Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. в прошлом регламенте тоже инженеры в углу сидели?

 

в прошлом регламенте свободы настроек машины было больше, да и с борьбой на треке было веселее

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

в прошлом регламенте свободы настроек машины было больше, да и с борьбой на треке было веселее

А Доминирование Мерса было веселее? Ну конечно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А Доминирование Мерса было веселее? Ну конечно

 

Мерс 2014-16 - борьба напарников за титул

Феррари 2017-18 вполне могли взять "чашку"

2019-20 более самовозные для Мерса, но были победы Ферста, Леклера, Гасли, Переса

2021 - без комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Мерс 2014-16 - борьба напарников за титул

Феррари 2017-18 вполне могли взять "чашку"

2019-20 более самовозные для Мерса, но были победы Ферста, Леклера, Гасли, Переса

2021 - без комментариев

Ну выиграл Макс в одну калитку один сезон 2023

2022 Феррари достойно билась пока Мерс не наныл ТД39, этот сезон начался достаточно интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

Мерс 2014-16 - борьба напарников за титул

Для фанов Мерседес было хорошо, для фанов других команд - не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Первый - ехать на медиуме с ориентиром дотянуть до 50 круга, переход на софт и до финиша - условная тактика Хэма.

Да,  это неплохой вариант,  и вполне может быть(!!!), он бы сработал, на то, чтобы оказаться по итогу выше Сэра на финише, но не факт. Но уж никак ни Макса. Но есть еще одно обстоятельство, это падение темпа у Леклера, темп стабильно падал последние три круга до пита, в отличии от Хэма, у которого  он был стабильным до 50 круга.

 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

торой - пит на том же 39 круге, софт, пушить на все деньги, еще один пит, опять софт и пушить на все деньги

ну, это вообще какая-то дичь. Это даже не то, что подиум зацепить условного Рассела, это гарантия, что ты где-то за Пересом финишируешь.

Но я предлагал смоделировать то, как бы он мог победить. Весь претензия к мостику, что украли победу у Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А Доминирование Мерса было веселее? Ну конечно

 

Ты знаешь, если сравнивать конкретно с 22-23-24, то да. 

2014-2016: два бывших друга, один в этой команде уже пятый сезон, второй только пришёл, и никто даже и мысли не имеет пропускать или уступать.

2017-2018: если бы Себка с Кими куда-то ехали, чашки Феррари были вполне реальны.

2021: бомба.

 

А сейчас такое говно говна, что прям даже тошно.

Есть, конечно, фантастическая возможность, что Тапок пару раз ещё поломается, а Чеко вообще никуда не будет ехать весь сезон. И если Шарлес и Карлес выпрыгнут из штанов и будут биться за каждую позицию, то возможно взять ККашку с минимальным отрывом (типа 3-5 очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

2017-2018: если бы Себка с Кими куда-то ехали, чашки Феррари были вполне реальны.

Себастьян в принципе какое-то время ехал на чашку 17-18, а вот Райкконен ехал хрен пойми куда, зачем и для чего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО самые прикольные машинки в турбоэру

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, реально что ли плоское днище вернется

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Лол, реально что ли плоское днище вернется

ДА это будет фиаско)))) Столько разрабатывать обгонный регламент и слить его через 4 года)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

некоторые стали набрасывать, что мол грауд-эффект отменят, а днище будет плоским на манер 2017-21 

Давайте начистоту. Целью возвращения граунд-эффекта было облегчить преследование впереди едущего болида и, как следствие, способствовать увеличению числа обгонов (а в идеале - до такой степени, чтобы вообще отказаться от ДРС). Было ли это достигнуто? Ну, в 22 году были некие позитивные сдвиги, но на следующий год картина снова ухудшилась. Еще и пилоты, жалующиеся на раскачку и проблемы со здоровьем. Короче говоря, регламент не удался. Так почему бы не вернуться к прекрасному во всех отношениях техническому регламенту 2020 года с небольшими поправками (ну и с учетом перехода на СУ нового поколения, само собой)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ФИА любит обделываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Короче говоря, регламент не удался. Так почему бы не вернуться к прекрасному во всех отношениях

Мотористы 

OtO39f5zm9c.jpg?size=1080x633&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно новое крылышко

 

GPYw-Fofbk-AANtmr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

 

по рендеру гадают, что днище не совсем плоское т.к. есть место для воздухозаборника, но граунд-эффект будет меньше

 

GPYt-Hl-Fac-AAr-Eb-N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Да,  это неплохой вариант,  и вполне может быть(!!!), он бы сработал, на то, чтобы оказаться по итогу выше Сэра на финише, но не факт. Но уж никак ни Макса. Но есть еще одно обстоятельство, это падение темпа у Леклера, темп стабильно падал последние три круга до пита, в отличии от Хэма, у которого  он был стабильным до 50 круга.

 

Это все на уровне "может быть" (а как иначе), но темп вполне мог стабилизироваться - таких примеров было немало. Как были и обратные примеры. Шарль вез Сэру вполне приличные 12с с лишним. Сколько мог начать Сэр отыгрывать и сколько отыграл бы? Это вопрос открытый. Но не думаю, что он "съел" бы все отставание. До Макса сэру, с его реальной тактикой, не хватило 7с. У Леклера в запасе над сэром было на 5с больше, чем Сэру не хватило. Так что, тут есть, чт обсуждать - в теории могла быть и победа, практику мы не увидели.

57 минут назад, бендер задунайский сказал:

ну, это вообще какая-то дичь. Это даже не то, что подиум зацепить условного Рассела, это гарантия, что ты где-то за Пересом финишируешь.

Но я предлагал смоделировать то, как бы он мог победить. Весь претензия к мостику, что украли победу у Шарля.

С чего бы это? В реальности, Шарль вынужден был сделать третий пит, и проиграл 9с сэру и 16с лидеру на финише. Леклер 16 кругов тащился на никуда не едущем харде. Сколько он терял, если сравнивать с софтом? Секунду на круге, скорее больше. Учтем при этом, что первый стинт на софте Леклер шел бы лидером, в чистом воздухе, и Макс бы догнать его и навязать борьбу не смог бы. То есть, выигрыш времени против реала был бы гарантированно высоким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

возможно новое крылышко

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонка DRS и основная плоскость соединены и открываются синхронно ?

 

Fifty-Bucks-VT-1798683051163017273-Video

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

по рендеру гадают, что днище не совсем плоское т.к. есть место для воздухозаборника, но граунд-эффект будет меньше

 

GPYt-Hl-Fac-AAr-Eb-N.jpg

Для правильного прочтения этого регламента нужен Ньюи. У кого будет Ньюи - у того будет всё.

18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так почему бы не вернуться к прекрасному во всех отношениях техническому регламенту 2020 года с небольшими поправками

И нахрена нам еще один период доминирования Мерседеса?

18 минут назад, Lonesome сказал:

Как же ФИА любит обделываться. 

ФИА упускает прекрасную возможность ничего не менять. В кои-то веки началась реальная борьба на трассе - нет, давайте опять устроим период доминирования Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медианная разница между первым и последним гонщиком в ку1 квалы.

2014: 4.54%

2015: 6.10%

2016: 3.15%

2017: 3.00%

2018: 2.87%

2019: 3.61%

2020: 2.59%  

2021: 2.83%

2022: 2.71%

2023: 1.92%  

2024: 1.53%

П - плохой граундэффект

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

И нахрена нам еще один период доминирования Мерседеса?

Можно сделать не хуже Мерседес и тогда доминирования Мерседес не будет. B)

1 минуту назад, yooogurt сказал:

медианная разница между первым и последним гонщиком в ку1 квалы.

А в каком году ввели лимит на бюджет? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

П - плохой граундэффект

 

:trollface:

 

Screenshot-3490.png Screenshot-3491.png 

 

Скрытый текст

Screenshot-3492.png

 

5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А в каком году ввели лимит на бюджет? :думы2:

 

c 2021 на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...