Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Ошибка-спин, прихватив за собой преследователя

И такое бывает:56aa5ab8a5961_:

Отдельно позабавило, как опять катались паровозом.

Стратегические муки, а вдруг у Шарля настроение потом ухудшится?

Надо было продлиться у красных. 1+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не в Мерс и не в Астон, то прямо на наших глазах рождается мем "карьера сайнца". :crazy:

Достойный продолжатель испанских традиций 1f91d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Parab0lica сказал:

Достойный продолжатель испанских традиций 1f91d.png

А может его старший товарищ к дяде Флавио посватает, если оттуда позитивный сигнал поступит о будущем команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы хорошая пара в Астоне, если бы не один канадский бездарь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arazur сказал:

Была бы хорошая пара в Астоне, если бы не один канадский бездарь :rolleyes:

Ему надо рассказать как офигенно побеждать в Ле-Мане, может туда метнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arazur сказал:

Была бы хорошая пара в Астоне, если бы не один канадский бездарь :rolleyes:

Этот "канадский бездарь" в свой дебютный сезон на Вильямсе в дожде в Монце осилил первый ряд. 

Неплохо для бездаря:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-175270.html

Все больше думается, что Вильямс неплохой вариант. Они и сейчас неплохо смотрятся. А вот 26 год, чем не вариант повторить 14 год. Болид был тогда очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, бендер задунайский сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-175270.html

Все больше думается, что Вильямс неплохой вариант. Они и сейчас неплохо смотрятся. А вот 26 год, чем не вариант повторить 14 год. Болид был тогда очень хорош.

Тогда мотор был очень хорош. Сейчас рассчитывать на что-то большее, чем 20 лошадок преимущества, крайне оптимистично. А в остальном, если Вильямс не подпишут кого-то очень серьезного типа Эллиота, то какой смысл? Неужели Ауди требуют минимум 3 года?

Да и вообще, вдруг Макс свалит в Мерс, если этот сезон не удастся. Есть резон подождать по летнего перерыва. Но это, впрочем, шутка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тогда мотор был очень хорош. Сейчас рассчитывать на что-то большее, чем 20 лошадок преимущества, крайне оптимистично. А в остальном, если Вильямс не подпишут кого-то очень серьезного типа Эллиота, то какой смысл? Неужели Ауди требуют минимум 3 года?

Да и вообще, вдруг Макс свалит в Мерс, если этот сезон не удастся. Есть резон подождать по летнего перерыва. Но это, впрочем, шутка. :D

Вилки хороший вариант в первую очеред тем, что дадут Карлосу свалить после 2026-го, если он захочет.

Да и в 2025 там будет веселее, чем в КикЗаубер.

Но минус в том, что есть риск проиграть Албону, тогда это будет епик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тогда мотор был очень хорош

Мотор был не только у Вильямс мерсовский. Но и у, тогда еще, Макларен :smile44:, ФИ и у самого мерса)

Но..с точки зрения конкурентоспособности Вильямс был значительно быстрее других клиентов Мерседес.

Да, злые языки вспомнят, что в Вильямс была Сьюзи Вольф со своими белыми штанишками, но я уверен, что Вильямс тогда построили очень годный авто.

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Вилки хороший вариант в первую очеред тем, что дадут Карлосу свалить после 2026-го, если он захочет.

Да и в 2025 там будет веселее, чем в КикЗаубер.

Но минус в том, что есть риск проиграть Албону, тогда это будет епик фейл.

Как-то не вижу принципиальной разницы между 7 местом в КК и даже 10. В то, что Ауди не дадут однолетний контракт, легко поверю, но двухлетний? Ну или там хотя бы 2+1? С Албоном будет тачка под Албона весь 25-й, а он любитель оверстира, это минус. В Ауди хотя бы они с Халком с условно нейтральной территории начнут.

3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Мотор был не только у Вильямс мерсовский. Но и у тогда еще Макларен, ФИ и у самого мерса)

Но..с точки зрения конкурентоспособности Вильямс был значительно быстрее других клиентов Мерседес.

Да, злые языки вспомнят, что в Вильямс была Сьюзи Вольф со своими белыми штанишками, но я уверен, что Вильямс тогда построили очень годный авто.

У ФИ был всегда копеечный бюджет, да и Боттас я думаю посильнее гонщик, чем Халк или Перес. А у Мака там что-то было с поставщиком топлива, но точно не помню, надо у завсегдатаев спрашивать.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как-то не вижу принципиальной разницы между 7 местом в КК и даже 10. В то, что Ауди не дадут однолетний контракт, легко поверю, но двухлетний? Ну или там хотя бы 2+1? С Албоном будет тачка под Албона весь 25-й, а он любитель оверстира, это минус. В Ауди хотя бы они с Халком с условно нейтральной территории начнут.

Думаю у Сайнсов есть причины, по которым они даже оставшись с Вильямсом и Ауди, пока не спешат объявлять об Ауди.

Видать всё не очень хорошо там в плане инфраструктуры и прочих важных вещей.

Карлос хорошо понимает, что должно быть у команды для успеха, вероятно, в Ауди этого не оказалось.

Я так думаю :smile306:

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

У ФИ был всегда копеечный бюджет, да и Боттас я думаю посильнее гонщик, чем Халк или Перес. А у Мака там что-то было с поставщиком топлива, но точно не помню, надо у завсегдатаев спрашивать.

Я пишу о том, что там не все решал мотор, по сравнению с Феррари и Рено - да. Но даже в Австрии Вильямс вообще выиграл поул у Мерседес. Причем, весь первый ряд, насколько помню. А в последней гонке Масса даже реально претендовал на победу, нескольких кругов по сути не хватило, чтобы выиграть тогда у Сэра.

Так что, помимо самого мотора Мерседес, у Вильямс тогда была и годная тачка по сравнению с тогда еще Макларен и ФИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно гонщик, который иногда давал прикурить аж целому Леклеру, вдруг оказался никому не нуж0н.

Призадумаешься тут и над уровнем самого Леклера, который блистал только на фоне Эрикссона и Фитилька :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я пишу о том, что там не все решал мотор, по сравнению с Феррари и Рено - да. Но даже в Австрии Вильямс вообще выиграл поул у Мерседес. Причем, весь первый ряд, насколько помню. А в последней гонке Масса даже реально претендовал на победу, нескольких кругов по сути не хватило, чтобы выиграть тогда у Сэра.

Так что, помимо самого мотора Мерседес, у Вильямс тогда была и годная тачка по сравнению с тогда еще Макларен и ФИ. 

В Абу-Даби у Массы были более свежие и более мягкие шины, вот и догонял, а Льюису не было смысла пушить, Росберг вне очковой зоны ковылял.

Поискал инфу по тому Маку. Из-за того, что Мак переходил на Хонду, Мерседес предоставили некорректные данные по размерам и охлаждению СУ, а Петронас (поставщик топлива Мерса и титульник) отказался сотрудничать с Мобил (поставщик топлива Мака), в результате чего была просадка по мощности в районе 40 лошадок. Иными словами, реальных конкурентов в честных условиях у Вильямс тогда и не было. Ну да, болид был не хлам и на скоростных трассах их драгстер ехал довольно бодро (хотя в  Монако они стабильно не проходили в финал квалы :D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

да и Боттас я думаю посильнее гонщик, чем Халк или Перес

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тогда мотор был очень хорош. Сейчас рассчитывать на что-то большее, чем 20 лошадок преимущества, крайне оптимистично. А в остальном, если Вильямс не подпишут кого-то очень серьезного типа Эллиота, то какой смысл? Неужели Ауди требуют минимум 3 года?

Да и вообще, вдруг Макс свалит в Мерс, если этот сезон не удастся. Есть резон подождать по летнего перерыва. Но это, впрочем, шутка. :D

Пэт Фрай: "Ну да, ну да, пошёл я на фиг."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Пэт Фрай: "Ну да, ну да, пошёл я на фиг."

)))

Карлу Второму предстоит ментальный выбор. Удобный контракт с угасшей Виллиамс или долгосрочная кабала в КикАуди. 

Выбор вроде очевиден - Ауди? Но потому и выбирает Карл, т.к. видит что есть и Зайдль и Ки и крутая база и отличное двигло с кпп от Феррари и полный бюджет - а результатов нет из года в год. Что изменится со сменой шильдика? Мотор от Ауди? А он точно будет лучше моторов от Мерса Хонда Феррари и Рено? Вот и думает Карл. 

Виллиамс, к слову, тоже в удобной ситуации: есть Карл, а есть еще и Варений Боттас. Который просто ждет решения Карла. А так же Джоу с 30 лямами денег по слухам. 

Так что да, Ваулз прав - Сайнцу просто нужно принять решение. Для Виллиамс все и так ясно: не Карл так Боттас, не Боттас так Джоу (деньги).  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Пэт Фрай: "Ну да, ну да, пошёл я на фиг."

Банальный вопрос: когда в последний раз Пэт Фрай делал реально хорошую машину? Не что-то из разряда "ну, для средней группы покатит", а реально хорошую? Строго говоря, у него всего одна такая за карьеру (Мак 2007). Были еще Феррари 12-13, которые с оговорками можно причислить к хорошим. Все остальное или хлам или как раз вот такое, сойдет для середнячков. А учитывая, что у нас намечается аж 5 топ команд в новом регламенте (как ни крути, но АМ с заводским статусом и своей трубой должен там оказаться), то где будут такие середнячки? Сразу после очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Parab0lica сказал:

Неожиданно гонщик, который иногда давал прикурить аж целому Леклеру, вдруг оказался никому не нуж0н.

Призадумаешься тут и над уровнем самого Леклера, который блистал только на фоне Эрикссона и Фитилька :думы2:

Много кого хвалят, но при этом не берут к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Банальный вопрос: когда в последний раз Пэт Фрай делал реально хорошую машину? Не что-то из разряда "ну, для средней группы покатит", а реально хорошую? Строго говоря, у него всего одна такая за карьеру (Мак 2007). Были еще Феррари 12-13, которые с оговорками можно причислить к хорошим. Все остальное или хлам или как раз вот такое, сойдет для середнячков. А учитывая, что у нас намечается аж 5 топ команд в новом регламенте (как ни крути, но АМ с заводским статусом и своей трубой должен там оказаться), то где будут такие середнячки? Сразу после очковой зоны.

А Эллиотт всю карьеру либо на смежной должности в McLaren вместе с Фраем, кстати, либо в Рено/Лотусе/Мерседесе в разные годы под Эллисоном. И когда его делают главным, что происходит? )

При этом, у Фрая на 10 лет больше опыта. Это не всегда аргумент, конечно, но всё же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Банальный вопрос: когда в последний раз Пэт Фрай делал реально хорошую машину? Не что-то из разряда "ну, для средней группы покатит", а реально хорошую? Строго говоря, у него всего одна такая за карьеру (Мак 2007). Были еще Феррари 12-13, которые с оговорками можно причислить к хорошим. Все остальное или хлам или как раз вот такое, сойдет для середнячков. А учитывая, что у нас намечается аж 5 топ команд в новом регламенте (как ни крути, но АМ с заводским статусом и своей трубой должен там оказаться), то где будут такие середнячки? Сразу после очковой зоны.

 

А кто вообще кроме Ньюи делал хорошую машину лет так за 15 последних? :spiteful:

2009-2013 Ньюи

2014-2021 читовозка Мерса

2021-2024 Ньюи

 

ну, допустим, ещё Фуры 2017-2018 запишем на Бинотто, Ресту, Санчеза и сотоварищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

А Эллиотт всю карьеру либо на смежной должности в McLaren вместе с Фраем, кстати, либо в Рено/Лотусе/Мерседесе в разные годы под Эллисоном. И когда его делают главным, что происходит? )

При этом, у Фрая на 10 лет больше опыта. Это не всегда аргумент, конечно, но всё же. 

Так-то да, Эллиотт был одним из, но тем не менее, многолетний опыт чемпионских машин у него есть, хотя в роли техдира его зиропод не взлетел, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Parab0lica сказал:

А кто вообще кроме Ньюи делал хорошую машину лет так за 15 последних? :spiteful:

2009-2013 Ньюи

2014-2021 читовозка Мерса

2021-2024 Ньюи

 

ну, допустим, ещё Фуры 2017-2018 запишем на Бинотто, Ресту, Санчеза и сотоварищи

Можно как минимум Мак 12 года добавить, да и в принципе 10 был хорош (в 11 все портит газировочный самовоз), а где Мак 10, там и Феррари 10. Феррари 22 года на старте была конкурентноспособной. Этот сезон еще надо посмотреть, как пойдет, но есть шансы добавить в список товарищей Продрому и Маршалла (да и Кардиле не нужно сбрасывать со счетов).

Ах, да. Ну как же не добавить Лотус 12-13? B)

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

2009-2013 Ньюи

2014-2021 читовозка Мерса

2021-2024 Ньюи

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

2013-2021 - Боб Белл, Альдо Коста, Падди Лоу, Эллисон, Эллиот (на вторых ролях) и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...