Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если на сей раз Красные упрутся в тему "утопим Леклера ради успеха мультикратного", это приведет. с большой долей вероятности, к лютому провалу.

 

Вот вот, в чем я Феррари и люто  заподозрил. Тем более зная кредо этой команды, где гонщик ничто, а успех команды всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Если на сей раз Красные упрутся в тему "утопим Леклера ради успеха мультикратного", это приведет. с большой долей вероятности, к лютому провалу.

Мне кажется ты преувеличиваешь значение присутствия Чарлика в команде, у Феррари и Льюиса совсем другое на уме, обе стороны в предвкушении начала взаимного сотрудничества, по факту всем абсолютно наплевать на Чарлика, о нем если вспоминают, то в последнюю очередь и в ввиду необходимости, от него уже ничего не ждут, он знакомая и уже прочитанная книга. Провал будет разве что для самого Чарлика, а Феррари и Льюис этого скорее всего даже не заметят. Начнет привычные истерики закатывать и устраивать краши, вручат Чарлику дрыгатель на память, как Массе и скажут пошел к матери и вернут Сайнса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомбит)

 

Эдди Джордан: «О чем, #####, думала «Феррари», выгоняя Сайнса? Самоубийственное решение»

 

Цитата

«Я сказал об этом Джону Элканну, председателю правления «Феррари» – о чем они, #####, думали, выгоняя Сайнса, если команда настолько хорошо структурирована? Гонщики здорово работали вместе, ладили. У Фреда Вассера был очень хороший шанс добиться больших успехов с командой.

 

Льюис Хэмилтон – очень приятный парень, возможно, один из самых классных на решетке. В этом плане нет проблем, но решение выгнать Сайнса – действительно самоубийственное со стороны Элканна», – поведал Джордан в подкасте Formula for Success

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы лучше своего кореша Ньюи уговорил в Феррари поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ATLANT сказал:

Мне кажется ты преувеличиваешь значение присутствия Чарлика в команде, у Феррари и Льюиса совсем другое на уме, обе стороны в предвкушении начала взаимного сотрудничества, по факту всем абсолютно наплевать на Чарлика, о нем если вспоминают, то в последнюю очередь и в ввиду необходимости, от него уже ничего не ждут, он знакомая и уже прочитанная книга. Провал будет разве что для самого Чарлика, а Феррари и Льюис этого скорее всего даже не заметят. Начнет привычные истерики закатывать и устраивать краши, вручат Чарлику дрыгатель на память, как Массе и скажут пошел к матери и вернут Сайнса:D

Я, скорее, преуменьшаю его значение. )) Здесь, в теме Феррари, хвалить Шарля - практически дурной тон, что стало следствием отношения к нему со стороны команды. Увы, в Феррари пошли по принципу "нет пророка в своем отечестве". А зря. Я верю, что Шарль, если на него работать, вполне способен титул взять. Что касается Льюиса, я сильно сомневаюсь, что он в нынешней форме способен без самовоза затащить титул. Будет обидно, если Феррари, поставив задачу "титул только с Хэмилтоном" в результате вообще шанс на титул упустит. В результате и Леклер пролетит с титулом, потому что собственная команда не пущала, и Льюис не вывезет, потому что молодых и быстрых парней превозмочь нИАсилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Я, скорее, преуменьшаю его значение. )) Здесь, в теме Феррари, хвалить Шарля - практически дурной тон, что стало следствием отношения к нему со стороны команды. Увы, в Феррари пошли по принципу "нет пророка в своем отечестве". А зря. Я верю, что Шарль, если на него работать, вполне способен титул взять. Что касается Льюиса, я сильно сомневаюсь, что он в нынешней форме способен без самовоза затащить титул. Будет обидно, если Феррари, поставив задачу "титул только с Хэмилтоном" в результате вообще шанс на титул упустит. В результате и Леклер пролетит с титулом, потому что собственная команда не пущала, и Льюис не вывезет, потому что молодых и быстрых парней превозмочь нИАсилил.

Ну почему дурной тон, мне например нравится несколько его гонок, наиболее яркие на мой взгляд те, что монегаск провел еще при пальце. А в остальном, я внимательно наблюдаю за тем, что и как делает Вассер, пока он все делал правильно, осталось недолго, посмотрим.

Рассматривать Льюиса, еще не старого, очень быстрого, чрезвычайно целеустремленного, предельно мотивированного и запредельно дорогого через призму совместного выступления с тухлым и размотанным пальцем, крайне опрометчиво. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

По моему, единственный, кто сейчас несет тут дичь - это ты. 

 

Скорее я единственный, кричащий "волки, волки!" )) Не путать с вольфф ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

Рассматривать Льюиса, еще не старого, очень быстрого, чрезвычайно целеустремленного, предельно мотивированного и запредельно дорогого

Впечатляющий набор качеств. Если бы не одно "но" - результат трех сезонов против Рассела, которого даже собственный босс не видит в качестве лидера команды.

Посмотрим, конечно, вдруг и правда случится "ренессанс" и Хэмилтон в Феррари выдаст супер-сезон. Но я считаю, что на данный момент Льюис пик формы давно прошел, и в Феррари при равном подходе Леклер выступил бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы не одно "но" - результат трех сезонов против Рассела, которого даже собственный босс не видит в качестве лидера команды.

 

и какой результат 3-х сезонов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер выступил бы лучше

Шарлю в принципе только не хватает машины, чтобы ехала подходящим ему образом и не заставляла постоянно под нее подстраиваться. Как говорится, дайте тачку и подержите пиво в сторонке.

А Льюис, кстати, титул всегда брал со второго года, так что интересно будет проверить корреляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

и какой результат 3-х сезонов ?

Отсутствие убедительного преимущества Льюиса над напарником, если брать в целом. 

Если подробнее, то сильно неудачный сезон-22, вполне бодрый и достаточно успешный сезон-23 и несколько странный сезон-24. 

30 минут назад, TaurusNero сказал:

Шарлю в принципе только не хватает машины, чтобы ехала подходящим ему образом и не заставляла постоянно под нее подстраиваться. Как говорится, дайте тачку и подержите пиво в сторонке.

А Льюис, кстати, титул всегда брал со второго года, так что интересно будет проверить корреляцию.

В этом случае с корреляцией будет сложно из-за смены регламента. На данный момент шансы Льюиса на 25 год выглядят выше, чем на 26-й.

Но посмотрим, что получится у Шарля. Если машина "под Хэма", внезапно, Шарлю подойдёт, он вполне может огорчить титулованного напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Если машина "под Хэма", внезапно, Шарлю подойдёт

Шарль, Ландо, Хэм, Алонсо, Макс на самом деле хотят от болида почти одного и того же. И на сбалансированных машинах будут довольно близки.

 

Большая разница с напарником может образоваться только на специфическом болиде, где заранее не угадаешь, кто больше приспособится? Думаю, даже Макс не универсален. Хотя 5 против 1, что Норриса сделает на 'непривычных' машинах. 3 против 2 с Шарлем. Имхо, конечно, без претензии на истину в последней инстанции...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Там была эволюция и Макса Ред Булл с пацанячего возраста ввел в основу. И эпохи фиксированных регламентов ещё не были столь жесткими в рамках. Поэтому эволюцию развития машин РБ и вектор взаимодействия инженеров с Максом можно логически и прагматично понять. Благо Макс сам ранней "закваски" и закалки, весьма гибок и компетентен. Он упорно и терпеливо развивался сам, выстраивал свой лидерский статус, сплотил команду и показал отличный уровень взаимодействия в плане развития техники.

я вас спрашивал конкретно, если бы сейчас перейди он в Феррари, переделку начали под него вы бы так же возмущались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

бомбит)

 

Эдди Джордан: «О чем, #####, думала «Феррари», выгоняя Сайнса? Самоубийственное решение»

 

 

намекает, что не того выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MagicForce сказал:

я вас спрашивал конкретно, если бы сейчас перейди он в Феррари, переделку начали под него вы бы так же возмущались?

 

Сложно сказать, признаться. Но скорее да, переживал бы пипец как. Ибо шаг невероятно непредсказуемый. А команда легендарная и мало ли как повернется, а вдруг провал. И гонщик становится крайним. И вполне может бумерангом так прилететь, что конец карьере. Опять таки - сезон перед кардинальной сменой регламента. И тут на переходе порушить эволюцию машины, затеяв революцию... Как там у Конфуция: "не дай вам Бог жить в эпоху перемен". А я добавлю "меняя коней на переправе"...

 

Блин, вот под какую мотивацию профи директор ставит "олл ин"?? И тут сильно похоже, что он выполняет чье то условие. Как бы ни Хэма, или Лоика Серра, а то и их обоих. Но похоже и на тщеславие самого Вассора - ведь он ночей не спал, лелея мечту о Хэме, а равно и повторе успеха Тодта. Ведь, все то как обставлено Вассором, как явно готовит он базис под Хэма, какой имеет кредит доверия от Элканна  - до боли напоминает о Шумахере. Но позвольте, повторюсь, времена другие были и роскошный безлимит на развитие. Да и люди не делкИ были, а страстью движимые

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Отсутствие убедительного преимущества Льюиса над напарником, если брать в целом. 

 

напарником так-то довольно неслабый, как бы кто с пренебрежением к Расселу не относился 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

... осталось недолго, посмотрим.

 

А четам смотреть? Кимку по очереди размотали Фелипе и пчилавод. Сэра по очереди размотают Рассел (тут ставим галочку "сделано") и Леклер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

напарником так-то довольно неслабый, как бы кто с пренебрежением к Расселу не относился 

Льюис, вообще-то говоря, семикратный чемпион и, по крайней мере по вполне свежей статистике, самый успешный пилот в истории Ф1. Соответственно, и ожидания от него сильно иного уровня, чем от Леклера или Норриса, например. Пусть Рассел и не слабый, но я не слышал мнения, что он сильнее Леклера. Напротив, тот факт, что Вольфф был в Леклере заинтересован, скорее говорит в пользу варианта, что Тото оценивает Шарля выше Джорджа. 

Из этого есть два следствия. 1. При прочих равных нет оснований считать, что Льюис в его нынешней форме лучше Леклера. 

2. В Феррари поступили не сильно логично с точки зрения чисто спортивной, вваливая огромные деньги в переход Льюиса и в машину под Льюиса. 

Теперь остается только ждать, во что всё это выльется. 

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, даже Макс не универсален. Хотя 5 против 1, что Норриса сделает на 'непривычных' машинах. 3 против 2 с Шарлем. Имхо, конечно, без претензии на истину в последней инстанции...

Думаю, Макс бы затащил против Шарля и Ландо в большей степени даже не преимуществом в пилотаже, а опытом в борьбе за титул, уверенностью в себе, и, будем называть вещи своими именами, не всегда спортивными методами ведения борьбы. 

В ситуации Макс против Шарля и Льюис против Шарля есть другая разница. Макс и Шарль - это одно и тоже поколение пилотов, и их спортивная форма примерно в одной фазе, Льюис же намного старше и пик формы прошёл. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

С одной стороны уверен, с другой только в Бахрейне узнаем - рискуем или нет. В то же время хотим стабильности %):facepalm:

 

Человек из Франции, несущий дичь. Или же лицемер, скрывший, за маской полной переработки шасси, закладку базиса для Хэмилтона под его дальнейший (доминантный) вектор взаимодействия с инженерами. Чтоб мнение Хэмилтона было доминирующим. А Леклер участливо ему вторикеллил

 

Я полагаю второе. Т.е. Вассор лицемерит. И уже в другом интервью он ИМХО вскрывает свою очарованность Хэмом. Выше я об этом подчеркнул

 

 

Забавно все. Чуяло мое сердце, что Берман что-то знает, молвя о надежде своего скорого возвращения за штурвал Феррари. Я реально завелся с этого. А потом до меня доперло, что Олли целил в Шарля. Я блин пуще вскипел, и решил болеть за Леклера. И тут бац - новость о перестройке шасси на 2025... Тут и вообще я все понял -  "Шарля не ставят в уравнение". Более того, его участь на вторикелльство предрешена. А на первый план идет постройка базиса для Хэма. Лично я ожидаю постройку гибрида под Хэма и его провал

У Шарля с Льюисом похожий стиль управления автомобилем. Так что, что будет хорошо Льюису - будет хорошо  и Шарлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Викусик сказал:

У Шарля с Льюисом похожий стиль управления автомобилем. Так что, что будет хорошо Льюису - будет хорошо  и Шарлю

 

Дык в прошлом сезоне то Феррари неплохо спрогрессировала. Зачем же заново чего то и кардинально менять? Толку, если в 2026 будет совсем другой регламент? Разве что, одно оправдание - Лоик Серра не хочет возни с творением предшественников. Но опять таки, зачем усилия в текущий регламент вкладывать, если куда логичнее работать над концептом 2026 самому Серра, а нынешнюю вылизанную и проработанную версию отдать на откуп работавшей с ней годами бригаде инженеров ферраристи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже 1000 страница вполне может состояться. :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Кроме того, прошлый раз ситуация Леклер vs Мультикратный разрешилась в пользу Леклера

Только сейчас ситуация несколько иная.

Мультикратный Феттель уже был в команде с неоднозначным багажом(ожидание-реальность) 17-18 года.

А после уж  явился Леклер.

 

А тут приходит мультикратный к тому, кто может пока похвастаться разве что солидным количеством поул-позиций, львиная доля которых приходится на сезон 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

машину под Льюиса. 

 

Льюис как и Кими, всегда предпочитали избыточную поворачиваемость, Чарлик, как я слышал неоднократно, тоже. Так что либо обоим будет хорошо, либо оба будут бороться с машиной.

Машина под кого-либо, учитывая одинаковые предпочтения, уже не прокатит.

Алонсо, Масса, Палец имели прямо противоположные предпочтения, а именно на недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LewisHamilton сказал:

Похоже 1000 страница вполне может состояться. :smile423:

 

если только сам "Вассор" придет на форум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...