Перейти к контенту

Recommended Posts

Значит Ньюи идёт, и скорее всего прилет не один, а со своими, так как учить других нет ни сил не желания. Поэтому некоторые уходят, а некоторые горят желанием с ним поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы не торопитесь, Кардиле тоже говорили вначале отказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

да вы не торопитесь, Кардиле тоже говорили вначале отказал))

Ну там не писали, что прямо отказал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Жeкa сказал:

Значит Ньюи идёт, и скорее всего прилет не один, а со своими, так как учить других нет ни сил не желания. Поэтому некоторые уходят, а некоторые горят желанием с ним поработать.

Откуда такой глобальный вывод? С чего вообще такая уверенность, что Ньюи в Феррари? Ньюи сказал до зимы будет думать. 

Как-то неопределенно все, никто не знает где будет Эдриан будет работать.

44 минуты назад, Zena сказал:

 Думается, можно определить 

Если бы работали одни и те же инженеры да. Но команда уже менялась не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы садоводство по жестче для уходящих к Строллу объявить. Серра полтора года приходит, всё никак не придет. А тут человека, который знает все фишки команды могут, по слухам, через пол-года к конкурентам отпустить, да еще и про будущий регламент какие-то идеи из гаража с собой унесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшей перспективе ожидается, что SF-24 с последним обновлением можно будет использовать в Венгрии, где, по крайней мере, теоретически, в диапазоне средне-медленных поворотов не должна проявляться неуправляемая нестабильность.

Через две недели в Венгрии инженеры думают, что смогут более достойно управлять балансом SF-24, получат более обнадеживающие ответы от обновления, больше понимания и меньше компромиссов. Это должно стабилизировать выигрыш в две десятых в медленном темпе.

 

Ходят слухи, что вскоре мы можем увидеть изменения в стабилизаторах поперечной устойчивости SF-24 . Но полные изменения будут реализованы только на 677-й модели, особенно в части дизайна передней части; в настоящее время тестируются различные типы передних крыльев. Haas показал, что с такой же подвеской, как у Ferrari, можно хорошо работать в плане развития нижней части, но, честно говоря, они говорят, что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики. Если перегрузить ограждение или канал Вентури, то можно очень легко потерять правильную траекторию.

https://formu1a.uno/it/ferrari-deve-reagire-la-direzione-tecnica-e-vacante-ora-che-succede/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Надо бы садоводство по жестче для уходящих к Строллу объявить. Серра полтора года приходит, всё никак не придет. А тут человека, который знает все фишки команды могут, по слухам, через пол-года к конкурентам отпустить, да еще и про будущий регламент какие-то идеи из гаража с собой унесет.

 

Че они курят? пол года физически не возможно с его должностью + возможно его контракт заставят до конца отработать.

 

"Чем выше фигура в иерархии организационной структуры команды Формулы 1, тем дольше период отстранения, которого должен придерживаться человек, варьирующийся от трех месяцев до 18 или даже 24."

У Бина вроде 2 года был, полтора года у Кардиле точно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 но, честно говоря, они говорят, что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики.

Блин, ну вот а Кардиле в том году говорил, что значение подвески слишком преувеличено, мол,  не надо переделывать схему.

Получается, он сам недооценил её значение. Ну или решил не париться.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл там Элкану ничего не предлагал еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. :rolleyes:

Сайнса берите, он доводчик машин мощный, у вас видно в этом проблема. :smile40:

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

 

А что за 677-ая модель?

Внутренняя нумераця.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже половина сезона пролетела. Всего 12 гонок осталось

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Внутренняя нумераця.

А то я подумал что это уже болид следующего года может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Че они курят? пол года физически не возможно с его должностью + возможно его контракт заставят до конца отработать.

Не переживай так из-за Кардиле. Спец он хороший, но чего-то не хватает ему, судя по тупику, в котором щаз Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

А то я подумал что это уже болид следующего года может.

Ну вроде как и есть следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

А что за 677-ая модель?

 

Следующего года.

СФ-24 был 676

24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну вы чего, самая последняя фишка Феррари это из второй машины сделать четвертую, а так АМ и без Кардиле умеют. К тому же, новый регламент на носу, надо быть добрее. :rolleyes:

 

Вторая машина была из-за системы Макларена, который второй год подряд не успевают болид к старту подготовить, о чем Стелла говорил на презентации.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну вроде как и есть следующего.

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

Следующего года.

СФ-24 был 676

 

Получается это сезон в утиль списали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Получается это сезон в утиль списали уже.

Я бы газетам не доверял отныне. Слишком много они всего писали последние пару месяцев. В идеале бы чтобы Вася или кто-то из инженеров дал развернутое интервью с пояснением их текущих раскладов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Я бы газетам не доверял отныне. Слишком много они всего писали последние пару месяцев. В идеале бы чтобы Вася или кто-то из инженеров дал развернутое интервью с пояснением их текущих раскладов.

Вася наверно сам ещё не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Получается это сезон в утиль списали уже.

 

Почему же, вроде как в Спа будут изменения подвески (не кардинальные офк).

Сайнц говорит команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить.

Дождем след пакета с исправлениями (после перерыва скорее всего), а там и увидим в утиль или нет.

Несколько гонок назад Мерс тоже в попе был, а ща 2 гп подряд выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

что ограничения на 60 % состоят из механики и 40 % аэродинамики.

Блин, ну а вот Кардиле в том году говорил что значение подвески слишком переоценено, когда кто-то из команд начал менять схему (Маки  вроде?)

А получается, что он наоборот её недооценил. Или просто не захотел париться.

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Почему же, вроде как в Спа будут изменения подвески (не кардинальные офк).

Сайнц говорит команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить.

Дождем след пакета с исправлениями (после перерыва скорее всего), а там и увидим в утиль или нет.

Несколько гонок назад Мерс тоже в попе был, а ща 2 гп подряд выиграл.

Там кстати Карлос недоволен что в Сильвесртоуне была старая версия.

Чёт я совсем не понял этот момент, ибо неделю назад была инфа, что по итогам работы на симуляторе он сам сказал что надо откатывать, но Вассёр отказался.

В итоге то ли откатили, то ли нет. То ли не туда куда хотел Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Там кстати Карлос недоволен что в Сильвесртоуне была старая версия.

Чёт я совсем не понял этот момент, ибо неделю назад была инфа, что по итогам работы на симуляторе он сам сказал что надо откатывать, но Вассёр отказался.

В итоге то ли откатили, то ли нет. То ли не туда куда хотел Карлос.

 

Я тебе писал несколько раз уже, что в пятницу Шарль тестировал пакет Барсы, а начиная с субботы оба гонщика ездили на пакеты Имолы.

А то что недоволен вполне понятно, версия Имолы медленнее, тут нечему радоваться, а ещё пару месяцев разработки коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

команда поняла в чем была проблема, значит знают как решить

Вот вообще не факт, что это взаимосвязано :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...