Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Как бы наоборот не получилось, что хотел поработать с дедом и тот тоже принял предложение Стролла. :cray:

О контактах АМ и Ньюи Кардиле должен был знать. Если он согласился, то наверное знал, что там у АМ происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это фиаско допустить Строллу переманить нашего ТД по сути. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Как бы наоборот не получилось, что хотел поработать с дедом и тот тоже принял предложение Стролла. :cray:

Ну это прям странно со стороны Ньюи, имхо.

Денег ему Элканн явно мог бы отсыпать не хуже Стролла, Хэм в команде. Нью хотел же с ним поработать.

Хочешь гиперкары строй, хочешь WEC.

Не понимаю, в общем.

 

А чё там, Лоик Серра нормальный спец хоть? Или темная лошадка?

Не знаю, какой он вклад внёс в доминирование Мерседеса. Надо изучить резюме товарища :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну это фиаско допустить Строллу переманить нашего ТД по сути. :facepalm:

Если человек не хочет работать больше к команде, то его никак не удержишь. И деньги тут не решают. 

1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну это прям странно со стороны Ньюи, имхо.

Денег ему Элканн явно мог бы отсыпать не хуже Стролла, Хэм в команде. Нью хотел же с ним поработать.

Хочешь гиперкары строй, хочешь WEC.

Не понимаю, в общем.

 

А чё там, Лоик Серра нормальный спец хоть? Или темная лошадка?

Не знаю, какой он вклад внёс в доминирование Мерседеса. Надо изучить резюме товарища :думы2:

Лоик Серра - крутой специалист. Но если Кардилье принял предложение АМ, то скорее всего Ньюи пойдет к нам. Возможно Кардилье решил уйти в АМ. потому-что туда пойдет Бинотто, а они вроде как очень хорошо ладили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диего Тонди останется главой отдела аэродинамики , вместе с которым он проводит дальнейшие разработки, которые появятся в этом сезоне на SF-24 и которые должны будут, по крайней мере частично, исправить некоторые из врожденных недугов проекта 2024 года прощание Кардиле не связано с настойчивыми слухами о важном интересе Феррари к Адриану Ньюи , для которого подпись еще не пришла, настолько, что английский гений тем временем поговорил и с Уильямсом. Так что, казалось бы, все кончено, и все же, как и предполагалось в статье, посвященной предложению Aston Martin Кардилу , команда Сильверстоуна делает все, чтобы попытаться его переубедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Если человек не хочет работать больше к команде, то его никак не удержишь. И деньги тут не решают. 

Тут, скорее всего, самолюбие и гордость. Такие материи...

Пока что это самый большой промах Фреда, что упустил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

А чё там, Лоик Серра нормальный спец хоть? Или темная лошадка?

Не знаю, какой он вклад внёс в доминирование Мерседеса. Надо изучить резюме товарища :думы2:

Ну, вообще, он узконаправленный спец. Отдел для него делали. Часть моментов, наверно, может закрыть, но он все-таки не ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

лол

пишут Кардиле принял предложение Астон Мартин

значит Ньюи точно в Феррари ? :думы2:

Союз Бинотто и Кардилье снова вместе. Я же говорил, что Кардилье выдвинул Бин! Значит, как минимум Маттиа не дурак и знает, кто что реально может. Не удивлюсь, что Маттиа требовал нормально работать, а его просто слили. 

Вассера пока боятся трогать, но и его сольют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ньюи вообще не причем тут, он же не будет тд, просто консультантом, скорее Беня переманил, если он в Астоне будет, где-то читал, что у них очень хорошие отношения.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Тут, скорее всего, самолюбие и гордость. Такие материи...

Пока что это самый большой промах Фреда, что упустил его.

Да при чем тут промах? Что у вас все возводится в абсолют? Если человек хочет уйти, он уйдет. Может он еще раньше об этом подумывал. Фред не может читать мысли, он итак много сделал для нормализации атмосферы в команде. Но даже это не удержало Кардилье. Будет ТД Лоик Серра. Он крутой специалист. Остается вопрос Ньюи, куда он пойдет. Хотелось, чтоб пошел к нам. Он должен поставить финальный аккорд в Феррари. Конструктор, который приводил к победам Вильямс, Макларен и Феррари. Вот это красивое завершение истории.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

как тут не похвалить: это же прямой конкурент в чемпионате. Темпы отрицательной погони, которые Вассер взял сначала чемпионата, даже так и не вспомнить, кто еще так смог  :думы2: 

Если Ньюи перейдет и с ними не поедет, мне страшно как шаблоны разорвутся тут...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

А чё там, Лоик Серра нормальный спец хоть? Или темная лошадка?

 

Есть маленькая проблема:

Фактически, Серра приступит к работе в Маранелло с 1 октября следующего года и был объявлен в роли руководителя отдела разработки характеристик шасси , хотя другие должности, посвященные ему, которые обычно не выполняются теми, кто отвечает за область шасси, нас озадачили, то есть «координация различных отделов, включая Track Engineering, Aero Development, Aero Operations и Vehicle Performance , как говорилось в пресс-релизе Ferrari в прошлом месяце.

 

А работа по новому регламенту начнется с 1 января, 9 месяцев будем без ТД готовиться.

1418410563_1331563996.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну, вообще, он узконаправленный спец. Отдел для него делали. Часть моментов, наверно, может закрыть, но он все-таки не ТД.

Многие ТД тоже начинали как узконаправленные спецы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Союз Бинотто и Кардилье снова вместе. Я же говорил, что Кардилье выдвинул Бин! Значит, как минимум Маттиа не дурак и знает, кто что реально может. Не удивлюсь, что Маттиа требовал нормально работать, а его просто слили. 

Вассера пока боятся трогать, но и его сольют. 

Так Бина ещё не объявили же в АМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

А работа по новому регламенту начнется с 1 января, 9 месяцев будем без ТД.

Я помню новости, что он с октября этого года начнет работать. Точно в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Да при чем тут промах? Что у вас все возводится в абсолют? Если человек хочет уйти, он уйдет. Может он еще раньше об этом подумывал. Фред не может читать мысли, он итак много сделал для нормализации атмосферы в команде. Но даже это не удержало Кардилье. Будет ТД Лоик Серра. Он крутой специалист. Остается вопрос Ньюи, куда он пойдет. Хотелось, чтоб пошел к нам. Он должен поставить финальный аккорд в Феррари. Конструктор, который приводил к победам Вильямс, Макларен и Феррари. Вот это красивое завершение истории.  

Да понятно что человека не удержишь.

Но вон йогурт по датам написал и получается всё очень плохо. Серра не успеет поучаствовать в создании болида 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Многие ТД тоже начинали как узконаправленные спецы.  

В принципе да, и опыт по крайней мере большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Я помню новости, что он с октября этого года начнет работать. Точно в следующем?

 

Может ошибка в статье, но что гугл переводчик, что deepl выдают след год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у Кардилье заканчивался контракт и он решил его не продлевать, а подписать новый с АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

Эллиота надо вернуть в Бракли, пригодится)

Вольф же недавно признал что с шасси оказывается все хорошо было и просто нужно было улучшать аэродинамику, а они думали в базе проблемы и копали не там где следовало

В итоге из-за того что выгнали Эллиота потеряли сезон минимум

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Я помню новости, что он с октября этого года начнет работать. Точно в следующем?

 

В октябре хотели публиковать тех.регламент, но заставили сейчас. Работа же начнется с января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

А чё там, Лоик Серра нормальный спец хоть? Или темная лошадка?

Не знаю, какой он вклад внёс в доминирование Мерседеса. Надо изучить резюме товарища :думы2:

Один из лучших спецов по работе шасси с шинами, наряду с Пьером Ваше. Они работали в Мишлен, занимаясь разработкой шин для шасси чемпионских Рено Р25 и Р26, после в БМВ-Заубере, потом их пути разошлись Серра ушёл в Мерседес,  Ваше в РБР. Вклад конкретного спеца сложно объективно оценить, но Мерседес с Серрой всегда хорошо работал с шинами.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Тут, скорее всего, самолюбие и гордость. Такие материи...

Пока что это самый большой промах Фреда, что упустил его.

К Вассеру появляется все больше вопросов:

- Уход Кардилье. (Если он состоится)

- Провал модернизации. (Пока это так)

- Сомнительное подписание Льюиса. Если верить СМИ. 

Из однозначных плюсов пока, это только более-менее стабильная стратегия, и то не всегда идеальная и Пит-Стопы.

- А если еще завалит регламент 2026 года с ДВС стул может пошатнуться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря Кардиле или нет, узнаем через много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Может ошибка в статье, но что гугл переводчик, что deepl выдают след год.

Загуглил, пишут что всё же с 01.10.2024.

SkySport, Motorsport com и менее крупные источники. Так что норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...