Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, ЕВГА сказал:

1. Начинаете вести себя в споре как яжмать или бабка( ноль аргументов, съезды на личность)

2  В нейтральном тоне получаете указание  на это.

3. Продолжаете в стиле мамка у песочницы: "а ты сама- то, а вот ты-то ха, гыгы гы, да мне и дела до  тебя нет ,я тебя в упор не виду" 

4. Профит, вы великолепны, все восхищены .:smile156:

Он нет, я с тобой не спорю потому как бесполезно. Да и разбираешься в предмете ты слабо, с тобой только развлечься на пару постов. Ну и забавно посмотреть как ты кривляться начинаешь, когда с тобой общаешься в таком же ключе как и ты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, BJayDS сказал:

Все победы Карлоса действительно сопровождались проблемами Макса: в Британии-22 Макс, лидируя, поймал кусок Цуноды; в Сингапуре-23 РБ просто весь уик-енд никуда не ехали; в Австралии-24 Максу на первом круге закусило тормоза.

А РБ никуда не ехали- это называется " проблемы Макса"?

Ну, так-то тогда и титул Макса в 2022 и 2023  одержан на проблемах Феррари и Мерса. Они "просто весь сезон никуда не ехали". 

" сопровождались" - хорошая формулировка.

Так у Леклера тоже , кроме Австрии , победы сопровождались проблемами Макса . 

Про борьбу "На равных" - можно было говорить тогда. Но теперь-то мы знаем, что в том же  2022 , когда нет технических проблем у Макса ,  Феррари  смогли победить только в Австрии и Сингапуре. Поэтому предположение , что на скорость Макса в первых гонках повлияла проблема с топливом  представляется более чем обоснованным. 

Умаляет это  это победу Шарля ?

Нет. 

Является эта победа " победой, которая сопровождалась проблемами соперника"? 

Да

44 минуты назад, BJayDS сказал:

Ставить знак равенства между проблемами Макса в Бахрейне-22 и Австралии-24 - это какое-то издевательство над бедной совой, я уж молчу про глобус и его обитателей. Единственное общее между ними - неожиданное их проявление, но и тут, в одном случае на первом круге, а в другом где-то в районе пятидесятого

Я не очень понимаю, что такое знак равенства в этом случае. Есть сходства и различия.

Известно, что прошло  какое-то время  между появлением проблемы и сходом Макса. В том и другом случае победивший гонщик  лидировал на момент схода. 

Ты считаешь  правильной точку зрения, что проблема Макса вообще никак не повлияла на исход гонки ( Победа Феррари ) в Бахрейне  2022, а в 2024 в Австралии  повлияла совершенно точно ?

Точка зрения имеет право на существование , особенно у болельщика Шарля.

Но вот утверждение, что Сайнс побеждает только  на везении и проблемах Макса, а вот в случае  Леклера все иначе - это даже в малой степени не претендует на объективность.  Ведь тут можно только Австрию 2022 вспомнить. Маловато.

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Он нет, я с тобой не спорю потому как бесполезно. Да и разбираешься в предмете ты слабо, с тобой только развлечься на пару постов. Ну и забавно посмотреть как ты кривляться начинаешь, когда с тобой общаешься в таком же ключе как и ты. 

Спор- это аргументы, поэтому конечно, не споришь.

А в дисциплине  "Вот я ее уделала  в перпалке , наобзывало всяко, она только глазами хлопала, как дура"-  ты конечно же получаешь  заслкуженный приз.

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Гыгы  мне было 12 лет))) Это был  4й сезон который я смотрел)) с 98 за МШ)))

 

Венгрию 86 года у меня батя смотрел, и то случайно, и гонку показали не всю. Я больше хоккей смотрел тогда, Кубок Канады 87 года до сих пор помню эмоции - ничего круче в хоккее не было ( а каждую зиму на улице двор на двор до хрипа и крови). А на майские праздники 92 года был у бабушки, помогал на огороде, дома у нее был вот такой ящик:

rekord_w312_00.jpg

 

Показывал хреново, но первую трансляцию я узрел )) Мало что понимал, но уже в родительском доме не пропускал, там был цветной горизонт)) до сих пор блокноты лежат с цифрами и результатами, друга в школе заразил Ф1. Помню, ждали сезона, у нас был химический класс, где по середине каждой парты кран и съемная мини-раковина такая металлическая, она вращалась, мы на ней нарисовали стрелку и дофига цифр написали, сколько осталось дней до нового сезона, и каждое утро передвигали эту стрелку к заветному флажку) Больше никто кроме нас двоих в классе Формулой 1 не увлекался) 

 

Раньше 16 этапов этих ждёшь как второе пришествие Христа. Перерыв между сезонами казался бесконечным. Интернета не было, новостей мало. Хронос смотреть - долой сон. Перерыв между гран-при тоже казался долгим. И значимость побед высокая. Сейчас как Санта-Барбара, гонок дофига, а значимость побед нулевая. Ну подумаешь, упустил победу, впереди ещё более 20 гонок. И все разжевано, все и каждый анализирует, а того духа Ф1 нет. Тогда одна заставка под звук электрогитары вызывала дрожь. А сейчас какое-то убожество, а не музыка)

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так у Леклера тоже , кроме Австрии , победы сопровождались проблемами Макса . 

Кстати, там у Макса тоже были проблемы, с шинами. Не мог атаковать вот, деградация сильная была..причем на каждом комплекте.

Во всяком случае, об этом вещал сам Макс.

з.ы. так получается, можно каждую победу каждого пилота преподнести, как проблемы Макса, и поэтому победа. Ну раз уж пошла такая пьянка про "не такую" победу Сайнса в Сингапуре:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Победителей не судят. Даже с гравием, но таки в Сильвере победил именно Карлос, а не кто-то другой.

Алё (с) Еще раз. 

Носковым был приведен сильвер 22 как пример успешной борьбы карлоса с максом за победу!

 

По факту:

1. карлос стартовал первым и ошибся в поворте, пропустив макса без борьбы.

2. Боролся за победу в конце после ск он только с шарлем. Если это можно назвать борьбой. Шарль на старом харде от гениального мостика против карлоса на свежем софте.

Итого: карлос не боролся за победу с максом в сильвере 22. Ну если не считать его ошибку и пропуск макса за удачную борьбу :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЕВГА сказал:

А РБ никуда не ехали- это называется " проблемы Макса"?

Это в той же степени проблемы Макса, что и закусивший тормоз - проблемы РБ, не вижу смысла въедаться в слова. Но если уж хочешь заниматься буквоедством, то окей: все победы Карлоса сопровождались проблемами РБ.

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну, так-то тогда и титул Макса в 2022 и 2023  одержан на проблемах Феррари и Мерса. Они "просто весь сезон никуда не ехали".

Ну отчасти так оно и было. РБ взяли титул в том числе и потому, что Хаас не сваяли самовоз. :crazy:

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Про борьбу "На равных" - можно было говорить тогда. Но теперь-то мы знаем, что в том же  2022 , когда нет технических проблем у Макса ,  Феррари  смогли победить только в Австрии и Сингапуре.

А почему сейчас нельзя говорить про борьбу на равных? Или у нас гонки, в которых Макс с Шарлем рубились за победу, отменили?

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Я не очень понимаю, что такое знак равенства в этом случае. Есть сходства и различия.

Известно, что прошло  какое-то время  между появлением проблемы и сходом Макса. В том и другом случае победивший гонщик  лидировал на момент схода.

Ты считаешь  правильной точку зрения, что проблема Макса вообще никак не повлияла на исход гонки ( Победа Феррари ) в Бахрейне  2022, а в 2024 в Австралии  повлияла совершенно точно ?

Я считаю, что проблема Макса не повлияла на исход Бахрейна-22, потому что проблема Макса проявилась в самом конце гонки и к тому моменту расклад был ясен, плюс у Шарля было преимущество по тактике.
На что повлияла или не повлияла бы проблема Макса в Австралии-24 я понятия не имею, таро перед стартом не раскладывал. Но я знаю, что проблемы у него появились уже на первом круге, о чем он собственно и говорил. И обгон является следствием его проблем. Был бы обгон без проблем - а черт его знает, может и был бы, у Феррари темп неплохой был весь уик-енд.

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Но вот утверждение, что Сайнс побеждает только  на везении и проблемах Макса, а вот в случае  Леклера все иначе - это даже в малой степени не претендует на объективность.

А это утверждение оно сейчас с тобой в одной комнате? Я же вроде вполне конкретно ответил на вполне конкретные твои тейки.
Не, если хочешь, можем конечно обсудить с тобой и чужие тейки. Я вот не согласен с персонажами, которые Феттеля ни во что не ставят. :crazy:

Edited by BJayDS

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BJayDS сказал:

Это в той же степени проблемы Макса, что и закусивший тормоз - проблемы РБ, не вижу смысла въедаться в слова. Но если уж хочешь заниматься буквоедством, то окей: все победы Карлоса сопровождались проблемами РБ.

Я все же исхожу из того, что в нашем контексте  " проблемы"- это нечто объективное, не зависящее от пилота. Насос сломанный или тормоз, шина лопнула, мотор сгорел . А чето он не ехал весь этот уикенд, не смог настрройки  подобрать, или там в семье разлад и настроение не оч-    это не совсем то,  и это и   означает, что его соперник  был лучше.

Так какие проблемы у РБ / Макса в Сингапуре? 

( А то скажем , что  Баттон тоже у Хэма в 2011 выиграл из-за проблем Хэма.)

Я как раз настаиваю на формулировке, что в Сингапуре у Макса не было проблем, кроме того, что пилоты РБ сами не смогли. Не объективная причина( тормоз закусило), а субъективная- Макс не смог настройки  подобрать. 

19 минут назад, BJayDS сказал:

отчасти так оно и было. РБ взяли титул в том числе и потому, что Хаас не сваяли самовоз. :crazy:

 

Вот-вот. Все ж таки полезно, когда одними словами называются одинаковые вещи. :a19:

 

25 минут назад, BJayDS сказал:

почему сейчас нельзя говорить про борьбу на равных? Или у нас гонки, в которых Макс с Шарлем рубились за победу, отменили?

Говорить-то пожалуйста, только это не совсем обоснованно , мне кажется.Потому что , как мы теперь знаем, " на равных " в 1й и 3й гонке сезона 2022 не было, у Макса были техпроблемы. Все остальное - он впереди Леклера, кроме Австрии. Не в половине , хотя бы, гонок, где нет проблем у одного или другого. А только в Австрии. Ну не очень на равных, не?

 

34 минуты назад, BJayDS сказал:

считаю, что проблема Макса не повлияла на исход Бахрейна-22, потому что проблема Макса проявилась в самом конце гонки и к тому моменту расклад был ясен, плюс у Шарля было преимущество по тактике.

Если  ставить = между "  объявили во всеуслышанье"  и" проблема проявилась" , то тогда  все так.

У меня сомнения  что это равенство правомерно . И оно ( сомнерие)укрепляется последующими результатами: Макс выиграл во всех гонках начала сезона, где у него не было техтраблов, кроме Австрии.

Ну типа этого

40 минут назад, BJayDS сказал:

Был бы обгон без проблем - а черт его знает, может и был бы

 

40 минут назад, BJayDS сказал:

это утверждение оно сейчас с тобой в одной комнате? Я же вроде вполне конкретно ответил на вполне конкретные твои тейки.
Не, если хочешь, можем конечно обсудить с тобой и чужие тейки. 

Так я и " влезла", как тут принято выражаться , с опровержением тезиса: Сайнс побеждал только при проблемах Макса, а вот Леклер нет. И выдвигал тезис не ты , а кто-то другой.

Я в опровержение выдвинула свой тезис: У Сайнса и Шарля по 1й победе без проблем у Макса( да, в Австрии Макс явно в лучшей форме, чем в Сингапуре), и по 2 победы в гонках, где машина Макса подводила. 

45 минут назад, BJayDS сказал:

вот не согласен с персонажами, которые Феттеля ни во что не ставят. :crazy:

:floxy:

Хотите об этом поговорить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Спор- это аргументы, поэтому конечно, не споришь.

О нет, не поэтому, почему выше написал.

2 часа назад, ЕВГА сказал:

А в дисциплине  "Вот я ее уделала  в перпалке , наобзывало всяко, она только глазами хлопала, как дура"-  ты конечно же получаешь  заслкуженный приз

Пффф, опять какие то фантазии. Все что я хотел, написал ранее.

Забавно конечно, что почти все что ты мне вменяешь, только ты и делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yooogurt сказал:

 "правдоруб" дед после мини гоночных пристрелок в фп1

"Длительный пробег Ferrari был действительно впечатляющим, Леклер был на секунду быстрее. Но это не реальность: если они заливают меньше топлива, что любит делать Ferrari, но они близки к нам".

:spiteful:

 

А что не так Дед сказал? Феррари близко, да, но 0.4 не отыгрываются при нынешнем регламенте, так что глотание пыли за Максом остаётся в силе. Меня больше Маки интересуют, чо нас с Быками то сравнивать, морковки наши главные конкуренты. Ну или Перес, если снова не зафейлит квалу

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, astor сказал:

факту:

1. карлос стартовал первым и ошибся в поворте, пропустив макса без борьбы.

Цитата

На старте Ферстаппен атаковал Сайнса, но Карлос сохранил лидерство. Леклер и Ферстаппен допустили контакт, но продолжили движение. Стюарды оставили инцидент без последствий. Норрис опередил Хэмилтона.

 

Первая десятка на четвёртом круге: Сайнс - Ферстаппен - Леклер - Перес - Норрис - Хэмилтон - Гасли - Алонсо - Цунода - Окон.

:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

А что не так Дед сказал? Феррари близко, да, но 0.4 не отыгрываются при нынешнем регламенте, так что глотание пыли за Максом остаётся в силе. Меня больше Маки интересуют, чо нас с Быками то сравнивать, морковки наши главные конкуренты. Ну или Перес, если снова не зафейлит квалу

 

0.4 это не близко ниразу, вот 0.2 где то да.

И это, 0.4 дед про конкретную трассу говорил, очевидно что это не константа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ЕВГА сказал:

:floxy:

И? Дальше гонку смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2024 в 14:04, leonid84 сказал:

Знаковое число 

1 - Гонсалес Сильверстоун-1951

25 - Фанхио Нюрбургринг-1956

50 - Лауда Харама-1974

75 - Вильнёв Лонг-Бич-1979

100 - Прост Лё-Кастелле 1990 

125 - Ирвайн Сепанг-1999

150 - Шумахер Монреаль-2002

175 - Шумахер Индианаполис-2004

200 - Райкконен Шанхай-2007

225 - Феттель Мельбурн-2017

250 - ?

Эдди в хорошей, очень хорошей компании :56aa5ab8a5961_:

С улыбкой принял роль второго плана, а едва не вернул титул в Маранелло после многолетнего перерыва :smile: Когда на Сепанге-1999 тебе подыгрывает тот, кому по идее как раз  ты должен был подыгрывать. В его миссии по возвращению титула, а не в твоей борьбе.

До Сузуки-2000 оставалось меньше года.

Иной раз жизнь пишет такие сценарии, любой сценарист позавидует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, astor сказал:

И? 

 

8 часов назад, ЕВГА сказал:

 

И при  такой кривой  оптике, конечно , рождаются легенды про то, что один пилот   :" на равных боролся с Максом, пока машина позволяла", а второй как-то нереально везуч и РБ решает ломаться ради него.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, astor сказал:

Алё (с) Еще раз. 

Носковым был приведен сильвер 22 как пример успешной борьбы карлоса с максом за победу!

 

По факту:

1. карлос стартовал первым и ошибся в поворте, пропустив макса без борьбы.

2. Боролся за победу в конце после ск он только с шарлем. Если это можно назвать борьбой. Шарль на старом харде от гениального мостика против карлоса на свежем софте.

Итого: карлос не боролся за победу с максом в сильвере 22. Ну если не считать его ошибку и пропуск макса за удачную борьбу :floxy:

Так, а кто гонку-то в итоге выиграл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Al Capone сказал:

Раньше 16 этапов этих ждёшь как второе пришествие Христа. Перерыв между сезонами казался бесконечным. Интернета не было, новостей мало. Хронос смотреть - долой сон. Перерыв между гран-при тоже казался долгим

Те же самые воспоминания. Но это просто называется "молодость моя!" - когда деревья были толще, а ... тверже :D
Ну и просто сами гонки были еще в новинку. А после 30 сезонов за плечами сейчас уже трудно вспоминать детали даже прошлогодних гран-при. Но при этом (к примеру) Монако-96 как будто вчера было :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

0.4 это не близко ниразу, вот 0.2 где то да.

И это, 0.4 дед про конкретную трассу говорил, очевидно что это не константа.

 

Ну может и 0.2, плюс Макс после схода в Мельбурне злой, как бы большого шлема не случилось. Меня больше волнуют Маки, у Быков конкурентов нет это ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

Эдди в хорошей, очень хорошей компании :56aa5ab8a5961_:

С улыбкой принял роль второго плана, а едва не вернул титул в Маранелло после многолетнего перерыва :smile: Когда на Сепанге-1999 тебе подыгрывает тот, кому по идее как раз  ты должен был подыгрывать. В его миссии по возвращению титула, а не в твоей борьбе.

До Сузуки-2000 оставалось меньше года.

Иной раз жизнь пишет такие сценарии, любой сценарист позавидует.

 

Да да, Сепанг 99, гонка, в которой Шумахер ехал медленно как только мог, но все равно ему пришлось два раза пропускать вперёд Ирвайна :D В Сузуке у Эдика все шансы были стать чемпионом, но он предпочёл слиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ну может и 0.2, плюс Макс после схода в Мельбурне злой, как бы большого шлема не случилось. Меня больше волнуют Маки, у Быков конкурентов нет это ясно

 

Ландо говорил что РБ и Феррари далеко впереди и им надо работать.

По квале пристрелке у Маков с максималкой проблемы

GKZRI45WQAE8qwV?format=jpg&name=large

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну может и 0.2, плюс Макс после схода в Мельбурне злой, как бы большого шлема не случилось. Меня больше волнуют Маки, у Быков конкурентов нет это ясно

А вот Х.Марко волнует скорость Леклера.

Говорит очень он быстрый тут. А вы говорите 0.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, бендер задунайский сказал:

А вот Х.Марко волнует скорость Леклера.

Говорит очень он быстрый тут. А вы говорите 0.2

Ждать не долго осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SlaF1 сказал:

Так, а кто гонку-то в итоге выиграл?

Согласен. Ошибка и пропуск макса без борьбы на 1 место. Удачный ск и гениальная тактика для лидирующего напарника, благодаря которой ты выиграл гонку, это и есть ярчайший пример отличной борьбы с максом за победу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SenyaGlock сказал:

Да да, Сепанг 99, гонка, в которой Шумахер ехал медленно как только мог, но все равно ему пришлось два раза пропускать вперёд Ирвайна :D В Сузуке у Эдика все шансы были стать чемпионом, но он предпочёл слиться

С Эдиком первый КК после долгого перерыва образовался :SFi-logo:

Ну а командная работа в плане ЛЗ тогда не помогла, хотя делали всё возможное.

 

Как и в 1997, но в другую сторону.

 

Сузука 97 от Эдди была очень бодрой :Laie_68:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, бендер задунайский сказал:

А вы говорите 0.2

 

Тренировка всех вернула с розовых облаков на грешную землю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...