Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, astor сказал:

Люис раньше 23 у нас никак бы не появился. И кто б у нас ездил с 19 по 22? Пчеловод и джови/мик?

Он же сам писал о Мике, о Кими и прочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Мика к Феррари надо было готовить, но с его медленным вкатом - это приговор. Да и не яркий он какой-то, скорее Масса получился. Не знаю, был бы он хорошим вторым, но чтобы быть хорошим вторым надо чтобы у Феррари был отличный болид, если не самовоз. А это и близко не было все эти годы. Допустим условный Феттель или Хэмильтон боролись бы за победу, а Мик ехал 7м? Ну такое себе.

Ну, вон, второй пилот РБР даже в очки регулярно не попадал, так что и не такое видали. Но я не думаю, что Мик был бы настолько безнадежен. Он на Хаасе худо-бедно и то 12 очков набрал, а уж болид сильно медленнее нынешнего РБР был, на котором Перес за финальные 9 гонок сезона столько же очков набрал. Финишировал бы Мик, будучи на месте Переса, стабильно не ниже 7 места, в паре с Максом и КК бы могли осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Люис раньше 23 у нас никак бы не появился. И кто б у нас ездил с 19 по 22? Пчеловод и джови/мик?

И результат был бы ровно тот же - что так, что так без титулов и КК. 

Зато Леклер, если бы его не взяли в Феррари на 2019 год и отпустили на все четыре стороны, возможно, добился бы большего в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

30 минут назад, DXT сказал:

PS: По скрину: упс, ты прав, это под SC.

 

Именно, под ск/вск нужен разрыв +14 сек, что бы выехать впереди, и соответственно ещё больше в гоночных условиях. 

зы. даже с учетом ск, решиться на этот пит они варианта не было, ибо предугадать что Маси возобновит гонку они никак не могли.

34 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Разумеется, я же сам принцип пытаюсь объяснить не применительно к Абудаби. Йогурт просто понять не может (не хочет) что потеря времени на питлейн не равна времени нахождения на этой питлайн, а всегда меньше из за того, что второй автомобиль тоже должен проехать зону пита, разумеется по треку с большей скоростью и за меньшее время.

 

Понял о чем ты, но ты считаешь как то совсем жестко или вводные не правильные, отсюда было сложно понять, какие то совсем фантастические цифры получались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Он же сам писал о Мике, о Кими и прочем.

И это было б лучше для феррари? Сдувшийся 4 разовый, пенсионер Кими и молодой долговкатывающий максимум середня Мик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

И это было б лучше для феррари? Сдувшийся 4 разовый, пенсионер Кими и молодой долговкатывающий максимум середня Мик?

Так он не болельщик Феррари. Он глорик Михаэля и так себе глорик честно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

И результат был бы ровно тот же - что так, что так без титулов и КК. 

Зато Леклер, если бы его не взяли в Феррари на 2019 год и отпустили на все четыре стороны, возможно, добился бы большего в другой команде.

Результат был бы другой. Если для тебя важны только титулы, то зачем ты смотришь ф1 последние 10 лет?

 

Еще один. В какой другой? Торро россо? Или в подмастерьях у Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Люис раньше 23 у нас никак бы не появился. И кто б у нас ездил с 19 по 22? Пчеловод и джови/мик?

Ну на второго вариантов море, от Хюлькенберга до Гасли, причём, с возможностью увольнения в любом сезоне. А на первого пока да, Феттель. Мик в 2019 был явно не готов, его бы сломала Феррари. Я вообще против новичков и экспериментов, даже на место второго в Скудерии надо иметь опыт, желательно хотя бы подиумов или множества сезонов без явных провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Да ладно, Масса Хайдфельду влетел, Физикелле влетел, с чего бы Мику не смочь на том же уровне? 

Ну Физико был очень сильным и талантливым пилотом, да и Ник тоже непрост. Кими то в первом совместном сезоне в Заубере тоже проиграл Нику по очкам.  А Масса по молодости много ошибался. Он был нестабилен. Хотя, накаты на тестах в  Феррари все же помогли ему. Приравнивать Мика к Физикелле и Хайдфельду, но это уже слишком.  Особенно к Физикелле, который в 2003 году был признан лучшим самыми пилотами. 

Цитата

Мик никогда не гонялся в Ф1 на по-настоящему быстрой машине. Масса - гонялся, и его всей командой тащили, даже в ущерб Михаэлю, не говоря про Кими, которого в 2008 просто задвинули. 

Масса показывал скорость. Это главное. У команд все же есть телеметрия, у них больше возможностей сравнить скорость пилотов. Проблема в том, что Фелипе в молодости много сходил, совершал ошибки. Если говорить про его выступления в Феррари, то как бы там не оценивать тащили/ не тащили, но без скорости он бы не был так близок к своему чемпионству в 2008 году (а он был очень близок). Да и в 2007 году на Кими сделали ставку уже в конце, когда Масса сошел в Монце, из-за СУ. А так, он Кими по очкам опережал до того момента. А в 2009 году он выдал свой самый сильный сезон. После пружины да, он сдал. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

И результат был бы ровно тот же - что так, что так без титулов и КК. 

Зато Леклер, если бы его не взяли в Феррари на 2019 год и отпустили на все четыре стороны, возможно, добился бы большего в другой команде.

Он и не мог быть иным после бана СУ. Но не уверен, что ФИА бы решилась устраивать такое с Льюисом в Феррари.

Карьера Леклера пошла бы совершенно иначе пойди он в Макларен и да, возможно был бы даже с титулом в этом сезоне. А так, вполне может так и остаться в подающих надежды, пойдя после Феррари по нисходящей. Ведь совершенно понятно, что Вассеру и Элкану нужнее 8 титул и рекорд, а не первый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 Да и в 2007 году на Кими сделали ставку уже в конце, когда Масса сошел в Монце, из-за СУ. А так, он Кими по очкам опережал до того момента.

Во-первых, Масса в Монце сошёл из-за сломанной подвески, а не из-за СУ. Во-вторых, к Монце по очкам было 69-68 в пользу Массы лишь потому, что Кими потерял как минимум 12 очков из-за тех. сходов в Испании и Германии. Так что, если уж так любите вспоминать про тех. сход Массы в Италии, то будьте добры и вспоминайте оба тех. схода Кими, а то начинает попахивать пошленьким ревизионизмом.

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Современная Ф1 - не про спорт, а про бизнес. Сочетание Феррари+Шумахер, безусловно, свою роль по привлечению внимания сыграло бы.

Это всё тот же Большой спорт. Или бизнес, основанный на результатах. Как сказал Хорнер:smile:

35 минут назад, Sergey_S сказал:

В Феррари реализовали тему привлечения внимания иначе - купили Хэмилтона.

Безнадёжненько у них становилось с результатами, когда турбулентность в и около команды.

Пришлось идти на поклон :0356:----------------

На главной интересная заметка от Кристиана Даннера

"Но в Скудерии есть немало влиятельных людей, у кого есть право слова, однако они находятся за кулисами"

 

Шоу должно быть продолжено :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Najdorf сказал:

Во-первых, Масса в Монце сошёл из-за сломанной подвески, а не из-за СУ. Во-вторых, к Монце по очкам было 69-68 в пользу Массы лишь потому, что Кими потерял как минимум 12 очков из-за тех сходов в Испании и Германии. Так что, если уж так любите вспоминать про тех. сход Массы в Италии, то будьте добры и вспоминайте оба тех. схода Кими, а то начинает попахивать пошленьким ревизионизмом.

Во первых спасибо за поправку. Во вторых, не надо давать советов, что я должен делать, если не вникаешь в суть разговора. Я не говорил, что Мааса в том году был лучше, я говорил о том, что он шел впереди Кими по очкам перед гран-при Италии. Не будь того схода, на Кими после Монцы никто бы ставку не сделал. Потому-что у Массы было бы больше очков.  А чем это было вызвано, уже не так важно.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Najdorf сказал:

Во-первых, Масса в Монце сошёл из-за сломанной подвески, а не из-за СУ. Во-вторых, к Монце по очкам было 69-68 в пользу Массы лишь потому, что Кими потерял как минимум 12 очков из-за тех. сходов в Испании и Германии. Так что, если уж так любите вспоминать про тех. сход Массы в Италии, то будьте добры и вспоминайте оба тех. схода Кими, а то начинает попахивать пошленьким ревизионизмом.

Справедливости ради, Масса тоже недобрал из-за проблем в квалах (Австралия, Венгрия, хотя в последней можно сказать 50/50), так что по итогу вышло бы +- равенство после Монцы по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

А так, вполне может так и остаться в подающих надежды, пойдя после Феррари по нисходящей.

Проснись, надежды он оправдал в первый же свой совместный сезон с Феттелем. Далее уже Феррари не могла обеспечить чемпионский болид.

14 минут назад, MiguelS сказал:

Ведь совершенно понятно, что Вассеру и Элкану нужнее 8 титул и рекорд, а не первый. 

Только какое отношение Вассер и Элкан будут иметь к рекорду, это вопрос. Рекорд это Льюиса и Мерседеса, а никак не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Справедливости ради, Масса тоже недобрал из-за проблем в квалах (Австралия, Венгрия, хотя в последней можно сказать 50/50), так что по итогу вышло бы +- равенство после Монцы по очкам.

Еще дисквал в Канаде, а там он вроде как на подиум претендовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Еще дисквал в Канаде, а там он вроде как на подиум претендовал. 

Ну скажем так дисквал это ошибка Фелипе, надо было на светофор смотреть, хотя он не единственный, кто так косячил в те времена. Есть еще Сильверок, но там фиг его знает, то ли Масса сам ошибся и заглох, то ли техпроблема, но какие-то очки он там тоже потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну скажем так дисквал это ошибка Фелипе, надо было на светофор смотреть, хотя он не единственный, кто так косячил в те времена. Есть еще Сильверок, но там фиг его знает, то ли Масса сам ошибся и заглох, то ли техпроблема, но какие-то очки он там тоже потерял.

Там еще Физико ошибся, хотя гонка была чумовая и очень сумбурная. Но да, должен был смотреть. Но я то о скорости писал, Массы писал и что его никак нельзя сравнивать с Миком Шумахером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Во первых спасибо за поправку. Во вторых, не надо давать советов, что я должен делать, если не вникаешь в суть разговора. Я не говорил, что Мааса в том году был лучше, я говорил о том, что он шел впереди Кими по очкам перед гран-при Италии. Не будь того схода, на Кими после Монцы никто бы ставку не сделал. Потому-что у Массы было бы больше очков.  А чем это было вызвано, уже не так важно.  

Во-первых, не за что. А во-вторых, я не спрашивал твоего совета куда и когда мне вмешиваться, поэтому оставь их при себе. И да, я и не говорил, что ты говорил, что Масса был лучше в том году. Речь шла о том, что дело было далеко не только в Монце, поэтому не надо всё к ней сводить.
 

24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Справедливости ради, Масса тоже недобрал из-за проблем в квалах (Австралия, Венгрия, хотя в последней можно сказать 50/50), так что по итогу вышло бы +- равенство после Монцы по очкам.

В Австралии да, а в Венгрии сам ошибся в первой попытке. Команда, конечно, потом тоже облажалась перед второй попыткой, но тем не менее.

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Еще дисквал в Канаде, а там он вроде как на подиум претендовал. 

"Регламент - есть регламент, я допустил ошибку, не увидев красный свет, команда ошиблась, не сообщив мне, что за этим нужно следить."

Смотреть на светофор нужно. Но опять же, там и Льюис в следующем году про него забыл. Сами виноваты, бывает.

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Там еще Физико ошибся, хотя гонка была чумовая и очень сумбурная. Но да, должен был смотреть. Но я то о скорости писал, Массы писал и что его никак нельзя сравнивать с Миком Шумахером. 

Масса был относительно быстр в целом и в квалах в частности. Мик медленный в квалах, да и вообще не уровень Феррари. Как по мне, надо хейтить Маранелло, чтобы хотеть прихода туда Мика. А уж разговоры о том, что не было быстрой машины, так на любой можно себя показывать, ибо есть еще один гонщик, у которого такая же. С такой адаптивностью в Формуле 1 будут одни мучения, так что пусть лучше в эндюрансе закрепляется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

И да, я и не говорил, что ты говорил, что Масса был лучше в том году. Речь шла о том, что дело было далеко не только в Монце, поэтому не надо всё к ней сводить.

А я к ней сводил? Для тебя  повторю:  именно скорость Массы не позволяла Феррари сразу сделать ставку на Кими. Будь он медленным,  его бы нагнули еще до середины сезона. А Монца - просто точка отсчета, когда команда полностью сфокусировалась на Кими ибо тогда пилоты Макларена уже уходили в отрыв в ЛЗ. Так яснее?  Разговор шел про сравнение скорости Фелипе Массы и Мика Шумахера, а не о том, насколько там Масса заслужено оказался впереди Кими перед гран-при Италии. По тому упоминать все обстоятельства того, почему Кими не оказался впереди Массы в тот момент совершено не обязательно. Вот если бы я сравнивал скорость Массы и Райкконена, тогда да.    

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Масса был относительно быстр в целом и в квалах в частности.

Сезон 2002 квалификации

Масса - Хайдфельд 5:11

Сезон 2004 квалификации

Масса - Физикелла 7:11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Масса был относительно быстр в целом и в квалах в частности. Мик медленный в квалах, да и вообще не уровень Феррари. Как по мне, надо хейтить Маранелло, чтобы хотеть прихода туда Мика. А уж разговоры о том, что не было быстрой машины, так на любой можно себя показывать, ибо есть еще один гонщик, у которого такая же. С такой адаптивностью в Формуле 1 будут одни мучения, так что пусть лучше в эндюрансе закрепляется. B)

Это я хотел донести своему оппоненту. Что Мика и Массу даже сравнивать не совсем корректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...