Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

в след году надо оба титула:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ландыш после финиша тоже так сказал. Так что с этой ТЗ в след году ни чего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Команда тоже не была на высоте с технической т.з., а невезуха с техникой снова, почему то, достался  именно ШЛ.

А что тут странного? Карлос разложился в Бразилии и у него все относительно новое стоит.

7 минут назад, AVB сказал:

ШЛ сотворил маленькое чудо, при этом снова допустил ошибку, пусть и не критичную.

Ошибка!? Интересно. Которая ровно ни на что не повлияла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Андреа Стелла: «Поздравляю гонщиков Ferrari, которые снова показали чистый класс. Не знаю, говорил ли я это вам (Sky Italy) или кому-то еще, но я НИ НА РАЗУ не доверял Леклеру, даже когда он стартовал последним, и он показал, почему я не доверял».

:smile107:

Стеллу надо возвращать! У него все еще красное сердце!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Подведем итог противостояния Шарля и Карлоса за 4 года, только чистые гонки и квалы, без каких то поломок, ошибок, штрафов и других проблем у любого из пилотов.

По квалам 55 - 28 в пользу Шарля

По гонкам 47 - 14 в пользу Шарля

Xd4qX19.png

Проблема в том, что квала это ещё не всё и он приходил в команду Леклера. И есть посмотреть на итоговые результаты, не сказать чтобы это разгром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lehich сказал:

Шарль сегодня показал чего он стоит. Жаль, что он не знает песню: "Не вешать нос гардемарины!".

Если Феррари бережно подойдут к обновлению машины для 2025 года, то шансы на обе чашки будут более чем. Надо только исключить шараханья из одной крайности в другую в развитии болида. 

1. Леклеру больше  подойдет песня: 

Русские, русские Шарль Леклер...Шаррль Леклер... - неспокойная судьба.
Но зачем, чтоб быть сильней, Нам нужна беда?

2. Ты будешь удивлен, но соперники думают так же.

ЗЫ. Серега вон уже вещает о переговорах с командой. И что то мне  подсказывает речь там будет идти об отступных, ну либо какой нить другой более легкой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Massimo сказал:

Во что верите в следующем сезоне? В ЛЗ. в КК или во все сразу? ))

 

В ЛЗ мало вероятно. В КК если смогут в революционную подвеску может что-то получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая плотность резов, надо разделяться на 1-2, чтобы взять оба титула. Кто разделится, тот, вероятно, и выиграет ЛЗ. И речь не только про тактику и пропуски на трассе, а про направление внимания и человекоресурсов на один конкретный болид и пилота. 

 

Макларены разделяться не будут. Хотя Норрис может взять свое и без разделения, если машина относительно конекрентов будет на уровне Абу Даби.

 

В Феррари многое будет зависеть от формы Хэма, насколько быстро дед сможет адаптироваться. У Леклера хорошие шансы сделать очковый гап в начале сезона. Тогда Льюис может начать играть в благотворительность и помогать ему.

 

Но даже если Льюис быстро адаптируется и будет в хорошей форме, это все-равно будет означать борьбу с напарником, но вряд ли превосходство над ним. Вот тогда встанет вопрос о разделении. Пока не верится, что в Феррари на такое пойдут.

 

Плюс, напарники Хэма подтягивают свой уровень рядом с ним, а значит, Шарль будет еще сильнее, и уж точно мотивированнее. 

 

Классный сезон нас ждет. Надеемся, со счастливым концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что квала это ещё не всё и он приходил в команду Леклера. И есть посмотреть на итоговые результаты, не сказать чтобы это разгром. 

так там наоборот,  в квалах Карлос еще держится. А в гонках гораздо больше разнос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, no creo сказал:

Учитывая плотность резов, надо разделяться на 1-2, чтобы взять оба титула. Кто разделится, тот, вероятно, и выиграет ЛЗ. И речь не только про тактику и пропуски на трассе, а про направление внимания и человекоресурсов на один конкретный болид и пилота. 

 

Макларены разделяться не будут. Хотя Норрис может взять свое и без разделения, если машина относительно конекрентов будет на уровне Абу Даби.

 

В Феррари многое будет зависеть от формы Хэма, насколько быстро дед сможет адаптироваться. У Леклера хорошие шансы сделать очковый гап в начале сезона. Тогда Льюис может начать играть в благотворительность и помогать ему.

 

Но даже если Льюис быстро адаптируется и будет в хорошей форме, это все-равно будет означать борьбу с напарником, но вряд ли превосходство над ним. Вот тогда встанет вопрос о разделении. Пока не верится, что в Феррари на такое пойдут.

 

Плюс, напарники Хэма подтягивают свой уровень рядом с ним, а значит, Шарль будет еще сильнее, и уж точно мотивированнее. 

 

Классный сезон нас ждет. Надеемся, со счастливым концом.

Надо просто до старта сезона договорится про разделение на 1 - 2 к концу первой трети сезона. Ну это если будет резон и машина будет позволять боротся за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

А что тут странного? Карлос разложился в Бразилии и у него все относительно новое стоит.

Ошибка!? Интересно. Которая ровно ни на что не повлияла

Странного ни чего, просто констатация  факта. Ты ведь согласишься, что КС сегодня проехал достаточно качественно, хотя звезду с неба не сорвал.

Да, наверное, а может даже уберегла его от стартового  замеса, стартуй он 11-12-м. Но ошибка была и это факт. Сегодня она мало на что повлияла, согласен, ибо он же за полкруга ее исправил практически без потерь, но "завтра" может быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

Классный сезон нас ждет. Надеемся, со счастливым концом.

А уж мы то как надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леклера после гонки страшно было смотреть. Он КМК очень хотел этот КК, наверное больше всех в команде. Если бы в гонке между пилотами была обратная ситуация, т.е. Шарль в 3-х секундах от Ландо, Карлос в 20 сек позади, Шарль (мне кажется) просил бы ещё один пит, и на свежей резине пытался бы что-то сделать. ИМХО. Но сезон в плюс, главное команде темп в межсезонье не сбавлять, и что-бы подвеска обновлённая сразу заработала. И всё прийдёт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Странного ни чего, просто констатация  факта. Ты ведь согласишься, что КС сегодня проехал достаточно качественно, хотя звезду с неба не сорвал.

Да, наверное, а может даже уберегла его от стартового  замеса, стартуй он 11-12-м. Но ошибка была и это факт. Сегодня она мало на что повлияла, согласен, ибо он же за полкруга ее исправил практически без потерь, но "завтра" может быть иначе.

Ну старт он все таки проиграл максу, а дальше у него просто не было соперников, но это не его заслуга.

Так что гонка так себе от Карлоса. На 4 ку не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, no creo сказал:

Классный сезон нас ждет. Надеемся, со счастливым концом.

 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А уж мы то как надеемся

Вот только сдается мне, что счастье у вас (в привязке к Ф1) диаметрально противоположное...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Надо просто до старта сезона договорится про разделение на 1 - 2 к концу первой трети сезона. Ну это если будет резон и машина будет позволять боротся за победы.

Не знаю что там у обоих прописано в контрактах, но надеюсь есть пункт о беспрекословном следовании инструкциям команды. И если будет борьба за ЛЗ, то также надеюсь, что у Вассера хватит кохонесов принять сложное, но очевидное решение (как можно раньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Ну старт он все таки проиграл максу, а дальше у него просто не было соперников, но это не его заслуга.

Так что гонка так себе от Карлоса. На 4 ку не больше.

Если ТАК рассуждать, то и прошлая гонка  не  заслуга наших пилотов, а удачное стечение обстоятельств. Да и сколько таких гонок было, что не ты выигрывал, а тебе проигрывали. Так и наше вице тоже наверное не наша заслуга, а трабл РБ с Перцем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Странного ни чего, просто констатация  факта. Ты ведь согласишься, что КС сегодня проехал достаточно качественно, хотя звезду с неба не сорвал.

Карлос за все время наблюдения за ним, только однажды схватил звезду с неба, ну прям так чтобы качественно - Мексика этого года, лучшее его выступление за команду, когда был прям лучше чем Шарль в гонке. 

8 минут назад, AVB сказал:

Но ошибка была и это факт.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но я лично за ошибку это не считаю. Там ошибку можно и в стратегии выезда на новой резине под конец сессии найти, но это всё бред.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Викусик сказал:

так там наоборот,  в квалах Карлос еще держится. А в гонках гораздо больше разнос

 

У меня близкие и друзья, кто смотрит Ф1, но не особо вникает в детали и циферки, спрашивают, почему Сайнса убирают, он ведь сильнее/не хуже Леклера.

 

Ну то есть если не углубляться, то на поверхности нет ощущения, что Шарль лидер команды, имеющий превосходство над напарником.

 

Уже приводил в сравнение Хэма и Баттона — очевидно, Льюис был быстрее, но в чемпе это особо не отражалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, буйный жеребец сказал:

Проблема в том, что квала это ещё не всё

Квалы: 2 : 1 в пользу Леклера.

Гонки: 3.3 : 1 в пользу Леклера.

Действительно, квала - это еще далеко не все. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Iron Deer said:

Стеллу надо возвращать! У него все еще красное сердце!

 

Спакооооойна. Он уже был у вас - время вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

Шарль лидер команды, имеющий превосходство над напарником.

Что Бинотто, что Вассёр неоднократно говорили про равный статус. И, кстати, более или менее его придерживались.

Только что, no creo сказал:

У меня близкие и друзья, кто смотрит Ф1, но не особо вникает в детали и циферки, спрашивают, почему Сайнса убирают, он ведь сильнее/не хуже Леклера.

А что они говорят про пары Рассел - Хэмилтон и Норрис - Пиастри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Если ТАК рассуждать, то и прошлая гонка  не  заслуга наших пилотов, а удачное стечение обстоятельств. Да и сколько таких гонок было, что не ты выигрывал, а тебе проигрывали. Так и наше вице тоже наверное не наша заслуга, а трабл РБ с Перцем. 

Видимо у нас просто разное понимание "качественной" гонки для пилота:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Ну старт он все таки проиграл максу, а дальше у него просто не было соперников, но это не его заслуга.

Так что гонка так себе от Карлоса. На 4 ку не больше.

Не удачно еще на старте вышло, из-за аварии пришлось притормозить, и Ландо немного отъехал. Потом, показалось, под ВСК еще немного потерял. Если бы удалось залезть в крыло, может быть и получалось бы не отставать. Возможно еще Шарлю лучше было стартовать на харде, тогда бы был небольшой шанс оказаться перед Ландо после его пита и потянуть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iustinianus сказал:

Что Бинотто, что Вассёр неоднократно говорили про равный статус. И, кстати, более или менее его придерживались.

 

Да в современной эфе сложно иметь подавляющие преимущество над напарником при равном статусе, даже если ты быстрее в большинстве квал/гонок. По очкам все равно будет близко. 

 

Напарник должен быть совсем плох, чтобы было иначе. А в топ-командах плохих пилотов нет.

 

18 минут назад, Iustinianus сказал:

А что они говорят про пары Рассел - Хэмилтон и Норрис - Пиастри?

 

Не спрашивал. Хэм - уходящий пилот Мерса, логично уступил напарнику. А Норрис просто очень быстрый пилот. Пиастри менее быстрый, и менее стабильный. Поэтому у этих двух самый большой разрыв.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

 

У меня близкие и друзья, кто смотрит Ф1, но не особо вникает в детали и циферки, спрашивают, почему Сайнса убирают, он ведь сильнее/не хуже Леклера.

 

Ну то есть если не углубляться, то на поверхности нет ощущения, что Шарль лидер команды, имеющий превосходство над напарником.

 

Уже приводил в сравнение Хэма и Баттона — очевидно, Льюис был быстрее, но в чемпе это особо не отражалось.

ключевое выделела. 

Ты можешь представить, сегодня на месте Шарля Карлоса, и его такой прорыв? Я -нет. Карлос конечно  быстр, когда звезды сходятся, но не топ, ну не хватает у него таланта, чтобы быть постоянно на высоте.

Я вообще считаю, что главная проблема Шарля- это то, что он надеется только на свой талант. И не использует никакие другие приемчики, в стиле Карлоса. Не придумывает себе стратегий, не жестит на трассе, ни по отношению к соперникам, ни по отношению к напарнику. 

И еще одна его слабость -это беззаветная любовь к Феррари, которая ему тоже немного мешает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...