Перейти к контенту

Recommended Posts

https://x.com/Cl16__FanpageFr/status/1847406258262790411

По звуку еще было похоже машина пару раз сдельфинировала. В первом правом изгибе происходит легкое распечатывание граунда, а в следующем уже значительный отскок. (на правах догадок). Или там посреди трассы кочка.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

https://x.com/Cl16__FanpageFr/status/1847406258262790411

По звуку еще было похоже машина пару раз сдельфинировала.

 

там все дельфинируют, это механическое, кочки скорее всего.

а звук это поребрик по идеи.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

Нил Деграсс Тайсон (астрофизик, популяризатор науки) заходил в боксы Феррари 

 

 

О крутой чел. Уважаемые люди к нам зашли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

Нил Деграсс Тайсон (астрофизик, популяризатор науки) заходил в боксы Феррари 

 

Он кста "зашкварился" год назад где то, когда в повесточку начал (хромосом недостаточно, ты тот кем себя чувствуешь и т.д.), наверно из-за политики с демократами пошел в путь рекрутирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Хэму уже не терпится :Laie_95:

Плохо что на послесезонке не дадут машину покатать. Интересно бы было про сравнение машин послушать по горячим следам.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Плохо что на послесезонке не дадут машину покатать. Интересно бы было про сравнение машин послушать по горячим следам.

потому и не разрешают, зачем облегчать жизнть прямому конкуренту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому и не разрешают, зачем облегчать жизнть прямому конкуренту

 

у Хема ещё прощальные рекламные акции после сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

у Хема ещё прощальные рекламные акции после сезона

Феррари это похоронное бюро чемпионов) Алонсо Феттель Хэм.. оттуда на покои ) и главное без титула:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

 

маранеллофобский ветер ?

 

Ветер пробит по Техасу..

Ветер анархизма..

 

12 часов назад, Lasssept сказал:

Нил Деграсс Тайсон

 

Дизлайк. Отписка..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед спринтерским заездом Ferrari внесла некоторые изменения в настройки, чтобы сместить общий баланс в сторону задней оси. Для этого пришлось поработать над дорожным просветом. Этот шаг улучшил стабильность в среднескоростных поворотах, но в результате сделал машину более нестабильной на участке «змейка», где возникала некоторая избыточная поворачиваемость в середине поворота, а задняя часть была склонна к облегчению. Поведение не всегда было постоянным, проявляясь лишь при определенных условиях.

 

Для Prancing Horse возникли определенные трудности с включением Softs, особенно на первом секторе. В целом было видно, как SF-24 не может привести компаунды в идеальное температурное окно, в результате чего на Т1 шины оказались холоднее целевой температуры. По ходу круга резина прогревалась постепенно, достигнув оптимума на третьем секторе, где машина обрела большое механическое сцепление. Леклерк подтвердил, что у него нет никаких ощущений от Soft. Вероятно, стратегия прогрева этого состава была неправильной.

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/10/ferrari-f1-gomme-soft-guaio.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2026 года бюджеты тех команд Формулы 1, которые работают в странах с более высоким уровнем зарплат, станут выше, чем у их соперников, – сообщает BBC Sport.

Прежде всего это поможет заводской команде Audi, которая создаётся на базе швейцарской Sauber и через год с небольшим дебютирует в чемпионате мира. Зарплаты в Швейцарии примерно на 35-45% выше, чем Великобритании или Италии, где базируются остальные девять команд.

 

Хотя бюджет, которым сможет распоряжаться Audi, будет выше, чем у остальных, в FIA полагают, что с учётом особых обстоятельств, связанных с более высоким фондом заработной платы, традиционным для швейцарского Хинвила, фактически такая мера позволит ей быть на одном уровне с остальными участниками чемпионата.

Несколько авторитетных источников подтвердили BBC, что такое решение уже принято, при этом бюджетный потолок в 2026 году в любом случае будет поднят с нынешнего базового уровня в $135 млн. до $215 млн. Одним из основных факторов, на это повлиявших, стал резко выросший уровень инфляции, поэтому в реальности финансовые ресурсы, которые будут в распоряжении команд, увеличатся не столь значительно.

 

Фактический уровень бюджета Audi, который будет выше, чем у остальных команд, ещё не определён, и его ещё предстоит рассчитать. Он зависит от конкретной доли расходов на заработную плату сотрудников швейцарской команды.

За основу для расчётов должна быть взята официальная статистика о среднем уровне зарплат в разных странах, которую предоставляет международная Организация экономического сотрудничества и развития (OECD), а также сведения о зарплатах команд Формулы 1.

В трёх топ-командах они достигают в среднем примерно $117 тысяч в год, тогда как в Sauber они выше – порядка $163 тысяч. На выплату зарплат уходит примерно 35-45% бюджетов команд, но в случае с Sauber/Audi эта доля выше, и получается, что на основную операционную деятельность остаётся меньше средств, чем у соперников.

Девять команд были против увеличения лимита бюджета для Audi, однако в данном случае они не могли повлиять на решение FIA, поскольку формально ни у одной из них не подписаны контракты с Формулой 1 на 2026 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди в таком случае разве не может сделать так: переезжайте в Швейарию и мы будет вам платить на 30% больше конкурентов. Одно дело когда это обычный механик, другое дело высококлассный специалист, который может работать и удалённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JustM сказал:

Ауди в таком случае разве не может сделать так: переезжайте в Швейарию и мы будет вам платить на 30% больше конкурентов. Одно дело когда это обычный механик, другое дело высококлассный специалист, который может работать и удалённо.

Скорей всего удаленно не получится

А переехав получит хлеб за 3$ а не 1 как в Британии.. так что навара 0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня надеемся на покровительство Стиви Рея

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну что, сегодня надеемся на покровительство Стиви Рея

Кто эти все люди, видать я слишком стар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактическое крыло, которое появилось на красном (предназначенном только для Шарля Леклера), оснащено двумя верхними закрылками той же конструкции, что и версия, участвовавшая в гонках в Сингапуре, но совершенно другой конструкции. Переплетение углеродных волокон было изменено в пользу программируемых кривых, что должно помочь найти хороший баланс между участками с малым пробегом (максимальное падение) и скоростными участками (минимальное сопротивление). (с) Нуньес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Фактическое крыло, которое появилось на красном (предназначенном только для Шарля Леклера), оснащено двумя верхними закрылками той же конструкции, что и версия, участвовавшая в гонках в Сингапуре, но совершенно другой конструкции. Переплетение углеродных волокон было изменено в пользу программируемых кривых, что должно помочь найти хороший баланс между участками с малым пробегом (максимальное падение) и скоростными участками (минимальное сопротивление). (с) Нуньес

Ну нужно же как-то отмазаться

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто эти все люди, видать я слишком стар

 

а вот такое пойдет? :smile107:

 

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну нужно же как-то отмазаться

 

Типо себя оправдать что команда обновы таки привезла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Девять команд были против увеличения лимита бюджета для Audi, однако в данном случае они не могли повлиять на решение FIA, поскольку формально ни у одной из них не подписаны контракты с Формулой 1 на 2026 год.

Ну хорошо хоть только Ауди.

Ваши тоже хотели персонального увеличения бюджета на основании дорогой рабочей силы ))
Ну, видимо, не в целом в стране, а только в профильной отрасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто эти все люди, видать я слишком стар

Ему же памятник в Остине стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Ну хорошо хоть только Ауди.

Ваши тоже хотели персонального увеличения бюджета на основании дорогой рабочей силы ))
Ну, видимо, не в целом в стране, а только в профильной отрасли.

 

Ну раз Ауди разрешили (аэро отделу), то можно и нашим начать машнить для себя, хотя для меня шок был в тех новостях, что в Италии зп выше чем в Англии, всегда думал что наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну раз Ауди разрешили (аэро отделу), то можно и нашим начать машнить для себя, хотя для меня шок был в тех новостях, что в Италии зп выше чем в Англии, всегда думал что наоборот.

Ну так в целом так и есть. В Италии ниже зп.
Просто в применении к Формуле 1 приходится доплачивать британцам за переезд на Апеннины.
И под этим соусом Феррари хочет увеличения бюджета. ? ))

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TaurusNero сказал:

Но тогда не понятно почему РБ согласились на это. Может там потенциально еще есть варианты доступа?

Потому что главный конструктор сейчас в Маке, и он клоунаду для Ская не видел, а то помер бы со смеху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты думаешь о чём пел этот заднеприводный про чемпионов, это один из основателей педарастии по всему миру.

Слушай нормальные песни)

 

Та брось, она за тысячи лет до Фаруха образовалась, ту же древнюю Грецию вспомнить, но мне пофиг кто кого в постели предпочитает, это дело каждого, на наслаждение его творчеством никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...