Перейти к контенту

Recommended Posts

Гонка только подтвердила, что McLaren и Mercedes прибавили очень сильно. И это только полсезона. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Докажи если не балабол.

 

О не, сегодня точно не охота, если хочешь, завтра напомни накидаю список, но ща в лом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и с прискорбием вынужден констатировать, что Вассер не оказался мессией. Даже толковым руководителем не оказался, к сожалению.

Единственное, чего он достиг за 1,5 сезона руководством команды - длительность питы-стопов.

Маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Вот с Карлито косяк очевидный что на круг его передержали.

И хард обули. Или медиума просто не было? Могли бы тогда рискнуть с софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну если бы полил как хотели, то там бы шанс на подиум был как минимум.

Кста в конце на харде Карлито вообще вроде как в темпе Макса и Оскара ехал, что как бы намекает.

Вот с Карлито косяк очевидный что на круг его передержали.

А кто на каком пакете в итоге в гонке ехал? Или оба на барселонском?

9 минут назад, zanashyh сказал:

Где вы там позор пилота увидели? Он к моменту 1 пита, ехал за напарником, стартовавшим на 5 позиций выше!

Да, в борьбе убил шины, но иначе не бывает.

Квалиться надо нормально, чтобы не убивать шины за Строллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная гонка, после перерыва будет видно думаю на что смотреть, делать выводы.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не важно, надеюсь Феррари уже просто исключительно заняты тем что пилят машину следующего года, ну эта попытка угнаться за Максом нынче не имеет никакого смысла, Мерс и Мак и этот сезон не выиграют, и к следующему могут не так как надо подготовиться, а там будет может единственный реальный шанс щёлкнуть Рб по носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Или оба на барселонском?

Вроде оба на имольском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

Ну, и с прискорбием вынужден констатировать, что Вассер не оказался мессией. Даже толковым руководителем не оказался, к сожалению.

Единственное, чего он достиг за 1,5 сезона руководством команды - длительность питы-стопов.

Маловато.

 

Вассер не строит машины, но отвечает за людей. Новых людей он приводит, результат их работы будет виден в 26 году. Надеюсь, тогда смогут переломить ситуацию, что начинают за здравие, а потом обновления как всегда не работают или работают хуже, чем у соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер полностью на сухую трассу был настроен? Когда капать начало от 4 секунд от Сайнса стало резко 12, а Сайнс наоборот полетел видимо настроенный под дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SlaF1 сказал:

И хард обули. Или медиума просто не было? Могли бы тогда рискнуть с софтом.

 

Та даже если был, хард был не плох, он в темпе Макса ехал, но потерял 10 сек и позицию из-за одного лишнего круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жeкa сказал:

Ну и чем Вассер лучше Бина. Да ни чем. Потому что один ничего не сделает против команды, придет время и сольют его. Там свои решают и чужаков не любят

При Бинното таких жёстких провалов не было, при всей его вудиалленовской причёске.

Вся леклоровская гильдия может сколько угодно пускать носовые пузыри в потугах найти множество косяков на мостике, но даже если это взять за основу и согласиться это принять(для примера), то это едва сможет перекрыть просто тотальный провал в конкурентоспособности машины и по части модернизации в этом году. И это только половина сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Леклер полностью на сухую трассу был настроен? Когда капать начало от 4 секунд от Сайнса стало резко 12, а Сайнс наоборот полетел видимо настроенный под дождь

 

Там по суху с начала 2.5 было после того как он мажора обогнал, но он вообще не был настроен (только одна практика на пакете Имолы и то на интерах) увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Леклер полностью на сухую трассу был настроен? Когда капать начало от 4 секунд от Сайнса стало резко 12, а Сайнс наоборот полетел видимо настроенный под дождь

 

Леклер в больбе Астоном стер резину. И если на сухой трассе она еще держала, то на мокрой уже нет.

А Сайнс весь первый отрезок болтался, как лепешка в проруби без резких движений, вот и сберег резинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Вроде оба на имольском?

Бог его знает, я запутался в этих пакетах.

Знаю только что Леклер во всех практиках тестировал разные настройки, а квалу провёл на очередной версии, которую не пробовал в практиках.

Может поэтому плохо отквалился, хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

А кто на каком пакете в итоге в гонке ехал? Или оба на барселонском?

 

Пакет Барсы только Шарль тестировал всю пятницу.

Потом команда решила ехать на Имольском, на котором у Шарля была только одна практика на интерах.

Так что он себя в жертву принес в этот гп, надеюсь что не зря и с будущими обновами как минимум поможет, та и в Венгрии должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:

Вроде оба на имольском?

А, ну вот только что в послегоночном интервью Карлос сказал, что оба на имольском пакете.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Потом команда решила ехать на Имольском, на котором у Шарля была только одна практика на интерах.

Так что он себя в жертву принес в этот гп, надеюсь что не зря и с будущими обновами как минимум поможет, та и в Венгрии должно быть хорошо.

Ну тогда окей, это хотя бы объясняет плохую квалу Шарля.

К сожалению старт с 11 места заруинил шины на первом стинте и в итоге всё покатилось как снежный ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ну тогда окей, это хотя бы объясняет плохую квалу Шарля.

К сожалению старт с 11 места заруинил шины на первом стинте и в итоге всё покатилось как снежный ком.

 

Та нифига не окей на самом деле, пакет Барсы быстрее, может надо было рисковать и продолжать рисковать на Барселоновском на скилле тащить, с дождем скорости падают, т.е. меньше нестабильности должно было быть.

+ больше понимания на нем у Шарля, нежели чем практика на интерах.

А на Имольском темпа не хватало, смотри Карлоса на первом стинте, тупо темпа не хватало.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

оба на имольском пакете

Зато от дельфинирования избавились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли Шарль стер резину до конца за Строллом. Как начало остывать, он не может заставить резину работать. По расчетам на желтых должны были ехать 2/3 дистанции, так что к 12 кругу их надо очень постараться убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Зато от дельфинирования избавились.

 

Но не досчитались темпа. :spiteful2:

Только что, TaurusNero сказал:

Да вряд ли Шарль стер резину до конца за Строллом. Как начало остывать, он не может заставить резину работать. По расчетам на желтых должны были ехать 2/3 дистанции, так что к 12 кругу их надо очень постараться убить.

 

В совокупности скорее всего, и за мажором убил и не оптимальная настройка из-за отсутствия практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Та нифига не окей на самом деле, пакет Барсы быстрее, может надо было рисковать и продолжать рисковать на Барселоновском на скилле тащить, с дождем скорости падают, т.е. меньше нестабильности должно было быть.

А на Имольском темпа не хватало, смотри Карлоса на первом стинте, тупо темпа не хватало.

Не знаю....с такими дикими подпрыгиваниями по скользкой трассе.

Они и посуху то еле удерживали болид в быстрых поворотах с барселонскими обновами.

Скорость в дождь конечно меньше, но стабильная платформа и прижим очень важны

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

А, ну вот только что в послегоночном интервью Карлос сказал, что оба на имольском пакете.

Ну тогда окей, это хотя бы объясняет плохую квалу Шарля.

К сожалению старт с 11 места заруинил шины на первом стинте и в итоге всё покатилось как снежный ком.

 

На 11 место привели его ошибки. Он всё-таки не новичок и нужно прибавлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но не досчитались темпа

На прыгающей машине в мокром Сильвере? Вряд ли получилось бы быстрее. Могли бы вообще улететь в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

На 11 место привели его ошибки. Он всё-таки не новичок и нужно прибавлять. 

На 11 место привело то, что в квале он выступал на очередной версии болида, которую до квалы не обкатывал вообще.

так что тут такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...