Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Он и 24 гран-при считает излишеством. 

Надо тогда штук 30 и каждый из них со спринтом, дабы он совсем психанул на эту эфодину:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r/formula1 - Ferrari SF-24 in race spec

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari SF-24 in race spec

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari SF-24 in race spec

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari SF-24 in race spec

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

Антонелли, если и попадет в Ф1 в следующем году, - очень хотелось бы на него посмотреть, - то он будет допускать ошибки, и в 26 году тоже (не исключаю и 27 год). То есть команда первые годы сделает ставку на Рассела, а там уж от Кими будет зависеть, все в его руках, как сильно заблестит его талант. А вот уход Хэмилтон я бы не назвал выгодным развитием событий для Мерседес. Он уведет с собой спонсоров, возможно ещё инженеры потянутся из стана Мерседес, это ослабит команду, в которую он был очень сильно интегрирован, как силовая установка в шасси. Даже Рассел сейчас говорит, что при разработке W15 команда больше полагалась на опыт Хэмилтона, что вполне логично. 

Ну пока что наоборот, Льюис переходит в Феррари отчасти, потому что команде удалось переманить некоторых инженеров. Повторюсь, для Мерседеса Льюис уходит максимально вовремя, есть время спокойно заняться перестройкой. Имея в составе Льюса, которому не резон раскидываться своими годами под 40 лет - это лишний прессинг. 
Спонсоров каких то может и уведет, но ключевые останутся. Кто придёт? Tommy? Так у Феррари Armani.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Команда и так начнет работать на Джорджа, не сложно дать бой гонщику, которого изолируют от брифингов с инженерами. Но если он даже в этом случае заработает очков меньше, это будет удар по Расселу перед сезоном 26 года. 

Так об этом и речь. Если Джоржик спасует, то ваш вариант, который я прокомментировал, вполне может реализоваться.

Но у меня все-таки есть надежда, что Джорж покажет себя с лучшей стороны. Во всяком случае, в молодежках и в Вилах он производил хорошее впечатление. Да и при замене Хэма, выступил достойно. Так что этот сезон для Джоржа - момент истины! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Надо тогда штук 30 и каждый из них со спринтом, дабы он совсем психанул на эту эфодину:D

А что изменится-то? Ну будет на этом же РБ другой кто-то вместо него героически брать титул за 10 гонок до конца сезона, какая разница?:D

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

Надо тогда штук 30 и каждый из них со спринтом, дабы он совсем психанул на эту эфодину:D

 

Он и так говорит, что рано уйдет. Имея столько бабла, можно пожить в свое удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

А что изменится-то? Ну будет на этом же РБ другой кто-то вместо него героически брать титул за 10 гонок до конца сезона, какая разница?:D

Перес например вполне может вообще не взять никакого титула, даже на машине 2023 года. А уж если будет заруба хотя бы начала 2022 -ого, то там и Дэн, Цунода, Албон, Лоусен (кандидаты в РБ) вряд ли потянут против пилотов уровня Леклера или Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Второй пошел! 

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Он и так говорит, что рано уйдет. Имея столько бабла, можно пожить в свое удовольствие. 

Сэру например чёто не живётся в своё удовольствие. Пошёл приключение на старости лет искать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Перес например вполне может вообще не взять никакого титула, даже на машине 2023 года. А уж если будет заруба хотя бы начала 2022 -ого, то там и Дэн, Цунода, Албон, Лоусен (кандидаты в РБ) вряд ли потянут против пилотов уровня Леклера или Хэма. 

Дэн вполне себе потянет, с техническим уровнем подготовки РБ. Дэн сильно расслаблен теплицей РБ и преодолевать проблемы он не хотел в том же Маке. А газировка вполне способна дать то что он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Дэн вполне себе потянет, с техническим уровнем подготовки РБ. Дэн сильно расслаблен теплицей РБ и преодолевать проблемы он не хотел в том же Маке. А газировка вполне способна дать то что он хочет.

Мне хочется в это верить, но кусочек прошлого сезона не убедил, разве что в Мексике.

Этот сезон наверное покажет, могёт ещё Дэн или уже не торт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Перес например вполне может вообще не взять никакого титула, даже на машине 2023 года. А уж если будет заруба хотя бы начала 2022 -ого, то там и Дэн, Цунода, Албон, Лоусен (кандидаты в РБ) вряд ли потянут против пилотов уровня Леклера или Хэма. 

Вот когда Шарль в борьбе за лидерство в гонке/Чемпионате отправит кого-нибудь в отбойник на скорости близкой к 300 км/час, тогда его можно включит в "уровень" Хэма. А пока он еще мальчик не готовый без самовозки к борьбе за Титул (без обид, это все-лишь мое мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Сэру например чёто не живётся в своё удовольствие. Пошёл приключение на старости лет искать :D

Льюис держит нос по-ветру и тенденции он чувствует превосходно. Даже если он не осилит титул, то с большой вероятностью отхватит свою победу в Феррари, а это уже прикоснуться к легенде и вписать своё имя.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну пока что наоборот, Льюис переходит в Феррари отчасти, потому что команде удалось переманить некоторых инженеров. Повторюсь, для Мерседеса Льюис уходит максимально вовремя, есть время спокойно заняться перестройкой. Имея в составе Льюса, которому не резон раскидываться своими года под 40 лет - это лишний прессинг. 
Спонсоров каких то может и уведет, но ключевые останутся. Кто придёт? Tommy? Так у Феррари Armani.

 

Я скорее в целом об ослаблении Мерседеса говорю, это помимо того, что пара пилотов у них резко ослабнет. Если его уход не ослабление Мерседес, то является ли его приход усилением Феррари (и как пилота и, очень вероятно, потянется инженерный шлейф и не только из Мерседес кстати)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Я скорее в целом об ослаблении Мерседеса говорю, это помимо того, что пара пилотов у них резко ослабнет. Если его уход не ослабление Мерседес, то является ли его приход усилением Феррари (и как пилота и, очень вероятно, потянется инженерный шлейф и не только из Мерседес кстати)?

Повторюсь, переход Льюиса это во много следствие перехода Вассера и его работы. Джон то его давно уговаривает, только вот какие то позитивные подвижки стали видны только при французе, да и Льюис знает что Фред профи. Я к тому, что переход инженеров наметился еще до контракта Льюиса.

Мерседес не ослабнет, он просто берет паузу на небольшую перестройку, Антонелли должен выстрелить, о нем еще с картинга говорят и пока он не подвел.

P.S. Тут кстати посмотрим чего стоит Тото, ни о каком наследии Росса сейчас уже говорить смысла нет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Вот когда Шарль в борьбе за лидерство в гонке/Чемпионате отправит кого-нибудь в отбойник на скорости близкой к 300 км/час, тогда его можно включит в "уровень" Хэма. А пока он еще мальчик не готовый без самовозки к борьбе за Титул (без обид, это все-лишь мое мнение).

Никаких обид)

Под "уровнем" я имел ввиду текущую скорость, которую Дэн растерял в Маке и если он даже Цуноду не может (пока, по крайней мере) уверенно объезжать, то вряд ли справится даже с Леклером. 

Касательно самого Шарля, то он действительно за титул ещё не боролся и если в теории представить, что в 2025 Феррари построит машину способную за титул, то Льюис его обыграет. Если не по скорости, то психологически, морально, ментально, как угодно. Этого опыта у Хэма более чем.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

Вот когда Шарль в борьбе за лидерство в гонке/Чемпионате отправит кого-нибудь в отбойник на скорости близкой к 300 км/час, тогда его можно включит в "уровень" Хэма. А пока он еще мальчик не готовый без самовозки к борьбе за Титул (без обид, это все-лишь мое мнение).

Италию 2019 года пересмотри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Италию 2019 года пересмотри. 

Это его борьбу с Максом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Касательно самого Шарля, то он действительно за титул ещё не боролся и если в теории представить, что в 2025 Феррари построит машину способную за титул, то Льюис его обыграет. Если не по скорости, то психологически, морально, ментально, как угодно. Этого опыта у Хэма более чем.

Этот опыт ничто, доказано самим Льюисом в 07 и Шарлем в 19. Нет никакой психологической выдержки когда твой напарник равен тебе по скорости, плыть начинают все. Эти рассуждения актуальны, когда у тебя есть крепкий тыл, в виде твоей команды, которая сильнее чем команда соперника. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, korbendallas сказал:

Перес например вполне может вообще не взять никакого титула, даже на машине 2023 года. А уж если будет заруба хотя бы начала 2022 -ого, то там и Дэн, Цунода, Албон, Лоусен (кандидаты в РБ) вряд ли потянут против пилотов уровня Леклера или Хэма. 

Ой да хорош уже, если б там на Переса играли так как играют на Макса, то Перес бы титул брал за несколько гонок до конца чемпа как минимум.

Я не отрицаю, что в целом он конечно слабее Макса, но не так, как это выглядит в условиях РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Этот опыт ничто, доказано самим Льюисом в 07 и Шарлем в 19,

И в 07 и в 19 не доказательство пилотов, а тупизм команд. :)

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

В 07 заслуга не Льюиса, а тупизм команды. :)

Ой да хорош, без скорости Льюиса, никто бы его в равное положение с Алонсо не ставил. Тут целиком и полностью заслуга Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, korbendallas сказал:

Сэру например чёто не живётся в своё удовольствие. Пошёл приключение на старости лет искать :D

 

У него и семьи-то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

У него и семьи-то нет. 

Кто-то сказал про семью? 

Вин Дизель стал самым кассовым актером 2017 года — Новости на Кинопоиске

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, korbendallas сказал:

Сэру например чёто не живётся в своё удовольствие. Пошёл приключение на старости лет искать :D

 

Cэр пошел за восьмым на красном жеребце))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...