Lasssept Опубликовано 20.09.2024 07:54 1 час назад, Merry Christmas сказал: Глупость. Они в этом сезоне в любом случае проиграли, как в 2009. И если их клиент выиграет титулы, то смогут это использовать в рекламных компаниях и много рекламы Мерса было с Brawn GP ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 20.09.2024 08:15 С тг башмаково (пс мне пофигу у кого он взял): Новое переднее крыло Феррари SF24. По форме напоминает переднее крыло SF-23 до обновлений в Австрии. Новое крыло в первую очередь направлено на лучшее взаимодействие с днищем. Закрылки крыла более центрозагруженные, что обеспечивает лучший верхний и боковой смыв воздуха (что позволяет снизить вредную турбулентность за передними колёсами). На месте сочленения закрылков и торцевой пластины появились небольшие вихрегенераторы (зубчики), которые позволяют улучшить эффект бокового смыва (почти точно такие в прошлом году появились в Австрии у МакЛарена). Основная пластина имеет большую ложку, что позволяет эффективнее направить потоки воздуха под днище. Вообще, переднее крыло уже давно один из важнейших элементов аэродинамики, не только генерирующий прижимную силу спереди и позволяющий корректировать аэробаланс машины, но и влияющий на распределение потоков воздуха вокруг неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.09.2024 08:26 (изменено) 31 минуту назад, Lasssept сказал: и много рекламы Мерса было с Brawn GP ? Не успели, так как сразу же купили команду? Изменено 20.09.2024 08:26 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 08:49 (изменено) Дукесса: Многие команды хотят объяснений "фишки" с задним крылом. Топ-команды были бы готовы повторить этот эффект довольно быстро. Изменено 20.09.2024 09:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.09.2024 09:19 27 минут назад, Lasssept сказал: Дукесса: Многие команды хотят объяснений "фишки" с задним крылом. Топ-команды были бы готовы повторить этот эффект довольно быстро. ага , быстро , бывает одно крыло на двоих , а тут вдруг быстро ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 09:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 10:01 Помимо чистых цифр, которые все еще смутно показательны, мы можем видеть, как #Leclerc уже стартовал, сразу же используя свой стиль вождения, при котором он держит дроссельную заслонку открытой при прохождении поворотов, чтобы повернуть заднюю часть и максимизировать тягу. В недавнем интервью он также упомянул, что в таких условиях он ездит на поворотах особым образом, поскольку своей техникой вождения он способен «перемещать груз» (вперед и назад). Я уверен, что он имел в виду именно это. очевидно, это признак того, что водитель сразу чувствует себя в машине очень комфортно, посмотрим #Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 10:06 (изменено) 56 минут назад, Айс man сказал: ага , быстро , бывает одно крыло на двоих , а тут вдруг быстро ) Зависит сколько бюджета осталось, тебе же не надо новое делать, только чутка перепроектировать текущее (и даже не все крыло а лишь одну пластину). Быкам сложно, там на аварии бюджета много ушло, у Феррари и Мерса денег по идеи хватит. Изменено 20.09.2024 10:16 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 20.09.2024 10:16 Мак пока безоговорочный фаворит... Печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 10:19 2 минуты назад, буйный жеребец сказал: Мак пока безоговорочный фаворит... Печально. Вообще не, тут Маки должны быть сильнее чем в Баку, пока фавориты они точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 20.09.2024 10:20 Вы там между собой определитесь Пока все плотно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.09.2024 10:31 2 часа назад, astor сказал: С тг башмаково (пс мне пофигу у кого он взял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 20.09.2024 10:37 13 минут назад, astor сказал: Пока все плотно Нету темпа А так по онбордам больше кажется, что машина не спереди прижима прибавила, а в целом. Баланс выглядит нейтральным. Но опять это пока проба пера, посмотрим, что дальше будет с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 10:40 Только что, TaurusNero сказал: Нету темпа А так по онбордам больше кажется, что машина не спереди прижима прибавила, а в целом. Баланс выглядит нейтральным. Но опять это пока проба пера, посмотрим, что дальше будет с настройками. https://formu1a.uno/en/new-ferrari-sf-24-front-wing-will-help-balance-at-high-downforce-tracks/ Джок Клиа: «Очевидно, что Сингапур - не та трасса, на которой можно поставить аэродинамический обвес», - сказал он. «Это очень сложная трасса с высокой прижимной силой. По сути, это просто перемещение энергии немного внутрь. Так что если вы внимательно посмотрите на нее, то увидите, что внутренняя часть трассы более агрессивна, а внешняя - менее агрессивна. «Таким образом, вы немного сдвинули динамику. Это позволило нам приложить больше усилий, что здесь, вероятно, нужно, потому что у вас максимальная задняя прижимная сила, и вы хотите добиться баланса». «А баланс здесь - это все. На некоторых трассах с высокой прижимной силой нас уже немного заносило в угол, потому что у нас заканчивалась мощность передней части. «Так что он просто немного мощнее в передней части, немного эффективнее, незначительно. Но именно тот факт, что она немного мощнее в передней части, дает нам больше возможностей». зы. но че там по вопросам гибкости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 11:19 Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 20.09.2024 12:13 52 минуты назад, yooogurt сказал: Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб. Только нигде не нашёл информации - модифицировать когда они это должны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.09.2024 12:15 2 часа назад, Lasssept сказал: ну что тут скажешь - норм, весной не могли , а осенью озарение пришло как Маков крыть , они если так будут соображать то титул ещё лет десять ждать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 20.09.2024 12:15 1 минуту назад, mViking сказал: Только нигде не нашёл информации - модифицировать когда они это должны? Написано же: 54 минуты назад, yooogurt сказал: Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб. В Синге не используется крыло с низкой прижимной силой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.09.2024 12:18 2 часа назад, yooogurt сказал: Зависит сколько бюджета осталось, тебе же не надо новое делать, только чутка перепроектировать текущее (и даже не все крыло а лишь одну пластину). Быкам сложно, там на аварии бюджета много ушло, у Феррари и Мерса денег по идеи хватит. Эд Ньюи поспорит, пластина на то она и пластина , чутка ошибся и вместо прижима полетишь в воздух, он вроде Русским языком сказал - что болид Ф1 это перевёрнутый самолёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 12:30 10 минут назад, Айс man сказал: Эд Ньюи поспорит, пластина на то она и пластина , чутка ошибся и вместо прижима полетишь в воздух, он вроде Русским языком сказал - что болид Ф1 это перевёрнутый самолёт Так технология не новая, задние ещё с 2021 гнутся и передние тоже (а скорее всего и раньше). Команды знают че по чем же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 12:37 На этой неделе FIA выпустила заявление, в котором говорится, что она провела расследование и что крылья McLaren были законными. Отвечая на пресс-конференции в пятницу на вопрос о заявлении, Вассёр сказал: «Я думаю, что существует некая путаница между тем, что произошло с передним и задним крылом. Мы все согласны, что переднее крыло может быть серой зоной, потому что в техническом регламенте, говорится, что нельзя проектировать часть болида с намерением деформировать ее. С намерением сложно разобраться». А что насчет заднего антикрыла McLaren? В прошлый уик-энд на телевизионных кадрах было видно, как часть заднего крыла McLaren прогибается вверх на прямой. Несмотря на это, McLaren прошел все тесты. Что касается Вассёра, то он все еще не до конца уверен в его конструкции: «История с задним антикрылом совершенно другая, потому что в статье описывается максимальный прогиб, и это черное или белое. Это не серый, темно-серый или светло-серый. Это черное и черное. И для меня все ясно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.09.2024 12:38 5 минут назад, yooogurt сказал: Так технология не новая, задние ещё с 2021 гнутся и передние тоже (а скорее всего и раньше). Команды знают че по чем же. газировщики быстро осознали , даже Ньюи сбежал, теперь выше пятого места квальнуться не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.09.2024 12:42 в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.09.2024 12:44 Только что, Lasssept сказал: в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? Тут даже Торгер в 21 ничего не смог поделать с "потерянными победами" куда там Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 20.09.2024 12:45 1 минуту назад, Lasssept сказал: в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? я ещё по весне говорил - самовоз у меренов , а все остальные читеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах