Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

А с Хюльком был бы расклад Первый второй

 

С Халком может быть расклад как у быков ща, что Шарль один против двух Макларенов боролся бы, и тут мне хотелось бы двух топов в команде видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

С Халком может быть расклад как у быков ща, что Шарль один против двух Макларенов боролся бы, и тут мне хотелось бы двух топов в команде видеть.

Хюльк быстр, быстро адаптируется к новинкам. Все сравнивают его с Пересом по 2016, там регламент был стабильный, машины 2014-2016 признаны самыми легкими в пилотировании и ФИ обновлялся редко. Даже Палмер хорошо смотрелся с Кевином в 2016 а в 2017 огреб от Хюлька что выгнали по ходу сезона. Сайнс проиграл Хюльку но поехал в Маке и Феррари, правда теперь опять на перепутье.

Карьера Хюлька забуксовала из-за того что когда он пришел пилотов отличных было много, а бабла как у Переса не было чтоб в нужный момент оплатить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хюльк быстр, быстро адаптируется к новинкам. Все сравнивают его с Пересом по 2016, там регламент был стабильный, машины 2014-2016 признаны самыми легкими в пилотировании и ФИ обновлялся редко. Даже Палмер хорошо смотрелся с Кевином в 2016 а в 2017 огреб от Хюлька что выгнали по ходу сезона. Сайнс проиграл Хюльку но поехал в Маке и Феррари, правда теперь опять на перепутье.

Карьера Хюлька забуксовала из-за того что когда он пришел пилотов отличных было много, а бабла как у Переса не было чтоб в нужный момент оплатить

 

Мне он видится +/- уровня Карлито, быстрый и опытный пилот, но чуть ниже топ уровня, может иногда выстреливать и выигрывать гонки, но не постоянно как Макс или Шарль и т.д.

Т.е. Карлито он иногда уровень на победу показывает, а иногда где то рядом, близко, но не в борьбе, при чем не обязательно целое гп, он может один стинт чуть хуже проехать, а на следующем подтянуться и достойно проехать.

И тут вопрос а достаточно ли это? Когда у заклятых Оскар уже на пятки Ландо наступает и потенциал топа у него очевиден (реализует или нет это уже другой вопрос офк).

При таком раскладе я бы предпочтение Хэму тоже отдал бы, или условному Нандо. Или юнцу с перспективой топ уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Мне он видится +/- уровня Карлито, быстрый и опытный пилот, но чуть ниже топ уровня, может иногда выстреливать и выигрывать гонки, но не постоянно как Макс или Шарль и т.д.

Т.е. Карлито он иногда уровень на победу показывает, а иногда где то рядом, близко, но не в борьбе, при чем не обязательно целое гп, он может один стинт чуть хуже проехать, а на следующем подтянуться и достойно проехать.

И тут вопрос а достаточно ли это? Когда у заклятых Оскар уже на пятки Ландо наступает и потенциал топа у него очевиден (реализует или нет это уже другой вопрос офк).

При таком раскладе я бы предпочтение Хэму тоже отдал бы, или условному Нандо. Или юнцу с перспективой топ уровня.

Как хотите, Хюлька я условно написал, имел ввиду схему Первый Второй, с одной стороны два равных пилота хорошо, с другой плохо, Мак и Феррари могут забороть в КК РБ, но в личке не могут

 

Хюльк быстрый пилот но на той стадии карьеры что не будет тянуть одеяло на себя. Нужен пилот, который умеет в квалы а не гороически пытаться прорываться, как Перес

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Мне он видится +/- уровня Карлито, быстрый и опытный пилот, но чуть ниже топ уровня, может иногда выстреливать и выигрывать гонки, но не постоянно как Макс или Шарль и т.д.

Т.е. Карлито он иногда уровень на победу показывает, а иногда где то рядом, близко, но не в борьбе, при чем не обязательно целое гп, он может один стинт чуть хуже проехать, а на следующем подтянуться и достойно проехать.

И тут вопрос а достаточно ли это? Когда у заклятых Оскар уже на пятки Ландо наступает и потенциал топа у него очевиден (реализует или нет это уже другой вопрос офк).

При таком раскладе я бы предпочтение Хэму тоже отдал бы, или условному Нандо. Или юнцу с перспективой топ уровня.

И как это наступание на пятки Ландо, помогает последнему взять титул в ЛЗ, в то время как Макс собирает все очки в одного. Да, не борется РБ за КК так активно как Макларен, но им особенно и не нужен как то тот же ЛЗ.

Был бы у РБ пилот уровня Пиастри, то и очков Макс собрал бы меньше и сейчас бы под угрозой был не только практически ушедший от них КК, но и ЛЗ. Как и в ситуации Феррари 2012 года. Проблема у РБ одна, Перес скатился на самое дно. Пока никто из современных вторых не держит необходимую форму долго на дистанции нескольких сезонов. Идеал второго номера, это Рубенс, потом Боттас и Бергер. 
Вроде смотришь Ф-1, а так ничего в этих раскладах не понимаешь.

В условия самовоза, можно пригласить плюс минус равных соперников, как было условно в Мерсе. Но в условиях равных болидов это все выльется в проигрыш.
 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

И как это наступаете на пятки Ландо, помогает последнему взять титул в ЛЗ, в то время как Макс собирает все очки в одного. Да, не борется РБ за КК так активно как Макларен, но им особенно и не нужен как то тот же ЛЗ.

Был бы у РБ пилот уровня Пиастри, то и очков Макс собрал бы меньше и сейчас бы под угрозой был не только практически ушедший от них КК, но и ЛЗ. Как и в ситуации Феррари 2012 года. Проблему у РБ одна, Перес скатился на самое дно. Пока никто из современных вторых не держит необходимую форму долго на дистанции нескольких сезонов. Идеал второго номера, это Рубенс, потом Боттас и Бергер. 
 

Какой он идеал если он из Австрии устроил для себя выгоду?  Михаэль после Австрии вроде его раза 3 пропускал и терял победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Какой он идеал если он из Австрии устроил для себя выгоду?  Михаэль после Австрии вроде его раза 3 пропускал и терял победу.

Не будь самовоза и практически решенного титула, Михаэль его пропустил бы ровно 0 раз. А так, дал покуражится немного, от него особо не убыло. Зато Рубенс вытаскивал такие гонки как Германия 2000 и Британия 2003, когда у Михаэля что то шло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный 2ой номер в Заубере сейчас.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не будь самовоза и практически решенного титула, Михаэль его пропустил бы ровно 0 раз. А так, дал покуражится немного, от него особо не убыло. Зато Рубенс вытаскивал такие гонки как Германия 2000 и Британия 2003, когда у Михаэля что то шло не так.

У боттаса не знаю чем хуже карьера в мерсе. У него был Сочи и он это спокойно перенес. Да в 21 год был уже немотивированный, но он принес КК своей победой над Пересом, да и Турцию выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Был бы у РБ пилот уровня Пиастри, то и очков Макс собрал бы меньше

 

Это понятно, Пиастри далеко не Перес.

Вот эту часть не совсем понял (про КК):

 

16 минут назад, Maranellogp сказал:

и сейчас бы под угрозой был не только практически ушедший от них КК, но и ЛЗ.

 

Разве Пиастри не больше бы приносил очков в копилку КК (Макларен лидирует на сегодня в КК, благодаря очкам Пиастри, с Риком/Пересом они бы точно не лидировали)?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Разве Пиастри не больше бы приносил очков в копилку КК (Макларен лидирует на сегодня в КК, благодаря очкам Пиастри, с Риком/Пересом они бы точно не лидировали)?

Будь у РБ сильный второй номер, вроде того что у Макларена сейчас в лице Оскара, то РБ был бы ближе к первому месту, либо бы лидировал с небольшим отрывом, но расплатился бы за это тем что и позиция Макса в ЛЗ была бы не такой прочной. В общем рисковали бы слить два титула разом, а так только КК. По сути Баттон намекал на то же самое, когда говорил про свой 2011 год и возможность завоевание титула.
Практика показывает, что при плюс минус близкому к топу напарником и равных болидах с равным соперником - титул уходит к сопернику.

Да, возможно бы не лидировали, но и к Максу - Ландо был бы ближе. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс есть еще такой фактор, что ни одна команда с двумя равными топ пилотами, не могла работать также эффективно как команда с одним четким первым номером при отсутствии самовоза и борьбы с соперниками.

Поэтому все эти рассуждения Йогурта, это как мрии о розовых пони, которые прекрасны в голове, но на деле разрушительны.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя топами брать ЛЗ можно только  с техническим преимуществом. Ну или если у соперников будет тоже два топа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Будь у РБ сильный второй номер, вроде того что у Макларена сейчас в лице Оскара, то РБ был бы ближе к первому месту, либо бы лидировал с небольшим отрывом, но расплатился бы за это тем что и позиция Макса в ЛЗ была бы не такой прочной. В общем рисковали бы слить два титула разом, а так только КК. По сути Баттон намекал на то же самое, когда говорил про свой 2011 год и возможность завоевание титула.
Практика показывает, что при плюс минус близкому к топу напарником и равных болидах с равным соперником - титул уходит к сопернику.

Да, возможно бы не лидировали, но и к Максу - Ландо был бы ближе. 

Про что говорил Баттон о 11 годе? Не было никаких шансов на личку у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Будь у РБ сильный второй номер, вроде того что у Макларена сейчас в лице Оскара, то РБ был бы ближе к первому месту, либо бы лидировал с небольшим отрывом, но расплатился бы за это тем что и позиция Макса в ЛЗ была бы не такой прочной. В общем рисковали бы слить два титула разом, а так только КК. По сути Баттон намекал на то же самое, когда говорил про свой 2011 год и возможность завоевание титула.
Практика показывает, что при плюс минус близкому к топу напарником и равных болидах с равным соперником - титул уходит к сопернику.

Да, возможно бы не лидировали, но и к Максу - Ландо был бы ближе. 

 

Да, теперь понятно. Здесь только наличие самовоза 14-16 гг гарантировало бы сто процентный КК как бы жёстко напарники ни боролись. Так что макам либо строить самовоз, либо искать вторикеллу. 

Мне теперь ещё интереснее, как у нас сложится с КК при Карле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБ сейчас и держится еще в кубке, только за счет хороших выступлений Макса, и за счет того, что Сережа приезжал в начале сезона на подиумы. Феррари также из-за того что обеими машинами набирали близко к максимуму в начале сезона, очень близко шли в обоих зачетах. Если бы не летний "трип", то страшно подумать где могли бы быть. Проблемы будут если при близкой конкуренции между командами, напарники начинают друг у друга утаскивать очки, как в этом году у Макларена. Но это все равно урон по личке, а не КК.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как хотите, Хюлька я условно написал, имел ввиду схему Первый Второй, с одной стороны два равных пилота хорошо, с другой плохо, Мак и Феррари могут забороть в КК РБ, но в личке не могут

 

Это хорошо когда у соперников тоже первый второй, аля против быков. То что в этом сезоне Маки в себя не поверили, не значит что далее так же не будут в кт без приоритета тому у кого больше шансов (но не со старта сезона офк).

Но вот представь, что на след сезон расклад сил останется аналогичный или может вообще более равный станет, и у тебя один топ будет против двух бороться. Тут получается выгоднее двух иметь и для ЛЗ в том числе, ибо ты можешь диктовать условия в гонке: разводить своих пилотов по тактике, вынуждать соперника отвечать, андеркатить, оттормаживать и т.д. и т.п.

Типо да, расклад не всегда выигрышный, ведь оба пилота могут идти ровно, отбирать друг у друга очки что в итоге для ЛЗ не хватит обоим, но так же могут и у соперника отбирать.

Тут палка о двух концах, у обоих вариантов свои плюсы и минусы, на которые влияет ещё туча факторов, из-за которых в одном сезоне может быть лучше прима и второй, а в другом уже две примы. 

Я так то сам за расклад первый второй, но когда у соперников два топа, надо отвечать так же имхо, ибо если случится вариант что можно будет отдать приоритет одному из пилотов, то шансы на ЛЗ вырастут солидно так, и расклад два против одного на трассе никуда не денется со старта чемпионата, и лучше тут двое против двух сражаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Был бы у РБ пилот уровня Пиастри, то и очков Макс собрал бы меньше и сейчас бы под угрозой был не только практически ушедший от них КК, но и ЛЗ.

А ему бы кто-то дал отбирать очки у Макса в середине сезона? Конечно, это еще и от контракта зависит, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей95 сказал:

Про что говорил Баттон о 11 годе?

Смысл в том что если бы дали преимущество одному из пилотов, то был бы шанс зацепиться за борьбу за титул. Сори источник найти не могу, по ходу где то в твиттере прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

И как это наступание на пятки Ландо, помогает последнему взять титул в ЛЗ, в то время как Макс собирает все очки в одного. Да, не борется РБ за КК так активно как Макларен, но им особенно и не нужен как то тот же ЛЗ.

Был бы у РБ пилот уровня Пиастри, то и очков Макс собрал бы меньше и сейчас бы под угрозой был не только практически ушедший от них КК, но и ЛЗ. Как и в ситуации Феррари 2012 года. Проблема у РБ одна, Перес скатился на самое дно. Пока никто из современных вторых не держит необходимую форму долго на дистанции нескольких сезонов. Идеал второго номера, это Рубенс, потом Боттас и Бергер. 
Вроде смотришь Ф-1, а так ничего в этих раскладах не понимаешь.

В условия самовоза, можно пригласить плюс минус равных соперников, как было условно в Мерсе. Но в условиях равных болидов это все выльется в проигрыш.
 

РБР так-то выбирает из двух зол меньшее. Раз КК упустили, то хоть за ЛЗ бороться. А проводить параллели Норриса с Пиастри и Ферстаппена с Пересом некорректно, поскольку Мак в борьбу включился с середины сезона. Любой второй номер взбрыкивает. Но чтобы это не мешало общему делу, первый номер должен быть безоговорочным и недосягаемым. А если и первый и второй приблизительно равны, то нет разницы, кого поддерживать. Не видела ни одной команды, которая бы искала абы какого второго номера, лишь бы приме было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ у нас ща получается что в 3 из 4 топ команд по два топа (от Киминелли как минимум ожидают такого уровня, та и до у Торгера было два, и на место Хэма он пытался Макса переманить), если Хорнер не сменит Перца, то быки в след году при борьбе 4 команд в самом не выгодном положении будут.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как хотите, Хюлька я условно написал, имел ввиду схему Первый Второй, с одной стороны два равных пилота хорошо, с другой плохо, Мак и Феррари могут забороть в КК РБ, но в личке не могут

 

Хюльк быстрый пилот но на той стадии карьеры что не будет тянуть одеяло на себя. Нужен пилот, который умеет в квалы а не гороически пытаться прорываться, как Перес

Машина нормальная нужна с начала сезона, чтобы кого-то бороть. 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

+ у нас ща получается что в 3 из 4 топ команд по два топа (от Киминелли как минимум ожидают такого уровня, та и до у Торгера было два, и на место Хэма он пытался Макса переманить), если Хорнер не сменит Перца, то быки в след году при борьбе 4 команд в самом не выгодном положении будут.

Переса перезагрузят, обновят, модифицируют, и поедет как миленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Смысл в том что если бы дали преимущество одному из пилотов, то был бы шанс зацепиться за борьбу за титул. Сори источник найти не могу, по ходу где то в твиттере прочитал.

Да, это применимо было 12 году, когда вместо того, чтобы работать на хема, начали вытягивать из задницы Баттона, который в Канаде слил круг Хему.  А в 11 году кроме рандомной Канады , которую выиграл Баттон, он не мог выиграть до Венгрии. И к этому моменту он проигрывал 105 очков. Какая еще борьба за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Переса перезагрузят, обновят, модифицируют, и поедет как миленький.

 

2.0 вроде уже был, ждем третью прошивку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

+ у нас ща получается что в 3 из 4 топ команд по два топа (от Киминелли как минимум ожидают такого уровня, та и до у Торгера было два, и на место Хэма он пытался Макса переманить), если Хорнер не сменит Перца, то быки в след году при борьбе 4 команд в самом не выгодном положении будут.

Переса думаю заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...