Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

И начнется фирменное "все фигня, давай по новой."

 

да-да, ждем Ферстаппена в Феррари, если он будет в Ф1 году так в 28-30. 

Шелл будут рады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

И начнется фирменное "все фигня, давай по новой."

Если всё построить и победить, то что дальше? :D

2 часа назад, dk_1 сказал:

Судя по приглашению Хэмилтона, ему уже в уши надули, что нужно для победы. 

В начале прошлого года Вася рассказывал, что есть всё необходимое "чтобы выиграть чемпионат" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Если всё построить и победить, то что дальше? :D

В начале прошлого года Вася рассказывал, что есть всё необходимое "чтобы выиграть чемпионат" :smile:

 

и его босс тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

При чем тут сарказм, если слух - это  полная чушь.

Откуда тебя это знать? Вряд ли вы в теме всей кухни.

Цитата

Ну да, поставить Бинотто руководителем - это и был неразумное решение. И при Маркионе принимались странные решения, например назначить Арривабене на должность руководителя команды. 

Ари был на месте в связке Бин-Ари и над ними Маркионне. Просто структура слетела с уходом главного начальника.

Цитата

Вообще-то Бинотто сам активно поучаствовал в этих интригах. Так что нечего на это пенять на других, коли сам был замешан. 

Каким образом? Он имел права высказаться и иметь свое мнение, тем более тебе тоже Арривабене тебе тоже не нравиться, тогда в чем суть претензии? 

Цитата

С чего ты взял, что Винья в что-то там вмешивался? Странный Винья выдает отличные показатели в компании, продажи растут, прибыль растет. А еще он поддерживал возвращение Феррари в самый престижный класс Ле Манна. И возвращение было вполне себе успешным. При чем никаких слухов о том, что Винья мешает Коллетте не было. И только касательно формульной команды по слухам и сплетням он представляется как некий самодур и идиот. Как-то все не вяжется с реальными  фактами. 

Как будто без него все обошлось, весь 2021-2022 года прошел в информационной войне давайте уберем Маттиа. 

Ле Манн это не Ф-1 и там кроме Тойоты никого нет.

Цитата

формульной команды по слухам и сплетням он представляется как некий самодур и идиот. 

Обычно так рисовали МБ.

Цитата

Деньги в инфраструктуру вкладывали еще при Луке Ди. При Маркионе потратили миллиард на то, чтоб догнать Мерседес по СУ (и таки догнали). Ну и Элкан не жалел денег на дальнейшее обновление базы Феррари. Как раз вопрос вкладывания денег  в инфраструктуру у Феррари вообще не стоял. Вопрос в том, что Феррари почему-то не умеет в полной мере использовать те ресурсы, которые у нее есть. 

Этими вещами занимался именно МБ. Это не так просто как кажется на первый взгляд. Лука уже давно ушел. Глобальную перестройку начали именно при Маттиа.

Элкан как раз не очень хотел давать денег на все, вот недавняя инфа, что Ньюи согласился бы только со своей командой работать, Элкан не захотел тратиться. И как это сходится с политикой 15 лет итальянизацией команды? 

Цитата

вкладывания денег  в инфраструктуру у Феррари вообще не стоял.

Плохо знаешь или помнишь контекст ухода Алонсо и что писали журналисты. Новую аэротрубу просто так строить начали? Как раз когда РБ ее закончил строить после эпохи Феттеля.

Цитата

И что же за 4 года он так и не дал Кардилье ТД? Вроде выдвинул и одновременно задвинул, чтоб не смел мелькать ярче самого.  

С чего решил что Кардилье задвинули? 

ТД это скорее к Элкану. 

Цитата

 чья это проблема как не руководителя, если Феррари все банят? Его никто не заставлял пилить нелегальную СУ. Маркионе умер в середине 2018 года. Можно было дать по тормозам и ограничится чем-то более приземленным. Или его слова, что ТД39 никак не скажется на машине, да и остальные гонки могут выиграть. 

Тот кто должен заниматься политикой и точно не Бин. 

Цитата

Маркионе умер в середине 2018 года. Можно было дать по тормозам и ограничится чем-то более приземленным.

А могли ли уже тогда бросить по тормозам? Я вот лично в этом не уверен. Такие проекты по щелчку пальцев не останавливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

МБ нужно было дать пинка под зад еще после истории с баном СУ. Но его оставили, ибо это означало признание, что мухлевали. И даже дали шанс на 2022 год. Никто в 2022 году не ожидал титула. Но ожидали борьбы и хорошей самоотдачи. А получили просто позорную ситуацию, когда все смеялись над Феррари. Такого стерпеть точно не смогли. 

Ага только после этого Элкан хоть немного сам зашевелился и стал хоть денег давать и прикрыл рты через Вассера команде. Не думаю полет разборов был. Маттиа не просто так Джон доверял, и думаю понимал что дело не только в нем было.

Цитата

Маркионе бы уволил Бинотто еще раньше, после таких вот перформансов. Да и кто мочил Бинотто? Его мочили болельщики, которые прозревали от происходящего в команде, может быть итальянская пресса. Но не Винья или Элкан. Просто Винья считал, что он не справлялся со своими задачами. И на это у него были все основания. Кстати, а почему такого ценного кадра до сих пор никто не взял? Отпуск то закончился. Где очередь из желающих? 

Не уволил бы. Думаю просто изменил бы структуру. Поверю еще в уход Ари, и то не факт. МБ мочила итальянская пресса. 

Цитата

Но не Винья или Элкан.

Без них это точно не обходилось. По край мере первый точно приложил руку в 2022-м году. Мое ИМХО.

Цитата

почему такого ценного кадра до сих пор никто не взял? Отпуск то закончился. Где очередь из желающих? 

Не хочет, он говорил, что устал.

5 часов назад, dkom сказал:

Экая буйная аналитега с привкусом ёгурта от охранителей Биното!

Машина весь 23 кушала резину == скользила == мало прижима....

но нет!  Винья "требовавший" прижим всё испортил! :)

Ну красота же!

(по максималке см. "понижение лобового" тоже самое)

Может что-то конкретное написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

<SKIP>

Может что-то конкретное написать?

АГ : "инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима,"

БЖ :"Если это правда, то версия того что Бинотто не дали нормально работать вполне правдива"

DKom : "Машина весь 23 кушала резину == скользила == мало прижима....

но нет!  Винья "требовавший" прижим всё испортил

<skip>

(по максималке см. "понижение лобового" тоже самое) "

 

Куда уж конкретнее???

 

PS разве что аналитический жеребец кгбычно того....  в лужу.....  но такой стиль не одобряю.

Изменено пользователем dkom
Post scriptum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dkom сказал:

АГ : "инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима,"

БЖ :"Если это правда, то версия того что Бинотто не дали нормально работать вполне правдива"

DKom : "Машина весь 23 кушала резину == скользила == мало прижима....

но нет!  Винья "требовавший" прижим всё испортил

<skip>

(по максималке см. "понижение лобового" тоже самое) "

 

Куда уж конкретнее???

 

PS разве что аналитический жеребец кгбычно того....  в лужу.....  но такой стиль не одобряю.

Понятно у Вас нет своего мнения и Вы перешли на личности. Солидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

да-да, ждем Ферстаппена в Феррари, если он будет в Ф1 году так в 28-30. 

Шелл будут рады

У него контракт до 2028, подписывайте на 2029

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dkom сказал:

Машина весь 23 кушала резину == скользила == мало прижима....

Ну, во-первых, не весь сезон, а во-вторых, где в этом уравнении подвеска?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алессандро Стефанини — журналист, сделавший карьеру на трассе Фиорано. Бывший журналист Autosprint, он страстно любит трассу Фиорано, где на протяжении многих лет внимательно следит за каждым днем съемок каждого нового Ferrari. С секундомером в руке его в индустрии прозвали «человеком из Фьорано».

В 2023 году, когда он анализировал съемки SF-23, он признался коллегам: "Этот SF-23 в этом году ни в какую сторону не пойдет".

В этом году, когда он анализировал поведение СФ-24, его реакция была такой: «Блин, эта машина действительно едет гораздо быстрее во всех зонах».

И самое интересное: Леклер показал свое лучшее время во Фьорано на SF-24 - 56,81, что на 8 десятых лучше, чем его лучшее время на SF-23 в прошлом году. Сайнс показал свое лучшее время - 57,21 на SF-24. Леклер вел машину более агрессивно

ps. и само собой это ничего не говорит об уровне выступлений машины в этом сезоне и по сравнению с другими командами. Это первое впечатление очень опытного человека о поведении машин во Фьорано.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Алессандро Стефанини — журналист, сделавший карьеру на трассе Фиорано. Бывший журналист Autosprint, он страстно любит трассу Фиорано, где на протяжении многих лет внимательно следит за каждым днем съемок каждого нового Ferrari. С секундомером в руке его в индустрии прозвали «человеком из Фьорано».

В 2023 году, когда он анализировал съемки SF-23, он признался коллегам: "Этот SF-23 в этом году ни в какую сторону не пойдет".

В этом году, когда он анализировал поведение СФ-24, его реакция была такой: «Блин, эта машина действительно едет гораздо быстрее во всех зонах».

И самое интересное: Леклер показал свое лучшее время во Фьорано на SF-24 - 56,81, что на 8 десятых лучше, чем его лучшее время на SF-23 в прошлом году. Сайнс показал свое лучшее время - 57,21 на SF-24. Леклер вел машину более агрессивно

ps. и само собой это ничего не говорит об уровне выступлений машины в этом сезоне и по сравнению с другими командами. Это первое впечатление очень опытного человека о поведении машин во Фьорано.

За год 0.8 это очень мало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

За год 0.8 это очень мало 

 

в Бахрейне должна быть больше разница по идеи, трек во Фьорано все таки маленький, меньше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

в Бахрейне должна быть больше разница по идеи, трек во Фьорано все таки маленький, меньше минуты.

Конечно будет больше, но Феррари, Маку, Мерсу нужно 0.8 от ад, чтобы быть в борьбе за победы в гонке, так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель итальянской команды «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, что продолжаются переговоры с Формулой-1 по поводу компенсации за повреждения автомобиля испанского пилота Карлоса Сайнса-младшего на первой тренировке Гран-при Лас-Вегаса, который прошёл в середине ноября 2023 года.

 

«Мы всё ещё обсуждаем это, работа в данном направлении продолжается. Нормальный тайминг для подобных дел. Меня ничего не пугает, мы найдём решение проблемы. Я думаю, мы придём к адекватному результату», — приводит слова Вассёра RaceFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

Алессандро Стефанини — журналист, сделавший карьеру на трассе Фиорано. Бывший журналист Autosprint, он страстно любит трассу Фиорано, где на протяжении многих лет внимательно следит за каждым днем съемок каждого нового Ferrari. С секундомером в руке его в индустрии прозвали «человеком из Фьорано».

В 2023 году, когда он анализировал съемки SF-23, он признался коллегам: "Этот SF-23 в этом году ни в какую сторону не пойдет".

В этом году, когда он анализировал поведение СФ-24, его реакция была такой: «Блин, эта машина действительно едет гораздо быстрее во всех зонах».

И самое интересное: Леклер показал свое лучшее время во Фьорано на SF-24 - 56,81, что на 8 десятых лучше, чем его лучшее время на SF-23 в прошлом году. Сайнс показал свое лучшее время - 57,21 на SF-24. Леклер вел машину более агрессивно

ps. и само собой это ничего не говорит об уровне выступлений машины в этом сезоне и по сравнению с другими командами. Это первое впечатление очень опытного человека о поведении машин во Фьорано.

Было бы 1,5 секунды было бы интересно, а так пока не очень сильно на самом деле. Учитывая Где-то 0,5-0,6 проигрывали РБ только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Было бы 1,5 секунды было бы интересно, а так пока не очень сильно на самом деле. Учитывая Где-то 0,5-0,6 проигрывали РБ только...

 

как ты 0.5-0.6 насчитал? :думы2:

0.3 в ад было, с учетом узкого рабочего окна.

gp_23_2023_race_pace_summarized_hu4ae783

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

как ты 0.5-0.6 насчитал? :думы2:

0.3 в ад было, с учетом узкого рабочего окна.

gp_23_2023_race_pace_summarized_hu4ae783

Нужна полная выборка по всем трассам тогда это будет более-менее объективно. Абу-Даби очень специфическая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

0.3 в ад было, с учетом узкого рабочего окна.

Тут все таки стоит не забывать что АД была более-менее подходящей трассой. А вот там где нужно много прижима или много затяжных - все было бы хуже. Интересно, когда говорят о прибавке на симуляторе , то по какой трассе идет сравнение. Смогли ли решить проблему аэро-пакета с высоким уровнем прижима и заставить ехать машину в скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Нужна полная выборка по всем трассам тогда это будет более-менее объективно. Абу-Даби очень специфическая трасса.

 

по всем это фигня, ибо до обновы днища в Японии и после это два разных болида было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

по всем это фигня, ибо до обновы днища в Японии и после это два разных болида было.

Все равно 0,8 это очень мало. Астон по слухам секунду минимум прибавил, и отставал не так много от Феррари. 

Видели интересный дизайн РБ? Скопировал идеи Ньюи S-dust и беспонтонный дизайн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

как ты 0.5-0.6 насчитал? :думы2:

0.3 в ад было, с учетом узкого рабочего окна.

Это если Макс гнал на все 100%.
А если не на все, как скорее всего и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, буйный жеребец сказал:

Понятно у Вас нет своего мнения и Вы перешли на личности. Солидно!

Мне кажется очевидным моё мнение, что прижим и низкое лобовое очень здравые требования руководства = никак "помешать" биноте создаьь быструю машину не могли. Не хотел изображать КО, но похоже по другому увы никак "мнения" не донести.

 

PS   Где ты разглядел переход на личность? Преречитал 3 раза... суть поста  : с этим утверждением БА... оплошал. А вовсе не "сж редиска" . Суть форума обмен мнениями и их "мнений" обсуждение :)

Изменено пользователем dkom
PS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Астон по слухам секунду минимум прибавил, и отставал не так много от Феррари. 

 

 

секунду на трассе Фьорано Астон прибавили? чтоооо?

зы. Из темы Астона: на заключительном этапе 2023 года лучший из Aston Martin квалифицировался в 3 десятых от McLaren. Однако возможный обгон также будет зависеть от работы, проделанной конюшней Уокинга. "Это зависит от того, что сделал Макларен”, - комментирует Стролл, который раскрывает: “мы восстановили эти три десятых и нашли еще три”.

3+3 = 6, Стролл чет не вкурсе про секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Это если Макс гнал на все 100%.
А если не на все, как скорее всего и было?

 

Тогда и Леклер гнал не на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...