Перейти к контенту

Recommended Posts

Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. 

 

Если не будет бреда с авто-закрылками, придется сбрасывать скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

Если не будет бреда с авто-закрылками, придется сбрасывать скорость на прямых

А с закрылками играем в плей стейшн :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент конечно хрень, прижим упадет на 30%, мощность мотора снизится, а батарейка понятное дело не может крутиться электромотор сколько захочешь. Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга? По мне выход прост, если в нынешнем регламенте мощность двс примерно 560 кВт и 160 электро, а планируется 400 и 350 соответственно, но при этом понятно что для того чтобы машина не сдулась к концу прямой в Монце, или не заниматься ананизмом с активной аэродинамикой, почему не увеличить мощность двс до скажем 450-470 кВт? Это ведь позволит а) эффективнее заряжать туже батарею б) мощности должно хватить чтобы скорость к концу длинной прямой не начала падать. Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FalconMG сказал:

Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга?

 

Томбазис говорил, что это парит их меньше всего. Потерю времени ожидают в пределах пары сек.

 

Хем уже сказал, что на симах машины довольно медленные)

 

7 минут назад, FalconMG сказал:

Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся

 

Регламент 2017-21 был лучшим в этом плане. Но Ф1 интересует больше привлечение новых игроков и бабла, ради этого готовы лишиться и звука, и скорости, и достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Регламент 2017-21 был лучшим в этом плане. Но Ф1 интересует больше привлечение новых игроков и бабла, ради этого готовы лишиться и звука, и скорости, и достоинства.

Регламент 2017-2021 годов не был лучшим. Не говоря уже о том, что именно с него машины стали слишком большими.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Регламент 2017-2021 годов не был лучшим. Не говоря уже о том, что именно с него машины стали слишком большими.  

 

имею ввиду именно скорость болидов, время прохождения круга (когда до 2021 постоянно перебивали рекорды начала 2000-х), прижим в поворотах и т.д. 

 

лично мне нравилось, но у многих другое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

имею ввиду именно скорость болидов, время прохождения круга (когда до 2021 постоянно перебивали рекорды начала 2000-х), прижим в поворотах и т.д. 

 

лично мне нравилось, но у многих другое мнение

Если бы в эпоху дозаправок были слики и сверхмягкие шины, то еще стоило посмотреть у кого было бы больше рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц еще больше активной аэродинамики, а вот активную подвеску низзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином?

7 минут назад, Vt12 сказал:

ппц еще больше активной аэродинамики, а вот активную подвеску низзя. 

Да лучше даже не активную, а какие-нибудь хитрые забаненые разработки. Активная же по идее не очень поможет с кочками, ведь она будет просвет менять, но жесткость останется неизменной? Только что поможет дельфинирование на прямых убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Единственные кто ныли публично сильно это Мерс и слухов про Альпин было очень много.

Макларен только в гору пошел. Феррари не уйдет.

Ауди выбили все условия что могли.

Астон (Стролл тим) не думаю что свялят пока не выиграют титул или бабло закончится.

Ред Булл с Виза РБ пока не собираются. Там внутренние терки.

Вильямс... Возможно еще они конечно....

Хасс просто так без продажи не уйдут. 

Вилами  владеет инвест фонд, они в любой момент просто продадут команду. Им нет никакого резона говорить что уйдут, да и ЛМ скажут, идите, флаг в руки, Андретти, тут место освободилось

Альпин тоже не в том положении чтоб стращать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sphinx сказал:

Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. 

Было что то подобное в 2009 на переднем крыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FalconMG сказал:

Регламент конечно хрень, прижим упадет на 30%, мощность мотора снизится, а батарейка понятное дело не может крутиться электромотор сколько захочешь. Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга? По мне выход прост, если в нынешнем регламенте мощность двс примерно 560 кВт и 160 электро, а планируется 400 и 350 соответственно, но при этом понятно что для того чтобы машина не сдулась к концу прямой в Монце, или не заниматься ананизмом с активной аэродинамикой, почему не увеличить мощность двс до скажем 450-470 кВт? Это ведь позволит а) эффективнее заряжать туже батарею б) мощности должно хватить чтобы скорость к концу длинной прямой не начала падать. Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся

Если гонки будут интереснее какая разница сколько прижима, тебе рекорды скорости нужны или гонки?

По мне так хорошо что прижим уменьшают, а то утомили все ехать как по рельсам, ошибки уже забывать стали что такое, это ненормально.

В МОтоГП как раз немного увлеклись Ф1, закрылки стали добавлять, прижим увеличивать, борьбы стало меньше чем раньше

 

Единственное что в новом регламенте полная хрень это искуственное снижение мощности ДВС, убрали МГУ Х, сделайте ДВС мощнее а КЕРС оставьте на том же уровне что сейчас будет и мощности нормально и СУ станет легче и с закрылками не нужно будет фигней страдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином?

 

Очередные росказни, как и с электро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. 

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином?

Потому, что био. Растения сожрали углекислый газ и водичку, а болид Ф-адины вернул обратно. )))

2 минуты назад, astor сказал:

Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. 

Жаль.

Жаль. Опять пролетим. Все пойдет не так.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Активная же по идее не очень поможет с кочками, ведь она будет просвет менять, но жесткость останется неизменной? 

Не иксперд, но всегда думал, что она может чуть ли не с каждым колесом индивидуально работать, даже механический стабик не нужен. Ну может разные реализации есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. 

Жаль.

Дожди - это всегда нам в минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не иксперд, но всегда думал, что она может чуть ли не с каждым колесом индивидуально работать, даже механический стабик не нужен. Ну может разные реализации есть.

 

из книги Лысого:

 

Принцип активной подвески заключается в мясляном насосе, который присоединен к двигателю, чтобы генерировать давление в гидравлике. Давление в гидравлике используется для увеличения или сокращения приводов колес, в зависимости от нужного дорожного просвета. Например, если вы экстренно тормозите, передняя часть машины ныряет вниз, но передние приводы вытягиваются, задние – сокращаются, и это позволяет компенсировать наклон шасси.

 

..чтобы гонщики могли настраивать ее на ходу, мы установили три рычага. Первый – для выставления дорожного просвета передней оси под медленные повороты, второй – для настройки клиренса спереди под быстрые повороты, а третий – немного отдаленный – для регулировки просвета в задней части машины.

 

..однажды в Монреале Найджел сам попался на собственную удочку, когда он выставил слишком низкий дорожный просвет и на кочковатых зонах торможения машина вела себя нестабильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слухи про нашего бывшего: 

15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бинното заменит Крака в АМ сообщил Туринни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

из книги Лысого:

Очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Тут слухи про нашего бывшего: 

Если его правильно в структуру встроить, то будет полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Меньше чем машина Феррари 2004 это уже не болид Ф1 а какая то Ф4, то что ты назвал 

Да почему меньше-то?

Я ток с шириной переборщил, окей. Уменьшить её на 20 см, а не на 30. Чтобы было 180 см.

По длине в 2004 году болид Феррари был 4.545 мм (щаз они больше 5 метров),  я как раз примерно предлагаю вернуться к длине нулевых годов получается.

Вес вообще почти на 200 кг отличается, тогда 605 кг (с пилотом и топлиовм), щаз 698 с пилотом и без топлива.

Визуально видно какими легкими были те болиды по сравнению с нынешними.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Тут слухи про нашего бывшего: 

Помянем АМ, значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Да почему меньше-то?

Я ток с шириной переборщил, окей. Уменьшить её на 20 см, а не на 30. Чтобы было 180 см.

По длине в 2004 году болид Феррари был 4.545 мм (щаз они больше 5 метров),  я как раз примерно предлагаю вернуться к длине нулевых годов получается.

Вес вообще почти на 200 кг отличается, тогда 605 кг (с пилотом и топлиовм), щаз 698 с пилотом и без топлива.

Визуально видно какими легкими были те болиды по сравнению с нынешними.

Те болиды были прекасны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...