Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Глупость. Они в этом сезоне в любом случае проиграли, как в 2009. И если их клиент выиграет титулы, то смогут это использовать в рекламных компаниях

 

и много рекламы Мерса было с Brawn GP ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тг башмаково (пс мне пофигу у кого он взял):

Новое переднее крыло Феррари SF24. По форме напоминает переднее крыло SF-23 до обновлений в Австрии. Новое крыло в первую очередь направлено на лучшее взаимодействие с днищем. 

 

 Закрылки крыла более центрозагруженные, что обеспечивает лучший верхний и боковой смыв воздуха (что позволяет снизить вредную турбулентность за передними колёсами). 

 На месте сочленения закрылков и торцевой пластины появились небольшие вихрегенераторы (зубчики), которые позволяют улучшить эффект бокового смыва (почти точно такие в прошлом году появились в Австрии у МакЛарена). 

Основная пластина имеет большую ложку, что позволяет эффективнее направить потоки воздуха под днище. 

 

Вообще, переднее крыло уже давно один из важнейших элементов аэродинамики, не только генерирующий прижимную силу спереди и позволяющий корректировать аэробаланс машины, но и влияющий на распределение потоков воздуха вокруг неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

 

и много рекламы Мерса было с Brawn GP ?

Не успели, так как сразу же купили команду?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса:

Многие команды хотят объяснений "фишки" с задним крылом. 

Топ-команды были бы готовы повторить этот эффект довольно быстро.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

Дукесса:

 

Многие команды хотят объяснений "фишки" с задним крылом. 

Топ-команды были бы готовы повторить этот эффект довольно быстро.

 

 

 

ага , быстро , бывает одно крыло на двоих , а тут вдруг быстро )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чистых цифр, которые все еще смутно показательны, мы можем видеть, как #Leclerc уже стартовал, сразу же используя свой стиль вождения, при котором он держит дроссельную заслонку открытой при прохождении поворотов, чтобы повернуть заднюю часть и максимизировать тягу. В недавнем интервью он также упомянул, что в таких условиях он ездит на поворотах особым образом, поскольку своей техникой вождения он способен «перемещать груз» (вперед и назад). Я уверен, что он имел в виду именно это. очевидно, это признак того, что водитель сразу чувствует себя в машине очень комфортно, посмотрим #Ferrari

GX6TaWfWsAARvAE?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Айс man сказал:

 

ага , быстро , бывает одно крыло на двоих , а тут вдруг быстро )

 

Зависит сколько бюджета осталось, тебе же не надо новое делать, только чутка перепроектировать текущее (и даже не все крыло а лишь одну пластину). Быкам сложно, там на аварии бюджета много ушло, у Феррари и Мерса денег по идеи хватит.

C9Wsqae.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак пока безоговорочный фаворит... Печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мак пока безоговорочный фаворит... Печально. 

 

Вообще не, тут Маки должны быть сильнее чем в Баку, пока фавориты они точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там между собой определитесь :floxy:

Пока все плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

С тг башмаково (пс мне пофигу у кого он взял)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Пока все плотно

Нету темпа :514dce8:

 

А так по онбордам больше кажется, что машина не спереди прижима прибавила, а в целом. Баланс выглядит нейтральным. Но опять это пока проба пера, посмотрим, что дальше будет с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Нету темпа :514dce8:

 

А так по онбордам больше кажется, что машина не спереди прижима прибавила, а в целом. Баланс выглядит нейтральным. Но опять это пока проба пера, посмотрим, что дальше будет с настройками.

https://formu1a.uno/en/new-ferrari-sf-24-front-wing-will-help-balance-at-high-downforce-tracks/

 

Джок Клиа:

«Очевидно, что Сингапур - не та трасса, на которой можно поставить аэродинамический обвес», - сказал он.
«Это очень сложная трасса с высокой прижимной силой. По сути, это просто перемещение энергии немного внутрь. Так что если вы внимательно посмотрите на нее, то увидите, что внутренняя часть трассы более агрессивна, а внешняя - менее агрессивна.
«Таким образом, вы немного сдвинули динамику. Это позволило нам приложить больше усилий, что здесь, вероятно, нужно, потому что у вас максимальная задняя прижимная сила, и вы хотите добиться баланса».
«А баланс здесь - это все. На некоторых трассах с высокой прижимной силой нас уже немного заносило в угол, потому что у нас заканчивалась мощность передней части.
«Так что он просто немного мощнее в передней части, немного эффективнее, незначительно. Но именно тот факт, что она немного мощнее в передней части, дает нам больше возможностей».

 

зы. но че там по вопросам гибкости? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб.

Только нигде не нашёл информации - модифицировать когда они это должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

GX6-MMos-XEAELUd5.jpg

 

ну что тут скажешь - норм, весной не могли , а осенью озарение пришло как Маков крыть , они если так будут соображать то титул ещё лет десять ждать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mViking сказал:

Только нигде не нашёл информации - модифицировать когда они это должны?

Написано же:

54 минуты назад, yooogurt сказал:

Амус: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб.

В Синге не используется крыло с низкой прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Зависит сколько бюджета осталось, тебе же не надо новое делать, только чутка перепроектировать текущее (и даже не все крыло а лишь одну пластину). Быкам сложно, там на аварии бюджета много ушло, у Феррари и Мерса денег по идеи хватит.

 

 

Эд Ньюи поспорит, пластина на то она и пластина , чутка ошибся и вместо прижима полетишь в воздух, он вроде Русским языком сказал - что болид Ф1 это перевёрнутый самолёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Айс man сказал:

Эд Ньюи поспорит, пластина на то она и пластина , чутка ошибся и вместо прижима полетишь в воздух, он вроде Русским языком сказал - что болид Ф1 это перевёрнутый самолёт

 

Так технология не новая, задние ещё с 2021 гнутся и передние тоже (а скорее всего и раньше). Команды знают че по чем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе FIA выпустила заявление, в котором говорится, что она провела расследование и что крылья McLaren были законными. Отвечая на пресс-конференции в пятницу на вопрос о заявлении, Вассёр сказал: «Я думаю, что существует некая путаница между тем, что произошло с передним и задним крылом. Мы все согласны, что переднее крыло может быть серой зоной, потому что в техническом регламенте, говорится, что нельзя проектировать часть болида с намерением деформировать ее. С намерением сложно разобраться».
А что насчет заднего антикрыла McLaren?
В прошлый уик-энд на телевизионных кадрах было видно, как часть заднего крыла McLaren прогибается вверх на прямой. Несмотря на это, McLaren прошел все тесты. Что касается Вассёра, то он все еще не до конца уверен в его конструкции: «История с задним антикрылом совершенно другая, потому что в статье описывается максимальный прогиб, и это черное или белое. Это не серый, темно-серый или светло-серый. Это черное и черное. И для меня все ясно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так технология не новая, задние ещё с 2021 гнутся и передние тоже (а скорее всего и раньше). Команды знают че по чем же.

 

 

газировщики быстро осознали , даже Ньюи сбежал, теперь выше пятого места квальнуться не могут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? :trollface:

 

Тут даже Торгер в 21 ничего не смог поделать с "потерянными победами" куда там Феррари :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

в свете новых данных, а Феррари так и оставит потерянную победу в Баку ? :trollface:

 

я ещё по весне говорил - самовоз у меренов , а все остальные читеры :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...