Перейти к контенту

Recommended Posts

30 минут назад, Maranellogp сказал:

Как ты мог про второе место Феттеля в 2017, 2018 забыть!?!? Хейтер Себа и Ари получается:trollface:

Да кстати, тоже успех был :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

2 место МБ, конечно не достижение, но Василий пока и этого не сделал, а если сделает, то всего лишь повторит достижения многих предшествующих руководителей. Именно по этому критерием эффективности принятого решения о замене МБ будет титул команды Василия. Но когда он будет? Пока что не очень понятно.

Только у Вассера есть еще и сильный Мак помимо Мерса и РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

А Бину и не дали работать в Феррари. 

 

В смысле не дали? :crazy:

4 года рулил, да и до этого он был в команде не мелкой пешкой и не начинал с нуля руководить феррари, как Вася.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Вассер объективно пока просто лучше подходит Феррари и у него явный карт-бланш есть.

Нет, разумеется Вася как руководитель команды опытней МБ. Но, во-первых, фейлы команды МБ сразу показали Васе узкие места, которые первым же делом следовало подтянуть, что Вася в общем то и сделал, хоть и не на 100% пока, так что в этом смысле МБ как бы помог Василию на первых порах. А во вторых и это главное (ИМХО) руководство Ferrari наконец то поняло, что в жизни команды и они должны принимать участие, а мож просто дошли руки, пока Элкан подстраивал всё под себя после СМ, ему было не до Ф1, а теперь ситуация несколько поменялась и поддержка команды топ-менеджментом Ferrari усилилась. И, немаловажно, что команда это увидела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только у Вассера есть еще и сильный Мак помимо Мерса и РБ...

Кто мешал Васе стать сильнее Мака? Наверное просранные обновы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я рад, что тебе смешно, привыкай)

 

Ну это правда очень смешно в контексте турбоэры)

Казалось бы, стоит одновременно оступиться быкам и Мерсу, Феррари железно берёт титул.

 

hKWglnUVKCI.jpg?size=621x207&quality=96&sign=bae80a513b0986ad5a85c396e9f52dee&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Ну это правда очень смешно в контексте турбоэры)

Казалось бы, стоит одновременно оступиться быкам и Мерсу, Феррари железно берёт титул.

 

hKWglnUVKCI.jpg?size=621x207&quality=96&sign=bae80a513b0986ad5a85c396e9f52dee&type=album

Смешно, но очень позитивно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смешно, но очень позитивно))

 

так и я за шо

15 лет смотреть как чередуются титулы РБ и Мерса - так себе радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, astor сказал:

В смысле не дали? :crazy:

4 года рулил, да и до этого он был в команде не мелкой пешкой и не начинал с нуля руководить феррари, как Вася.

В Феррари всегда хватало политического дерьма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TaurusNero сказал:

Но ведь Фред изначально говорил перед сезоном, что поначалу расчета на номера  не будет, но как только он понадобится, он без сожалений и раздумий его применит. Так что тут действие по плану.

Говорили. Но... если ты анонсируешь борьбу за титул (а команда его анонсировала, надеясь на обновы) и при этом твой один пилот имеет преимущество в одну гонку с хорошими очками (ибо второй ее пропустил), а так же он доезжает свой последний в команде сезон (т.е. уже однозначно выбор сделан), то логичной становится КТ не зависимо от того начало это сезона или его конец. Т.о. если следовать логике шарлематерей о том, что МБ сливал ШЛ и как то принижал (что являлось в из глазах одним из весомых факторов по его увольнению), то получается, что сейчас и Василий сливает ШЛ ибо игнорирует 3 весомых фактора, которые работают за ШЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Маня мирок это у тебя, как очкарик мог привести Шарля в команду, когда ее руководителем был Арри? Когда лично ковбой позвонил Шарлю и сказал, что он в команде на следующий сезон. 
https://www.championat.com/auto/news-5663372-sharl-lekler-rasskazal-kak-ego-boss-arrivabene-zhestoko-poshutil-nad-nim.html
Но Арри был в этом случае лишь исполнителем воли Элкана, который следовал плану Серджио.

Чет Йогурт поплыл. Говорить, что из-за Бинотто Леклер оказался в Феррари в 2019 году, это как же не понимать ситуацию которая сложилась в Феррари в 2018 году?! И эти люди претендуют на настоящий фанатов Феррари, которые все знают и все помнят. Да уж, ТД Бинотто решал вместо ТП Арривабене, кто из пилотов будет в Феррари в 2019 году. Это как такое в голову могло прийти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Нет, разумеется Вася как руководитель команды опытней МБ. Но, во-первых, фейлы команды МБ сразу показали Васе узкие места, которые первым же делом следовало подтянуть, что Вася в общем то и сделал, хоть и не на 100% пока, так что в этом смысле МБ как бы помог Василию на первых порах. А во вторых и это главное (ИМХО) руководство Ferrari наконец то поняло, что в жизни команды и они должны принимать участие, а мож просто дошли руки, пока Элкан подстраивал всё под себя после СМ, ему было не до Ф1, а теперь ситуация несколько поменялась и поддержка команды топ-менеджментом Ferrari усилилась. И, немаловажно, что команда это увидела. 

Это правда, но и МБ мог быть более активным в этом. Но пока Вассер на короткой дистанции уже лучше для Феррари. Но это не значит что во всем виноват Маттиа. Считаю что вины Элкана не меньше.

Если Вассер не сможет в 26 сделать что-то конкурентоспособное на трассе, значит и он не сильно лучше. 

37 минут назад, AVB сказал:

Кто мешал Васе стать сильнее Мака? Наверное просранные обновы?

А Вася и инженер. И они только пришел. Я бы не стал пока за это его гнобить. Я для решил что сезон 2026 будет тем, что даст окончательный ответ на его счёт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Организовал моторостроительное производство так, что мы в бан по движку улетели и помахали ручкой всем на два сезона? Хорош организатор, ты точно фанат Феррари?

Ты не понимаешь, Бинотто не виноват, что нам влепили бан за чит, виноват Элкан и остальные, что чит не смогли защитить перед ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Т.о. если следовать логике шарлематерей о том, что МБ сливал ШЛ и как то принижал

Нет, тут логика AVB (пер. Ave Binotto)). Вассер говорил, что на ранних этапах применять кт не целесообразно, т.к. потом могут быть сходы и т.п. у гонщика, в пользу которого была сделана ставка. И как раз если машина поедет, то при таком сценарии это ослабит другого гонщика, которого слишком рано решили "ощипать". И в Мельбурне Шарля никто не обокрал, в отличие, например, от Монако или Венгрии 22 года. И потом не рассказывал, что это не было ошибкой. Или для тебя нет разницы между исполнением указанных гонок? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли «Я был фанатом Ferrari, а теперь думаю о Mercedes».

Откровенный и искренний, Кими также рассказал о том, как он болел за Ferrari и как теперь все изменилось в профессиональном плане: «Я был фанатом Rossa, но теперь я явно думаю о Mercedes. Но в детстве я был фанатом Скудерии и мне очень нравился Себастьян Феттель. У меня дома до сих пор стоит его кружка». 

Вообще, удивительно, конечно, что главный итальянский талант последних лет не оказался в академии Феррари

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Ты не понимаешь, Бинотто не виноват, что нам влепили бан за чит, виноват Элкан и остальные, что чит не смогли защитить перед ФИА. 

Как раз занятие для Элкана. Очкарик снова не при делах

30 минут назад, Lonesome сказал:

Чет Йогурт поплыл. Говорить, что из-за Бинотто Леклер оказался в Феррари в 2019 году, это как же не понимать ситуацию которая сложилась в Феррари в 2018 году?! И эти люди претендуют на настоящий фанатов Феррари, которые все знают и все помнят. Да уж, ТД Бинотто решал вместо ТП Арривабене, кто из пилотов будет в Феррари в 2019 году. Это как такое в голову могло прийти? 

Ты же знаешь, йогурт это про притащить статью или ссылочку откуда нибудь, как дело заходит дальше начинается веселуха

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, TaurusNero сказал:

Нет, тут логика AVB (пер. Ave Binotto)). Вассер говорил, что на ранних этапах применять кт не целесообразно, т.к. потом могут быть сходы и т.п. у гонщика, в пользу которого была сделана ставка. И как раз если машина поедет, то при таком сценарии это ослабит другого гонщика, которого слишком рано решили "ощипать". И в Мельбурне Шарля никто не обокрал, в отличие, например, от Монако или Венгрии 22 года. И потом не рассказывал, что это не было ошибкой. Или для тебя нет разницы между исполнением указанных гонок? :Smile_trollface-3:

Вообще то Вассер в этом отношении не оригинален, так говорят почти все руководители. Но для очков, которые формируют титул пилота не важно каким образом они добыты, то ли самим пилотом, то ли за счет КТ. А все эти "обокрал-не обокрал" это эмоции болельщиков, которые диаметрально противоположны в зависимости от предмета боления. 

И да... ты себе представить не можешь что оказывается сход у пилота может быть и в предпоследней и в самой последней гонке, так что по логике КТ вообще применять не надо если у обоих пилотов в конце сезона есть шансы на титул. Однако применяют, просто кого то выбирают, а кого то нет. Е если ты не знаешь :trollface:, то в этом году Леклера УЖЕ выбрали ещё в начале сезона, по этому КТ в отношении Леклера целесообразна была с даты объявления увольнения Сайнса и уж тем более после его аппендицита.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вассер говорил, что на ранних этапах применять кт не целесообразно

 

Собственно об этом любой руководитель говорил, и Бин в том числе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Собственно об этом любой руководитель говорил, и Бин в том числе. 

ты не понимаешь, это другое, Бин это говорил без уважения к Леклеру, грозя ему пальчиком, а Вася нет.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты же знаешь, йогурт это про притащить статью или ссылочку откуда нибудь, как дело заходит дальше начинается веселуха

Обижаете того кто тут больше всех попу рвет за команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

ты не понимаешь, это другое, Бин это говорил без уважения к Леклеру, грозя ему пальчиком, а Вася нет.:trollface:

В недавнем интервью Бин говорит что приглашение Хэма видит нецелесообразным,так как чемпионом нужно делать Шарля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

И да... ты себе представить не можешь что оказывается сход у пилота может быть и в предпоследней и в самой последней гонке, так что по логике КТ вообще применять не надо если у обоих пилотов в конце сезона есть шансы на титул. Однако применяют, просто кого то выбирают, а кого то нет. Е если ты не знаешь :trollface:, то в этом году Леклера УЖЕ выбрали ещё в начале сезона, по этому КТ в отношении Леклера целесообразна была с даты объявления увольнения Сайнса и уж тем более после его аппендицита.

Да, но расклад к 3-й гонке сезона и 10-й это разные вещи. По твоему к какой гонке надо было определиться с приоритетами в 22 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Обижаете того кто тут больше всех попу рвет за команду?

Дык это перекрашенная шарлемать, таким насрать на команду, они считают, что команды существуют для пилота (именно для одного - неповторимого), а не пилот для команды. А перекрашенные они вдвойне неадекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Обижаете того кто тут больше всех попу рвет за команду?

Пока тут только моя работа приносит плоды. Йогурт постоянно глазит.:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Дык это перекрашенная шарлемать, таким насрать на команду, они считают, что команды существуют для пилота (именно для одного - неповторимого), а не пилот для команды. А перекрашенные они вдвойне неадекватнее.

таких в ветке РБ много обитает..

насчет неадекватности йогурта,не знаю вам видней я не замечал за ним.. обычно он много инфы тащит сюда касаемо команды а не Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...