Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. человек, который делал мотор совсем не виноват в том что он переступил черту?

Виноват, но ты веришь, что он это сделал на свой страх и риск никому не сказав?

У меня вот другой вопрос, почему потом двиг превратился в джипиту а не стал просто вровень с другими или пусть послабее но немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vt12 сказал:

Виноват, но ты веришь, что он это сделал на свой страх и риск никому не сказав?

У меня вот другой вопрос, почему потом двиг превратился в джипиту а не стал просто вровень с другими или пусть послабее но немного.

Скорее всего переступили черту уже на 2015, и это было так явно что соперники и ФИА стали задавать вопросы, а когда эту фичу пришлось убрать откатились в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скорее всего переступили черту уже на 2015, и это было так явно что соперники и ФИА стали задавать вопросы, а когда эту фичу пришлось убрать откатились в 2014

До запрета маслажера баловались им. 

Возможно, что это такой штраф от ФИА был, часть соглашения, прикрутить двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. человек, который делал мотор совсем не виноват в том что он переступил черту?

он лишь исполнитель

Заказчик кто?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

он лишь исполнитель

Заказчик кто?)

ТП исполнитель? Вот это номер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

ТП исполнитель? Вот это номер. 

то есть он сам себе хозяин?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mclaren az сказал:

то есть он сам себе хозяин?)

Он не сам себе хозяин, но степень накачки машины читами  решает он с инженерами. То есть, если решили делать такую мощную СУ с обходом правил, то должны были ясно представлять последствия того, что произойдет, если это вскроется и стоит ли так рисковать.  Маркионе требовал от Бинотто более активно заходить в серые зоны, когда тот был еще ТД. Но и Маркионе был далек от проектирования СУ.  В конце концов грань захода в серую зону определяет не он, а инженеры, которые разрабатывают. Да и Маркионе не стало в середине 2018 года. Так что время попридержать лошадей и не так глубоко залезать в серую зону у Бинотто и его инженеров было предостаточно. Но они сознательно на это пошли и за это несут полную ответственность. Ведь в конце концов эта история реально подорвала влияние Феррари. Я уже молчу про позорище 2020 года и героическую борьбу против СТР за шестое место! Шестое место, Карл! И то, мы вырвали исключительно за счет более сильного пилотского состава и халявы в Турции где нам повезло набрать 27 очков в дождевых условиях, которые  нам хорошо зашли (хотя в квале мы были ниже первой десятки). Это позволило нам опередить СТР.  А так, могли бы и на седьмое место скатиться в КК. Даже при никакущем Маттиаче в 2014 году мы так низко не падали (там было 4 место в КК). И кто за это несет непосредственную ответственность, как не человек, который совмещал и ТП и ТД? Понятно, что не он один. Но в Феррари выгоняли за намного меньшее. А ему дали возможность строить команду с прицелом на регламент 2022 года. И титула от него в 2022 году никто не требовал. Но той клоунады, что развернулась тогда, ему уже не простили. Может не будь 2020 года, 2022-ой  ему бы простили. Но с учетом того тотального позора  и потери политического влияния, 2022 год стал последней каплей. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких громких имен, топ-менеджмент технического отдела аэро-шасси остался прежним, Лоик Серра заменил Кардиля, однако Ferrari обновила почти 10% чисто технического персонала, что немного больше, чем обычно, некоторые профили даже с большими зарплатами ушли, освободив место для новых участников с опытом. Переворот с приобретением конкурентов поможет вам устранить пробелы или увидеть, есть ли у вас возможности для укрепления более стратегических областей.

 

Самые талантливые «молодые» конструкторы были направлены на изучение аэродинамики. Интересны и новобранцы, выращенные инженерной академией, которой пошел уже десятый год и которая приносит достойные результаты. Если в Маранелло и царит стабильное настроение, то это, конечно же, в отделе ПУ. Энрико Гуалтьери (как и Тонди) не собирался переезжать, что также укрепило отдел в его основных рамках. Вопреки тому, что было истолковано после некоторых слов генерального директора Renault Де Мео, в Маранелло не ожидается никаких крупных фигур из Вири-Шатийона, возможно, только несколько младших техников. Другие производители, возможно, будут более заинтересованы в том, чтобы набрать лишних сотрудников после громкого отказа от проекта силовой установки 2026.

https://formu1a.uno/it/ferrari-rinnovato-il-10-dei-tecnici-nessun-importante-motorista-da-renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Но в Феррари выгоняли за намного меньшее. А ему дали возможность строить команду с прицелом на регламент 2022 года. 

Вот это и заставляет меня предположить, что он делит ответственность за бан с кем-то повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Вот это и заставляет меня предположить, что он делит ответственность за бан с кем-то повыше.

Делит он ее со своими инженерами, а не с кем-то повыше. Камильери не вмешивался в его дела, не говоря уже о том, чтоб настаивать напихивать СУ читами. Да и был уже почтенного возраста, чтоб активно там вмешиваться в дела команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Делит он ее со своими инженерами, а не с кем-то повыше. Камильери не вмешивался в его дела, не говоря уже о том, чтоб настаивать напихивать СУ читами. Да и был уже почтенного возраста, чтоб активно там вмешиваться в дела команды. 

Не верю. Его бы убрали через год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Не верю. Его бы убрали через год. 

Еще раз, Камсльери и Элкан, это не технари, они очень очень далеко до инженерного дела. По этому определять степень накачки СУ читами они не могли да и скорее всего даже не думали о таком. А Бинотто возможно не уволили,  потому-что не хотели опять канитель с перестановками руководителей. Ну и есть версия, что Маттиа остался, так как его увольнение означало бы признания Феррари, что они нарушили регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Еще раз, Камсльери и Элкан, это не технари, они очень очень далеко до инженерного дела. По этому определять степень накачки СУ читами они не могли да и скорее всего даже не думали о таком. А Бинотто возможно не уволили,  потому-что не хотели опять канитель с перестановками руководителей. Ну и есть версия, что Маттиа остался, так как его увольнение означало бы признания Феррари, что они нарушили регламент. 

Лень искать, но я читал недавно статью на главной, что уже в 2017 году соперники начали говорить, что у Феррари очень сильная прибавка по скорости на прямых и это надо проверить.Но видать тогда никак не могли это выявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Еще раз, Камсльери и Элкан, это не технари, они очень очень далеко до инженерного дела. По этому определять степень накачки СУ читами они не могли да и скорее всего даже не думали о таком. А Бинотто возможно не уволили,  потому-что не хотели опять канитель с перестановками руководителей. Ну и есть версия, что Маттиа остался, так как его увольнение означало бы признания Феррари, что они нарушили регламент. 

 

В то время, ни Камильери, ни Элканн в дела в Ф1 не вникали. Это была сфера интересов Маркионее. Поскольку он вел дела по принципу, вижу цель - не вижу преград, то скорее всего успехи с/у были результатом запроса Маркионне, который не собирался сдаваться Мерсу с их джентльменством. Если бы не его внеплановый уход, вполне возможно, что и в 2019 г он бы порешал вопросы.

Но сейчас это уже не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Если бы не его внеплановый уход, вполне возможно, что и в 2019 г он бы порешал вопросы.

 

Та ничего бы он не порешал, было бы так же как с масложором, джентельменским соглашением, дырявыми дисками, мерсошинами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Лень искать, но я читал недавно статью на главной, что уже в 2017 году соперники начали говорить, что у Феррари очень сильная прибавка по скорости на прямых и это надо проверить.Но видать тогда никак не могли это выявить

Говорили, но только в 2017 году СУ Феррари все равно уступала СУ Мерседес. Это в 2018 году сравнялись. Ну и джентельменское соглашение по ограничение масложора (который Мерседес использовал с 2014 года) перед гран-при Бельгии-Италии, с которым Мерседес красиво кинули Феррари, а ФИА сделала мордой кирпичем.  А вот в 2019 году режим вечеринки у Феррари реально был более жестким, чем у Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Еще раз, Камсльери и Элкан, это не технари, они очень очень далеко до инженерного дела. По этому определять степень накачки СУ читами они не могли да и скорее всего даже не думали о таком.

Это твое личное предположение. Бин с такой же вероятностью вполне мог им отчитываться и предлагать варианты и объяснять негативные последствия. Потом вроде как совсем не Бин разруливал все это с ФИА.

Теперь Бин вообще нанят в Ауди, никаких воспоминаний о том деле, уважаемый джентльмен. Для меня это несколько странно. Если только у него не своя версия, где он невиноватый, они сами пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Это твое личное предположение. Бин с такой же вероятностью вполне мог им отчитываться и предлагать варианты и объяснять негативные последствия.

Лично я сомневаюсь, что он это пояснял, ибо ни Камильери ни Элкан в то время не особо вмешивались в дела команды. Им важна была определенная преемственность и стабильность.  Да, пришлось делать выбор между Арри и Маттиа. Ну от и сделали. 

Цитата

Потом вроде как совсем не Бин разруливал все это с ФИА.

Конечно же не он. Там все решалось в треугольнике Элкан, Тодт и Цетше. По хорошему Феррари должны были лишить КК и всех призовых, да и еще штраф большой впаять. Но Феррари банально простили по блату, видимо из-за непосредственного вмешательства Элвана и угрозы Феррари уйти из Ф1. Ведь тогда еще не был подписан новый ДС. Цетше же со свой стороны скомандовал  Тотондию команду "отбой". Тото конечно же  возмущался сделкой, но это были его личные проблемы, которые больших дядь не интересовали. А недовольство со стороны РБР Жанусик очень качественно послал по одному известному адресу.  

Цитата

Теперь Бин вообще нанят в Ауди, никаких воспоминаний о том деле, уважаемый джентльмен.

А что он должен там говорить? Мы напихали СУ читами и из-за этого пролетели? Это что ли? Кто же такое будет делать? А Ауди наняли его, так как все же хороший технарь и понимает в СУ. Бриаторе оно тоже сейчас в Альпин, хотя его залет с Сингапуром в 2008 году сомнений не вызывает. То же и с Бинотто. Залет был, но это не означает, что он совсем ничего не умеет. Как технарь, он не плох, плюс как никак, опыт руководителя Феррари. Может кое-кого из Феррари увести. Да и Ауди сейчас не до того, чтоб перебирать ведущими инженерами. Сгодится и Маттиа. 

Цитата

Для меня это несколько странно. Если только у него не своя версия, где он невиноватый, они сами пришли.

Кто пришел? Биноттто уже пытался спихнуть на покойного Маркионе эту ситуацию. Правда ненавязчиво. Мол Серджио требовал влезать в серые зоны регламента, а не мы этого желали, а еще мог ночью позвонить, отчет выдать, тяжко было.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той истории с мотором надо учитывать, что чит внешними методами поиска не выявлялся, и машина успешно проходила се проверки. Если бы Томбазису не удалось решить вопрос через шпиона, чит бы так и остался нечтом вроде нынешней истории с крылом Макларена - все видят, что чит есть, но машина проходит все проверки и формально докопаться не к чему. Только еще круче - гнущееся крыло видно, а фичу внутри мотора не видно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В той истории с мотором надо учитывать, что чит внешними методами поиска не выявлялся, и машина успешно проходила се проверки. Если бы Томбазису не удалось решить вопрос через шпиона, чит бы так и остался нечтом вроде нынешней истории с крылом Макларена - все видят, что чит есть, но машина проходит все проверки и формально докопаться не к чему. Только еще круче - гнущееся крыло видно, а фичу внутри мотора не видно.

Ну так читом может надо было очень аккуратно пользоваться, а не демонстративно так, что было понятно всем? И почему вдруг нашелся тот, кто все рассказал?  Почему в Мерседес или РБР не находятся таких людей? Или в том же Макларен? Видимо обстановка внутри Феррари была еще та.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Он не сам себе хозяин, но степень накачки машины читами  решает он с инженерами. То есть, если решили делать такую мощную СУ с обходом правил, то должны были ясно представлять последствия того, что произойдет, если это вскроется и стоит ли так рисковать.  Маркионе требовал от Бинотто более активно заходить в серые зоны, когда тот был еще ТД. Но и Маркионе был далек от проектирования СУ.  В конце концов грань захода в серую зону определяет не он, а инженеры, которые разрабатывают. Да и Маркионе не стало в середине 2018 года. Так что время попридержать лошадей и не так глубоко залезать в серую зону у Бинотто и его инженеров было предостаточно. Но они сознательно на это пошли и за это несут полную ответственность. Ведь в конце концов эта история реально подорвала влияние Феррари. Я уже молчу про позорище 2020 года и героическую борьбу против СТР за шестое место! Шестое место, Карл! И то, мы вырвали исключительно за счет более сильного пилотского состава и халявы в Турции где нам повезло набрать 27 очков в дождевых условиях, которые  нам хорошо зашли (хотя в квале мы были ниже первой десятки). Это позволило нам опередить СТР.  А так, могли бы и на седьмое место скатиться в КК. Даже при никакущем Маттиаче в 2014 году мы так низко не падали (там было 4 место в КК). И кто за это несет непосредственную ответственность, как не человек, который совмещал и ТП и ТД? Понятно, что не он один. Но в Феррари выгоняли за намного меньшее. А ему дали возможность строить команду с прицелом на регламент 2022 года. И титула от него в 2022 году никто не требовал. Но той клоунады, что развернулась тогда, ему уже не простили. Может не будь 2020 года, 2022-ой  ему бы простили. Но с учетом того тотального позора  и потери политического влияния, 2022 год стал последней каплей. 

Вот не лень тебе так разжевывать тому кому это и не надо. Он говномес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Кто пришел? Биноттто уже пытался спихнуть на покойного Маркионе эту ситуацию. Правда ненавязчиво. Мол Серджио требовал влезать в серые зоны регламента, а не мы этого желали, а еще мог ночью позвонить, отчет выдать, тяжко было.  

И вполне правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

 машина успешно проходила се проверки. 

С переливом топлива нехорошо вышло. Только не помню это уже они знали тогда от шпиона или нет еще.

5 минут назад, AlexBloody сказал:

Вот не лень тебе так разжевывать тому кому это и не надо.

Да лано, чеб не повспоминать. )))

Наконец-то это перерыв дурацкий закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не верю. Его бы убрали через год. 

Поддерживаю. Если ты внаглую обманываешь любого начальника, скорее всего ни какого прощения тебе нет, по принципу "потери доверия" (С). (кстати, когда в "Сенате" еще было все спокойно, мы обсуждали эту проблему и пришли к общему решению, что все же без санкции руководства ТАКУЮ СУ вряд ли выпустили бы на трек, но сейчас видать что то поменялось и те, кто ранее не был против, сейчас поменяли свои взгляды на, практически, противоположные, ну да ладно, пусть их совесть за это не мучает :trollface:) И отмазка, типа, не хотели канители, это просто тупая отмазка при отсутствии сколько ни будь внятных аргументов. Но если все помнят, даже еще в начале лета (либо в конце весны 22г.) топ-менеджмент Ferrari давал вьюху, где анонсировал полное доверие МБ. Вряд ли бы чел, подчиненный которого обманул всю верхушку концерна, говорил бы о таком доверии, скорее всего он бы старался избегать слов на эту тему. По этому за физический аспект постройки СУ (за которую команда получила пистона) и за идею, конечно отвечает МБ, но за санкционирование использования этой СУ и за последствия (бан), отвечает топ-менеджмент Ferrari.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 но сейчас видать что то поменялось 

Ты и сам знаешь, 2022. Ну меня он тоже выбесил тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...