Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Emerald сказал:

Кубица возвращался через 8 лет и с травмой руки.

А сколько еще таких Кубиц никуда не взлетело и стало Грожанами да Сержантами?

 

Есть такой термин - ошибка выжившего. Ты помнишь лишь тех, которые поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

По мне, если пилот квалится в Монаке в топ-3, его уровень не может вызывать сомнений. Если бы смену шин не запороли, могла и победа упасть. Это против Ферста на самовозе 23-го года.

 

А ты сомневайся, не в Стролле ли дело? :D

Почему же, может. Хилл был в Монако в топ-3, Перес был, Боттас, Риккардо, Уэббер, Баррикелло.

В Монако действует то же правило, что и на остальных трассах: хорошая машина даёт преимущество.

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

А сколько еще таких Кубиц никуда не взлетело и стало Грожанами да Сержантами?

 

Есть такой термин - ошибка выжившего. Ты помнишь лишь тех, которые поехали.

Грожан хорошо ехал в каждом регламенте. Но именно хорошо - на уровне Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

Почему же, может. Хилл был в Монако в топ-3, Перес был, Боттас, Риккардо, Уэббер, Баррикелло.

Хилл, Перес, Боттас и Уэббер на самовозах. Алонсо - нет.

 

А Рик когда то был норм пилотом, но вообще не осилил смену резины Пирелькой. В отличие от Льюиса с Алонсо. Эти мамонты еще Бриджи застали - и ничего. Приспособились.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

 Но согласен, с Льюисом мы опоздали на 5 лет. Главное с Максом не опоздать теперь. 

Сколько можно гнать свою туфту?

5 лет это 20 год. Год когда заранее стало известно про то, что у нас 2 года будет ведро, а у Хэма еще самовоз.

Хэм идиот?

И если да, то чем бы он помог тогда Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Распространенное мнение олдовых фанов Шарля (которое я естественно разделяю B)) сводится к следующему. Шарль с Джорджем пересеклись в евротрешке в 2015 году, хоть и в разных командах. Рассел проиграл и чтобы не портить репутацию, решил отстать от графика Леклера на 1 сезон, повторив путь из евротрешки в ГП3 и Ф2 с отставанием.

Они не только в трёшке пересеклись, но и годом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emerald сказал:

ТЮК (таблицы Юрия Ковалёва) говорят об обратном:

2024:

Расселл +0.640

Хэмилтон +0.676

Это Расселл быстрее на совсем чуть-чуть.

 

Примерно как Леклер быстрее на чуть-чуть Сайнса:

Леклер: +0.403

Сайнс: +0.436

Даже любопытно, как эти таблицы составляют, по итоговым результатам ГП, где отставание от лидера? Если так, то это бесполезное сравнение, ведь на темп пилота влияет темп того, кто едет перед пилотом в конкретном ГП. Не будь прокладки, пилот поедет быстрей, что много раз доказывал тот же "медленный" Хэмилтон.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

Трогер блин со своей ТД39, такую ласточку испортил :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Трогер блин со своей ТД39, такую ласточку испортил :spiteful2:

 

Почему Тото,- Хэм же больше всех ныл, что спина дедушки таких скачков не выдержит. Нужно было как-то успокоить пылающие после АбуДаби части тела ;) Да и Жорик до  введения директивы уж очень сильно "тёмного властелина" опережал. Тото только хотелки Лью раздувал до вселенских масштабов.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Почему Тото,- Хэм же больше всех ныл, что спина дедушки таких скачков не выдержит. Нужно было как-то успокоить пылающие после АбуДаби части тела ;)

 

:D

 

Карлос Сайнс: Пилоты заплатят за новые машины своим здоровьем

19 мая 2022

 

Цитата

«Представители Формулы 1 и пилоты должны задаться вопросом, какую цену мы заплатим своим здоровьем за философию новых автомобилей. Нам нужно обсудить этот вопрос. Новые правила великолепны и делают именно то, ради чего создавались, – гонки стали зрелищнее. Но должны ли мы смириться с ущербом, который эти машины наносят нашим спинам и шеям? Для меня это философский вопрос, который я задаю Формуле 1. Нам всем нужно переосмыслить это и понять, какой ценой гонщикам будет даваться карьера в Формуле 1», – цитирует Сайнса GP Fans.

 

На вопрос, ожидает ли он вмешательства со стороны FIA, испанец добавил: «Если всё будет двигаться в этом направлении, FIA обязательно должна вмешаться.

 

Я не советовался с экспертами, но провел свои плановые тесты спины, шеи и так далее. Судя по ним, в этом году моё тело напряжено сильнее обычного, и я уже чувствую это. Мне не нужно мнение эксперта, чтобы понять, что провести так десять лет будет крайне сложно. Нам придётся больше работать над подвижностью, гибкостью и прикладывать много усилий, чтобы сохранить своё здоровье.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

Карлос Сайнс: Пилоты заплатят за новые машины своим здоровьем

19 мая 2022

Все принято всегда валить на Льюиса, забывая что собственный пилот приложил к этому бану руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Все принято всегда валить на Льюиса, забывая что собственный пилот приложил к этому бану руку

Леклер тоже был за директиву , Хем говорил, что все были за поднятие клиренса, но из за боязни ответа от команды они молчали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Леклер тоже был за директиву , Хем говорил, что все были за поднятие клиренса, но из за боязни ответа от команды они молчали

Цитата

«Не знаю, почему, но я не очень чувствителен к «дельфинированию». Конечно, я его ощущаю, но меня это не сильно напрягает, – цитирует монегаска Motorsport-Total. – Да и скорость от этого не страдает, без «дельфинирования» я бы не смог ехать быстрее».

https://#.#.#/f1/76359-lekler-delfinirovanie-mne-ne-meshaet-i-ne-vliyaet-na-temp-mashiny

Цитата

«Это похоже на турбулентность в самолете, на прямой тебя постоянно подбрасывает то вверх, то вниз, – цитирует Леклера британский Autosport. – Видео, которое выложила пресс-служба Ф1, неплохо демонстрирует это явление. Не могу сказать, что это приятно. Я чувствовал себя не очень хорошо, но это нормально.

Цитата

Шарль Леклер (Ferrari) недоволен решением FIA ввести новую директиву по борьбе с дельфинированием.

Шарль Леклер: "Я понимаю точку зрения Расселла. То, как они с Льюисом вылезали из машин в Азербайджане, — неприемлемо и нехорошо. С другой стороны, нельзя недооценивать объём проделанной нами работы. Той работы, которой занимались команды несколько месяцев. Получается, что вся эта работа выброшена в мусор. Такова моя точка зрения. Я понимаю, что у Mercedes проблемы, но я уверен, что они были способы исправить это

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

 

Это не отменяет слов Хема . Или Хем солгал или Шарль говорит разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Трогер блин со своей ТД39, такую ласточку испортил :spiteful2:

Ирония в том, что уже в следующем году Тото признал, что поднимать клиренс действительно было не обязательно. Цитату искать не буду, но она была.

 

Как грицца  change your f$%#ing car (c)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Это не отменяет слов Хема . Или Хем солгал или Шарль говорит разное

Он всегда говорил что на него это сильно не влияло. И что Карлос сильнее ощущает этот эффект судя по всему. 
Но проблема была решена и Карлос стал доволен, он стал ближе к Шарлю и дальше от побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Я тебе ссылки не дам. Я просматриваю 22 сезон , и это слова Попова про Хема и его слова, что все пилоты за поднятие клиренса. Гран при не помню, но слова запомнил. Но Попов любит отсебятину нести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, специалист по технической части Карлос, утверждал что директива никак не повлияла тогда)

Цитата

На вопрос, насколько новые правила повлияли на результат команды, Сайнс ответил: «Честно говоря, никак. Думаю, причина наших проблем – особенности трассы, которые не подходят нашей машине.

Я думаю, сперва нужно посмотреть, как мы выступим в Зандворте, на трассе с высокой прижимной силой, а потом делать выводы. Но мне кажется, что в Спа у нас были проблемы из-за характеристик трека и эффективности нашей машины в этих условиях. У Red Bull был отличный уик-энд, и в совокупности это сделало разрыв таким большим. Нужно подождать и провести ещё несколько гонок, чтобы проанализировать это».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кстати, специалист по технической части Карлос, утверждал что директива никак не повлияла тогда)

 

Йогурт тут пишет постоянно, что директива вам похерила концепцию и пришлось многое  в машине 23 года исправлять после директивы. Я с ним согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Йогурт тут пишет постоянно, что директива вам похерила концепцию и пришлось многое  в машине 23 года исправлять после директивы. Я с ним согласен

Об этом и Леклер говорит чуть выше. Но у Шарля и Сайнса разные цели. Леклер хочет титул, Сайнс опередить Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь немного от своих тяжких споров  :trollface:

 

Красота какая:floxy:

 

R8FTlC27xNQ.jpg?size=1024x1024&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон сделал прогноз на расстановку команд в начале 2025

 

1- McLaren

2- Red Bull

3- Mercedes

4- Ferrari

5- Alpine

Скрытый текст

6- Williams

7- Aston Martin

8- RB

9- Haas

10- Sauber

 

Перед каждой командой стоит множество задач, так что давайте пройдемся по командам - в порядке чемпионата 2024 года - и посмотрим, что каждой из них нужно будет улучшить в 2025 году.

Чтобы было веселее, я также сделал предварительный прогноз порядка чемпионата 2025 года, основываясь на том, что мы видели за последние несколько лет, и на траектории развития каждой команды.

 

Цитата

Ferrari должна сосредоточиться на том, чтобы не затягивать с осознанием того, что она пошла по неправильному пути развития - ее падение в середине сезона стоило ей титула в 2024 году, - и, что не менее важно, не совершать ошибок в стратегии.

 

Со стороны кажется, что когда на команду оказывалось давление, она реагировала иначе, чем когда это был просто очередной рабочий день в офисе. В Лас-Вегасе были допущены ошибки, которые не понравились ни одному из гонщиков, и неважно, едете ли вы первым и вторым или девятым и первым, команда по стратегии должна просто принимать решения в соответствии с ситуацией. Я не говорю о том, чтобы принимать одинаковые решения, но принимать решения с холодной и ясной головой.

 

Несмотря на то, что Ferrari улучшила свою работу в этой области, мы не раз слышали, как Карлос Сайнц высказывал по радио свои предложения или жаловался на стратегические решения, так что с приходом Льюиса Хэмилтона команда должна быть на высоте.

 

Для Шарля Леклерка не будет той атмосферы семейной команды, которую Сайнц привнес в Ferrari. Да, у них были сражения, но большинство из них разрешались полюбовно. С приходом Хэмилтона, семикратного чемпиона, все может быть совершенно иначе.

 

Ferrari уже поддержала его, заплатив ему гораздо больше, чем Леклерку, и я думаю, что она сделает то же самое - поддержит Хэмилтона - по крайней мере, в первой части сезона, что может раззадорить Леклерка.

Думаю, в Монако будет разборка: оба хороши там, но Леклерк исключителен.

 

Прогноз на начало 2025 года: 4-е место

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-biggest-challenge-facing-each-f1-team-2025/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FORTE сказал:

Отвлекитесь немного от своих тяжких споров  :trollface:

 

Красота какая:floxy:

 

R8FTlC27xNQ.jpg?size=1024x1024&quality=9

Ляпота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Это не отменяет слов Хема . Или Хем солгал или Шарль говорит разное

 

Лью хотел реванша и доказать всем , что он ещё огого. Дело в том, что Хэм до директивы беспросветно лил не только Максу но ещё и Жоржу. После поехал хотя бы с напарником вровень. Сайнс до директивы так-же лил Леклеру. После поехал практически вровень. Так что, как говорили древние- ищи, кому выгодно. НИКТО не мешал отстающим просто поднять СВОИ машины, и не страдать (в случае Хэма превозмогать) от дельфинирования. Но нет же, нужно при этом и поднакакть напарникам. И это я ещё пресловутую стяжку у мерса не вспмнил, которая появилась у них прямо таки ДО указания ФИА о ней. Хэм то надеялся, что после директивы начитерит себе очередной титул. А в результате сезон, который мог стать аналогом сезона 24, когда была бы борьба за кубки, после нытья некоторых персонажей введения директивы превратился в бенефис Ферста и РэдБула. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Хилл, Перес, Боттас и Уэббер на самовозах. Алонсо - нет.

Ну вот, было 3-е место достаточно в Монако, теперь начались съезды на самовоз.

Не был Ред Булл 2012 года самовозом, не был им Ред Булл начала 2022. Мерседес в 2019 им был, но и привёз Боттас там полсекунды 3 месту, отстав от Хэмилтона менее, чем на 0.1. Да и Алонсо в 2023 имел лучший пакет. Не самовоз, но всё же машину быстрее Ред Булла.

12 часов назад, SunnyBoy сказал:

А Рик когда то был норм пилотом, но вообще не осилил смену резины Пирелькой. В отличие от Льюиса с Алонсо. Эти мамонты еще Бриджи застали - и ничего. Приспособились.

Рик сломался уже в первый год в Макларене, но это ты хорошо подметил. То что гонщик когда-то хорошо ездил, не гарантирует нормальной езды в будущем.

4 часа назад, SAS_17 сказал:

Даже любопытно, как эти таблицы составляют, по итоговым результатам ГП, где отставание от лидера? Если так, то это бесполезное сравнение, ведь на темп пилота влияет темп того, кто едет перед пилотом в конкретном ГП. Не будь прокладки, пилот поедет быстрей, что много раз доказывал тот же "медленный" Хэмилтон.

Аномальные круги выбрасываются, но прокладка влияет. Но это не большая проблема в нынешней Ф1 с ДРС. Нет такого как в 90-е и 2000-е, когда пилот впереди тебя мог ехать медленнее на секунду и всё равно сдерживать. И, к тому же, работает как для Хэма, так и Расселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...