MiguelS Опубликовано 12.12.2024 20:40 (изменено) В 11.12.2024 в 21:09, Ильфат сказал: Ну, он не стал повторять ошибок прежних чемпионов) И правильно сделал. Сколько бы у него было титулов в Феррари неизвестно. Возможно и вообще 0 за весь период доминирования Мерседеса. А Росберг был бы мультикратным. В 11.12.2024 в 19:02, zanashyh сказал: Конечно же, даст! Понятно, что вы все соломку стелете - правильно делаете. Но победа на 7-ми кратным рекордсменом всего-и-вся несомненно пойдет в плюс. В своих глазах, глазах команды, формульных и околоформульных ЛПР, в глазах десятков миллионов людей, болеющих и понимающих Ф1. В аналогичной ситуации с Шумахером-Росбергом и Феттелем-Лекдером это особо ничего не дало, да еще и Сайнс тут подпортил общую картину. 4 часа назад, zanashyh сказал: Вообще то, учитывая, что болид у SF в последние годы не позволял бороться на кубки, то эго-пилотскую задачу Леклер выполнял очень успешно - сначала уработал на досрочную пенсию шофера ньюивоза v. 1.0, совсем недавно вот отправил в ф 1.5 чванливого выскочку с громкой фамилией. Работает) В итоге к нему подселили Льюиса и присматриваются к Максу ). Уж лучше для продолжения карьеры шофер ньюивоза или выскочка, как мне кажется. Ведь когда то же Шарлю придётся уходить из Феррари Изменено 12.12.2024 20:41 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.12.2024 21:14 "Итальянцы убеждены, что в "Феррари" выставят в 2025 году совершенно новую машину, с иной передней подвеской и пересмотренной компоновкой радиаторов. Если так, то это серьезный риск. Изменения в задней части слабо влияют на аэродинамику спереди. А вот малейшие изменения спереди тут же отражаются на характер обтекания кормы. Нужно ли менять вполне набравшего ход коня на переправе?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.12.2024 21:21 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: "Итальянцы убеждены, что в "Феррари" выставят в 2025 году совершенно новую машину, с иной передней подвеской и пересмотренной компоновкой радиаторов. Если так, то это серьезный риск. Изменения в задней части слабо влияют на аэродинамику спереди. А вот малейшие изменения спереди тут же отражаются на характер обтекания кормы. Нужно ли менять вполне набравшего ход коня на переправе?" ну так, машину же делают "под Льюиса", вот и надо поменять кое-какие детали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.12.2024 21:46 Вассер и Хемилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 12.12.2024 21:51 Про подвеску еще в августе-сентябре писали, что решились на переделку. А вот радиаторы интереснее. У движков Феррари щеки самые пухлые, а переделка может помочь и сопротивление улучшить и развесовку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.12.2024 02:28 (изменено) 12 часов назад, ЕВГА сказал: Говорить без эмоциональных и совершенно бессмысленных выпадов в адрес пилотов и/ или юзеров - это какая-то запредельная сложность? Я сейчас отпущу шпильку про шарлемать. Это что-то добавит, кроме сральни? Ты сейчас напугать что ли решила?! Я общаюсь ровно так с некоторыми юзерами, как считаю нужным. Высказываюсь о Кими ровно в таком ключе в котором думаю. Собственно о чем тебе и упомянул касаясь так же и Шарля. Если он скатится до уровня финна в Феррари, с тем же безразличием к результату и уступать такую же пропасть напарнику, то я буду хотеть лишь одного, чтобы он освободил место в Скудерии. Мне не интересно смотреть как пилот в Феррари, гоняет лишь ради наживы, забыв о результате. 12 часов назад, ЕВГА сказал: Скорость необходима, но, как видно, недостаточна. Помогл сынку тебе твои ляхи Пока тот же Кими в Феррари добился большего . Да даже негодящий Феттель. Да что Алонсо и Феттель - Сайнс, который совершенно очевидно, уступает по скорости, 2 сезона из 4х приезжал с быстрым Шарлем вровень. А может быть эта , удивляющая тебя чрезмерная лояльность, просто недостаток частолюбия, как у Норриса, например. Ну и как, смог по сезону чистолюбивый Феттель оказаться впереди Шарля? Ответ на поверхности по моему. Соперничество было более открытое и если Себастьян не собирался пропускать, он так и говорил. Если ты о крысиных поступках Сайнса, так это ровно крысиные поступки, не больше не меньше. Когда Сайнс это приезжал вровень с Шарлем? Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля. Этот сезон Карлоса, самый сильный из всего что я видел у него до этого. Но это все равно слабее Шарля. 12 часов назад, ЕВГА сказал: Тезис. Леклер не выиграет от победы над Хэмом. Аргументы за ( Возраст Хэма , смена команды ). Я уже все сказал, мне добавить нечего. Мне нужен выигрыш Шарля в чемпионате. А для этого как минимум нужно опередить Льюиса на таком же болиде. Желания мои ясны и я их не скрываю. Вы же бросились рассуждать, по крайней мере глорик Михаэль пытающийся косить под болельщика Феррари, что если Шарль проиграет Льюису то карьера его практически окончена. Я на это ответил, если ты не заметила этот ответ, то вопросы к тебе. Ходить тыкать пальцем как щиночкам в данный ответ, у меня желания нет. 12 часов назад, ЕВГА сказал: Мысль, что человек может иметь свое мнение , видимо , это какая-то непостижимая вещь. Какая к черту там мысль, голимый хэйт. Ну что ты мне про него рассказываешь. Человек топит за то что Шарлю еще пару сезонов где то поучиться надо было!?!? Где??? Он в свой второй сезон был как минимум на уровне Феттеля. Этот его аргумент мне воспринимать серьезно? Нет изволь. 12 часов назад, ЕВГА сказал: Ну да, да, понимаю. Конечно это мы( кто такие мы) вынудили . Не сам же ты по своей воле поступаешь и действуешь. Кто бы эти " мы " не были. Конечно по своей, не по твоей же или чьей то еще. Но выбираю этот стиль общения от того что пишет пользователь. Если он пишет ахинею вызванную хейтом и мимикрирует под болелу Феррари, то и общение соответствующее. Изменено 13.12.2024 02:55 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2024 05:56 8 часов назад, Nelo Angelo сказал: "Итальянцы убеждены, что в "Феррари" выставят в 2025 году совершенно новую машину, с иной передней подвеской и пересмотренной компоновкой радиаторов. Если так, то это серьезный риск. Изменения в задней части слабо влияют на аэродинамику спереди. А вот малейшие изменения спереди тут же отражаются на характер обтекания кормы. Нужно ли менять вполне набравшего ход коня на переправе?" Ферроветка весной 2025: «И стоило ради этого пенсионера-самовозника машину переделывать и платить ему такие деньги? Получилось ведро. Весь сезон в утиль, лучше бы его не приглашали». «Пенсионер даже на машине спроектированной под него умудряется сливать пропасть напарнику. Лучше бы Сайнса оставили, он хотя бы близко был. КК не видать в этом году». Еще какой-то третий вариант был, из головы вылетел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 13.12.2024 07:56 1 час назад, no creo сказал: Ферроветка весной Еще какой-то третий вариант был, из головы вылетел... ... всё по плану, ждем 2038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.12.2024 08:19 В японских СМИ ходят слухи, что Ferrari [в 2025 году] перейдет с тормозов Brembo на тормоза Carbon Industrie. Это положит конец 50-летнему партнерству двух итальянских компаний. Сообщается, что утечку информации о том, как будет работать тормозная система автомобиля 2025 года, совершил высокопоставленный представитель команды, впоследствии этот человек был уволен. По-видимому, источник в Carbon Industrie сообщил, что переговоры между двумя компаниями быстро прогрессировали в течение последних 2–3 месяцев. Предположительно, Льюис играет большую роль в смене поставщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.12.2024 08:30 (изменено) 11 минут назад, yooogurt сказал: В японских СМИ ходят слухи, что Ferrari [в 2025 году] перейдет с тормозов Brembo на тормоза Carbon Industrie. вроде как Brembro отрицают Цитата «Что касается слухов, появившихся утром в четверг 12 декабря в некоторых онлайн-СМИ, Brembo отрицает, что сотрудничество со Scuderia Ferrari прерывается. Компания из Бергамо, мировой лидер в производстве тормозных систем и поставщик всех команд Формулы 1, подтверждает свое техническое сотрудничество с командой из Маранелло, которой она будет поставлять все компоненты тормозной системы, включая карбоновые диски, в течение следующих сезонов Формулы 1». Изменено 13.12.2024 08:30 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.12.2024 08:36 5 минут назад, Lasssept сказал: вроде как Brembro отрицают формула уно тоже подтвердили что будет брембо, может 26 год имелся ввиду, а может фейк офк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2024 08:41 8 минут назад, Lasssept сказал: вроде как Brembro отрицают А в Мерсе ведь Льюис как раз ушел с Brembo на Карбон? В середине 2014. Я так понял не любит он брембо. Надеюсь, слухи верны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.12.2024 08:43 2 минуты назад, yooogurt сказал: формула уно тоже подтвердили что будет брембо, может 26 год имелся ввиду, а может фейк офк. некоторые хемофаны пишут, что Льюис предпочитал Carbon Industrie - это давало ему больше ощущения от тормозов 2 минуты назад, no creo сказал: А в Мерсе ведь Льюис как раз ушел с Brembo на Карбон? В середине 2014. Я так понял не любит он брембо. Надеюсь, слухи верны. да, как раз выше ссылка про это Хему якобы Brembo не очень, слишком мягкие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.12.2024 08:46 Только что, Lasssept сказал: некоторые хемофаны пишут, что Льюис предпочитал Carbon Industrie - это давало ему больше ощущения от тормозов Ну я больше поверю что Хэм про какое то хитрое серозонство знает, т.е. он ещё не катался на болиде с Брембо, как тут узнать разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2024 08:48 2 минуты назад, Lasssept сказал: некоторые хемофаны пишут, что Льюис предпочитал Carbon Industrie - это давало ему больше ощущения от тормозов да, как раз выше ссылка про это Хему якобы Brembo не очень, слишком мягкие Ну знаит есть варианты, что Хэм будет на CI, при этом официальным поставщиком останется Brembo. Регламентом, я так понял, это не запрещено, вопрос лишь в контракте и может в удобстве для команды работать с одним поставщиком. Вот нашел новость за 2014, Хоккенхайм, когда у Хэма диск лопнул в квале: Замену тормозных дисков с Brembo на Carbon Industrie в FIA наказывать не стали, заявив, что она не может считаться изменением спецификации машины, наказываемым стартом с пит-лейн. Параграф 34.2 спортивного регламента разрешает такую замену, если «деталь соответствует весу, инерционным характеристикам и функциональности оригинала». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.12.2024 08:54 5 минут назад, yooogurt сказал: Ну я больше поверю что Хэм про какое то хитрое серозонство знает, т.е. он ещё не катался на болиде с Брембо, как тут узнать разницу? он ездил и с Brembo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.12.2024 08:56 2 минуты назад, Lasssept сказал: он ездил и с Brembo 10 лет назад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.12.2024 09:07 9 минут назад, yooogurt сказал: 10 лет назад? ему было достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.12.2024 09:22 (изменено) 34 минуты назад, no creo сказал: Ну знаит есть варианты, что Хэм будет на CI, при этом официальным поставщиком останется Brembo. посмотрел характеристики Мерса с презентаций за разные годы и выглядит так: Цитата W04 (2013) - Тормоза: Суппорты Brembo, карбоновые диски и колодки W08 (2017) Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo W15 (2024) Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление задними тормозами brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo и для сравнения Цитата Ferrari SF-24 (2024) - Вентилируемые карбоновые диски Brembo (спереди и сзади) с электронным управлением задними тормозами Ferrari SF71H (2018) - Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire Ferrari F138 (2013) - Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна Изменено 13.12.2024 09:22 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 13.12.2024 09:38 16 часов назад, astor сказал: Не отрицая, что Макс отличный гонщик, хотелось бы на него посмотреть без ньювозки и разделения на первого и никакого пилота. А то вдруг как с Сэбом выйдет? Смотрели уже на Феттеля. В следующем году будем на Хэмилтона смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2024 09:42 @Lasssept спасибо за инфу. Мне нравится, как в случае Ferrari подчеркивается, что диски вентилируемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2024 09:55 В 10.12.2024 в 16:48, dc1998 сказал: Я думаю Андреа вкатится за 2-3 гонки, а Лоусону могут дать шанс если машина будет отставать, как Риккиардо в 2014-м, хотя тоже до этого Феттеля тащили. Но это не важно - обиднее будет если кто-то вдруг решится на революцию и построит адский самовоз, хотелось бы просто плавного продолжения второй половины этого сезона. Надеюсь перед сменой регламента всё же не будут совсем рисковать, хотя судя по заявлениям чуть ли не все топы готовят революцию, с ума что ли посходили. Они надеются что это пригодится что ли при новом регламенте, не пойму, нельзя сейчас ничего менять, все силы на 2026! Так машины 2026 можно делать только с января 2025, видимо у команд были средства в 2024 чтоб вложиться в 2025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2024 09:59 (изменено) В 10.12.2024 в 17:14, Алексей95 сказал: Тебе не кажется странным, что начиная с 18 года( примерно с лета) все напарники Макса сливают примерно очень много по темпу. В 2024 Перес вообще кончился, ну не оправдание что он болтался в хвосте очковой зоны и за ее пределами на 2-4 машине пелетона. Рента, а не может жить в гармонии с собой второй пилот едет хорошо когда осознает свое место, почитайте интервью Маги, человек в гармонии с собой и будет выступать везде хорошо. а когда Рента и второй пилот вдруг заявляет что он бореться за титул, конечно он не сможет нормально ехать когда в голове такая каша. Психология в спорте многое значит Изменено 13.12.2024 09:59 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.12.2024 10:10 бергер после победы в хокенхайме'94 (это когда феррари 4 года была без побед) - кому вы посвящаете эту победу? - себе, ёпта) - то есть вы эгоист? - не эгоист в этом спорте никогда ничего не добьётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.12.2024 10:13 2 минуты назад, Parab0lica сказал: бергер после победы в хокенхайме'94 (это когда феррари 4 года была без побед) - кому вы посвящаете эту победу? - себе, ёпта) - то есть вы эгоист? - не эгоист в этом спорте никогда ничего не добьётся Ну и как достижения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах