Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

а в 26-м в Феррари вернется Сайнс ?)

Хорошая шутка :floxy:

 

16 минут назад, dc1998 сказал:

Тогда интереснее следующий ход: Леклер-Рассел в РБ или Хэмилтон-Кими в Феррари?)

Да хз. А может Макс не в мб, а в напарники Хэма? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

А что сегодня Карлос исполнил не так, с точки зрения командофила? Какой-то вред КК нанес?

оценивать надо не постфактум. Так и можно говорить, что и команда не совершала ошибок, например когда передержала Сайнса да и Леклера можно было зазвать на первую яму на круг а то и два раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шарлю сейчас надо нервы поберечь перед борьбой с Льюисом, не высказывать недовольство Карлосом, а накопить внутренней прочности. Карлос же сейчас в неуязвимой суперпозиции уволенного гонщика)

Только что, Xodus сказал:

оценивать надо не постфактум. Так и можно говорить, что и команда не совершала ошибок, например когда передержала Сайнса да и Леклера можно было зазвать на первую яму на круг а то и два раньше. 

Ну да, но Сайнс то сегодня чем очковому счету в КК навредил? Наоборот - просил же зазвать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Уходящий Сайнс костьми ляжет, обосрётся и обосрёт команду, если придется, чтобы Шарль второй раз не стал "вице", при том, что у самого Карлоса такого за годы совместных выступлений и близко не прогнозировалось.

 

 

А есть разумные доводы почему Сайнс должен бороться за ЛЗ для Шарля? Почему не для своего друга Норриса, например, если он вообще должен чьи-либо ЛЗ, кроме собственного учитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tatou сказал:

А есть разумные доводы почему Сайнс должен ...

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

У Массы бы поучился в свое время, да?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

 

1. Он должен делать то, что ему говорит работодатель устами менеджмента команды, так как именно работодатель дает работу и платит з/плату.

2. Он должен соблюдать договоренности, если он, конечно, не кусок трепливого говна.

1. А его работодатель команда "Шарль Леклер"?

2. Доказательства договоренности о его помощи в ЛЗ Шарлю можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

При этом они продлили Перца не смотря на конфликт с напарником. И ведь профит случился не из-за эго Макса, а из-за ТД39 и что наш болид перестал быть конкурентным. Это наоборот бы в минус сыграло, если бы борьба Шарля и Макса продолжалась.

 

А что за личные амбиции если борьба за ЛЗ закончилась давно, откуда им взяться то?

Но остается КК, за который команда борется и про который по любому на брифингах проговаривается, в том числе и по действиям друг против друга. Если один пилот выполняет договоренности, а второй нет, логично что первый будет негодовать по этому поводу, но при чем тут лидерство я до сих пор не понимаю.

Вот Макс, на месте Шарля что должен был делать что бы ты не сомневался что он лидер команды, и не только сегодня? Зарубаться с Сайнцом при любой возможности,  мешать ему, не помогать, и не слушать приказы, что бы шансов на КК было меньше?

Я не знаю что сделал бы Макс и что надо делать Леклеру, если бы знал, наверное не с тобой сейчас разговаривал, а управлял бы персоналом какой нить команды Ф1. Да и мало кто из нас тут это знает, если вообще кто то знает. Но, я слышу Леклера и, значит, понимаю, что со времён МБ для него в этом вопросе мало что меняется. А значит есть объективная причина, ибо субъективная причина в виде МБ (как многие тут думали) сегодня однозначно отпала (да я и уверен был что ее и не было, это выдумки шарлематерей). Согласись, ни кто так не поступал ни с Шумахером, ни с Алонсо у нас, ни с Максом, ни с Хэмом у соперников. Вот вспомни что делали эти люди в своих командах и возможно ты сам себе ответишь на свой вопрос.  И да, я тебе еще раз повторяю, вопрос не в сегодняшнем конкретном дне, и что надо было делать сегодня. Вопрос в том, что и как надо было делать раньше, еще во времена МБ. Шарль красиво сожрал Феттеля и, похоже, самонадеянно решил, что его миссия выполнена, теперь плюшки сами посыпятся с неба. Ан нет... жрать, выходит, надо всех и всегда и не только на трассе. А Феттель был после 18 года хромой уткой, по этому все так красиво получилось.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

У Массы бы поучился в свое время, да?:rolleyes:

 

Да у кого угодно. Но, видимо, представителям золотой молодежи это чуждо. Любой каприз исполняется, все преподносится на блюдечке с золотой каемочкой. Но самое вредное - все обманывают, что  ты самый лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

1. А его работодатель команда "Шарль Леклер"?

2. Доказательства договоренности о его помощи в ЛЗ Шарлю можно?

 

Ты либо тупишь, либо не в теме. Речь идет о конкретной ситуации, выставленной на суд общественности в радиопереговорах и послегоночных интервью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tatou сказал:

А что сегодня Карлос исполнил не так, с точки зрения командофила?

 

Не выполнял приказы команды офк.

При чем приказы поступали обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Ага.

Люди делятся на 2 категории. Те кто увольняясь с работы сжигают все мосты и те кто и после увольнения поддерживают хорошие отношения с бывшими коллегами и руководством. 

Карлос относится к первым. 

Ну туда ему и дорога. В пещеру, в конце концов.

 

 

По-твоему Левис = командный игрок? :D :D :D 

Чел даже в этом сезоне умудрился наговорить всякого бреда в "лучших" для себя традициях, выставив себя жертвой командных заговоров = уже в который раз в карьере :D 

Так команда Сайнца тоже кинула - он пит-стоп два круга требовал, и из-за них потерял дофига.

Алонсо, пожимающий руку Рону Дэннису, из 2015 передает привет ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

 

Да у кого угодно. Но, видимо, представителям золотой молодежи это чуждо. Любой каприз исполняется, все преподносится на блюдечке с золотой каемочкой. Но самое вредное - все обманывают, что  ты самый лучший.

Бедный Леклер. Какая тяжёлая у него, оказывается, жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Бедный Леклер. Какая тяжёлая у него, оказывается, жизнь.

 

Причем тут Леклер? Мы вроде как о Карлосе речь вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tatou сказал:

Ну да, но Сайнс то сегодня чем очковому счету в КК навредил? Наоборот - просил же зазвать раньше.

 

Там ещё пол гонки впереди, а у тебя пилот уже хочет второй пит, при том что медиум ушел раньше соперников и первый хард получается тоже.

Одеть то хард можно было когда он первый раз попросил, но чего делать если бы и он ушел бы +/- за тот же отрезок что и первый хард? Там только софт оставался, которого дай бог на круг или два хватит.

Знать что при пустеющих баках хард продержится достойно никто не мог, и тут ещё второй стинт перед глазами. 

То есть выжать максимум из первого харда, с несколько кругов ещё, вполне норм решение на тот момент, ибо если бы и второй умер аналогично, то потеряли бы больше если провели пит стоп когда Карлос просил.

Ну а задним числом офк, надо было питить сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

:floxy: да не смеши, это песня уже с его первого сезона идёт в этой команде , после  КТ в пользу Феттеля в Китае 

 

Ну да, вот уж КТ так КТ - попросили пропустить, а Шарль провозил Себа несколько кругов, пока тот не убил шины, и только тогда пустил. Спустя пару кругов заявил, мол, ну я не отстаю - верните место обратно.

Нормальное такое КТ было :D 

Да и в Бахрейне - не успели сказать, мол, не атакуй Себа, как Шарль на радость многим местным, совершил обгон = и многие из тех, кто сейчас плачут вместе с Шарлем, ликовали в комментах, а тут прям драма, достойная пера Шекспира :D 

Не, мне давно уже норм Шарль, но эта ситуация просто абсурдна - более того, команда в который раз сплоховала и с Сайнцем, который просил сильно раньше пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Причем тут Леклер? Мы вроде как о Карлосе речь вели.

А написано слово в слово про Леклера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

Уходящий Сайнс костьми ляжет, обосрётся и обосрёт команду, если придется, чтобы Шарль второй раз не стал "вице"

Это из той же оперы, что и титул Шарля. Ну не оценивают всерьёз  шансы, в ситуации, когда от самого Леклера ничего не зависит, да и взваливать на уволенного пилота задачу подтянуть того, ради кого его уволили - довольно странно. Если Карлос возьмет две победы для себя и попутно поможет с КК, можно его в анналы истории Скудерии брать и считать одним из лучших пилотов Феррари. У нас КК не было с 2008 года, а вице чуть ли не под ногами валяется раз в 2-3 года. Тоже мне достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Если заранее договорились, то ничего мужицкого тут нет. В принципе, я не против если Шарль начнет прокидывать команду. Не заслужила она отношения как в последней гонке прошлого сезона.

 

Он этим занимался еще в первый сезон в команде, дабы доказать, что способен стать лидером. Но когда его сделали, увы, стал лажать. Я верю в чемпионство Шарля, но он все еще несколько сыроват для этого, а со след сезона в команде будет политикан похлеще Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не выполнял приказы команды офк.

При чем приказы поступали обоим пилотам.

Это имело какие-то вредные последствия для командных очков?

Тем более что:

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Ну а задним числом офк, надо было питить сразу.

 

 

18 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ты либо тупишь, либо не в теме. Речь идет о конкретной ситуации, выставленной на суд общественности в радиопереговорах и послегоночных интервью.

 

Я отвечала на вашу претензию в нежелании Карлоса помогать Шарлю в ЛЗ, не надо тут уходить от ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он выдержал противостояние с Феттелем, а в 2020 не оставил ему ни шанса, он воспитанник команды и думал что это взаимно, но с приходом Сайнса стали твориться странные вещи раз за разом

 

Потому и выдержал, что вел себя ровно так же, как сейчас Сайнц, демонстративно игнорируя приказы команды.

В 2020 Бинотто открытым текстом хейтил Себа - надо ли удивляться тому, что Себ вообще не ехал за рулем того пылесоса под речи Бинотто о том, что мнение Себа не имеет значения?:))

Сайнц - шарит "за" стратегию, в отличие от Шарля, который на чистом скилле драйвера пытается выигрывать, оказываясь в сложных ситуациях из-за соглашательства со стратегами.

Именно так и ковались многие успехи Карлоса = переигрывал тактически и стратегически, хотя по чистой скорости явно уступал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос таким стал не когда его не продлили, он таким всегда был. Чего с ним в Феррари нянчатся, понять сложно. Ну сейчас из-за сохраняющихся шансов на КК, но можно же было давно уже показать, что такой подход не приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Это из той же оперы, что и титул Шарля. Ну не оценивают всерьёз  шансы, в ситуации, когда от самого Леклера ничего не зависит, да и взваливать на уволенного пилота задачу подтянуть того, ради кого его уволили.

 

Речь идет про "подтянуть", а про "не вредить". В этом ГП он вредил 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Речь идет про "подтянуть", а про "не вредить". В этом ГП он вредил 3 раза

Вредить это если бы он был круговым, а так он не вредил Шарлю - он свою гонку гонял. И командную тоже)

Изменено пользователем Tatou

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Но Шарль не эгоист, да и шансов на ЛЗ у него ни разу ещё не было.

 

2022 вошел в чат :D Может, шансов и было не так много, но были + уж больно быстро он как-то выбыл из борьбы, в том числе по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...