korbendallas Опубликовано 10.03.2024 13:18 1 час назад, Nelo Angelo сказал: А какой крайний срок прихода Ньюи в Феррари, чтобы он мог полноценно повлиять на разработку машины 2026го года? 1 час назад, yooogurt сказал: С начала 2025 работа начнется. По инсайдам в 25 году планируется направить 80% доступных ресурсов, продувок и кфд на регламент 26. зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет: "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет". Ньюи уже пенсионеры с фонарями ищут) Он уже не молод, а новый проект Феррари, если он и будет. То это не щелчок пальцем. Вжух и самовоз у красных. Понадобился не один год, пока РБ стал в состоянии бороться за титул. Ещё и в Маранелло надо будет регулярно летать. Пожалейте деда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 13:20 6 минут назад, Iustinianus сказал: Если будет гипервоз - может быть, ну а без гипервоза и ручного Второботтаса (если что - я про Вальттери v2.0) что-то Сер в закулисье даже на фоне Рассела не блистает. В 25-м, к слову, гипервоза от Феррари не ожидается. Не думаю что и в 2026 он появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 10.03.2024 13:22 (изменено) 4 минуты назад, korbendallas сказал: Он уже не молод, а новый проект Феррари, если он и будет. То это не щелчок пальцем. Вжух и самовоз у красных. Понадобился не один год, пока РБ стал в состоянии бороться за титул. Ещё и в Маранелло надо будет регулярно летать. Пожалейте деда) А это и не обязательно что бы он был вовлечен в ф1 как ща, пусть даже свой гиперкар строит попутно кайфуя на берегу моря, главное конкурентов от него отключить. Дети выросли, не обременяют уже, и наслаждаться пенсией в Италии все таки поприятнее будет чем в туманном альбионе. Изменено 10.03.2024 13:23 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.03.2024 13:24 10 минут назад, Iustinianus сказал: что-то Сер в закулисье даже на фоне Рассела не блистает Сер вроде и так Рассела раскатал в прошлом сезоне, не? И вообще стал лучшим из остальных. В этом году ему вполне по силам повторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 13:27 (изменено) В 09.03.2024 в 14:39, Maranellogp сказал: Ну а Льюис, держит нос по ветру, слов нет. Тут семи пядей во лбу быть не надо, чтобы увидеть разницу между Феррари при очкарике и при Фреде. Зато нытья у нас в ветке по поводу Бина было, мама не горюй. Прям удовольствие лишний раз пнуть вдовушек за то как они тут самовоз Бина 23 года оплакивали, дескать неблагодарные, гения уволили. Ну, слушай, брат, тут мало кто ''защищал'' Бинното на серьёзных щщах, только пост-иронично, скорее просто глумились над текущей ситуацией на тот момент, в Скудерии в целом. Так-то очевидно, что очкарик у руля -- это совсем смех. Лично я после 19го года ещё сомневался, но 2022й для меня ответил на всё вопросы. Фред куда более компетентен даже просто базово, как управленец, по навыкам и опыту. Изменено 10.03.2024 13:30 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.03.2024 14:10 36 минут назад, Nelo Angelo сказал: Так-то очевидно, что очкарик у руля -- это совсем смех. Лично я после 19го года ещё сомневался, но 2022й для меня ответил на всё вопросы. Фред куда более компетентен даже просто базово, как управленец, по навыкам и опыту. Управленец уже поборолся за титул в 2023, сменив Бинотто. Теперь не решается такие громкие авансы раздавать, предпочитая формулу "вот мы как прибавили по сравнению с прошлым годом" Когда компетентный Фред где-то в гп2 крутился , очкарик уже кубки собирал, работая в команде МШ. Это когда наверху "Феррари" цели были строго определенными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 14:23 (изменено) del Изменено 10.03.2024 14:26 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.03.2024 14:25 Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 14:37 8 часов назад, Al Capone сказал: Когда закрывался Кейтерем, надо было покупать базу и делать свою Торо Россу. Так у нас в роли ТР выступает Хаас, только затрат меньше - одни доходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 14:55 1 час назад, yooogurt сказал: А это и не обязательно что бы он был вовлечен в ф1 как ща, пусть даже свой гиперкар строит попутно кайфуя на берегу моря, главное конкурентов от него отключить. Дети выросли, не обременяют уже, и наслаждаться пенсией в Италии все таки поприятнее будет чем в туманном альбионе. Ах вы Bayern Munich). Их политика во многом такая же. Пусть он у нас не будет играть, но это ослабление конкурента. За титул надо биться, это норм. Да и дорожную Феррари построить конечно гораздо престижнее, чем какой то там RB-17. Но, надеюсь ничего у вас не выйдет) Без обид) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2024 15:00 20 минут назад, Maranellogp сказал: Так у нас в роли ТР выступает Хаас, только затрат меньше - одни доходы. Я о команде, которая являлась бы второй командой, собственностью Феррари, без всяких условных писак-гюнтеров, кевинов и прочих, где можно было бы регулярно обкатывать талантливый молодняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 10.03.2024 15:16 1 час назад, korbendallas сказал: Не думаю что и в 2026 он появится. Ну, всякое может быть. 1 час назад, SlaF1 сказал: Сер вроде и так Рассела раскатал в прошлом сезоне, не? Рассел вроде и так раскатал сера в 22-м, не? 1 час назад, SlaF1 сказал: И вообще стал лучшим из остальных. В 22-м лучшим из остальных стал середняк-Леклер, низко пал сер, если это теперь для него показатель. 1 час назад, SlaF1 сказал: В этом году ему вполне по силам повторить. Математически шансы еще у всех есть. Только в этом году Рассела с начала сезона не стали задвигать тактикой ради душевного спокойствия сера - Рассел стал квалиться и приезжать выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 15:17 (изменено) 17 минут назад, Al Capone сказал: Я о команде, которая являлась бы второй командой, собственностью Феррари, без всяких условных писак-гюнтеров, кевинов и прочих, где можно было бы регулярно обкатывать талантливый молодняк. Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. Изменено 10.03.2024 15:18 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 15:19 2 минуты назад, Iustinianus сказал: Ну, всякое может быть. Это да. Тут не поспоришь)) Там может и Ингольштадт свояет имбу. В теории и такое исключать нельзя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 15:23 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. Ещё и ограничения бюджетов. Тот же условный Берман, разобьёт машин больше условного Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 15:33 (изменено) 14 минут назад, korbendallas сказал: Ещё и ограничения бюджетов. Тот же условный Берман, разобьёт машин больше условного Боттаса. Бюджет дело второе. Тут вся соль в пользе для команды. Если это пилот калибра Льюиса, Макса, Шарля, Ландо или Пиастри - то тут без раскачки можно прям с первого сезона сажать в основную команду, будет только польза. А если это пилот уровня Квята, Гасли, Албона, Боттаса, Бирмана или Шварцмана - то пусть уж лучше выступают в середняках лет 5-6, соревнуясь с условным Магнуссеном или Халком в одной команде и набираются опыта, а не растут в молодежной теплице. Изменено 10.03.2024 15:39 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.03.2024 15:34 На разных этапах карьеры Леклер "В целом, вполне хороший результат, но гонка получилась немного скучной, поскольку Red Bull были слишком быстры, а моё преимущество над остальными тоже оказалось достаточно большим. Сегодня я заработал максимум возможных очков, что и было целью. По сравнению с прошлогодней гонкой в Джидде я чувствую себя лучше после финиша. Не знаю, с чем это связано. Возможно из-за того, что я ехал в своём темпе и испытывал меньше адреналина. В целом, это одна из самых физически сложных трасс в сезоне. Проблема не столько в жаре, сколько в нагрузках, которые действуют на шею. Здесь много быстрых поворотов, но зато интересно пилотировать." Берман "Я немного устал – вероятно, со стороны видно, что я не в лучшей форме, но гонка прошла просто здорово, я атаковал на всей дистанции Гран При. Меня просто поражало, что машина позволяла атаковать на каждом круге, и мы ехали всё быстрее, это было невероятно! Хэмильтон фактически вытаскивал меня из машины. Это одна из трасс с самым низким уровнем деградации и с самым высоким уровнем боковых перегрузок в сезоне, так что вам предстоит проехать почти 50 квалификационных кругов. Удивительно, но я не нервничал — все было так же, как и в любой другой гонке." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2024 15:40 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. В этом плане молодняк ломали буквально через колено в РБ, можно работать по-другому, не перегружая молодого гонщика требованием "сделай или уволен". Да, природных дарований мало, но если пилот не тянет на нового Леклера, из него можно воспитать крепкого середняка или дать работу в другой гоночной серии. Если гонщик все же уходит в другую команду, его покупают, затраты компенсируются. Если Джин Хаас надумает продать команду, ее надо покупать. Даже сейчас я бы предпочел видеть Джови в кокпите болида вместо Сарджента или условного Латифи. Хоть того же Мика, который талантом обделён, но если бы с ним правильно изначально работали и не опекали бы 24/7 взрослого детину две мамки, вырос бы до середняка и не остался бы неудел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.03.2024 15:42 24 минуты назад, Iustinianus сказал: Рассела с начала сезона не стали задвигать тактикой ради душевного спокойствия сера Ну так это логично, раз уж в команде остается Рассел, а Луис уходит. В Феррари тоже никто не делает ставку на Сайнса, он уже отрезанный ломоть и теперь сам за себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 15:47 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Бюджет дело второе. Тут вся соль в пользе для команды. Если это пилот калибра Льюиса, Макса, Шарля, Ландо или Пиастри - то тут без раскачки можно прям с первого сезона сажать в основную команду, будет только польза. А если это пилот уровня Квята, Гасли, Албона, Боттаса, Бирмана или Шварцмана - то пусть уж лучше выступают в середняках лет 5-6 и набираются опыта, а не растут в молодежной теплице. Он не пилот уровня Макса, Шарля, Ландо. ИМХО +- Лоусен. Лиам тоже проехал одну практику и в бой, а там погодные условия были гораздо жёстче, да и АТ не Феррари. Лиама один фиг не взяли даже в младо бычков. Но в условный Хаас я бы его посадил, как и Друговича, Шварцмана, Дуэна и прочих. Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему) должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2024 15:55 20 часов назад, Maranellogp сказал: А как можно было сегодня переиграть самих себя тактикой, нам отлично показал Мерседес и Макларен. Они рассчитывали на второй СК, а он не случился. Гонка хорошая. Шарль на старте поборолся, Оливер тоже проявил навыки обгонного мастерства. Но один раз был близок к провалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 15:56 6 минут назад, korbendallas сказал: Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему) должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна? Тут скорее чуть иначе, молодые должны выступать в одной команде с Дэнами и Халками, вместо Сержантов и Кевина, для их же пользы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 15:57 8 минут назад, Al Capone сказал: В этом плане молодняк ломали буквально через колено в РБ, можно работать по-другому, не перегружая молодого гонщика требованием "сделай или уволен". Да, природных дарований мало, но если пилот не тянет на нового Леклера, из него можно воспитать крепкого середняка или дать работу в другой гоночной серии. Если гонщик все же уходит в другую команду, его покупают, затраты компенсируются. Если Джин Хаас надумает продать команду, ее надо покупать. Даже сейчас я бы предпочел видеть Джови в кокпите болида вместо Сарджента или условного Латифи. Хоть того же Мика, который талантом обделён, но если бы с ним правильно изначально работали и не опекали бы 24/7 взрослого детину две мамки, вырос бы до середняка и не остался бы неудел. Да, в РБ не институт благородных девиц, а Марко явно на мать Терезу не тянет. Нет и не было у РБ команд в WEC или WRC (а Фуры когда нибудь участвовали в ралли) Куда девать Квята или Верня? На мороз? Получается да, ну или в тест пилоты Феррари)) Давай заглянем в недалёкое будущее. Шарль и Хэм прекрасно ладят, делят титулы и всё у них ОК. Куда сливать Бермана? Даже если он покажет очень хороший уровень. Зачем чинить то, что работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:04 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Тут скорее чуть иначе, молодые должны выступать в одной команде с Дэнами и Халками, вместо Сержантов и Кевина, для их же пользы. А как же быть с ограничениями бюджетов? Штайнер в своё время сказал очень правильную вещь. Зачем нам молодняк, который будет бить машины, если можно пригласить условных ветеранов. Саржент, Латифи и прочих Стролов я бы на пушечный выстрел не подпускал к Ф-1. Ввёл бы минимальный порог прохождения круга. Ну вот серьёзно. Как в Гран Туризмо, прохождение на платинум)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2024 16:05 4 часа назад, yooogurt сказал: С начала 2025 работа начнется. По инсайдам в 25 году планируется направить 80% доступных ресурсов, продувок и кфд на регламент 26. зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет: "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет". Ну и Хорнер сказал что никого не собирается удерживать контрактом, если кто то хочет уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах