Жeкa Опубликовано 09.07.2024 08:36 Значит Ньюи идёт, и скорее всего прилет не один, а со своими, так как учить других нет ни сил не желания. Поэтому некоторые уходят, а некоторые горят желанием с ним поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2024 08:36 да вы не торопитесь, Кардиле тоже говорили вначале отказал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.07.2024 08:38 1 минуту назад, Lasssept сказал: да вы не торопитесь, Кардиле тоже говорили вначале отказал)) Ну там не писали, что прямо отказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 09.07.2024 09:03 25 минут назад, Жeкa сказал: Значит Ньюи идёт, и скорее всего прилет не один, а со своими, так как учить других нет ни сил не желания. Поэтому некоторые уходят, а некоторые горят желанием с ним поработать. Откуда такой глобальный вывод? С чего вообще такая уверенность, что Ньюи в Феррари? Ньюи сказал до зимы будет думать. Как-то неопределенно все, никто не знает где будет Эдриан будет работать. 44 минуты назад, Zena сказал: Думается, можно определить Если бы работали одни и те же инженеры да. Но команда уже менялась не один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.07.2024 09:29 Надо бы садоводство по жестче для уходящих к Строллу объявить. Серра полтора года приходит, всё никак не придет. А тут человека, который знает все фишки команды могут, по слухам, через пол-года к конкурентам отпустить, да еще и про будущий регламент какие-то идеи из гаража с собой унесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.07.2024 09:34 В ближайшей перспективе ожидается, что SF-24 с последним обновлением можно будет использовать в Венгрии, где, по крайней мере, теоретически, в диапазоне средне-медленных поворотов не должна проявляться неуправляемая нестабильность. Через две недели в Венгрии инженеры думают, что смогут более достойно управлять балансом SF-24, получат более обнадеживающие ответы от обновления, больше понимания и меньше компромиссов. Это должно стабилизировать выигрыш в две десятых в медленном темпе. Ходят слухи, что вскоре мы можем увидеть изменения в стабилизаторах поперечной устойчивости SF-24 . Но полные изменения будут реализованы только на 677-й модели, особенно в части дизайна передней части; в настоящее время тестируются различные типы передних крыльев. Haas показал, что с такой же подвеской, как у Ferrari, можно хорошо работать в плане развития нижней части, но, честно говоря, они говорят, что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики. Если перегрузить ограждение или канал Вентури, то можно очень легко потерять правильную траекторию. https://formu1a.uno/it/ferrari-deve-reagire-la-direzione-tecnica-e-vacante-ora-che-succede/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.07.2024 09:39 5 минут назад, TaurusNero сказал: Надо бы садоводство по жестче для уходящих к Строллу объявить. Серра полтора года приходит, всё никак не придет. А тут человека, который знает все фишки команды могут, по слухам, через пол-года к конкурентам отпустить, да еще и про будущий регламент какие-то идеи из гаража с собой унесет. Че они курят? пол года физически не возможно с его должностью + возможно его контракт заставят до конца отработать. "Чем выше фигура в иерархии организационной структуры команды Формулы 1, тем дольше период отстранения, которого должен придерживаться человек, варьирующийся от трех месяцев до 18 или даже 24." У Бина вроде 2 года был, полтора года у Кардиле точно должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 09.07.2024 09:43 Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 09:45 (изменено) 38 минут назад, yooogurt сказал: но, честно говоря, они говорят, что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики. Блин, ну вот а Кардиле в том году говорил, что значение подвески слишком преувеличено, мол, не надо переделывать схему. Получается, он сам недооценил её значение. Ну или решил не париться. Изменено 09.07.2024 10:14 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.07.2024 09:46 Стролл там Элкану ничего не предлагал еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.07.2024 09:47 (изменено) 5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. Сайнса берите, он доводчик машин мощный, у вас видно в этом проблема. Изменено 09.07.2024 09:48 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.07.2024 09:48 2 минуты назад, nikobon сказал: А что за 677-ая модель? Внутренняя нумераця. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2024 09:50 очки после 12 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 09.07.2024 09:53 (изменено) О, уже половина сезона пролетела. Всего 12 гонок осталось Изменено 09.07.2024 09:55 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 09:54 5 минут назад, Vt12 сказал: Внутренняя нумераця. А то я подумал что это уже болид следующего года может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 09:56 15 минут назад, yooogurt сказал: Че они курят? пол года физически не возможно с его должностью + возможно его контракт заставят до конца отработать. Не переживай так из-за Кардиле. Спец он хороший, но чего-то не хватает ему, судя по тупику, в котором щаз Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.07.2024 10:03 9 минут назад, nikobon сказал: А то я подумал что это уже болид следующего года может. Ну вроде как и есть следующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.07.2024 10:05 (изменено) 21 минуту назад, nikobon сказал: А что за 677-ая модель? Следующего года. СФ-24 был 676 24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. Вторая машина была из-за системы Макларена, который второй год подряд не успевают болид к старту подготовить, о чем Стелла говорил на презентации. Изменено 09.07.2024 10:07 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 10:12 8 минут назад, TaurusNero сказал: Ну вроде как и есть следующего. 6 минут назад, yooogurt сказал: Следующего года. СФ-24 был 676 Получается это сезон в утиль списали уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.07.2024 10:14 1 минуту назад, nikobon сказал: Получается это сезон в утиль списали уже. Я бы газетам не доверял отныне. Слишком много они всего писали последние пару месяцев. В идеале бы чтобы Вася или кто-то из инженеров дал развернутое интервью с пояснением их текущих раскладов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 10:16 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Я бы газетам не доверял отныне. Слишком много они всего писали последние пару месяцев. В идеале бы чтобы Вася или кто-то из инженеров дал развернутое интервью с пояснением их текущих раскладов. Вася наверно сам ещё не знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.07.2024 10:16 2 минуты назад, nikobon сказал: Получается это сезон в утиль списали уже. Почему же, вроде как в Спа будут изменения подвески (не кардинальные офк). Сайнц говорит команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить. Дождем след пакета с исправлениями (после перерыва скорее всего), а там и увидим в утиль или нет. Несколько гонок назад Мерс тоже в попе был, а ща 2 гп подряд выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.07.2024 10:18 42 минуты назад, yooogurt сказал: что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики. Блин, ну а вот Кардиле в том году говорил что значение подвески слишком переоценено, когда кто-то из команд начал менять схему (Маки вроде?) А получается, что он наоборот её недооценил. Или просто не захотел париться. 2 минуты назад, yooogurt сказал: Почему же, вроде как в Спа будут изменения подвески (не кардинальные офк). Сайнц говорит команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить. Дождем след пакета с исправлениями (после перерыва скорее всего), а там и увидим в утиль или нет. Несколько гонок назад Мерс тоже в попе был, а ща 2 гп подряд выиграл. Там кстати Карлос недоволен что в Сильвесртоуне была старая версия. Чёт я совсем не понял этот момент, ибо неделю назад была инфа, что по итогам работы на симуляторе он сам сказал что надо откатывать, но Вассёр отказался. В итоге то ли откатили, то ли нет. То ли не туда куда хотел Карлос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.07.2024 10:25 4 минуты назад, nikobon сказал: Там кстати Карлос недоволен что в Сильвесртоуне была старая версия. Чёт я совсем не понял этот момент, ибо неделю назад была инфа, что по итогам работы на симуляторе он сам сказал что надо откатывать, но Вассёр отказался. В итоге то ли откатили, то ли нет. То ли не туда куда хотел Карлос. Я тебе писал несколько раз уже, что в пятницу Шарль тестировал пакет Барсы, а начиная с субботы оба гонщика ездили на пакеты Имолы. А то что недоволен вполне понятно, версия Имолы медленнее, тут нечему радоваться, а ещё пару месяцев разработки коту под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.07.2024 10:26 8 минут назад, yooogurt сказал: команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить Вот вообще не факт, что это взаимосвязано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах