Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если на сей раз Красные упрутся в тему "утопим Леклера ради успеха мультикратного", это приведет. с большой долей вероятности, к лютому провалу.

 

Вот вот, в чем я Феррари и люто  заподозрил. Тем более зная кредо этой команды, где гонщик ничто, а успех команды всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Если на сей раз Красные упрутся в тему "утопим Леклера ради успеха мультикратного", это приведет. с большой долей вероятности, к лютому провалу.

Мне кажется ты преувеличиваешь значение присутствия Чарлика в команде, у Феррари и Льюиса совсем другое на уме, обе стороны в предвкушении начала взаимного сотрудничества, по факту всем абсолютно наплевать на Чарлика, о нем если вспоминают, то в последнюю очередь и в ввиду необходимости, от него уже ничего не ждут, он знакомая и уже прочитанная книга. Провал будет разве что для самого Чарлика, а Феррари и Льюис этого скорее всего даже не заметят. Начнет привычные истерики закатывать и устраивать краши, вручат Чарлику дрыгатель на память, как Массе и скажут пошел к матери и вернут Сайнса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомбит)

 

Эдди Джордан: «О чем, #####, думала «Феррари», выгоняя Сайнса? Самоубийственное решение»

 

Цитата

«Я сказал об этом Джону Элканну, председателю правления «Феррари» – о чем они, #####, думали, выгоняя Сайнса, если команда настолько хорошо структурирована? Гонщики здорово работали вместе, ладили. У Фреда Вассера был очень хороший шанс добиться больших успехов с командой.

 

Льюис Хэмилтон – очень приятный парень, возможно, один из самых классных на решетке. В этом плане нет проблем, но решение выгнать Сайнса – действительно самоубийственное со стороны Элканна», – поведал Джордан в подкасте Formula for Success

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы лучше своего кореша Ньюи уговорил в Феррари поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ATLANT сказал:

Мне кажется ты преувеличиваешь значение присутствия Чарлика в команде, у Феррари и Льюиса совсем другое на уме, обе стороны в предвкушении начала взаимного сотрудничества, по факту всем абсолютно наплевать на Чарлика, о нем если вспоминают, то в последнюю очередь и в ввиду необходимости, от него уже ничего не ждут, он знакомая и уже прочитанная книга. Провал будет разве что для самого Чарлика, а Феррари и Льюис этого скорее всего даже не заметят. Начнет привычные истерики закатывать и устраивать краши, вручат Чарлику дрыгатель на память, как Массе и скажут пошел к матери и вернут Сайнса:D

Я, скорее, преуменьшаю его значение. )) Здесь, в теме Феррари, хвалить Шарля - практически дурной тон, что стало следствием отношения к нему со стороны команды. Увы, в Феррари пошли по принципу "нет пророка в своем отечестве". А зря. Я верю, что Шарль, если на него работать, вполне способен титул взять. Что касается Льюиса, я сильно сомневаюсь, что он в нынешней форме способен без самовоза затащить титул. Будет обидно, если Феррари, поставив задачу "титул только с Хэмилтоном" в результате вообще шанс на титул упустит. В результате и Леклер пролетит с титулом, потому что собственная команда не пущала, и Льюис не вывезет, потому что молодых и быстрых парней превозмочь нИАсилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Я, скорее, преуменьшаю его значение. )) Здесь, в теме Феррари, хвалить Шарля - практически дурной тон, что стало следствием отношения к нему со стороны команды. Увы, в Феррари пошли по принципу "нет пророка в своем отечестве". А зря. Я верю, что Шарль, если на него работать, вполне способен титул взять. Что касается Льюиса, я сильно сомневаюсь, что он в нынешней форме способен без самовоза затащить титул. Будет обидно, если Феррари, поставив задачу "титул только с Хэмилтоном" в результате вообще шанс на титул упустит. В результате и Леклер пролетит с титулом, потому что собственная команда не пущала, и Льюис не вывезет, потому что молодых и быстрых парней превозмочь нИАсилил.

Ну почему дурной тон, мне например нравится несколько его гонок, наиболее яркие на мой взгляд те, что монегаск провел еще при пальце. А в остальном, я внимательно наблюдаю за тем, что и как делает Вассер, пока он все делал правильно, осталось недолго, посмотрим.

Рассматривать Льюиса, еще не старого, очень быстрого, чрезвычайно целеустремленного, предельно мотивированного и запредельно дорогого через призму совместного выступления с тухлым и размотанным пальцем, крайне опрометчиво. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

По моему, единственный, кто сейчас несет тут дичь - это ты. 

 

Скорее я единственный, кричащий "волки, волки!" )) Не путать с вольфф ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

Рассматривать Льюиса, еще не старого, очень быстрого, чрезвычайно целеустремленного, предельно мотивированного и запредельно дорогого

Впечатляющий набор качеств. Если бы не одно "но" - результат трех сезонов против Рассела, которого даже собственный босс не видит в качестве лидера команды.

Посмотрим, конечно, вдруг и правда случится "ренессанс" и Хэмилтон в Феррари выдаст супер-сезон. Но я считаю, что на данный момент Льюис пик формы давно прошел, и в Феррари при равном подходе Леклер выступил бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы не одно "но" - результат трех сезонов против Рассела, которого даже собственный босс не видит в качестве лидера команды.

 

и какой результат 3-х сезонов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер выступил бы лучше

Шарлю в принципе только не хватает машины, чтобы ехала подходящим ему образом и не заставляла постоянно под нее подстраиваться. Как говорится, дайте тачку и подержите пиво в сторонке.

А Льюис, кстати, титул всегда брал со второго года, так что интересно будет проверить корреляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

и какой результат 3-х сезонов ?

Отсутствие убедительного преимущества Льюиса над напарником, если брать в целом. 

Если подробнее, то сильно неудачный сезон-22, вполне бодрый и достаточно успешный сезон-23 и несколько странный сезон-24. 

30 минут назад, TaurusNero сказал:

Шарлю в принципе только не хватает машины, чтобы ехала подходящим ему образом и не заставляла постоянно под нее подстраиваться. Как говорится, дайте тачку и подержите пиво в сторонке.

А Льюис, кстати, титул всегда брал со второго года, так что интересно будет проверить корреляцию.

В этом случае с корреляцией будет сложно из-за смены регламента. На данный момент шансы Льюиса на 25 год выглядят выше, чем на 26-й.

Но посмотрим, что получится у Шарля. Если машина "под Хэма", внезапно, Шарлю подойдёт, он вполне может огорчить титулованного напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Если машина "под Хэма", внезапно, Шарлю подойдёт

Шарль, Ландо, Хэм, Алонсо, Макс на самом деле хотят от болида почти одного и того же. И на сбалансированных машинах будут довольно близки.

 

Большая разница с напарником может образоваться только на специфическом болиде, где заранее не угадаешь, кто больше приспособится? Думаю, даже Макс не универсален. Хотя 5 против 1, что Норриса сделает на 'непривычных' машинах. 3 против 2 с Шарлем. Имхо, конечно, без претензии на истину в последней инстанции...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Там была эволюция и Макса Ред Булл с пацанячего возраста ввел в основу. И эпохи фиксированных регламентов ещё не были столь жесткими в рамках. Поэтому эволюцию развития машин РБ и вектор взаимодействия инженеров с Максом можно логически и прагматично понять. Благо Макс сам ранней "закваски" и закалки, весьма гибок и компетентен. Он упорно и терпеливо развивался сам, выстраивал свой лидерский статус, сплотил команду и показал отличный уровень взаимодействия в плане развития техники.

я вас спрашивал конкретно, если бы сейчас перейди он в Феррари, переделку начали под него вы бы так же возмущались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

бомбит)

 

Эдди Джордан: «О чем, #####, думала «Феррари», выгоняя Сайнса? Самоубийственное решение»

 

 

намекает, что не того выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MagicForce сказал:

я вас спрашивал конкретно, если бы сейчас перейди он в Феррари, переделку начали под него вы бы так же возмущались?

 

Сложно сказать, признаться. Но скорее да, переживал бы пипец как. Ибо шаг невероятно непредсказуемый. А команда легендарная и мало ли как повернется, а вдруг провал. И гонщик становится крайним. И вполне может бумерангом так прилететь, что конец карьере. Опять таки - сезон перед кардинальной сменой регламента. И тут на переходе порушить эволюцию машины, затеяв революцию... Как там у Конфуция: "не дай вам Бог жить в эпоху перемен". А я добавлю "меняя коней на переправе"...

 

Блин, вот под какую мотивацию профи директор ставит "олл ин"?? И тут сильно похоже, что он выполняет чье то условие. Как бы ни Хэма, или Лоика Серра, а то и их обоих. Но похоже и на тщеславие самого Вассора - ведь он ночей не спал, лелея мечту о Хэме, а равно и повторе успеха Тодта. Ведь, все то как обставлено Вассором, как явно готовит он базис под Хэма, какой имеет кредит доверия от Элканна  - до боли напоминает о Шумахере. Но позвольте, повторюсь, времена другие были и роскошный безлимит на развитие. Да и люди не делкИ были, а страстью движимые

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Отсутствие убедительного преимущества Льюиса над напарником, если брать в целом. 

 

напарником так-то довольно неслабый, как бы кто с пренебрежением к Расселу не относился 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

... осталось недолго, посмотрим.

 

А четам смотреть? Кимку по очереди размотали Фелипе и пчилавод. Сэра по очереди размотают Рассел (тут ставим галочку "сделано") и Леклер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

напарником так-то довольно неслабый, как бы кто с пренебрежением к Расселу не относился 

Льюис, вообще-то говоря, семикратный чемпион и, по крайней мере по вполне свежей статистике, самый успешный пилот в истории Ф1. Соответственно, и ожидания от него сильно иного уровня, чем от Леклера или Норриса, например. Пусть Рассел и не слабый, но я не слышал мнения, что он сильнее Леклера. Напротив, тот факт, что Вольфф был в Леклере заинтересован, скорее говорит в пользу варианта, что Тото оценивает Шарля выше Джорджа. 

Из этого есть два следствия. 1. При прочих равных нет оснований считать, что Льюис в его нынешней форме лучше Леклера. 

2. В Феррари поступили не сильно логично с точки зрения чисто спортивной, вваливая огромные деньги в переход Льюиса и в машину под Льюиса. 

Теперь остается только ждать, во что всё это выльется. 

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, даже Макс не универсален. Хотя 5 против 1, что Норриса сделает на 'непривычных' машинах. 3 против 2 с Шарлем. Имхо, конечно, без претензии на истину в последней инстанции...

Думаю, Макс бы затащил против Шарля и Ландо в большей степени даже не преимуществом в пилотаже, а опытом в борьбе за титул, уверенностью в себе, и, будем называть вещи своими именами, не всегда спортивными методами ведения борьбы. 

В ситуации Макс против Шарля и Льюис против Шарля есть другая разница. Макс и Шарль - это одно и тоже поколение пилотов, и их спортивная форма примерно в одной фазе, Льюис же намного старше и пик формы прошёл. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

С одной стороны уверен, с другой только в Бахрейне узнаем - рискуем или нет. В то же время хотим стабильности %):facepalm:

 

Человек из Франции, несущий дичь. Или же лицемер, скрывший, за маской полной переработки шасси, закладку базиса для Хэмилтона под его дальнейший (доминантный) вектор взаимодействия с инженерами. Чтоб мнение Хэмилтона было доминирующим. А Леклер участливо ему вторикеллил

 

Я полагаю второе. Т.е. Вассор лицемерит. И уже в другом интервью он ИМХО вскрывает свою очарованность Хэмом. Выше я об этом подчеркнул

 

 

Забавно все. Чуяло мое сердце, что Берман что-то знает, молвя о надежде своего скорого возвращения за штурвал Феррари. Я реально завелся с этого. А потом до меня доперло, что Олли целил в Шарля. Я блин пуще вскипел, и решил болеть за Леклера. И тут бац - новость о перестройке шасси на 2025... Тут и вообще я все понял -  "Шарля не ставят в уравнение". Более того, его участь на вторикелльство предрешена. А на первый план идет постройка базиса для Хэма. Лично я ожидаю постройку гибрида под Хэма и его провал

У Шарля с Льюисом похожий стиль управления автомобилем. Так что, что будет хорошо Льюису - будет хорошо  и Шарлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Викусик сказал:

У Шарля с Льюисом похожий стиль управления автомобилем. Так что, что будет хорошо Льюису - будет хорошо  и Шарлю

 

Дык в прошлом сезоне то Феррари неплохо спрогрессировала. Зачем же заново чего то и кардинально менять? Толку, если в 2026 будет совсем другой регламент? Разве что, одно оправдание - Лоик Серра не хочет возни с творением предшественников. Но опять таки, зачем усилия в текущий регламент вкладывать, если куда логичнее работать над концептом 2026 самому Серра, а нынешнюю вылизанную и проработанную версию отдать на откуп работавшей с ней годами бригаде инженеров ферраристи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже 1000 страница вполне может состояться. :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Кроме того, прошлый раз ситуация Леклер vs Мультикратный разрешилась в пользу Леклера

Только сейчас ситуация несколько иная.

Мультикратный Феттель уже был в команде с неоднозначным багажом(ожидание-реальность) 17-18 года.

А после уж  явился Леклер.

 

А тут приходит мультикратный к тому, кто может пока похвастаться разве что солидным количеством поул-позиций, львиная доля которых приходится на сезон 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

машину под Льюиса. 

 

Льюис как и Кими, всегда предпочитали избыточную поворачиваемость, Чарлик, как я слышал неоднократно, тоже. Так что либо обоим будет хорошо, либо оба будут бороться с машиной.

Машина под кого-либо, учитывая одинаковые предпочтения, уже не прокатит.

Алонсо, Масса, Палец имели прямо противоположные предпочтения, а именно на недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LewisHamilton сказал:

Похоже 1000 страница вполне может состояться. :smile423:

 

если только сам "Вассор" придет на форум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...