса давления

а в чем давление выражается? примеры в студию.

например, его отец постоянно в боксах команды трётся и раздает интервью голландским испанским газетчикам о том, что в команде раскол, нездоровая атмосфера и что руководителю лучше уйти в конце сезона? (имхо, в этом году все всё увидели, из-за кого на самом деле в ТороРоссо в 2015-2016-м была "токсичная атмосфера" ©Доктор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...