Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Алексей95 сказал:

вторая экономика мира и рынок на 1 млрд 400 млн населения не вписывается в орбиту?:524207038:

Вообще-то Китай первая экономика мира.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Вообще-то Китай первая экономика мира.   

Если не ошибаюсь это по каким показателям смотреть? И вроде только к 30 годам обгонят США по обьему ВВП 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Не понимаю почему бы не подписать Чжоу, в текущем положении он намного лучше Артура и думаю не хуже Джови. Да и еще спонсоров приведет, с регламентом знаком, вообще не крашер

 

Феррари и без спонсоров себя отлично будет чувствовать, а вот скорее всего угодить хотелке старшего брата, почему бы и нет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fulcrum сказал:

Раванпера инетесный, но хз ему не хватает его немезиды, Типа как у Леба был  Гронхольм. 

Да не было там никого абсолютно у Лёба. Маркус только два сезона выдал острой борьбы против Сэба. Ты перечислял звонкие имена пилотов ралли и вроде как соперников там не было, так в свой полноценный дебютный сезон на полном расписании Лёб сходу занял второе место, уступив чемпиону один единственный зачетный бал. Соперники у него были вполне достойные, Сайнс, Сольберг, Гронхольм, перспективный эстонец Марко Мартин который так и не засиял. В свой первый полноценный сезон Сэб опередил всех перечисленных, плюс Макрея, Бернса, Мякинена. И это при том что Лёб изначально позиционировался как асфальтовый гонщик, там процент побед на асфальте просто умопомрачительный был. 
Просто когда появляется такой гонщик, побеждающий 9 сезонов в чемпионате подряд - естественно пока он не уйдет никаких имен не появится. Он затмил как и бывших великих, так и не дал появится новым именам, которые просто не смогли обрести ту звучность что была у Мяккинена, Макрея, Бернаса, Сайнса и Гронхольма. Эти успели отхватить свои титулы в эпоху до Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Алексей95 сказал:

Если не ошибаюсь это по каким показателям смотреть? И вроде только к 30 годам обгонят США по обьему ВВП 

ВВП по ППС (паритету покупательной способности). По номиналу смотреть не надо, этот показатель очень необъективен. Недавно были обновлены данные у МВФ и ВБ. Вот ссылочка. Китай уже давно первая экономика мира.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Феррари и без спонсоров себя отлично будет чувствовать, а вот скорее всего угодить хотелке старшего брата, почему бы и нет.

А у Леклера большая семья? Когда там любимые племянники подтянутся?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

А у Леклера большая семья? Когда там любимые племянники подтянутся?:D

 

Не понимаю чего сейчас такой ажиотаж, а не скажем, год назад, когда его пилотом по развитию взяли, это же и на симуляторе работать в том числе, а тут, ну будет приезжать на гп иногда и лицом торговать никому не мешая, офигеть проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Не понимаю чего сейчас такой ажиотаж, а не скажем, год назад, когда его пилотом по развитию взяли, это же и на симуляторе работать в том числе, а тут, ну будет приезжать на гп иногда и лицом торговать никому не мешая, офигеть проблема)

А если Хэмилтон простудится, у Джови будет ВЕК, а Бермана Хаас не отпустит, ты предлагаешь Артура сажать в болид?) Хотя будет забавно, старший брат 1-ый, младший 20-ый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

ВВП по ППС (паритету покупательной способности). По номиналу смотреть не надо, этот показатель очень необъективен. Недавно были обновлены данные у МВФ и ВБ. Вот ссылочка. Китай уже давно первая экономика мира.  

Если попытка измерить одну и туже величину разными методиками, приводит к получению результата, отличающегося в разы, и специалисты спорят какая величина правильная, то, скорее всего и та и другая методика очень субъективна. И тот и другой метод расчета ВВП корректно будет работать при полностью рыночной, безбаръерной экономике, и тогда цифры совпадут. Пока же это только инструмент отслеживания развития конкретной страны, а сравнивать их между собой немного глупее, чем меряться детородными органами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

А если Хэмилтон простудится, у Джови будет ВЕК, а Бермана Хаас не отпустит, ты предлагаешь Артура сажать в болид?) Хотя будет забавно, старший брат 1-ый, младший 20-ый. 

 

А у нас пилоты так часто простужаются прям? То что чел Медведю повезло в этом году, ну это огромная редкость которая не скоро повторится.

И не я предлагаю, а Шарль, даже если твоя фантазия с шансом в 0.1% станет реальностью, ну не досчитаемся несколько очков (думается он смогет по низу очковой зоны финишировать), что тоже ни на что толком не повлияет, не катастрофа.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

вторая экономика мира и рынок на 1 млрд 400 млн населения не вписывается в орбиту?:524207038:

В Китае Ф1 не интересна, и это давно понятно. А местные миллиардеры купят себе Феррари независимо от того, есть там где-то Джоу или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

А у нас пилоты так часто простужаются прям? То что чел Медведю повезло в этом году, ну это огромная редкость которая не скоро повторится.

И не я предлагаю, а Шарль, даже если твоя фантазия с шансом в 0.1% станет реальностью, ну не досчитаемся несколько очков (думается он смогет по низу очковой зоны финишировать), что тоже ни на что толком не повлияет, не катастрофа.

Ага, выйдт Артур на замену и, внИзапнА, проедет не хуже Бермана в аналогичных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В Китае Ф1 не интересна, и это давно понятно. А местные миллиардеры купят себе Феррари независимо от того, есть там где-то Джоу или нет.

Тогда почему они платят взносы за участие? Да и в этом году много народу было, да пускай из за 5 летнего перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Ага, выйдт Артур на замену и, внИзапнА, проедет не хуже Бермана в аналогичных условиях. 

 

В силу болида +/-

Приехать за остальными топами и перед формулой 1.5 не такая уж и сложная задача, когда у тебя топ болид под пятой точкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков вещает:

Цитата

В Лас-Вегасе экспериментальное днище с прицелом на 2025-й год на SF-24 пробовал Сайнц, на первой тренировке. В Катаре на фото Фабреги оно установлено на машине Леклера.

Подробно о нём я писал неделю назад, а также рассказывал в видео-блоге.

Его основная цель повысить стабильный уровень прижимной силы без дельфинирования.

Конечно, с одной стороны Спринт с одной тренировкой не лучшее место для тестов. Но в этом году не раз новинки дебютировали именно на Спринтах. Да и трасса в Катаре интересная с точки зрения оценки работы нового элемента. Ведь именно затяжные скоростные и среднескоростные повороты провоцируют дельфинирование.

Это что, теперь прощай вкат и настройки? Точно за конструкторов собрались бороться? Или всерьез решили поставить элемент?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tryphan сказал:

Если попытка измерить одну и туже величину разными методиками, приводит к получению результата, отличающегося в разы, и специалисты спорят какая величина правильная, то, скорее всего и та и другая методика очень субъективна. И тот и другой метод расчета ВВП корректно будет работать при полностью рыночной, безбаръерной экономике, и тогда цифры совпадут. Пока же это только инструмент отслеживания развития конкретной страны, а сравнивать их между собой немного глупее, чем меряться детородными органами...

Приличные экономисты все же больше склоняются к ВВП по ППС, хотя и эта методика безусловно не показывает все. Но не просто так ВВП по ППС указывается в отчетах МВФ и ВБ. При чем  я видел отчет ВБ и там ВВП оценивался именно по ППС, а не по номиналу.   

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

В Лас-Вегасе экспериментальное днище с прицелом на 2025-й год на SF-24 пробовал Сайнц, на первой тренировке.

нафига днище на 25 год устанавливать гонщику который уходит. Теперь в Катаре Леклер вместо того чтобы искать настройки, будет тестить новое днище в единственной практике  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2024 в 23:36, Lasssept сказал:

это показывает аномалию за три года

и как мы знаем, за квалы очки не дают (Леклер тоже в курсе)

Аномалия - это слабая форма Хэма в начале 2022. Что сейчас происходит, это логичное влияние возраста.

И да, квала является лучшим показателем скорости пилота, чем очки.

В 27.11.2024 в 23:36, Lasssept сказал:

может и расправится, может и нет

по очкам за 3 года дед впереди молодого напарника

В двух сезонах из трех дед позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

ВВП по ППС (паритету покупательной способности). По номиналу смотреть не надо, этот показатель очень необъективен. Недавно были обновлены данные у МВФ и ВБ. Вот ссылочка. Китай уже давно первая экономика мира.  

По ППС надо мерить ВВП на душу населения. Тогда это хотя бы показывает что средний гражданин может купить и продать. Потому что покупки он делает в основном на внутреннем рынке.

 

А вот на мировой арене надо считать по номиналу. Потому что мировая торговля ведётся в одинаковых ценах. И Китай и США заносят одинаковые 40 миллионов (условно) за проведение Гран-при. Для Китая цифра не становится ниже в 3 раза только потому что там ППС выше, надо понять, простить и сделать скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

А вот на мировой арене надо считать по номиналу.

Спор был о том, кто больше производит, а не о том, кто дороже продает свою продукцию. По этому, Китай и есть первая экономика мира.  Если оценивать именно как "стоимость в долларах", то да, надо номинал. И то, если говорить при расчетах в долларах. Но это уже не касается расчетов, которые не проводятся в долларах (а таких расчетов со временем будет становиться все больше и больше).  По этому в последнем отчете ВБ я не видел оценку ВВП по номиналу. А вот оценка ВВП по ППС, да, была. И именно по ней и определяли долю ВВП ведущих стран в мировой экономике. 

 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Emerald сказал:

ВВП на душу населения

согласись, когда у тебя население как в Катаре и на показатель будет высокий, если богатств нефти и газа много. а когда их 1,4 млрд как в Китае и Индии это другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Тогда почему они платят взносы за участие? Да и в этом году много народу было, да пускай из за 5 летнего перерыва

Престиж.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

В силу болида +/-

Приехать за остальными топами и перед формулой 1.5 не такая уж и сложная задача, когда у тебя топ болид под пятой точкой.

Так и есть.

1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

нафига днище на 25 год устанавливать гонщику который уходит. Теперь в Катаре Леклер вместо того чтобы искать настройки, будет тестить новое днище в единственной практике  

Если днище заработает, с ним ехать и спринт, и гонку - повысится шанс дать бой Макам в борьбе за КК. Видимо, по симуляциям со старым днищем дела настолько плохо, что терять уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

ВВП по ППС (паритету покупательной способности). По номиналу смотреть не надо, этот показатель очень необъективен. Недавно были обновлены данные у МВФ и ВБ. Вот ссылочка. Китай уже давно первая экономика мира.  

ВВП вообще не такой значимый показатель сравнительно с тем, как с ним возятся

2 часа назад, Sergey_S сказал:

В Китае Ф1 не интересна, и это давно понятно. А местные миллиардеры купят себе Феррари независимо от того, есть там где-то Джоу или нет.

Именно для Ф1 даже небольшой интерес на большом рынке интересен. Поэтому и в США несколько ГП теперь. А вот для Феррари Джоу скорее всего да, на продажах не скажется совсем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если днище заработает, с ним ехать и спринт, и гонку - повысится шанс дать бой Макам в борьбе за КК. Видимо, по симуляциям со старым днищем дела настолько плохо, что терять уже нечего.

Как я понял новое днище поставят только на практику, а на спринт квалу уже вернут старое днище. Если не так, то возможно есть смысл рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

В силу болида +/-

Приехать за остальными топами и перед формулой 1.5 не такая уж и сложная задача, когда у тебя топ болид под пятой точкой.

Бадоер грустно стоит в сторонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...