Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Неужели он раньше 26 года приступит к работе в Астоне? Если не раньше, то особых мотивов не доделать что-то в Феррари нет.

 

Даже если позже, зачем конкуренту помогать? В этом спорте джентльменов нету, наоборот мотивация как минимум не делать лучше.

Или его вообще отстранят максимально быстро, из-за опасений потери мотивации/возможных подлянок + что бы как можно меньше текущих данных и разработок ушло к конкуренту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Итого: проблему с прогревом резины уменьшили, но вернулось дельфинирование, и это куда более проблема по идеи.

Справедливости ради подпрыгивание и Макларена наблюдалось, но они как то смогли настройками его победить и ща лучшие, как минимум во второй половине гонки, прям с запасом.

Надеюсь и наши смогут это вечно все портящее дельфинирование обуздать. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Может, гонщегам надо просто потерпеть "дискомфорт" и через превозмогание, но побороться за подиум? В начале 2022 года Феррари дельфинировала всяко сильнее, чем сейчас, но Леклер на ней гонки выигрыал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Тут похоже не в спешке проблема, а в постановке задачи. За что отвечал по идее как раз Кардиле.

 

Без обнов все было бы хуже, Шарль в фп1 прям страдал на не обновленном болиде, там ни баланса, ни темпа не было по сравнению с Карлосом с обновками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Может, гонщегам надо просто потерпеть "дискомфорт" и через превозмогание, но побороться за подиум? В начале 2022 года Феррари дельфинировала всяко сильнее, чем сейчас, но Леклер на ней гонки выигрыал.

 

Опасно это, в Остине прошлого года терпели, стесали в нулину планку и получили дисквал, не все так просто с этим дельфинированием.

+ не все дельфинирование одинаковое, одно дело на прямой его терпеть, и совсем другое в повороте, и не только терпеть, но и для общего темпа, второе по идеи более опасно и негативно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica

- по мнению нашей редакции и нашего друга и коллеги Альберто Саббатини, операция Newey-Ferrari тесно связана с отъездом тосканского инженера (Кардиле), который не слишком хорошо воспринял бы  переговоры Maranello с гением из Стратфорд-на-Эйвоне (Ньюи)

- нам также кажется странным, что Ferrari не была готова к ухода технического директора, не имея реальной альтернативы.

- при всем уважении, Лоик Серра не является главным дизайнером, не говоря уже о должности технич.директора, и он, конечно, не был взят на работу чтобы выполнять задачи Кардиле

 

https://x.com/FUnoAT/status/1805559852908814767

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

И самое печальное в этой ситуации, вчерашние новости по Кардиле, для него теперь Феррари соперник.

Аля как Эллисон, работая в Феррари разработал какой то элемент запрещенный регламентом, но ФИА про это не была в курсе, а как ушел в Мерс, так сразу на базу приехали с инспекцией и пальцем показали "исправляйте".

Подождём официального объявления, может утка.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Не надо было спешить с новыми  обновами. Для начала надо до конца разобраться с обновами Имолы.  

Да, впопыхах сделали, надеясь забороться с РБ, а в итоге уже 4-ые по скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica

- по мнению нашей редакции и нашего друга и коллеги Альберто Саббатини, операция Newey-Ferrari тесно связана с отъездом тосканского инженера (Кардиле), который не слишком хорошо воспринял бы  переговоры Maranello с гением из Стратфорд-на-Эйвоне (Ньюи)

Не выдержала душа поэта...

Не захотел работать под началом Ньюи.

Ну надеюсь Нью действительно теперь придёт, а то получится мощный фэйл. 

И Кардле потеряют, и Нью не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Не выдержала душа поэта...

Не захотел работать под началом Ньюи.

Ну надеюсь Нью действительно теперь придёт, а то получится мощный фэйл. 

И Кардле потеряют, и Нью не согласится.

 

Ну это мнение редакции, у уно таки по инсайдам из команды было что дело не в деде, а чек от Стролла зарешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну это мнение редакции, у уно таки по инсайдам из команды было что дело не в деде, а чек от Стролла зарешал.

 

а у них наоборот: :D

 

"..зная Лоуренса Стролла, его предложение наверняка не будет состоять из двух пирожных и бокала игристого вина, но суть вопроса не в этом.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а у них наоборот: :D

 

"..зная Лоуренса Стролла, его предложение наверняка не будет состоять из двух пирожных и бокала игристого вина, но суть вопроса не в этом.."

 

Тут одна загвоздка в теории из-за деда есть, Стролл ведь тоже его хочет, предлагает больше Элкана заплатить, экскурсии по базе проводит.

А если дед таки в Астон решит? тут тогда для Кардиле фиаско ля финита 

eralash.gif

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

А если дед таки в Астон решит? тут тогда фиаско ля финита 

 

пускай дед заезжает в Бракли и проблем не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут одна загвоздка в теории из-за деда есть, Стролл ведь тоже его хочет, предлагает больше Элкана заплатить, экскурсии по базе проводит.

А если дед таки в Астон решит? тут тогда для Кардиле фиаско ля финита 

 

Я так подозреваю, что Кардилле этот вопрос с Лоуренсом Строллом обсуждал. Либо же дело не в Ньюи, а исключительно в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

Не выдержала душа поэта...

Не захотел работать под началом Ньюи.

Ну надеюсь Нью действительно теперь придёт, а то получится мощный фэйл. 

И Кардле потеряют, и Нью не согласится.

и тут Ньюи говорит, что завязывает с Ф1 и уходит в парусный спорт

Directed By Robert Weide GIF - Directed By Robert Weide Closing GIFs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

 

пускай дед заезжает в Бракли и проблем не будет :D

 

Да чет как то Уокинг более реально звучит, если не Феррари или Астон или пенсия :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да чет как то Уокинг более реально звучит, если не Феррари или Астон или пенсия :dntknw:

Зак вроде как намекнул что он нам не нужен особо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Зак вроде как намекнул что он нам не нужен особо..

Маршалл уже в Маке. И MCL на кочках не прыгает.

 

А с подвеской от безусловно гениального Ньюи что то РБ20 снова скачет как кенгуру.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный разбор сравнения Феррари с РБ от Вани с техникала

:Laie_95:

Скрытый текст

Когда речь идет о задних крыльях трех команд, все очень тонко. Я просто ограничусь сравнением Ferrari и RB и сделаю пару предположений о сопротивлении кузова, чтобы впоследствии использовать их для сравнения уровня крыльев

 

- Кузовные элементы Ferrari, выпущенные на старте, имели более высокое сопротивление, чем RB (достаточно убедительно).
- Обновление RB в Японии уменьшило сопротивление в подрезах и увеличило сопротивление в верхних воздухозаборниках, чистый нулевой выигрыш (достаточно убедительно)
- Кузов Ferrari в Имоле снизил сопротивление до уровня RB (подтверждено результатами Монако и Канады Q Top Speeds на сопоставимых уровнях крыльев).
- И Ferrari, и RB улучшили сопротивление с помощью обновлений в Барселоне, но остались на одном уровне (пока можно сравнить только один уик-энд, но это кажется хорошим предположением).

 

Теперь, если мы вернемся к сравнению уровня крыльев, у нас все еще есть разница с балочными крыльями, которую невозможно оценить только на глаз, но мы здесь, чтобы строить догадки... Осталось добавить несколько замечаний по поводу крыльев:

 

- Ferrari mid-load RW (заезды 1-7 + Канада) загружен на долю меньше, чем RB mid-load RW (заезды 1, 4, 5, 9).
- Ferrari mid-high load RW (гонка 10) немного больше, чем RB mid-load RW и меньше, чем RB highload (гонки 8+10)
- RB low-mid-load RW (заезды 2, 3, 6, 7), конечно, менее загружен, чем Ferrari mid-load.

Итак, когда мы принимаем это во внимание и сравниваем максимальные скорости Q, ситуация с нагрузкой на крылья/аэродинамику, на мой взгляд, выглядит следующим образом (обратите внимание, что разная высота машины означает разную карту аэродинамики пола, и использование абсолютно одинаковых крыльев может привести к изменению максимальной скорости). Уровни нагрузки на крылья:

 

- Bahrain, R1: Ferrari = RB
- Jeddah, R2: Ferrari > RB
- Australia, R3: Ferrari > RB
- Suzuka, R4: Ferrari = RB
- China, R5: Ferrari = RB
- Miami, R6: Ferrari = RB
- Imola, R7: Ferrari > RB
- Monaco, R8: Ferrari = RB
- Canada, R9: Ferrari = RB
- Barcelona, R10: Ferrari < RB
 

(Это был, пожалуй, самый неоправданно подробный анализ, который я когда-либо здесь делал :lol: )

 

Из всего, что мы видели до сих пор, Ferrari имела меньшее крыло, чем RB, только в Барселоне, как визуально, так и судя по показателям Top Speed. McLaren в чем-то похожа на Ferrari, потому что у них было больше заднее крыло, но меньше крыло балки. Думаю, из-за этого они меньше работали над полом, чем Ferrari и RB, что позволило Норрису немного смягчить подвеску, чтобы атаковать бордюры (но, возможно, это что-то еще в настройках подвески).

 

С обновлением в Барселоне Ferrari довольно заметно опустила крышу переднего/впускного тоннеля, а это означает увеличение прижимной силы, что должно быть очень аккуратным, поскольку все машины будут работать очень низко после увеличения высоты кромки пола и горловины в 2023 году. RB пришлось снизить уровень крыльев в Австралии и Имоле, чтобы обеспечить эффективность пола и приемлемое качество езды.

 

Ferrari подтвердила, что их настройки не были оптимальными в Q и R в Барселоне, а formu1a.uno сообщает, что они просто подняли машину после FP3, потому что боялись подпрыгивания в гонке, а между FP3 и Q1 не стоит менять слишком много вещей, потому что вы не можете допустить ошибку в настройках. Несмотря на это, Леклер был медленнее Ландо только во втором и третьем стинтах и практически не уступал Ферстаппену.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очень правильный пост с автоспорта.

Quoting someone in the race thread, McLaren/Will Joseph shoot themselves in the foot by delegating a lot of strategic decisions to the driver, in this case Lando. "Max has pitted, what do you want to do?" etc. Starts to remind me of Ferrari and their question? a lot.

While a driver should have the last words, they are busy driving and do not have the complete picture of the race and what other teams are doing. See also Sochi, where Lando busy racing made the wrong call and then got bashed for it. He's not the one with the weather radar in the dashboard. The pitwall should be much more proactive and assertive with their strategic decisions if they want to challenge Red Bull. You don't see GP delegating strategy to Max very often, do you? Max drives to his best, and they know when to pit him or not. No need to waste time asking Max's opinion.

+1

В 24.06.2024 в 11:46, Typan сказал:

Думаешь, сэр придет в Феррари пятую точку рвать и за титул бороться? Три раза ха! Он приходит исключительно подзаработать перед пенсией.

 А какие костюмы он пошьёёёёёёт!!!

В 24.06.2024 в 12:32, буйный жеребец сказал:

Союз Бинотто и Кардилье снова вместе. Я же говорил, что Кардилье выдвинул Бин! Значит, как минимум Маттиа не дурак и знает, кто что реально может. Не удивлюсь, что Маттиа требовал нормально работать, а его просто слили. 

Вассера пока боятся трогать, но и его сольют. 

Красные всех сольют, беда, что бездарно.

В 24.06.2024 в 12:33, Lonesome сказал:

Остается вопрос Ньюи, куда он пойдет. Хотелось, чтоб пошел к нам. Он должен поставить финальный аккорд в Феррари. Конструктор, который приводил к победам Вильямс, Макларен и Феррари. Вот это красивое завершение истории.  

Тут возникла мысля. Ньюи-24 это заговор в стане РБР. Там разыграли гениальный спектакль, на который все повелись.

Ща Ньюи побегает по разным командам, всех взбаламутит, много кто куда перебежит, а потом Андрюша снова всплывёт у Бычар... :smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Тут одна загвоздка в теории из-за деда есть, Стролл ведь тоже его хочет, предлагает больше Элкана заплатить, экскурсии по базе проводит.

А если дед таки в Астон решит? тут тогда для Кардиле фиаско ля финита 

Нууу, теоретически может быть такое, что в Астон пойдёт и Кардиле, и Ньюи.

Правда при таком сценарии будет непонятно чего такое в Феррари стряслось, что Кардиле сваливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Правда при таком сценарии будет непонятно чего такое в Феррари стряслось, что Кардиле сваливает.

 

Возможно ничего не произошло в Феррари, а Стролл предложил сумму от которой очень сложно отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

и тут Ньюи говорит, что завязывает с Ф1 и уходит в парусный спорт

Да это будет вообще фейл... все усилия Васи по усилению штаба в труху.

Но чёт мне думается что если Кардиле уходит, то как раз из-за того что приходит Ньюи.

Ну либо он обожает Бина и идёт за ним (по слухам вроде как Бин может в АМ появиться).

Больше не вижу причин уходить из Феррари. Вроде никаких конфликтов у Кардиле не было, машина не ведро, работать можно.

Только что, yooogurt сказал:

 

Возможно ничего не произошло в Феррари, а Стролл предложил сумму от которой очень сложно отказаться.

Тогда это минус Фреду (ну или Элканну, если зарплаты топовым инженерам через него одобрять надо), что упустили его, не подписав ещё (?) Ньюи :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Интересный разбор сравнения Феррари с РБ от Вани с техникала

:Laie_95:

 

 их настройки не были оптимальными в Q и R в Барселоне, а formu1a.uno сообщает, что они просто подняли машину после FP3, потому что боялись подпрыгивания в гонке, а между FP3 и Q1 не стоит менять слишком много вещей, потому что вы не можете допустить ошибку в настройках.

  Показать контент

Когда речь идет о задних крыльях трех команд, все очень тонко. Я просто ограничусь сравнением Ferrari и RB и сделаю пару предположений о сопротивлении кузова, чтобы впоследствии использовать их для сравнения уровня крыльев

 

- Кузовные элементы Ferrari, выпущенные на старте, имели более высокое сопротивление, чем RB (достаточно убедительно).
- Обновление RB в Японии уменьшило сопротивление в подрезах и увеличило сопротивление в верхних воздухозаборниках, чистый нулевой выигрыш (достаточно убедительно)
- Кузов Ferrari в Имоле снизил сопротивление до уровня RB (подтверждено результатами Монако и Канады Q Top Speeds на сопоставимых уровнях крыльев).
- И Ferrari, и RB улучшили сопротивление с помощью обновлений в Барселоне, но остались на одном уровне (пока можно сравнить только один уик-энд, но это кажется хорошим предположением).

 

Теперь, если мы вернемся к сравнению уровня крыльев, у нас все еще есть разница с балочными крыльями, которую невозможно оценить только на глаз, но мы здесь, чтобы строить догадки... Осталось добавить несколько замечаний по поводу крыльев:

 

- Ferrari mid-load RW (заезды 1-7 + Канада) загружен на долю меньше, чем RB mid-load RW (заезды 1, 4, 5, 9).
- Ferrari mid-high load RW (гонка 10) немного больше, чем RB mid-load RW и меньше, чем RB highload (гонки 8+10)
- RB low-mid-load RW (заезды 2, 3, 6, 7), конечно, менее загружен, чем Ferrari mid-load.

Итак, когда мы принимаем это во внимание и сравниваем максимальные скорости Q, ситуация с нагрузкой на крылья/аэродинамику, на мой взгляд, выглядит следующим образом (обратите внимание, что разная высота машины означает разную карту аэродинамики пола, и использование абсолютно одинаковых крыльев может привести к изменению максимальной скорости). Уровни нагрузки на крылья:

 

- Bahrain, R1: Ferrari = RB
- Jeddah, R2: Ferrari > RB
- Australia, R3: Ferrari > RB
- Suzuka, R4: Ferrari = RB
- China, R5: Ferrari = RB
- Miami, R6: Ferrari = RB
- Imola, R7: Ferrari > RB
- Monaco, R8: Ferrari = RB
- Canada, R9: Ferrari = RB
- Barcelona, R10: Ferrari < RB
 

(Это был, пожалуй, самый неоправданно подробный анализ, который я когда-либо здесь делал :lol: )

 

Из всего, что мы видели до сих пор, Ferrari имела меньшее крыло, чем RB, только в Барселоне, как визуально, так и судя по показателям Top Speed. McLaren в чем-то похожа на Ferrari, потому что у них было больше заднее крыло, но меньше крыло балки. Думаю, из-за этого они меньше работали над полом, чем Ferrari и RB, что позволило Норрису немного смягчить подвеску, чтобы атаковать бордюры (но, возможно, это что-то еще в настройках подвески).

 

С обновлением в Барселоне Ferrari довольно заметно опустила крышу переднего/впускного тоннеля, а это означает увеличение прижимной силы, что должно быть очень аккуратным, поскольку все машины будут работать очень низко после увеличения высоты кромки пола и горловины в 2023 году. RB пришлось снизить уровень крыльев в Австралии и Имоле, чтобы обеспечить эффективность пола и приемлемое качество езды.

 

Ferrari подтвердила, что их настройки не были оптимальными в Q и R в Барселоне, а formu1a.uno сообщает, что они просто подняли машину после FP3, потому что боялись подпрыгивания в гонке, а между FP3 и Q1 не стоит менять слишком много вещей, потому что вы не можете допустить ошибку в настройках. Несмотря на это, Леклер был медленнее Ландо только во втором и третьем стинтах и практически не уступал Ферстаппену.

 

значит, если прижать нормально машину и подобрать к этому оптимальные настройки, то тачан полетит ?

где-то я подобное слышу в одном серебристом гараже уже три года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Кардиле, когда у вас в следующем году будет целый сэр? Уровень гламурности и атмосфэра повысится в разы! И пофиг на то, что телега не едет. Она у вас и так давным-давно не едет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica

- по мнению нашей редакции и нашего друга и коллеги Альберто Саббатини, операция Newey-Ferrari тесно связана с отъездом тосканского инженера (Кардиле), который не слишком хорошо воспринял бы  переговоры Maranello с гением из Стратфорд-на-Эйвоне (Ньюи)

- нам также кажется странным, что Ferrari не была готова к ухода технического директора, не имея реальной альтернативы.

- при всем уважении, Лоик Серра не является главным дизайнером, не говоря уже о должности технич.директора, и он, конечно, не был взят на работу чтобы выполнять задачи Кардиле

 

https://x.com/FUnoAT/status/1805559852908814767

Это эпик фэил Вассера будет его. Кардилье который набрался опыта и стал строить хорошее шасси. Это будет потеря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

значит, если прижать нормально машину и подобрать к этому оптимальные настройки, то тачан полетит ?

где-то я подобное слышу в одном серебристом гараже уже три года :D

 

Как бы да, не факт что оптимальные настройки найдут и они вообще есть.

Тут только верить надеяться, что не по пути Мерса/Астона пойдут, а того же Макларена, который смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...