Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

а в 26-м в Феррари вернется Сайнс ?)

Хорошая шутка :floxy:

 

16 минут назад, dc1998 сказал:

Тогда интереснее следующий ход: Леклер-Рассел в РБ или Хэмилтон-Кими в Феррари?)

Да хз. А может Макс не в мб, а в напарники Хэма? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

А что сегодня Карлос исполнил не так, с точки зрения командофила? Какой-то вред КК нанес?

оценивать надо не постфактум. Так и можно говорить, что и команда не совершала ошибок, например когда передержала Сайнса да и Леклера можно было зазвать на первую яму на круг а то и два раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шарлю сейчас надо нервы поберечь перед борьбой с Льюисом, не высказывать недовольство Карлосом, а накопить внутренней прочности. Карлос же сейчас в неуязвимой суперпозиции уволенного гонщика)

Только что, Xodus сказал:

оценивать надо не постфактум. Так и можно говорить, что и команда не совершала ошибок, например когда передержала Сайнса да и Леклера можно было зазвать на первую яму на круг а то и два раньше. 

Ну да, но Сайнс то сегодня чем очковому счету в КК навредил? Наоборот - просил же зазвать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Уходящий Сайнс костьми ляжет, обосрётся и обосрёт команду, если придется, чтобы Шарль второй раз не стал "вице", при том, что у самого Карлоса такого за годы совместных выступлений и близко не прогнозировалось.

 

 

А есть разумные доводы почему Сайнс должен бороться за ЛЗ для Шарля? Почему не для своего друга Норриса, например, если он вообще должен чьи-либо ЛЗ, кроме собственного учитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tatou сказал:

А есть разумные доводы почему Сайнс должен ...

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

У Массы бы поучился в свое время, да?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

1. А его работодатель команда "Шарль Леклер"?

2. Доказательства договоренности о его помощи в ЛЗ Шарлю можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

При этом они продлили Перца не смотря на конфликт с напарником. И ведь профит случился не из-за эго Макса, а из-за ТД39 и что наш болид перестал быть конкурентным. Это наоборот бы в минус сыграло, если бы борьба Шарля и Макса продолжалась.

 

А что за личные амбиции если борьба за ЛЗ закончилась давно, откуда им взяться то?

Но остается КК, за который команда борется и про который по любому на брифингах проговаривается, в том числе и по действиям друг против друга. Если один пилот выполняет договоренности, а второй нет, логично что первый будет негодовать по этому поводу, но при чем тут лидерство я до сих пор не понимаю.

Вот Макс, на месте Шарля что должен был делать что бы ты не сомневался что он лидер команды, и не только сегодня? Зарубаться с Сайнцом при любой возможности,  мешать ему, не помогать, и не слушать приказы, что бы шансов на КК было меньше?

Я не знаю что сделал бы Макс и что надо делать Леклеру, если бы знал, наверное не с тобой сейчас разговаривал, а управлял бы персоналом какой нить команды Ф1. Да и мало кто из нас тут это знает, если вообще кто то знает. Но, я слышу Леклера и, значит, понимаю, что со времён МБ для него в этом вопросе мало что меняется. А значит есть объективная причина, ибо субъективная причина в виде МБ (как многие тут думали) сегодня однозначно отпала (да я и уверен был что ее и не было, это выдумки шарлематерей). Согласись, ни кто так не поступал ни с Шумахером, ни с Алонсо у нас, ни с Максом, ни с Хэмом у соперников. Вот вспомни что делали эти люди в своих командах и возможно ты сам себе ответишь на свой вопрос.  И да, я тебе еще раз повторяю, вопрос не в сегодняшнем конкретном дне, и что надо было делать сегодня. Вопрос в том, что и как надо было делать раньше, еще во времена МБ. Шарль красиво сожрал Феттеля и, похоже, самонадеянно решил, что его миссия выполнена, теперь плюшки сами посыпятся с неба. Ан нет... жрать, выходит, надо всех и всегда и не только на трассе. А Феттель был после 18 года хромой уткой, по этому все так красиво получилось.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

У Массы бы поучился в свое время, да?:rolleyes:

 

Да у кого угодно. Но, видимо, представителям золотой молодежи это чуждо. Любой каприз исполняется, все преподносится на блюдечке с золотой каемочкой. Но самое вредное - все обманывают, что  ты самый лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

1. А его работодатель команда "Шарль Леклер"?

2. Доказательства договоренности о его помощи в ЛЗ Шарлю можно?

 

Ты либо тупишь, либо не в теме. Речь идет о конкретной ситуации, выставленной на суд общественности в радиопереговорах и послегоночных интервью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tatou сказал:

А что сегодня Карлос исполнил не так, с точки зрения командофила?

 

Не выполнял приказы команды офк.

При чем приказы поступали обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Ага.

Люди делятся на 2 категории. Те кто увольняясь с работы сжигают все мосты и те кто и после увольнения поддерживают хорошие отношения с бывшими коллегами и руководством. 

Карлос относится к первым. 

Ну туда ему и дорога. В пещеру, в конце концов.

 

 

По-твоему Левис = командный игрок? :D :D :D 

Чел даже в этом сезоне умудрился наговорить всякого бреда в "лучших" для себя традициях, выставив себя жертвой командных заговоров = уже в который раз в карьере :D 

Так команда Сайнца тоже кинула - он пит-стоп два круга требовал, и из-за них потерял дофига.

Алонсо, пожимающий руку Рону Дэннису, из 2015 передает привет ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

 

Да у кого угодно. Но, видимо, представителям золотой молодежи это чуждо. Любой каприз исполняется, все преподносится на блюдечке с золотой каемочкой. Но самое вредное - все обманывают, что  ты самый лучший.

Бедный Леклер. Какая тяжёлая у него, оказывается, жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Бедный Леклер. Какая тяжёлая у него, оказывается, жизнь.

 

Причем тут Леклер? Мы вроде как о Карлосе речь вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tatou сказал:

Ну да, но Сайнс то сегодня чем очковому счету в КК навредил? Наоборот - просил же зазвать раньше.

 

Там ещё пол гонки впереди, а у тебя пилот уже хочет второй пит, при том что медиум ушел раньше соперников и первый хард получается тоже.

Одеть то хард можно было когда он первый раз попросил, но чего делать если бы и он ушел бы +/- за тот же отрезок что и первый хард? Там только софт оставался, которого дай бог на круг или два хватит.

Знать что при пустеющих баках хард продержится достойно никто не мог, и тут ещё второй стинт перед глазами. 

То есть выжать максимум из первого харда, с несколько кругов ещё, вполне норм решение на тот момент, ибо если бы и второй умер аналогично, то потеряли бы больше если провели пит стоп когда Карлос просил.

Ну а задним числом офк, надо было питить сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

:floxy: да не смеши, это песня уже с его первого сезона идёт в этой команде , после  КТ в пользу Феттеля в Китае 

 

Ну да, вот уж КТ так КТ - попросили пропустить, а Шарль провозил Себа несколько кругов, пока тот не убил шины, и только тогда пустил. Спустя пару кругов заявил, мол, ну я не отстаю - верните место обратно.

Нормальное такое КТ было :D 

Да и в Бахрейне - не успели сказать, мол, не атакуй Себа, как Шарль на радость многим местным, совершил обгон = и многие из тех, кто сейчас плачут вместе с Шарлем, ликовали в комментах, а тут прям драма, достойная пера Шекспира :D 

Не, мне давно уже норм Шарль, но эта ситуация просто абсурдна - более того, команда в который раз сплоховала и с Сайнцем, который просил сильно раньше пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Причем тут Леклер? Мы вроде как о Карлосе речь вели.

А написано слово в слово про Леклера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

Уходящий Сайнс костьми ляжет, обосрётся и обосрёт команду, если придется, чтобы Шарль второй раз не стал "вице"

Это из той же оперы, что и титул Шарля. Ну не оценивают всерьёз  шансы, в ситуации, когда от самого Леклера ничего не зависит, да и взваливать на уволенного пилота задачу подтянуть того, ради кого его уволили - довольно странно. Если Карлос возьмет две победы для себя и попутно поможет с КК, можно его в анналы истории Скудерии брать и считать одним из лучших пилотов Феррари. У нас КК не было с 2008 года, а вице чуть ли не под ногами валяется раз в 2-3 года. Тоже мне достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Если заранее договорились, то ничего мужицкого тут нет. В принципе, я не против если Шарль начнет прокидывать команду. Не заслужила она отношения как в последней гонке прошлого сезона.

 

Он этим занимался еще в первый сезон в команде, дабы доказать, что способен стать лидером. Но когда его сделали, увы, стал лажать. Я верю в чемпионство Шарля, но он все еще несколько сыроват для этого, а со след сезона в команде будет политикан похлеще Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не выполнял приказы команды офк.

При чем приказы поступали обоим пилотам.

Это имело какие-то вредные последствия для командных очков?

Тем более что:

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Ну а задним числом офк, надо было питить сразу.

 

 

18 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ты либо тупишь, либо не в теме. Речь идет о конкретной ситуации, выставленной на суд общественности в радиопереговорах и послегоночных интервью.

 

Я отвечала на вашу претензию в нежелании Карлоса помогать Шарлю в ЛЗ, не надо тут уходить от ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он выдержал противостояние с Феттелем, а в 2020 не оставил ему ни шанса, он воспитанник команды и думал что это взаимно, но с приходом Сайнса стали твориться странные вещи раз за разом

 

Потому и выдержал, что вел себя ровно так же, как сейчас Сайнц, демонстративно игнорируя приказы команды.

В 2020 Бинотто открытым текстом хейтил Себа - надо ли удивляться тому, что Себ вообще не ехал за рулем того пылесоса под речи Бинотто о том, что мнение Себа не имеет значения?:))

Сайнц - шарит "за" стратегию, в отличие от Шарля, который на чистом скилле драйвера пытается выигрывать, оказываясь в сложных ситуациях из-за соглашательства со стратегами.

Именно так и ковались многие успехи Карлоса = переигрывал тактически и стратегически, хотя по чистой скорости явно уступал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос таким стал не когда его не продлили, он таким всегда был. Чего с ним в Феррари нянчатся, понять сложно. Ну сейчас из-за сохраняющихся шансов на КК, но можно же было давно уже показать, что такой подход не приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Это из той же оперы, что и титул Шарля. Ну не оценивают всерьёз  шансы, в ситуации, когда от самого Леклера ничего не зависит, да и взваливать на уволенного пилота задачу подтянуть того, ради кого его уволили.

 

Речь идет про "подтянуть", а про "не вредить". В этом ГП он вредил 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Речь идет про "подтянуть", а про "не вредить". В этом ГП он вредил 3 раза

Вредить это если бы он был круговым, а так он не вредил Шарлю - он свою гонку гонял. И командную тоже)

Изменено пользователем Tatou

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Но Шарль не эгоист, да и шансов на ЛЗ у него ни разу ещё не было.

 

2022 вошел в чат :D Может, шансов и было не так много, но были + уж больно быстро он как-то выбыл из борьбы, в том числе по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...