Sphinx Опубликовано 06.06.2024 19:52 Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.06.2024 19:54 1 минуту назад, Sphinx сказал: Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. Если не будет бреда с авто-закрылками, придется сбрасывать скорость на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 06.06.2024 20:10 14 минут назад, Lasssept сказал: Если не будет бреда с авто-закрылками, придется сбрасывать скорость на прямых А с закрылками играем в плей стейшн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 06.06.2024 20:16 (изменено) Регламент конечно хрень, прижим упадет на 30%, мощность мотора снизится, а батарейка понятное дело не может крутиться электромотор сколько захочешь. Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга? По мне выход прост, если в нынешнем регламенте мощность двс примерно 560 кВт и 160 электро, а планируется 400 и 350 соответственно, но при этом понятно что для того чтобы машина не сдулась к концу прямой в Монце, или не заниматься ананизмом с активной аэродинамикой, почему не увеличить мощность двс до скажем 450-470 кВт? Это ведь позволит а) эффективнее заряжать туже батарею б) мощности должно хватить чтобы скорость к концу длинной прямой не начала падать. Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся Изменено 06.06.2024 20:19 пользователем FalconMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.06.2024 20:25 4 минуты назад, FalconMG сказал: Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга? Томбазис говорил, что это парит их меньше всего. Потерю времени ожидают в пределах пары сек. Хем уже сказал, что на симах машины довольно медленные) 7 минут назад, FalconMG сказал: Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся Регламент 2017-21 был лучшим в этом плане. Но Ф1 интересует больше привлечение новых игроков и бабла, ради этого готовы лишиться и звука, и скорости, и достоинства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2024 20:35 8 минут назад, Lasssept сказал: Регламент 2017-21 был лучшим в этом плане. Но Ф1 интересует больше привлечение новых игроков и бабла, ради этого готовы лишиться и звука, и скорости, и достоинства. Регламент 2017-2021 годов не был лучшим. Не говоря уже о том, что именно с него машины стали слишком большими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.06.2024 20:39 Только что, Lonesome сказал: Регламент 2017-2021 годов не был лучшим. Не говоря уже о том, что именно с него машины стали слишком большими. имею ввиду именно скорость болидов, время прохождения круга (когда до 2021 постоянно перебивали рекорды начала 2000-х), прижим в поворотах и т.д. лично мне нравилось, но у многих другое мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.06.2024 20:45 4 минуты назад, Lasssept сказал: имею ввиду именно скорость болидов, время прохождения круга (когда до 2021 постоянно перебивали рекорды начала 2000-х), прижим в поворотах и т.д. лично мне нравилось, но у многих другое мнение Если бы в эпоху дозаправок были слики и сверхмягкие шины, то еще стоило посмотреть у кого было бы больше рекордов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.06.2024 20:54 ппц еще больше активной аэродинамики, а вот активную подвеску низзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.06.2024 21:05 А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином? 7 минут назад, Vt12 сказал: ппц еще больше активной аэродинамики, а вот активную подвеску низзя. Да лучше даже не активную, а какие-нибудь хитрые забаненые разработки. Активная же по идее не очень поможет с кочками, ведь она будет просвет менять, но жесткость останется неизменной? Только что поможет дельфинирование на прямых убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2024 03:34 (изменено) 8 часов назад, буйный жеребец сказал: Единственные кто ныли публично сильно это Мерс и слухов про Альпин было очень много. Макларен только в гору пошел. Феррари не уйдет. Ауди выбили все условия что могли. Астон (Стролл тим) не думаю что свялят пока не выиграют титул или бабло закончится. Ред Булл с Виза РБ пока не собираются. Там внутренние терки. Вильямс... Возможно еще они конечно.... Хасс просто так без продажи не уйдут. Вилами владеет инвест фонд, они в любой момент просто продадут команду. Им нет никакого резона говорить что уйдут, да и ЛМ скажут, идите, флаг в руки, Андретти, тут место освободилось Альпин тоже не в том положении чтоб стращать Изменено 07.06.2024 03:35 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2024 03:38 7 часов назад, Sphinx сказал: Смотрю на силует этого чуда аля 26 год, не могу понять что они там курят вообще? Что за авто закрылки? Не ну бред же. Было что то подобное в 2009 на переднем крыле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2024 03:43 7 часов назад, FalconMG сказал: Регламент конечно хрень, прижим упадет на 30%, мощность мотора снизится, а батарейка понятное дело не может крутиться электромотор сколько захочешь. Не понятно за счет чего должно сохраниться нынешнее время прохождения круга? По мне выход прост, если в нынешнем регламенте мощность двс примерно 560 кВт и 160 электро, а планируется 400 и 350 соответственно, но при этом понятно что для того чтобы машина не сдулась к концу прямой в Монце, или не заниматься ананизмом с активной аэродинамикой, почему не увеличить мощность двс до скажем 450-470 кВт? Это ведь позволит а) эффективнее заряжать туже батарею б) мощности должно хватить чтобы скорость к концу длинной прямой не начала падать. Ф1 и славится своими возможностями проходить повороты на скорости недоступной другой технике. А это не Ф1, а МОТО жп какой-то, на прямой валим, в поворотах еле тащимся Если гонки будут интереснее какая разница сколько прижима, тебе рекорды скорости нужны или гонки? По мне так хорошо что прижим уменьшают, а то утомили все ехать как по рельсам, ошибки уже забывать стали что такое, это ненормально. В МОтоГП как раз немного увлеклись Ф1, закрылки стали добавлять, прижим увеличивать, борьбы стало меньше чем раньше Единственное что в новом регламенте полная хрень это искуственное снижение мощности ДВС, убрали МГУ Х, сделайте ДВС мощнее а КЕРС оставьте на том же уровне что сейчас будет и мощности нормально и СУ станет легче и с закрылками не нужно будет фигней страдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2024 03:53 6 часов назад, TaurusNero сказал: А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином? Очередные росказни, как и с электро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 07.06.2024 04:45 Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.06.2024 04:47 (изменено) 7 часов назад, TaurusNero сказал: А их биотопливо при сгорании не на воду и углекислый газ распадается? Тогда в чем его экологичность в сравнении с бензином? Потому, что био. Растения сожрали углекислый газ и водичку, а болид Ф-адины вернул обратно. ))) 2 минуты назад, astor сказал: Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. Жаль. Жаль. Опять пролетим. Все пойдет не так. Изменено 07.06.2024 04:48 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.06.2024 04:51 7 часов назад, TaurusNero сказал: Активная же по идее не очень поможет с кочками, ведь она будет просвет менять, но жесткость останется неизменной? Не иксперд, но всегда думал, что она может чуть ли не с каждым колесом индивидуально работать, даже механический стабик не нужен. Ну может разные реализации есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.06.2024 06:03 1 час назад, astor сказал: Пятница и суббота дожди. Завтра в квале лотерея будет. Жаль. Дожди - это всегда нам в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.06.2024 06:07 1 час назад, Vt12 сказал: Не иксперд, но всегда думал, что она может чуть ли не с каждым колесом индивидуально работать, даже механический стабик не нужен. Ну может разные реализации есть. из книги Лысого: Принцип активной подвески заключается в мясляном насосе, который присоединен к двигателю, чтобы генерировать давление в гидравлике. Давление в гидравлике используется для увеличения или сокращения приводов колес, в зависимости от нужного дорожного просвета. Например, если вы экстренно тормозите, передняя часть машины ныряет вниз, но передние приводы вытягиваются, задние – сокращаются, и это позволяет компенсировать наклон шасси. ..чтобы гонщики могли настраивать ее на ходу, мы установили три рычага. Первый – для выставления дорожного просвета передней оси под медленные повороты, второй – для настройки клиренса спереди под быстрые повороты, а третий – немного отдаленный – для регулировки просвета в задней части машины. ..однажды в Монреале Найджел сам попался на собственную удочку, когда он выставил слишком низкий дорожный просвет и на кочковатых зонах торможения машина вела себя нестабильно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.06.2024 06:15 Тут слухи про нашего бывшего: 15 часов назад, Merry Christmas сказал: Бинното заменит Крака в АМ сообщил Туринни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.06.2024 06:17 9 минут назад, Lasssept сказал: из книги Лысого: Очень давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.06.2024 07:10 53 минуты назад, Lonesome сказал: Тут слухи про нашего бывшего: Если его правильно в структуру встроить, то будет полезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 07.06.2024 08:35 (изменено) 13 часов назад, Merry Christmas сказал: Меньше чем машина Феррари 2004 это уже не болид Ф1 а какая то Ф4, то что ты назвал Да почему меньше-то? Я ток с шириной переборщил, окей. Уменьшить её на 20 см, а не на 30. Чтобы было 180 см. По длине в 2004 году болид Феррари был 4.545 мм (щаз они больше 5 метров), я как раз примерно предлагаю вернуться к длине нулевых годов получается. Вес вообще почти на 200 кг отличается, тогда 605 кг (с пилотом и топлиовм), щаз 698 с пилотом и без топлива. Визуально видно какими легкими были те болиды по сравнению с нынешними. Изменено 07.06.2024 08:37 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 07.06.2024 08:38 2 часа назад, Lonesome сказал: Тут слухи про нашего бывшего: Помянем АМ, значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.06.2024 09:57 1 час назад, nikobon сказал: Да почему меньше-то? Я ток с шириной переборщил, окей. Уменьшить её на 20 см, а не на 30. Чтобы было 180 см. По длине в 2004 году болид Феррари был 4.545 мм (щаз они больше 5 метров), я как раз примерно предлагаю вернуться к длине нулевых годов получается. Вес вообще почти на 200 кг отличается, тогда 605 кг (с пилотом и топлиовм), щаз 698 с пилотом и без топлива. Визуально видно какими легкими были те болиды по сравнению с нынешними. Те болиды были прекасны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах