Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, MiguelS сказал:

Почему всю гонку? Только до 29кр. И многие обгоняли на этой трассе. Да и где у нас тут фарм команда, которой мы кучу всего поставляли, толку от неё если даже о пропуске не договориться? 

Ты опять не понятно чем гонку смотрел. Хаас мы проходили быстро. На первом отрезке проблема была не в них. А в паровозике дрс халк, алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может быть за месяц новый тех. штаб чего-нибудь интересное придумает с тем что имеется. По крайней мере по гонке можно сказать, что переднее крыло как минимум не испортило машину.

 

Если поймут причину обсера в квале, и как его избежать будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Из плюсов:

Тактика на отлично. Сайнс 5х андеркатнул. Леклер парочку оверкатнул.

Питы тоже отлично.

Да и темп был побороться за подиум как минимум.

О чем там пишет Мигель хз :crazy:

Отыграли больше 20 сек у мерса.

Чтобы побороться за подиум надо было ехать на уровне Маков. Не знаю где вы там такой темп углядели. Мерсы с Льюисом сыграли в ранний питстоп, но резины ему явно не хватило. А у Шарля наоборот поздний и создалось ощущение, что на Харде мы бы поборолись.БК и тп. Но чтобы так ехать надо было знать, что Хард нужен только на 24кр и его можно жечь. И проиграли мы Норрису больше минуты. Даже если брать чистый трек никакого темпа тут не было. Слишком холодно, не попали мы в резину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: "О вчерашнем дне я хочу сказать кое-что еще. Очевидно, что шины были не той температуры, но если бы я не ехал прямо в первом повороте, это бы очень помогло. Это была моя ошибка, я не был понят вчера и не послал правильное сообщение, так что теперь я хочу сказать, что я тоже виноват"


Вассёр подтвердил, что в Остин будут обновления. :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если поймут причину обсера в квале, и как его избежать будет отлично.

Не поймут.В Остине будет жарко. Сингапур там не симулировать, он такой один. Но в Вегасе при +18 можем и повторить эту квалификацию Сингапура. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

О чем там пишет Мигель хз :crazy:

 

О Карлосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Не поймут.В Остине будет жарко. Сингапур там не симулировать, он такой один. Но в Вегасе при +18 можем и повторить эту квалификацию Сингапура. 

 

А в Сингапуре было холодно? :ах:

Хотя если ты не увидел темп в гонке, то все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MiguelS сказал:

Чтобы их отодвинуть надо банально быть быстрее, а когда нам везут 40 секунд - тут без шансов 

Если только 5м. Темпа у болида в гонке не было. Даже дай нам чистую трассу мы бы еле-еле с Мерседесами боролись. Первая тройка просто в другой лиге. Минимизировали, но по холоду мы не едем...

Что ты несешь, я ну просто не понимаю:smile14:

Шарль отыграл у Расселла целый пит, то есть в районе 28сек, имея хард всего лишь на 9 кругов новее.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пирелли, вы сами знаете какой продукт делают. Чтоб их... 

Ну если бы норм квалу провели, то второе вполне могли взять. Насчет первого, ИМХО, Норрис был недосягаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть мнение, что у нас такие проблемы с прогревом резины по сравнению с Маками из-за плохой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати, есть мнение, что у нас такие проблемы с прогревом резины по сравнению с Маками из-за плохой подвески.

А кстати не знаешь, в итоге на 2025-ый год будут наши переделывать компоновку подвески (я про тяги/толкатели) или оставят как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Вассёр подтвердил, что в Остин будут обновления. :ах:

Цитата

Напротив, руководитель команды не исключает возможности того, что из Маранелло прибудут новые детали, чтобы улучшить SF-24 и попытаться сохранить хорошую динамику, которую демонстрирует Ferrari. «Все будут работать и стараться привнести последние обновления. У нас есть 4 недели, и мы сделаем все возможное, чтобы понять наши слабые стороны и работать над тем, чтобы стать лучше к Остину».

На uno такие слова. Не исключил, но пока ничего не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

А кстати не знаешь, в итоге на 2025-ый год будут наши переделывать компоновку подвески (я про тяги/толкатели) или оставят как есть?

 

Вроде как будут, но как я понял не всю, а только спереди поменяют на толкатели, а сзади оставят как было. То есть у нас будут толкатели и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

А кстати не знаешь, в итоге на 2025-ый год будут наши переделывать компоновку подвески (я про тяги/толкатели) или оставят как есть?

Летом писали, что будут.

Только что, yooogurt сказал:

То есть у нас будут толкатели и там и там

Тяги там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Тяги там и там.

 

точно, я чет в них путаюсь постоянно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

push-rod это же толкатели, не?

Сейчас сзади тяги, спереди толкатели. Собираются сделать спереди тяги (pull-rod).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вроде как будут, но как я понял не всю, а только спереди поменяют на толкатели, а сзади оставят как было. То есть у нас будут толкатели и там и там.

У вас и так спереди толкатели, а сзади тяги, у нас и рб наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальных местах на старте был бы подиум, второе или третье место это уж как сложилось бы. С Норрисом вряд ли тут можно было бороться без его ошибки (шансы закончить в стене у него были). 

На нынешнем техническом уровне и плотности, Ф1 не может не иметь сильной зависимости от шин. Этого не изменить и надо уметь с ними работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

У вас и так спереди толкатели, а сзади тяги, у нас и рб наоборот.

 

верно, это я перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Летом писали, что будут.

Тяги там и там.

 

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Сейчас сзади тяги, спереди толкатели. Собираются сделать спереди тяги (pull-rod).

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вроде как будут, но как я понял не всю, а только спереди поменяют на толкатели, а сзади оставят как было. То есть у нас будут толкатели и там и там.

Надеюсь смогут в новую подвеску, всё-таки это фундаментальное изменение.

Кардилле всё время (в этом регламенте) говорил что важность подвески переоценена, но чёт походу он сам её недооценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

С Норрисом вряд ли тут можно было бороться без его ошибки (шансы закончить в стене у него были). 

 

Ну если ехать в его темпе (что я думаю Шарль бы осилил), то там у Ландо тактика была так себе, и открывала для Шарля вариант для андерката. Но может он бы при старте рядом с Феррари по другой тактике работал, как мы в Монако или Сингре прошлого года, сдерживая пелетон и не давая варианта для андерката.

Кста у Шарля в ку2 круг был очень аккуратный, может при норм резине он бы и за поул мог побороться.

Итого: темп есть, но мы второй гп подряд лажаем по работе и анализу резины, что по идеи попрощались с КК из-за этого, не дела, надо исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Кардилле всё время (в этом регламенте) говорил что важность подвески переоценена, но чёт походу он сам её недооценил.

Скорее всего побаивался новых переменных. Баланс машины долго ловили приемлемый, а с новой подвеской еще бы дольше соображали. Есть надежда, что разные спецы из других команд смогут своим опытом помочь собрать недостающие знания и обойти грубые ошибки при проектировании (собственно ради этого их в том числе и нанимали, чтобы узнать как дела делаются у соперников, а не только за прф. качества).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Кардилле всё время (в этом регламенте) говорил что важность подвески переоценена, но чёт походу он сам её недооценил.

 

Ну там его слова исковеркали, он говорил это на вопрос по работе с резиножором, и что ключевую роль в этом вопросе играет аэродинамика, а не подвеска. Что как бы не далеко от правды, у нас подвеска не каноничная, а резиножор не хуже конкурентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

то там у Ландо тактика была так себе,

Какая тактика, он мог делать в этой гонке, что хотел. Было совершенно насрать на тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Скорее всего побаивался новых переменных. 

 

Денег не хватило же, там новое шасси надо делать и полностью переделывать аэро прям с нуля, и это на второй год регламента с лютейшим ограничением бюджета.

Само собой прямо об этом не скажут, но имхо, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...