Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Vt12 сказал:

И?))

 

и означает что всё возможно

у нас уже есть мега-поулы Ферста в Австрии с не самым лучшим темпом в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

GMA50 то же лимтки там вообще 200 экзов, кто хотел уже купил.

Еще раз, такие модели Феррари не про кто захотел купил, а кого выбрали в Феррари и предложили ему купить.

4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так я и говорю, понятно, что лимитку раскупят, но по факту это так можно сказать не то чгео хотят клиенты от феррари. 

А чего хотят клиенты Феррари? Как на F-40 - минимум комфорта и скудный арсенал плюшек в машине? Я думаю времена сильно поменялись и сейчас всё сильно иначе.

12 минут назад, Fulcrum сказал:

Энцо и Ла феррари только внешне заигрывали с темой формулы, не имея ни каких гоночных технологий.

Ну это сильно заявление. На La Ferrari по моему стоял KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

и означает что всё возможно

С этим никто не спорит, только вот "за все возможно" не банят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Как на F-40 - минимум комфорта и скудный арсенал плюшек в машине? 

Это наверное старческая сентиментальность ))), но 40ая произвела большее впечатление, чем те, что дальше по коридору были. Прикрутить 10" андроид балалайку там кстати есть куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Эрик из голландского Телеграаф с февраля месяца - рупор Йоса.

 

У РБ так то узкое рабочее окно, возможно меньше всех на всей стартовой решетке. Что же они высоту просвета не меняют своим читом?

 

Делаем ставки, через сколько минут в сети появится очередная обличительная речь Йоса?

Нахрена папе подставлять своего сына?  Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

у нас уже есть мега-поулы Ферста в Австрии с не самым лучшим темпом в гонке

Не только это может быть косвенным подтверждением использования девайса.
Не секрет, что в сравнении РБР и Макларен на разных этапах гонки - Макларен значительно быстрее в заключительной стадии, когда легкая машина в части высоты просвета становится ближе к квалификационным настройкам. РБР же относительно теряет темп, т.к. в таком высоком клиренсе не ездила в квалификации. 
Подсмотрено на техникале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

А чего хотят клиенты Феррари? Как на F-40 - минимум комфорта и скудный арсенал плюшек в машине? Я думаю времена сильно поменялись и сейчас всё сильно иначе.

В плане что клиенты хотят в топовой ферре видет 12 цилиндров в СФ90 было8, полный привод и прочее. Ф40 самая дорогая сейчас ферра ил юбилейных.

Думаю, была бы машина чистом v12 с весом 1100кг, но с абс и есп клиенты бы бились в экстазе.

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну это сильно заявление. На La Ferrari по моему стоял KERS

Не керс, а просто гибрид, да и двигатель не имел ничгео общего с формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка на земле найдется 800 человек, которые купять Ф80. Какой бы эта машина не была за более-менее любые деньги.

Но Ф40 или Ф50 действительно вызывали больше эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Наверняка на земле найдется 800 человек, которые купять Ф80. Какой бы эта машина не была за более-менее любые деньги.

Но Ф40 или Ф50 действительно вызывали больше эмоций.

конечно, их будет да же сильно больше, лимитки ферры, это всегда инвестиция, их покупают не для покатушек, что бы через 30 лет продать в 3 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Не керс, а просто гибрид, да и двигатель не имел ничгео общего с формулой.

 

Скрытый текст

 

The new LaFerrari, presented in world preview at the Geneva Motor Show 2013, will be the first Maranello car to fit a hybrid-electric engine system called HY-KERS, to which Magneti Marelli will contribute its electric engines and various strategic component for management and control electronics. For the more extreme Ferrari  ever, Magneti Marelli has drawn upon consolidated know-how and technological innovation from the racing world, adding to the HY-KERS developed by Maranello for LaFerrari. The HY-KERS fitted on the LaFerrari generates total power of 963 HP. It consists of a Ferrari V12 6.3-l aspirated combustion engine with 800 HP, running on gasoline, and of an electric part developed with Magneti Marelli, consisting of two electric engines capable of delivering together a peak power of 120 kW (about 163 HO). The HY-KERS system is able to push the car to record performances and simultaneously to reduce emissions by about 40%. The two Magneti Marelli electric engines incorporated in the HY-KERS system are controlled by two associated inverters, which are compact in terms of weight and size. The first engine provides drive to the vehicle and recovers kinetic energy during braking, storing such energy in the lithium batteries and thus activating the power over-boost. The second engine, on the other hand, driven by the combustion engine, generates electricity used to keep the charge level of the lithium batteries constant, and also provides energy for standard vehicle systems (lighting, etc.).

 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю, была бы машина чистом v12 с весом 1100кг, но с абс и есп клиенты бы бились в экстазе.

Такие модели есть, это Cilindri и 812 до нее. Эта же машина больше про технологии.

25 минут назад, Fulcrum сказал:

Ф40 самая дорогая сейчас ферра ил юбилейных.

Она не может быть таковой по одной простой причине, их было выпущено очень много по сравнению с другими. Посмотри сколько стоит 250 gto наследником которого и является F40. Да и Феррари Ф-50 стоит дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

Наверняка на земле найдется 800 человек, которые купять Ф80. Какой бы эта машина не была за более-менее любые деньги.

Но Ф40 или Ф50 действительно вызывали больше эмоций.

Воспоминания из детства это во многом. Лично мне Enzo нравится больше, своей угловатостью и тем что мало общего с другими гиперкарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Все таки черная плашка по середине спорная, но в целом красиво

Минус 1 хоть там и в6 весит ф80 1560 КГ,  в то время как прошлая ЛА феррари весила 1250 кг, то есть потеряли 6 горшков и потостели на 300кг.

ИМХО это провал,  лучше бы остаивл 12 цилиндров и чутка гибрида как это было у ла феррари

Вроде полноприводная СФ90 провалилась в продажах как говорят,  а тут по сути прокаченный сф90.

Понятно, что ф80 раскупят, но если бы у меня бо 3 ярда зеленых на покупку этой тачки я бы был не доволен)))) И купил бы Тачку от годана мюррея.

 

По в12 недавно дайтону сп3 выпустили, а тут задача ультимативный гиперкар, и у тебя есть работающее решение с машины которая два Лемана подряд выиграла (кста Маки с в1 тоже не 12 цилиндров сделали), почему бы и нет? И это дешевле получится, чем в12 проектировать для запредельных мощностей. И + вес офк.

А звучать она все равно будет потрясно.

По весу, ну так полный привод (лаферрари задний), мгу-х, три батареи и т.д. 

Но какая разница сколько весит, если это быстрейшая дорожная Феррари? И рулиться с 1050 кг прижима она тоже будет очень солидно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

Наверняка на земле найдется 800 человек, которые купять Ф80. Какой бы эта машина не была за более-менее любые деньги.

Но Ф40 или Ф50 действительно вызывали больше эмоций.

 

Так уже раскупили, в первый день.

:Laie_95:

зы. 799*, последняя для музея и не продается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Такие модели есть, это Cilindri и 812 до нее. Эта же машина больше про технологии.

Это ГТ, а не суперкар все таки.

 

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Она не может быть таковой по одной простой причине, их было выпущено очень много по сравнению с другими. Посмотри сколько стоит 250 gto наследником которого и является F40. Да и Феррари Ф-50 стоит дороже

я же сказал, дорогая из юбилейных.

250ГТО это вообще редкая омолагационка

ф40 цену придает, что последнаяя тачка сделанная при Энзо. Понятно есть ушатанны еэкзы которые стоят относительно дешево.

ф50 ваще самая недооцененная машине из всех юбилеек, потому. что рядом выходили Мак ф1, порш 911 ГТ1, мерс CLK GTR и коненчо на их фоне ф50 - смотрелась бледно ее да же сравнивали с диаблой, которая обычная рядовая ламба, то есть да же за гиперкар ф50 не считали, хотя само по себе машинка супер технологичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Воспоминания из детства это во многом. Лично мне Enzo нравится больше, своей угловатостью и тем что мало общего с другими гиперкарами.

Мне всегда ф50 больше нравилась чем ф40, энзо ваще не зашел, а вот ла феррари красотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

По в12 недавно дайтону сп3 выпустили, а тут задача ультимативный гиперкар, и у тебя есть работающее решение с машины которая два Лемана подряд выиграла (кста Маки с в1 тоже не 12 цилиндров сделали), почему бы и нет? И это дешевле получится, чем в12 проектировать для запредельных мощностей.

А звучать она все равно будет потрясно.

По весу, ну так полный привод (лаферрари задний), мгу-х, три батареи и т.д. 

Но какая разница сколько весит, если это быстрейшая дорожная Феррари? И рулиться с 1050 кг прижима она тоже будет очень солидно.

Ну для маков v12 это не икона, в Ф1 он был БМВшный.

По звуку не знаю, 296 звучит так себе.

По весу понятно, что к этому привело, обидно, что ферры пошли в общей конве.

Понятно, что это будет быстрейшая ферра,  однако если бы оставили бы просто 12 цилиндров с той же аэро думаю было бы не хуже, Тот же АМ валькирья и без гибридной часты вышел потрясным. 

1 минуту назад, Vt12 сказал:

Еще Daytona вроде с V12.

она вроде то же лимтка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

и означает что всё возможно

у нас уже есть мега-поулы Ферста в Австрии с не самым лучшим темпом в гонке

 

Как раз такой пример в пользу того, что регулировка высоты не использовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

ф50 ваще самая недооцененная машине из всех юбилеек, потому. что рядом выходили Мак ф1, порш 911 ГТ1, мерс CLK GTR и коненчо на их фоне ф50 - смотрелась бледно ее да же сравнивали с диаблой, которая обычная рядовая ламба

Ты какие то вещи странные сравниваешь, машины которых произведено пару десятков и F50 с тиражом в 350 или около того. Хочешь такое сравнение, 499p мне кажется лучше подходит. По сравнению с ними F50 это диабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

я же сказал, дорогая из юбилейных

Нет такого понятия как юбилейная, они все выпускались просто как флагманы эпохи в самой Феррари. Под понятие юбилейной там только F40 подходит.

Поэтому и 250GTO это и есть такой же флагман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

она вроде то же лимтка.

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты какие то вещи странные сравниваешь, машины которых произведено пару десятков и F50 с тиражом в 350 или около того. Хочешь такое сравнение, 499p мне кажется лучше подходит. По сравнению с ними F50 это диабла.

Я просто к тому , что ф40 легенда, Энзо  желанна, а ф50 типа эээээ, ваще не будь лимиткой все бы мимо прошли))))

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну ты сам то веришь?

Есть возможность в квале добавить скорости, но рб такие: нет, мы за чистый спорт :floxy:

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

они "сказали", что не пользовались, но проверить это сложно

теперь ФИА усилит проверку, а результаты РБ можно будет оценить по квале

Сделали, но не пользовались, так я и поверил. Зачем тогда тратили время и ресурсы чтоб эту фишку сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Нет такого понятия как юбилейная, они все выпускались просто как флагманы эпохи в самой Феррари. Под понятие юбилейной там только F40 подходит.

Поэтому и 250GTO это и есть такой же флагман.

Есть такое понятие)))

Цитата

F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании.

Энзо должна была стать ф60 но потом ферра передумала, 

Раз 10 лет, ферра выпускает гиперкар, воти ф80 к 80летию марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...