Перейти к контенту

Recommended Posts

40 минут назад, LewisHamilton сказал:

Не стоит спорить с авторитетным и очень уважаемым экспертом. Сказал же накат был 100500 км. 

Да я не говорю что Хэм плохой пилот. Очень хороший. Но Алонсо есть Алонсо. Вся его карьера вплоть даже до этих лет показывает, что он особенный и его можно ставить в ряд с Сенной и Шумахером. У Алонсо не было такого как у Хэмильтона сейчас - ощутимый проигрыш Расселу (с объяснением что машина этого регламента не подходит его стилю), не было проигрыша Баттону, не было проиграша Росбергу (да, пусть во многом из-за технического схода). Но я уверен, что Алонсо всех этих случаях обошел бы напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, фанатики Фонца пытаются что-то доказать в теме 7-кратного чемпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представить себе не могу, чтобы Алонсо в 40 лет (и даже сейчас в 44) мог бы проиграть Расселу. Это невозможно. И сколько у Алонсо было шедевральных совершенно уникальных сезонов, типа 2012, когда он делал что-то невероятное. Тут перечислять можно бесконечно. У Хэмильтона было много сезонов на самовозной машине. Таких прям сезонов - что челюсть бы падала - не припомню. С натяжкой 2007 год из-за большого вката на предсезонных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее в список таких пилотов имеет шансы попасть Ферстапен. Но еще не факт. Пока он не боролся в одной команде с сильными пилотами (молодой Сайнс, Албон в самом начале карьеры, Гасли также когда был еще зеленый, Рикьярдо это все не уровень с которым можно сравнивать, с учетом того что вся команда работает еще на Макса) и плюс к тому он не выступал в других командах. А мы видели например что стало с Рикьярдо, когда он ушел в другую команду. А Алонсо где бы не выступал, всегда показывал запредельные результаты. Так что Максу еще доказывать и доказывать

Изменено пользователем karam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм каким-то чудом не перешел в Мерс, то он вполне мог остаться также с 1 титулом. Титулы считать - это вообще последнее дело.

Если бы Алонсо перешел в мерс, я думаю он там взял бы все 8 титулов (плюс титул в борьбе с Максом в 2021 и плюс титул который не проиграл бы Росбергу) итого Алонсо мог быть 2 за рено +8 за мерс = 10 кратным чемпионом. А если бы еще чуть повезло то плюс 2 титула за феррари (2010 и 2012) итого - 12 титулов

 

Это еще не считая возможный титул за Макларен, когда команда работала против него. Да и в РБ он мог перейти. Тут тогда вообще со счета можно сбиться сколько титулов Алонсо мог взять.

Изменено пользователем karam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

аа ботоферма атакует :D

Главное повторить несколько раз что Алонсо никогда бы не проиграл Расселу. По их мнению это уже дно днищенское. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Главное повторить несколько раз что Алонсо никогда бы не проиграл Расселу. По их мнению это уже дно днищенское. 

 

Алонсо проиграл даже Окону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, karam сказал:

Если бы Хэм каким-то чудом не перешел в Мерс, то он вполне мог остаться также с 1 титулом. Титулы считать - это вообще последнее дело.

Если бы Алонсо перешел в мерс, я думаю он там взял бы все 8 титулов (плюс титул в борьбе с Максом в 2021 и плюс титул который не проиграл бы Росбергу) итого Алонсо мог быть 2 за рено +8 за мерс = 10 кратным чемпионом. А если бы еще чуть повезло то плюс 2 титула за феррари (2010 и 2012) итого - 12 титулов

 

Это еще не считая возможный титул за Макларен, когда команда работала против него. Да и в РБ он мог перейти. Тут тогда вообще со счета можно сбиться сколько титулов Алонсо мог взять.

Мне казалось что человек адекватный пишет. Но здесь автора понесло. Представляем как Алонсо на розовом единороге гонит Тапка б борьбе за тринадцатый титул ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, karam сказал:

Если бы Хэм каким-то чудом не перешел в Мерс, то он вполне мог остаться также с 1 титулом. Титулы считать - это вообще последнее дело.

Если бы Алонсо перешел в мерс, я думаю он там взял бы все 8 титулов (плюс титул в борьбе с Максом в 2021 и плюс титул который не проиграл бы Росбергу) итого Алонсо мог быть 2 за рено +8 за мерс = 10 кратным чемпионом. А если бы еще чуть повезло то плюс 2 титула за феррари (2010 и 2012) итого - 12 титулов

 

Это еще не считая возможный титул за Макларен, когда команда работала против него. Да и в РБ он мог перейти. Тут тогда вообще со счета можно сбиться сколько титулов Алонсо мог взять.

Карам Кристиан Андерсон ... новый сказочник, но сказки старые! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, karam сказал:

Более менее в список таких пилотов имеет шансы попасть Ферстапен. Но еще не факт. Пока он не боролся в одной команде с сильными пилотами (молодой Сайнс, Албон в самом начале карьеры, Гасли также когда был еще зеленый, Рикьярдо это все не уровень с которым можно сравнивать, с учетом того что вся команда работает еще на Макса) и плюс к тому он не выступал в других командах. А мы видели например что стало с Рикьярдо, когда он ушел в другую команду. А Алонсо где бы не выступал, всегда показывал запредельные результаты. Так что Максу еще доказывать и доказывать

Результаты за разные команды - это здорово. Но я в упор не вижу у Алонсо серьезных пилотов в напарниках за последние лет 17. Пике, размякший после слитого титула и травмы Масса, полностью демотивированный Кими, который пришел чисто погоняться за бабло. Кто там дальше? Уже отправляющийся на пенсию Баттон при машине, на которой в принципе бессмысленно соревноваться с напарником. Вандорн, который просто оказался не готов психологически к Ф-1 (таких талантов из молодежки каждый год хоть пруд пруди). Окон - типичный гонщик-середняк с большим самомнением, Стролла даже комментировать бессмысленно. 

Итого сильнейший напарник тут был Хэм. На один сезон. Ну еще Трулли в свое время создавал давление. Послужной список Хэма в плане напарников все-таки посолиднее, Баттон еще не постаревший и с мотивацией, Росберг в ту же степь, сам Алонсо, еще Расселл. Из более слабых напарников можно выделить только двух финнов, Боттас при этом был ощутимо сильнее Ковы. 

И да, у Макса пока тоже было мало достойных ребят по ту сторону гаража. Ну кроме пикового Рика, который в свое время был очень неплох. Остальные - откровенно слабые ребята. Хотя выбирать сейчас особенно не из кого, в пелотоне всего 3 чемпиона мира, один из них сам Макс, а второй не участвовал в борьбе за титул с 2013 года (что сильно затрудняет определение текущего уровня Фернандо относительно себя пикового).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@no creo

 

свежее от Шовлина

 

Цитата

Эндрю Шовлин о том, как Хэмилтон настраивал предыдущее поколение автомобилей Ф1 и как их следует настраивать сейчас:

 

"Льюис настраивал машину так, чтобы при торможении задняя часть машины приподнималась, и вы получали крен, это помогало поворачивать машину, и он полагался на эти элементы. Именно так вы добивались эффективности в предыдущем регламенте"

 

"C новыми машинами ему приходиться сильнее бороться. Эти машины нужно опускать ниже, настраивать жестче, они больше вгрызаются в землю, у вас нет такого большого движения платформы от низкой до высокой скорости"

..

Шовлин: "Если говорить в общем, то у нас есть машина, которую трудно повернуть в медленных поворотах, и гонщики вынуждены поворачивать ее, скользя задней частью при входе в поворот и скользя на выходе из него, когда добавляют мощность"

 

"Это повышает температуру шин, и Льюис столкнулся с этой проблемой."

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/articles/crk4gnzgv3no

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, karam сказал:

Я представить себе не могу, чтобы Алонсо в 40 лет (и даже сейчас в 44) мог бы проиграть Расселу. Это невозможно. И сколько у Алонсо было шедевральных совершенно уникальных сезонов, типа 2012, когда он делал что-то невероятное. Тут перечислять можно бесконечно. У Хэмильтона было много сезонов на самовозной машине. Таких прям сезонов - что челюсть бы падала - не припомню. С натяжкой 2007 год из-за большого вката на предсезонных тестах

 

В этом возрасте Алонсо пришёл к Окону, которого годом ранее просто размазал Риккардо 15-2 в квалах, 13-4 в гонках, набрав практически в два раза больше очков 119-62. В два совместных сезона Фернандо с Оконом выглядели примерно на равных в гонках (20-22) и квалах (21-23) в пользу француза, но так скажем первый сезон небольшой перевес был на стороне Феди и по очкам выиграл, то уже на второй сезон Эстебан выглядел попредпочтительнее, по очкам выиграл и прям руководство команды не горело уж прям особым желание продлевать испанца. Что было бы на третий сезон неизвестно, так как испанец ушёл на тёпленькое место, в плане того, что напарник просто никакой. Был бы третий сезон с Оконом, то сейчас бы Алонсо могли уже и не увидеть на решётке.
Так что все эти рассказы о том, что Алонсо в своём возрасте продолжает выступать на каком-то запредельном уровне, вызывают большие сомнения, ибо Стролл откровенно нулевой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари, судя по всему, рабочий просвет пошире, значит и проблему получится немного уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

У Феррари, судя по всему, рабочий просвет пошире, значит и проблему получится немного уменьшить.

 

я тоже думаю, что Феррари ему будет немного легче в этом плане, но не кардинально конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Lasssept said:

и Льюис столкнулся с этой проблемой."

ИМХО, Льюис "столкнулся" с возрастом, способность адаптироваться к изменениям с годами падает. В следующем году узнаем так это или нет. Списывать на потерю мотивации при переходе в Феррари уже не выйдет, думаю Льюис будет рвать изо всех сил, а Леклер более чем достойный ориентир для сравнения.

Что касается холивара Лью vs Алонсо, то я бы раздал им титулы поровну, по 5 штук каждому (2021-ый включил в список, чтобы цельное количество титулов получилось). Можно было бы конечно еще Феттелевские титулы поделить, тогда будет по семь))))) Одному повезло оказаться в команде с самым продолжительным периодом доминации в истории спорта, а второй вечно оказывался не там где нужно. Оба безусловные легенды и всегда будут в верхних строчках всевозможных рейтингов GOAT. Жаль конечно, что Алонсо не набил ту статистику, которую заслуживал исходя из уровня своего таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Мне казалось что человек адекватный пишет. Но здесь автора понесло. Представляем как Алонсо на розовом единороге гонит Тапка б борьбе за тринадцатый титул ...

:floxy::floxy::floxy:

 

:smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все у Хэма ибо это Хэм. Доводка рулит как ни крути. Конечно при качественной обратной связи и поддержке (а не саботаже) команды. А термин самовоз это от лукавого и желании принизить пилота. Помню сезоны 2014-2015 и как Мерс явно саботировал Росберга. Я весь этот саботаж видел как очевидный факт! В 2016 Нико уже понимал КАК нужно это преодолеть, и это его  одержимым сделало. Лишь так удалось побороть Хэма. Что еще раз признак силы британца - тут или надо в самоотречение как Росберг, либо в мастерство и проворство как Макс, или же в доводку как Рассел.

 

Термин "самовоз" - Зло и пагубность антиболения против кого-то!

Даже пример Мэнселл - Патрезе в 1992-м, при доминации активной подвески Уильямса не исключение.

 

Спустя толщу лет в 1992 я, тогда еще новичек просмотров Ф1 с квадратными глазами и азартным восхищением от зеленого  Шумахера, четко помню свое уныние доминацией этой подвеской Уильямса. Но даже я, клянусь, не принижал ею мастерства Мэнселла и Патрезе. Печенкой понимал, что недаром эти парни в Уильямсе зажигают. Меня интриговала подоплека, я жадно вслушивался в речь комментаторов, походя засек дебют некоего Попова, "тот пацан" был для меня как чудо. Вобщем ни грамма ссылки на самовозы с моей стороны!

 

Но вот, что дико было обидно и досадно, что из-за советской власти, я был лишен возможности видеть Ф1 ранее. О Ф1 до 1992 года я знал лишь теоретически. С детской книжки и модельки Лотуса из эпохи 70-ых... Непонятные сноски мелким шрифтом в "За Рулем" о результатах Ф1 казались неким ребусом. Так коммунисты неистово прятали Ф1 от населения. Конечно кто хотел доставал материалы. Но увы, я был вдали от инфополя о Ф1. Везло также тем, кто жил в приграничье и мог ловить польский сигнал хоть на гвоздь. Но в массе о Ф1 знали далеко не все.

 

Так почему сейчас такое пренебрежение и принижение пилотов термином "самовоз" от болельщиков-нигилистов??? При этом врубается на полную легкомысленность цинизма навешивать такие ярлыки. И ведь не тролли вроде пишут, но сведующие люди. Как будто они не испытывали первичный восторг, интерес от Ф1, не чувствовали ценности этой серии. Наоборот, с тупой легкостью, тупого потребления продукта, валят кощунством на уникальных пилотов. Тупо потребители. От газировок до, извиняюсь, презервативов. Так и хочется воскликнуть - тупите лучше где-нибудь в борделях, но не лезьте в спорт, где вы нули без палочки, "свиным рылом да в калашный ряд"

 

А Хэму и Мерсу от меня еще раз уважение и спасибо за их совместную эру соперничества с "моими парнями". Это было круто и грубо говоря 7-6 в пользу Хэма ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

@no creo

 

свежее от Шовлина

 

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/articles/crk4gnzgv3no

"Car control is not an issue and the issue is not in my driving," Hamilton says. "I don’t believe it is necessarily a set-up thing.

 

Как то не сходится. Раз дед настраивает и пытается воссоздать те старые предпочтительные для него ощущения от машины, которые для этих машин не подходят, то как же не в стиле вождения дело? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Лучшая команда, лучший гонщик, лучшая машина. Имба!

. "Лучшая команда" - под прикрытием ФИА, это точно! Столько лет оберегать неприкосновенность и потворствовать Мерсу!))) Тут многие могут стать "лучшими"!))))

   "Лучший водитель самовозов под защитой ФИА", так оно корректнее будет!)))

.  Лучшая машина с самым большим количеством незаконных технических решений. Да, тут они молодцы! Без вопросов!

 

 Чампиёны, такие чампиёны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

Хем назвал W11 (2020) своeй любимой машиной в Мерсе

 

Gd4d-HUd-XQAAXEYG.jpg

 

Gcb-F2-h-Xc-AAUe-Q8.jpg

 

Черные стрелы всегда смотрелись ужасно!))))

 

 Когда-то были Серебряными Стрелами и это были легенды!!))

 

 А потом легли под загорелого и слили всё в унитаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karam сказал:

Но я уверен, что Алонсо всех этих случаях обошел бы напарников

ему Петрова хоть надо было для начала обойти:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я не думаю, что он когда-нибудь потеряет мотивацию. Он многого добился в Формуле-1. В следующем году перед ним будет новый вызов. Хэмилтон будет очень, очень мотивирован, чтобы показать, что он семикратный чемпион Формулы-1. Но это будет зависеть от того, какой болид у него будет.

Да, конечно, ему было трудно полностью замотивировать себя в этом году, потому что он осознаёт, что покидает команду. В один момент я почувствовал, что, как только у него появились конкурентоспособная машина и шанс на победу, стало заметно, что он действительно прибавил в скорости. Потом были гонки, в которых с машиной было сложно справиться, и он явно сказал: «Что ж, как скажете», — приводит слова Ферстаппена издание Racingnews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ему Петрова хоть надо было для начала обойти:D

Там не в Петрове дело было. РБ была ощутимо быстрее и по тактике они могли вывести в чемпионы либо Марка либо Феттеля. Алонсо фактически гнался за двумя зайцами, погнались за Уэбером - упустили Феттеля. Шансов там было крайне мало без какого-то необычного хода гонки. Обгон Петрова ничего не дал бы. И повторюсь в целом машина была прилично медленнее чем у РБ и то что феррари боролись за чемпионство до последней гонки - исключительно заслуга Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

В этом возрасте Алонсо пришёл к Окону, которого годом ранее просто размазал Риккардо 15-2 в квалах, 13-4 в гонках, набрав практически в два раза больше очков 119-62. В два совместных сезона Фернандо с Оконом выглядели примерно на равных в гонках (20-22) и квалах (21-23) в пользу француза, но так скажем первый сезон небольшой перевес был на стороне Феди и по очкам выиграл, то уже на второй сезон Эстебан выглядел попредпочтительнее, по очкам выиграл и прям руководство команды не горело уж прям особым желание продлевать испанца. Что было бы на третий сезон неизвестно, так как испанец ушёл на тёпленькое место, в плане того, что напарник просто никакой. Был бы третий сезон с Оконом, то сейчас бы Алонсо могли уже и не увидеть на решётке.
Так что все эти рассказы о том, что Алонсо в своём возрасте продолжает выступать на каком-то запредельном уровне, вызывают большие сомнения, ибо Стролл откровенно нулевой. 

в РБ его можно было, стабильно бы подиумы брал, явно же лучше Переса но там не захотели отчего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...