Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

А там тоже то снимали то вывешивали желтые каждые три секунды?

А потом сняли окончательно, хотя ничего не поменялось

ФИА косякнула и схватила первого попавшегося

 

Базару ноль что вчера они были лишние, но факт нарушения есть и за такое уже не раз и не два наказывали так же (в том числе и пилота Феррари), как иначе привить гонщикам что под двойными желтыми на уровне инстинктов должно быть снижение скорости, кроме как жесткими штрафами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Massimo сказал:

Вопрос на миллион. Добьете до 1000 страниц до нового паддока? )

Не должны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Базару ноль что вчера они были лишние, но факт нарушения есть и за такое уже не раз и не два наказывали так же (в том числе и пилота Феррари), как иначе привить гонщикам что под двойными желтыми на уровне инстинктов должно быть снижение скорости, кроме как жесткими штрафами?

Да

Посадили на кнопку невростеника и вывесили ( с их же слов) ошибочные флаги

Наказать надо было но как и сказал Стелла, надо соизмерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Massimo сказал:

Вопрос на миллион. Добьете до 1000 страниц до нового паддока? )

Нет, не добьем. Уже не тот запал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Базару ноль что вчера они были лишние, но факт нарушения есть и за такое уже не раз и не два наказывали так же (в том числе и пилота Феррари), как иначе привить гонщикам что под двойными желтыми на уровне инстинктов должно быть снижение скорости, кроме как жесткими штрафами?

Ландо же говорит, что это привито с картинга и никто не нарушает специально. Тут не ради дисциплины наказание. Оно показательное.
Для того, чтобы жестко спрашивать, надо бы сначала с индикацией этого режима разобраться. На панелях она семафорит, на руле ее вообще не было. 
А то я почитал эти "объяснения ФИА". Лучше бы не объясняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да

Посадили на кнопку невростеника и вывесили ( с их же слов) ошибочные флаги

Наказать надо было но как и сказал Стелла, надо соизмерять

 

Ну после Бьянки они не церемонятся с нарушением двойных желтых, что в принципе можно понять. 

А по вчерашнему там вообще цирк, со слов фиа:

- для ск было мало обломков и они находились вне гоночной траектории

- для вск по их мнению маршал не успевал туда сюда сбегать

- а зачем двойные желтые вывешивали это вообще никто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Ландо же говорит, что это привито с картинга и никто не нарушает специально. Тут не ради дисциплины наказание. Оно показательное.
Для того, чтобы жестко спрашивать, надо бы сначала с индикацией этого режима разобраться. На панелях она семафорит, на руле ее вообще не было. 
А то я почитал эти "объяснения ФИА". Лучше бы не объясняли.

 

Как я понял Ландо с Максом попали в момент когда кто то только решил двойные вывесить, и до них успевал только маршал с реальными флагами, потом до остальных уже и индикация на табло дошла и ГИ донес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: новое днище гарантирует производительность, аналогичную старой, и именно поэтому он остался на SF-24 Леклера. Риск, оцененный для получения массового сбора данных и лучшего понимания к 2025 году.

 

Экспериментальное днище, испытанное в Лас-Вегасе, родилось по двум основным причинам : проверить часть работы, проделанной с учетом проекта 677 2025 года, и увидеть первоначальный отклик на треке данных, собранных в аэродинамической трубе, обновленных на конец лета . Таким образом, это макрокомпонент, созданный исключительно для простого эксперимента. Команда Маранелло фактически выделила часть оставшегося сезонного бюджета на создание «одноразового» днища.

 

Насколько удалось узнать AutoRacer.it, результаты тестов, проведенных Карлосом Сайнсом в FP1 в Лас-Вегасе, были очень положительными. Эти данные приятно удивили технических специалистов Ferrari : поверхность хорошо адаптировалась к SF-24, несмотря на то, что она была нацелена на испытания автомобиля следующего года. Эти обстоятельства побудили итальянскую команду снова предложить его использование в Лосаиле, первоначально для проверки его поведения при аэродинамической конфигурации с высокими нагрузками и на трассе, содержащей быстрые повороты. Использование «экспериментальной» спецификации на протяжении всего уик-энда было шагом, который люди во главе с Вассером и Тонди реализовали, чтобы выложиться на все сто в борьбе с Маклареном.

 

Согласно собранной информации, новый фонд, используемый в Катаре, также будет присутствовать на выходных в Яс-Марине , завершая работу, направленную на понимание макрокомпонента.

 

Обновленный фонд отличается по концепции и компоновке от последней спецификации, представленной в Монце и которая должна была стать последней эволюцией, присутствовавшей на SF-24. Уровни нагрузки между двумя спецификациями очень похожи, но достижение пиковой нагрузки отличается от того, как автомобиль движется по трассе. Отличная обратная связь приводит Ferrari в Абу-Даби, чтобы провести работу по изучению поверхности, направленную на исследование и доработку 

https://autoracer.it/it/ferrari-i-retroscena-sul-fondo-sperimentale-e-la-scelta-per-abu-dhabi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял Ландо с Максом попали в момент когда кто то только решил двойные вывесить, и до них успевал только маршал с реальными флагами, потом до остальных уже и индикация на табло дошла и ГИ донес.

Ну так и было. Только, если бы одновременно со световой панелью загорелась панель на руле, - это нельзя было бы "не заметить".

В квале Баку он бросил быстрый круг и не прошел в Q2 из-за желтого флага, уж он это правило знает.
Я не против наказания за нарушение. Нарушение правил, написанных кровью пилотов.

Но когда на этом же круге, следом за Ландо, еще порядка 5 пилотов проехали прямую в пол потому, что им не горел желтый по непонятной причине. Это к безопасности имеет притянутое отношение. И как раз не уважает тех, кто пострадал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Но когда на этом же круге, следом за Ландо, еще порядка 5 пилотов проехали прямую в пол потому, что им не горел желтый по непонятной причине. Это к безопасности имеет притянутое отношение. И как раз не уважает тех, кто пострадал ранее.

 

А это цирк, что изначально двойных желтых там и не должно было быть (ну т.е. Ландо просто желтый проигнорить должен был, и там уже не такое суровое наказание) и никто не понимал че делать, гнать этого араба надо, да поскорее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

# Верните Маси

 

giphy.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Ну так и было. Только, если бы одновременно со световой панелью загорелась панель на руле, - это нельзя было бы "не заметить".

В квале Баку он бросил быстрый круг и не прошел в Q2 из-за желтого флага, уж он это правило знает.
Я не против наказания за нарушение. Нарушение правил, написанных кровью пилотов.

Но когда на этом же круге, следом за Ландо, еще порядка 5 пилотов проехали прямую в пол потому, что им не горел желтый по непонятной причине. Это к безопасности имеет притянутое отношение. И как раз не уважает тех, кто пострадал ранее.

 

Справедливости ради, пилоты , которые проехали газ в пол когда НЕ ГОРЕЛ жёлтый, ни в чём не виноваты. Ландо, который проехад на двойные жёлтые нарушил правила, да ещё и выгоду поимел, - въехал в зону крыла Макса. Наказание Малышу справедливо и по букве и по духу закона. Скрины, где жёлтые горят Максу и Ландо есть. Почему он "не увидел" непонятно, табло висит там постоянно и пилот ДОЛЖЕН обращать на него внимание. Почему погасли огни после проезда Нориса- ХЗ, один из вариантов- увидев, что пилот не снижает скорости, решили, что бегать к зеркалу при таких действиях для судей самоубийство, и сняли их (хотя конечно скорее всего неразбериха какая-то). А потом Ботас раздавил большой кусок на осколки. Насчёт пострадал раньше, так в правилах нет того, что жёлтые показывают всему пелетону полный круг, Ландышу пару раз повезло со временем их появления, один раз не повезло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А это цирк, что изначально двойных желтых там и не должно было быть (ну т.е. Ландо просто желтый проигнорить должен был, и там уже не такое суровое наказание) и никто не понимал че делать, гнать этого араба надо, да поскорее.

Да там уже никого компетентного не осталось. )
Но их "объяснение"... :facepalm:
Я думал, они хоть какую-то долю ответственности возьмут на себя. Но, оказывается, все было выполнено на высшем уровне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Да там уже никого компетентного не осталось. )

 

Перед выборами лояльные важнее, компетентных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

один из вариантов- увидев, что пилот не снижает скорости, решили, что бегать к зеркалу при таких действиях для судей самоубийство

И решили 16 кругов подождать до вынесения наказания этому пилоту.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

И решили 16 кругов подождать до вынесения наказания этому пилоту.
 

 

Ну ты же сам видишь компетенцию этих судей. Без Макса вообще никто не заметил бы нарушения. А представь, что это выяснилось бы после гонки, и у Ландо отобрали бы и кубок и подиум. Лучше уж так. Причём шансы в КК у Мака всё ещё намного лучше (при том, какая машина у ваших под попой). Кстати, Пиастри- единственный кто проехал 100% дистанции в этом году. До конца сезона осталась одна гонка. Может сойдёт, для интриги так сказать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Вопрос на миллион. Добьете до 1000 страниц до нового паддока? )

Легко, на форуме мы самовозим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

Ну ты же сам видишь компетенцию этих судей. Без Макса вообще никто не заметил бы нарушения. А представь, что это выяснилось бы после гонки, и у Ландо отобрали бы и кубок и подиум. Лучше уж так. Причём шансы в КК у Мака всё ещё намного лучше (при том, какая машина у ваших под попой). Кстати, Пиастри- единственный кто проехал 100% дистанции в этом году. До конца сезона осталась одна гонка. Может сойдёт, для интриги так сказать. ;)

Я с этого и начал. Нет смысла спорить о нарушении. Видел бы - лифтанул. Не увидел, у инженера тоже не было информации - ответственность на пилоте. 
Но наказание не из-за "вопросов безопасности". Потому что включение/выключение желтых на этом участке 3 раза за 20 секунд превратили вопрос соблюдения правил и безопасности в вопрос везения. Как и решение оставить гребаное зеркало, которое породило весь этот хаос ) 
Про шансы на КК говорить после 2007? Будучи фанатом McLaren более четверти века, я могу с уверенностью сказать, что McLaren потеряет титул в этом году. Я все это уже видел. Это не пессимизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Не должны 

Если возьмем КК то 1000 набьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...