Перейти к контенту

Recommended Posts

20 минут назад, dk_1 сказал:

Но тут речь должна идти о снятии ограничений для работы инженеров, чтобы была возможность догнать лидера.

Разве отмена ограничений, лимитов это не административное решение? Я как раз и имею ввиду, если руководство чемпионата видит, что кто-то улетел далеко вперед, а другим мешают ограничения, то, вероятно, разумно что-то с этими ограничениями сделать. Иначе получается картина, что чемпионат становится пресным, а команды тратят деньги не такие большие, но впустую, тупо чтобы сезон приезжать на покатушки и обкатывать возможные варианты развития. Лучшим вариантом было бы разрешить тесты. А про вешать "балласт" речи и не шло, это как реверсивные старты и прочие гениальные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mclaren az сказал:

Что там выкатит моторист в 26

Примерно равные двигатели все и выкатят. В ДВС давно чудес нет, равно как в электромоторах на батарейках. А самое сложное как раз убрали. Команды у кого свои двигатели будут традиционно впереди, клиенты в хвосте, потому как у кого свой двигатель, может адаптировать двигатель и шасси в связке, а клиенты будут вынуждены в силу способностей пилить под то, что дали. Итого вся возня будет вокруг массогабаритов и аэро. Кто лучше в это умеет, тот и будет на коне. Вот и весь расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2024 в 00:56, yooogurt сказал:

Деда все манит красная ласточка :spiteful:

kqy0aws.jpeg 

Хорошая машина, пару раз напильником пройтись и будет ласточка. А мужики то не знают как это сделать, скоро приду все исправлю :crazy:

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь у РБ совсем недавно были обновы в Сузуке, и вполне солидные, по расчетам они из-за них прибавили на две десятых где то.

У них большое обновление запланировано на Имолу, идут по графику, обновление были сообщения в начале марта

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, у Red Bull все еще есть небольшое преимущество, но мы приближаемся. Они больше не находятся в зоне комфорта, им тоже приходится быть агрессивными и они находятся под давлением». - прокомментировал Фредерик Вассер

«Еще один шаг, и мы будем сражаться с ними каждые выходные»

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У них большое обновление запланировано на Имолу, идут по графику, обновление было запланировано еще в Марте

 

Если действительно будет большое в Имоле, не понимаю как это у них работает, для большого месяца два с половиной/три надо, а они привезли большое в Сузуку и за месяц/полтора подготовили ещё одно?

Не, тактика как можно больше налутать в начале и за счет этого оформить титул, понятна, но все равно как то слишком быстро и странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Максимум 2 команды за что-то сражались

 

2010-й, финал в АДу же.. 

5 математических претендентов на тайтл..

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

и мы будем сражаться с ними каждые выходные

 

Что.. и даже когда гонок нет? О_о

:56aa5ab0c0bc4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

Все верно.

Но с Ауди он как бы сам не захотел

Видать метит на РБ.. но думаю метить в корабль который идёт к айсбергу то ещё занятие..

Ну так в 2025 катать на ведре, да и что Ауди сделают в 2026 лучше бы со стороны посмотреть, потому думаю там изо всех сил пытаются договорится с РБ, Мерсом или хотя бы с АМ, Стролла отправить в Инди или ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

2010-й, финал в АДу же.. 

5 математических претендентов на тайтл..

Четверо.

Из трех команд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Что.. и даже когда гонок нет? О_о

 

:D

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Встречал мнение, что регламент нужно менять пореже. Чтобы больше игроков успели выйти на пик возможностей. Пока склонен считать так же.

Да все об этом говорят, чем дольше регламент без изменений тем плотнее пелетон. Без каких либо изменений и правок а по ходу сезона, как в 2022 и подавно не должно быть, ибо сделано все согласно регламента, что то таки выявили, решили что не так задумывали и команды ФИА обхитрили, так коректируйте только на следующий сезон, в условиях ограничения бюджета заставлять тратить деньги на срочные переделки затратно

12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он метит успеть в самовоз 25 года и по наивности верит урвать титул, обойдя Макса в команде Макса. Ауди предлагал пожизненный контракт. Надо было соглашаться. 

Просто думает что Макс уйдет после 2025 и он станет лидером, а если уйдет Макс после 2024, так вообще считай Джокер вытянул на 2025, подписавшись в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если действительно будет большое в Имоле, не понимаю как это у них работает, для большого месяца два с половиной/три надо, а они привезли большое в Сузуку и за месяц/полтора подготовили ещё одно?

Не, тактика как можно больше налутать в начале и за счет этого оформить титул, понятна, но все равно как то слишком быстро и странно.

Сегодня в твиттере видел сообщение, что у рб будут обновы в имоле, но не такие масштабные как были у Мака и будут у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Но не факт, что у Сайнса вообще были серьезные предложения. Журналисты вечно что то предполагают.

Шансы убрать регламент 26 в стол ещё есть. Правда он был условием прихода Ауди. И это осложняет "отодвигание".

Нынешние большие и тяжелые болиды мне не нравятся, лично я за новый регламент 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Четверо.

Из трех команд.

 

Баттон был уже в полном пролёте?

 

Ну значит за этап до ещё сохранял "математическую возможность")

 

И в 2003-м всё было забористо.. хотя тот сезон в условие "20 лет просмотра" уже не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Ньюи ушел, что с СУ пока непонятно. 

Не то чтобы айсберг, но шансы на самовоз пошатнулись.

Хотя если сравнивать с Ауди, то лично я уверен в том, что Карлос мечется между мешком с деньгами и возможностью взять титул, ну или хотя бы увеличить счёт победам. 

Ваше остался. Хорнер сказал 220 человек увели из моторного подразделения Мерса, так что мотор сваяют благодаря опытным компетентным людям.

РБ останется топ командой. Не будет доминировать возможно, но будет в топах

4 часа назад, Sergey_S сказал:

Шансов на титул у Сайнса крайне мало, и случиться они могут, только если он перейдёт в Мерседес и Мерседес за счёт мотора вытащит джокер в новом регламенте. В РБР против Макса у него шансов нет, в Макларен не зовут, из Феррари погнали. Что касается Ауди, если они что-то и родят, то это будет уже после 2030 года. 

А по мне есть, если Хорнер и Макс на ножах, приводит Сайнса и работают на него

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну такой парад планет раз в 100 лет выстроится может. ;) При этом главный вопрос- зачем собственно быкам Сайнс? У них конечно сейчас не всё гладко, но "кретинизмом" равенства пилотов они не страдали никогда. Свой второй у них есть, гнать его ради Сайнса, которы после апедицита решил почему-то, что он дожен стать как минимум "владычицей морскою"? Сайнсу (ИМХО) нужно было на 1+1 в Феррах соглашаться, и весь сезон доказывать себе, командам, болелам,- что он достоин быть Первым номером в топ команде. У него уже 10 лет метания по командам в Ф1, и следующий переход может стать последним. А очереди пока не выстраиваются.

Да ладно. Не заметил чтоб в 2009-2013 сильно расчитывались на 1 и 2, был бы у Феттеля условный Боттас, то не было бы никакх Абу-Даби ни в 2010 ни в 2012 да и 2009 могли бы забрать, если бы два пилота не забирали друг у друга очки

1 час назад, dk_1 сказал:

 

Потому, что Ф1 - это технический вид спорта. Здесь прежде всего инженеры соревнуются, кто сделает более быстрый болид, а не только пилоты на трасе. 

Я согласен, что уныло смотреть Ф1 последние 10 лет, когда изменился только цвет болида, который уезжает от всех остальных.

Но тут речь должна идти о снятии ограничений для работы инженеров, чтобы была возможность догнать лидера. А тормозить команду, которая лучше справилась с работой, - это все равно, что заставить Болта бежать на костылях или Надаля играть без кроссовок.

Не надо технические виды спорта сравнивать с теми, где все зависит от человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TaurusNero сказал:

Разве отмена ограничений, лимитов это не административное решение? Я как раз и имею ввиду, если руководство чемпионата видит, что кто-то улетел далеко вперед, а другим мешают ограничения, то, вероятно, разумно что-то с этими ограничениями сделать. Иначе получается картина, что чемпионат становится пресным, а команды тратят деньги не такие большие, но впустую, тупо чтобы сезон приезжать на покатушки и обкатывать возможные варианты развития. Лучшим вариантом было бы разрешить тесты. А про вешать "балласт" речи и не шло, это как реверсивные старты и прочие гениальные идеи.

В МотоГП есть распределиние по моторам, тестам и работе над байком в зависимости от результатов , в Ф1 что то похожее сделали только по трубе и CFD можно было бы например кто вне топ 3 добавить тестов например, на 1 мотор больше разрешить в сезоне использовать. Раньше кто вне топ 3 был разрешен по пятницам 3 болид, идеально помогал накатывать молодежь или держать в форме тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если действительно будет большое в Имоле, не понимаю как это у них работает, для большого месяца два с половиной/три надо, а они привезли большое в Сузуку и за месяц/полтора подготовили ещё одно?

Не, тактика как можно больше налутать в начале и за счет этого оформить титул, понятна, но все равно как то слишком быстро и странно.

Ну есть же план работ, машину сделали например в январе, далее запланировали ряд обнов по ходу сезона и работают по плану

14 минут назад, ЕВГА сказал:

Четверо.

Из трех команд.

 

Оба пилота Мака, оба пилота РБ и Алонсо

Если бы РБ и Мак применили тот же прием что в Феррари, Алонсо бы давно отпал а бились бы за титул только Хэм и Феттель

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Если действительно будет большое в Имоле, не понимаю как это у них работает, для большого месяца два с половиной/три надо, а они привезли большое в Сузуку и за месяц/полтора подготовили ещё одно?

Не, тактика как можно больше налутать в начале и за счет этого оформить титул, понятна, но все равно как то слишком быстро и странно.

Я так понимаю, в Имоле у Феррари будет приблизительно такое обновление:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Баттон был уже в полном пролёте?

 

Ну значит за этап до ещё сохранял "математическую возможность")

 

 

С Бразилии.

В АД приехали два реальных, Себ на тоненького( -15 очков от Алонсо)  и Хэм математический претендент. 

 

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Оба пилота Мака, оба пилота РБ и Алонсо

Если бы РБ и Мак применили тот же прием что в Феррари, Алонсо бы давно отпал а бились бы за титул только Хэм и Феттель

Баттон после  Бразилии уже не. Зато стпл вице в 2011.

Марк очень хотел, чтоб РБ начали применять тот же прием, начиная с Бразилии. Дед Марко отбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

 

Баттон после  Бразилии уже не. Зато стпл вице в 2011.

Марк очень хотел, чтоб РБ начали применять тот же прием, начиная с Бразилии. Дед Марко отбил.

Я про весь сезон, при разделении на явный первый и второй как было в Феррари, если бы также было бы в Маке и РБ, то за титул боролись бы Хэм и Феттель, а Алонсо отпал бы ранее и в Абу Даби не был бы уже претендентом, Феррари не хватало скорости, он был в игре, т.к. в РБ и Маке было по два пилота равнозначных

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут, на техникале проанализировали что Шарль больше всех из лидеров потерял времени из-за ВСК (из-за того где находился в тот момент на трассе), и без ВСК мог оказаться впереди Тапка после его пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Я про весь сезон, при разделении на явный первый и второй как было в Феррари, если бы также было бы в Маке и РБ, то за титул боролись бы Хэм и Феттель, а Алонсо отпал бы ранее и в Абу Даби не был бы уже претендентом, Феррари не хватало скорости, он был в игре, т.к. в РБ и Маке было по два пилота равнозначных

Да. 

Но в РБ и в Маке были начальники идейные. Интересы спорта, все вот это вот.  Да и стыдненько это тогда было. Неспортивно. 

Норму окончательно сломал Вольф, когда открыто и уверннно использовал Валеру для Хэма. Там и все подхватили. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну есть же план работ, машину сделали например в январе, далее запланировали ряд обнов по ходу сезона и работают по плану

 

Да, но месяц это очень мало в условиях ограничения для большой обновы, небольшие улучшения как @Джентльмен Удачи писал легко, а вот большой пакет увидеть будет удивительно. Хотя может когда нависла угроза потери дочки, решили под конец все сливки снять не стесняясь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Если он свалит в Мерс, то наверняка лишит себя всех шансов на титул, та же Скудерия была в меньшей заднице в прошлом году и то не смогла догнать по темпу РБ. Я про то, что не верю, что Мерс будет бороться за титул в 25 году, может урвет 1-2 победы шаровые. Думаю там все силы будут на 26 год

Макс может думать не в плане в 2025-го, а плане после 2026 года. Даже в 25-м уже ничего не гарантировано. Особенно если Феррари подтянется походу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...