Перейти к контенту

Recommended Posts

прогноз погоды:

низкая температура воздуха 15-20°

сильный ветер 

высокая вероятность дождя в субботу 

 

20240821-122032.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит, как приговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкая перепасовка уже началась:smile:

 

с главной

"Честно говоря, я не знаю, что буду чувствовать, если опережу Хэмилтона. Я даже не думал об этом. Я постараюсь сосредоточиться на том, чтобы стать лучшей версией себя. Конечно, я стараюсь быть таким каждый раз, когда приезжаю на трассу, но Льюис станет для меня ориентиром, поэтому важно всегда быть на пике возможностей.

Посмотрим, как всё пройдёт. Я максимально выложусь, он максимально выложится, и мы посмотрим, к чему это приведёт. Если я опережу его, то расскажу, что чувствую" (с) Шарль Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решат сотые 

Вассер кэп конечно лол 

Ну да, решат, для кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ultraviolett сказал:

Все решат сотые 

Вассер кэп конечно лол 

Ну да, решат, для кого? 

А что он должен говорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А что он должен говорить? 

Работает пускай. 
а не языком чешет 

не чесал когда все лучше было 

после Монако его прямо прорвало на Бла бла бла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2024 в 17:34, AVB сказал:

 

А с чего им быть, если базы были закрыты? И как это им удалось несмотря на это все же сделать новое днище. Через черный ход что ли? 

Василий давеча вещал, что в Нидерландах будет тяжко, а в Монце наоборот.

База закрыта две недели из четырех, разрабатывают новинки не пару дней, к перерыву уже было готово или практически готово и только нужно было изготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2024 в 08:34, siberian сказал:

да даже если бы базы были открыты, не думаю что у феррари сейчас есть некое золотое решение, которое устранит проблемы обновлений, их же в Венгрию везли, там не сильно помогло, тут сейчас похоже больше уже зависит от трассы, температуры, как пойдет уикенд, хотя обычно глобальные обновы еще к Остину готовят

Если что то радикально менять, то как раз лучше сейчас, осенью будет аж два длинных перерыва, ну и в 2025 все ресурсы нужно будет направлять на новый регламент, но база останется той же в какой то мере и если менять все же подвеску, то лучше сделать это как можно быстрее. Мерс промучавшись полтора сезона это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини

- что касается двигателя 2026 года, приготовьтесь. У меня есть две противоположные версии изнутри

- первая: Ferrari впереди конкурентов.

- вторая: есть проблемы с топливом, преимущество за Mercedes и по этой причине, как мне объяснили, Ферстаппен поедет с Тото Вольфом. 

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/newey-ferrari-la-vera-storia-5.8630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ultraviolett сказал:

Работает пускай. 

Он и работает. 

9 часов назад, ultraviolett сказал:

а не языком чешет 

Это дежурные слова руководителя команды, которые он обязан говорить. Я пока не встречал ни одного руководителя, который бы ничего не говорил о предстоящем гран-при, особенно, когда его спрашивают. Вассера спрашивают. 

9 часов назад, ultraviolett сказал:

не чесал когда все лучше было 

Вообще-то чесал, просто ты был невнимателен. 

9 часов назад, ultraviolett сказал:

после Монако его прямо прорвало на Бла бла бла 

Ничего его не прорвало. Говорил столько же, сколько и до этого. Но все же надо как-то объяснять аудитории, почему  пакет обновлений не сработал. Вассер и в 2023 году столько же говорил. Такой  у него характер. 

15 минут назад, Lasssept сказал:

Лео Турини

- что касается двигателя 2026 года, приготовьтесь. У меня есть две противоположные версии изнутри

- первая: Ferrari впереди конкурентов.

- вторая: есть проблемы с топливом, преимущество за Mercedes и по этой причине, как мне объяснили, Ферстаппен поедет с Тото Вольфом. 

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/newey-ferrari-la-vera-storia-5.8630

Если преимущество у Мерседес за счет топлива, то почему Феррари впереди? У Лео не возникло диссонанса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2024 в 17:44, TaurusNero сказал:

Такие тяги там будут, что уфф.

  Показать контент

 

я в предвкушении :D

В 16.08.2024 в 07:54, James FI сказал:

На данный момент в Феррари два вторых номера. Хэма подтянули именно как лидера способного помочь в развитии команды. 

очевидно, что Феррари отказались от идеи строить команду вокруг своего маленького принца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Тонкая перепасовка уже началась:smile:

 

с главной

"Честно говоря, я не знаю, что буду чувствовать, если опережу Хэмилтона. Я даже не думал об этом. Я постараюсь сосредоточиться на том, чтобы стать лучшей версией себя. Конечно, я стараюсь быть таким каждый раз, когда приезжаю на трассу, но Льюис станет для меня ориентиром, поэтому важно всегда быть на пике возможностей.

Посмотрим, как всё пройдёт. Я максимально выложусь, он максимально выложится, и мы посмотрим, к чему это приведёт. Если я опережу его, то расскажу, что чувствую" (с) Шарль Леклер

 

Боттасу можно устроить мастеркласс для Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время праздников аэродинамическую трубу Маранелло модернизировали: заменили движущуюся дорожку.Новый пол, изготовленный из инновационного прорезиненного материала, позволит провести более продвинутые аэродинамические исследования, направленные на снижение высоты над землей для увеличения нагрузки.

Благодаря движущейся дорожке с металлической матрицей, а также менее экстремальным решениям последних лет менеджеры туннелей были вынуждены не утруждать себя поиском минимальной высоты, поскольку «ровный» пол, вызывающий эффектные искры во время испытаний, мог нанести серьезный ущерб модели, что замедляет запланированные разработки и задерживает появление любых новых аэродинамических пакетов.

Благодаря новейшим «пластиковым» материалам можно получить движущуюся дорожку, очень устойчивую к износу (металлическая матрица имела почти нулевой расход) и дно без микронеровностей, что позволяет генерировать более чистый воздух. протекайте под моделью, приближая нижнюю часть к полу.

Red Bull была первой командой, оборудовавшей себя усовершенствованной движущейся дорожкой, за ней последовала McLaren.

Ferrari, осознавая, насколько важно найти идеальную корреляцию между данными, собранными в туннеле и на трассе, без колебаний провела масштабное обновление своей аэродинамической трубы, которое длилось две недели и один день. Хотя сотрудники гоночного департамента уже были активны в воскресенье, остановка в туннеле продолжалась до понедельника. (с) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dk_1 сказал:

Звучит, как приговор

Дождь для нас самый настоящий приговор, особенно для такой трассы, как Зандворт. Хотя в Бельгии нам подфартило. Но больше так фартить не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер-аэродинамист Фредерик Казальс переходит из Ред Булла в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Инженер-аэродинамист Фредерик Казальс переходит из Ред Булла в Феррари.

Это все на 2026 год. Но там будет банковать Тото и Мерседес. Ну, и почему все в Формуле 1 так прогнозировано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, и почему все в Формуле 1 так прогнозировано? 

 

прогресс Макларена и борьба за КК в этом году - было прогнозировано ?)

 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Но там будет банковать Тото и Мерседес

 

Хонду с Арамко еще рано списывать

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

прогресс Макларена и борьба за КК в этом году - было прогнозировано ?)

Это как-то меняет тот факт, что Макс по сути уже четырехкратный? Ну хорошо, будет в 2025 году год интриги. Один год, а потом опять несколько лет доминирования одной команды. И опять те же грабли от ФИА. Борьба за возвращении интриги превращается в ее полное отсуствие на протяжении первых несколько лет. 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Хонда с Арамко еще рано списывать

Ну да, ну да.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Это как-то меняет тот факт, что Макс по сути уже четырехкратный? 

 

ну будет 4хкратным, но в гонках уже нельзя предсказать 100проц победителя

 

13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну хорошо, будет в 2025 году год интриги. Один год, а потом опять несколько лет доминирования одной команды

 

доминирование какой-то одной команды +- идет последние 25 лет, такие уж особенности технич.спорта 

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

И опять те же грабли от ФИА. Борьба за возвращении интриги превращается в ее полное отсуствие на протяжении первых несколько лет. 

 

тут тоже не угадаешь: при смене/изменении регламента может быть доминирование а-ля 2014-16, 22-24, но может быть и борьба 2010-12, 2017-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

ну будет 4хкратным, но в гонках уже нельзя предсказать 100проц победителя

Без борьбы за титул - это все просто суета. Хотя да, смотреть стало веселее. 

Цитата

доминирование какой-то одной команды +- идет последние 25 лет, такие уж особенности технич.спорта 

Ну потому-что надо  меньше слушать команды при составление регламента.  

Цитата

тут тоже не угадаешь: при смене/изменении регламента может быть доминирование а-ля 2014-16, 22-24, но может быть и борьба 2010-12, 2017-18

Ну так может все же немного более осмысленно подходить к новому регламенту? Ну к чему опять такие сложности с СУ на 2026 год? Прямо секрет Полишинеля, у кого будет преимущество. Когда уже ФИА поймет, что если они хотят жестку конкуренцию за титул, им надо сделать регламент попроще. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Если преимущество у Мерседес за счет топлива, то почему Феррари впереди? У Лео не возникло диссонанса? 

Там же так и написано, это две версии, противоречащие одна другой. Какая-то из них не верна. А может и обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

1. прогресс Макларена и борьба за КК в этом году - было прогнозировано ?)

 

 

2. Хонду с Арамко еще рано списывать

 

1. Нет.

 

2. Особенно Арамко.

 

3. Если кто и засамовозит в 26-м, то это Астоны. Именно поэтому Фонц  остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McZepp сказал:

 

1. Нет.

 

2. Особенно Арамко.

 

3. Если кто и засамовозит в 26-м, то это Астоны. Именно поэтому Фонц  остался.

 

Если АМ выстрелит в 2026 и возьмет титул, то это будет реально круто и покажет железную хватку Стролла, который не пожалел бабла и смог собрать команду (в том числе поступившись собственным эго). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен поедет с Тото Вольфом. 

и Антонелли, это будет интересно:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...