Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, nikobon сказал:

Вряд ли. На прямых сливаем, с резиной хуже работаем, непонятно за счёт чего с ними бороться.

Хэм в Сильвере 2021 показал как

8 часов назад, SlaF1 сказал:

Карлосозаменитель мне понравился. Если завтра в гонке не налажает, то на месте Тотона я бы присмотрелся к пацану в качестве Люсьенозаменителя. Хватит уже сбитых летчиков (простите, ветеранов) переподписывать давая им вторые-третьи шансы.

У них свой есть юниор и он как раз напарник Бермана интересно будет посмотреть по сезону кто кого

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Вряд ли. На прямых сливаем, с резиной хуже работаем, непонятно за счёт чего с ними бороться.

Это смотря сколько сливаем. По стате там 1 км/ч в квале, в гонке конечно может несколько по другому будет. Сдается мне Ferrari груженой значительно менее эффективна, как на торможениях, так и, тем более, на разгонах. Ну если старт не проспит, возможно какое то время подержится перед Серегой, потом, по мере опустения баков, есть возможность удержаться на медленных минисекторах за Серегой (стата в квале по секторам тоже в пользу ШЛ), "приклеиться" в слипстрим и провести обгон (несколько, ибо Серега тоже может). Ну это если, конечно, резина позволит.

https://f1report.ru/qualifying/2024/saudi-arabia-jeddah.html#sectors

https://f1report.ru/qualifying/2024/saudi-arabia-jeddah.html#speedtrap 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Это смотря сколько сливаем. По стате там 1 км/ч в квале, в гонке конечно может несколько по другому будет. Сдается мне Ferrari груженой значительно менее эффективна, как на торможениях, так и, тем более, на разгонах. Ну если старт не проспит, возможно какое то время подержится перед Серегой, потом, по мере опустения баков, есть возможность удержаться на медленных минисекторах за Серегой (стата в квале по секторам тоже в пользу ШЛ), "приклеиться" в слипстрим и провести обгон (несколько, ибо Серега тоже может). Ну это если, конечно, резина позволит.

https://f1report.ru/qualifying/2024/saudi-arabia-jeddah.html#sectors

https://f1report.ru/qualifying/2024/saudi-arabia-jeddah.html#speedtrap 

 

наглядная оттуда картинка

303109104406.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

У Мерса же свой проспект есть :56aa5ab8a5961_:Ну и с неба ничего не падает. Не просто так Леклера выкатывали через дебютный год за Альфу-Заубер.

 

При чем он должен был и 2019 в Заубере кататься, так Ари хотел, а вот редиска Бин чет передумал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

наглядная оттуда картинка

Ну да, хотя это картинка по итогам непосредственно всего круга. Вообще то лично я по этим показателям Max скорости особых выводов не делаю, тем более при таких мизерных разницах скоростей, ибо, во первых, это одномоментный замер, а во вторых, там еще куча факторов к этому показателю прилагается, о которых мы мало что знаем. Ведь если, например, твоя СУ обеспечивает на более широком диапазоне частот вращения коленвала лучшую тягу, но уже при приближении к максимальной частоте, характеристики будут лучше у соперника, то по ходу какого то отрезка ты будешь быстрее соперника, а уже к концу отрезка некоторое время будет быстрее он и вполне может получится, что даже при большей максималке он преодолеет этот условный участок медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

 

Замечу, у Макларен тоже нет титулов. И кстати, пока вы на подсосе у Тото - их и не будет. 

Повторюсь, наличие 4 титулов у напарника Леклера не смутило. Не смутит и на три больше. 

Ну когда РБ был на подсосе у Рено это им ре мешало быть выше в таблице. Так что тут притензии к тех штабу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

Ну когда РБ был на подсосе у Рено это им ре мешало быть выше в таблице. Так что тут притензии к тех штабу.

 

У Рено в те годы была своя команда? Тотондий ни одному клиенту не позволит быть впереди завода. А в борьбе за титул саттелиты и рта не разинут против. Вам идти по пути РБ или вечно зависеть от заводов. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

У Рено в те годы была своя команда? Тотондий ни одному клиенту не позволит быть впереди завода. А в борьбе за титул саттелиты и рта не разинут против. Вам идти по пути РБ или вечно зависить от заводов. 

Вы позволите что ли? Помниться когда Чит был в 19 году, то только у вас. Про альфу Ромео и хаас молчали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Ну когда РБ был на подсосе у Рено это им ре мешало быть выше в таблице. Так что тут притензии к тех штабу.

Заводскую Рено даже вы объезжали на их же СУ.

Если Мерс выкатит ведро в 2026, то всё может быть, но если заводской Мерс будет в борьбе за титул, шансы Макларен на чашку равны 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ведь если, например, твоя СУ обеспечивает на более широком диапазоне частот вращения коленвала лучшую тягу, но уже при приближении к максимальной частоте, характеристики будут лучше у соперника, то по ходу какого то отрезка ты будешь быстрее соперника, а уже к концу отрезка некоторое время будет быстрее он и вполне может получится, что даже при большей максималке он преодолеет этот условный участок медленнее.

 

Плюс кто как работает с резиной, и как этой работе помогает или нет болид. 

Фернандо Алонсо: «Машина очень хорошо нагревает шины... и съедает их. Хорошо на одном круге, плохо в гонке».

3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вы позволите что ли?

 

Никто не позволит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вы позволите что ли? Помниться когда Чит был в 19 году, то только у вас. Про альфу Ромео и хаас молчали

Чит, если он был, это риск который принимает команда только на себя, клиенты просто могли не принять на себя такой риск, это во первых, а во вторых есть такое понятие как, гарантия на свою продукцию, и в эту гарантию входит возмещение убытков не только за брак как таковой, но еще и за 100% соответствие товара определенным требованиям и сертификациям. Если бы в Альфу и Хаас поставлялись СУ с читом, то при его обнаружении, и Хаас, и Альфа засудили бы Ferrari по полной. Там у них в этом отношении законы достаточно строги, та и не только у них.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Фернандо Алонсо: «Машина очень хорошо нагревает шины... и съедает их. Хорошо на одном круге, плохо в гонке».

Согласен на 100%, кроме того считаю это основным (но не единственным) фактором большинства феноменальных квал Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Если бы в Альфу и Хаас поставлялись СУ с читом, то при его обнаружении, и Хаас, и Альфа засудили бы Ferrari по полной

Вряд ли. Когда  2 года катались с неконкурентноспособным двиглом клиенты молчали и терпели. Штайнер скзал только в 22 году, что типа мы 2 года на никаких моторах катались. Ладно Альфа, но Хаас по сути дочерняя команда красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

 

У Рено в те годы была своя команда? Тотондий ни одному клиенту не позволит быть впереди завода. А в борьбе за титул саттелиты и рта не разинут против. Вам идти по пути РБ или вечно зависеть от заводов. 

Мы в прошлом году, во второй половине сезона, набрали очков больше, чем Бенц

Машину надо строить нормальную сразу и бороться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вряд ли. Когда  2 года катались с неконкурентноспособным двиглом клиенты молчали и терпели. Штайнер скзал только в 22 году, что типа мы 2 года на никаких моторах катались. Ладно Альфа, но Хаас по сути дочерняя команда красных

1. Интересно че им было делать? Они получили продукцию такой, какой ее выпустил поставщик, вряд ли в контракте устанавливаются показатели мощности и прочих ТТХ именно по требованию потребителя. Да, возможно какие то базовые значения имеются, но вряд ли там что то заоблачное. Кстати, РБ на Рено тоже ездил, хоть и плевался, язвил, дерзил, но ездил.

2. Во первых не дочерняя, дочерняя, это когда одна компания имеет долю в другой. На сколько я знаю, Ferrari доли участия в Хаас не имеет. Технологически, да, с долей приближения так сказать можно, но опять же это регулируется только контрактом. А во вторых, Хаас это отдельное юрлицо, мало того относящееся совершенно к другой государственной юрисдикции. И пока все более менее-нормально, то все нормально, но когда возникают репутационные риски, то такие вещи могут вылиться в не хилую "свару".

ЗЫ. Если гипотетический Снэпдрэгон получает чипы от TSMC, то это совершенно не означает, что он является "дочкой" TSMC. Верно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

не дочерняя, дочерняя, это когда одна компания имеет долю в другой. На сколько я знаю, Ferrari доли участия в Хаас не имеет. Технологически, да, с долей приближения так сказать можно, но опять же это регулируется только контрактом. А во вторых, Хаас это отдельное юрлицо, мало того относящееся совершенно к другой государственной юрисдикции. И пока все более менее-нормально, то все нормально, но когда возникают репутационные риски, то такие вещи могут вылиться в не хилую "свару".

я больше про то, что хаас много что покупает у вас.  в 18 году конкуренты были недовольны степенью близости, но тогда хаас ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rreedd сказал:

Мы в прошлом году, во второй половине сезона, набрали очков больше, чем Бенц

Машину надо строить нормальную сразу и бороться можно

 

Но цыплят считают по осени. Представь себе следующую картину жестокого формульного мира: Нет Макса, нет доминирования РБ. Идет борьба за титул между Ландо и Хэмилтоном. Допустит ли Тото, чтобы клиент обошел завод? Даст ли он Хэмилтону мотор аля Бразилия 21, а клиенту скажет: мы не успели подготовить спецификацию в силу блаблабла-причин¹ и блаблабла-обстоятельств², логистики или внезапной диареи сотрудников? 

 

¹ Энди Коуэлл рассказал, что немецкий производитель не смог обеспечить своих клиентов моторами новой спецификации из-за сжатых сроков, в которые силовая установка была доработана.

² Наши клиенты впечатлены моторами той спецификации, что у них есть:D:acute:. Но мы посмотрим, что сможем сделать с новыми (магические пасы, танец шамана, заклинания). Конечно, мы хотим, чтобы каждый болид, использующий мотор “Мерседеса”, выглядел хорошо :stol:, и как только мы сможем поставить им новые двигатели, то сделаем это.

Видищь, сколько труднопреодолимых сложностей, когда зависишь от Вольффа))

 

Вы же знаете Тото)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

я больше про то, что хаас много что покупает у вас.  в 18 году конкуренты были недовольны степенью близости, но тогда хаас ехал.

Ну это понятно. Просто существуют определенные пределы до которых можно и потерпеть, а после - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи принципиально договорился о переходе с «Феррари», утверждает итальянский портал AutoMoto со ссылкой на информацию из паддока Гран-при Саудовской Аравии.

По данным журналистов, Ньюи и «Феррари» достигли согласия о грядущем переходе на фоне скандала внутри «Ред Булл». Если британский инженер действительно принял такое решение, то он должен завершить работу в австрийском коллективе в ближайшее время, чтобы после вынужденного отпуска «по уходу за садом» успеть принять участие в создании болида «Феррари» на 2026 год, когда в силу вступит новый технический регламент Формулы-1.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

:crazy:

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи принципиально договорился о переходе с «Феррари», утверждает итальянский портал AutoMoto со ссылкой на информацию из паддока Гран-при Саудовской Аравии.

По данным журналистов, Ньюи и «Феррари» достигли согласия о грядущем переходе на фоне скандала внутри «Ред Булл». Если британский инженер действительно принял такое решение, то он должен завершить работу в австрийском коллективе в ближайшее время, чтобы после вынужденного отпуска «по уходу за садом» успеть принять участие в создании болида «Феррари» на 2026 год, когда в силу вступит новый технический регламент Формулы-1.

 

Если это правда, то эта новость просто бомба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adrian Newey via dalla Red Bull per andare in Scuderia Ferrari? Da Jeddah arrivano le indiscrezioni da Jeddah
8 marzo 2024
  
La chiamata arriva da Jeddah disturbata dal rumore del vento e dalle interferenze. Ma quello che dice è molto chiaro e netto: Adrian Newey e Ferrari avrebbero trovato la quadra e l’accordo si farà. Non è un mistero che l’arrivo del tecnico britannico sia in cima alla lista dei desideri di chi, a Maranello, vuole rinforzare il reparto tecnico piazzando un colpo da 90. Dopo l’arrivo di Lewis Hamilton, adesso Adrian Newey. Ovvero, la presenza del pilota inglese sta fungendo da catalizzatore per altri clamorosi arrivi. Non è un mistero che Fred Vasseur abbia, da tempo, contattato altri elementi dello staff tecnico Red Bull, a partire da quel Pierre Waché che già l’anno scorso era stato dato per imminente arrivo, prima dell’annuncio del rinnovo del contratto di tre anni.

Un Newey che forse da solo non fa la differenza e che nel gruppo di lavoro sa amalgamare le varie visioni. Uno che a Maranello potrebbe portare fantasia e innovazione. Sempre ammesso che poi gli lascino mano libera per le spese, in un momento dove la Ferrari è molto attenta alle spese e taglia anche del 30 per cento alcuni servizi ritenuti non fondamentali. A dare man forte a questa voce dal deserto, il fatto che in Red Bull sia in corso una sorta di regolamento di conti: la vicenda Horner, per quanto possa considerarsi conclusa, ha evidenziato una spaccatura di potere nella gestione del team. Con Helmut Marko che in qualche modo ha visto la sua vendetta nell’ultimo anno di presenza nel team (ha rinnovato fino a fine 2024). 

Un Verstappen padre che con la vicenda Horner sembra più alla ricerca di una vendetta personale che esula dall’aspetto tecnico e quindi, su una base del genere, un Adrian Newey non avrebbe più niente da dire. E accettare le sirene di Maranello, undici anni dopo il quasi accordo, potrebbe essere l’anello mancate a tutta la vicenda. Per essere eventualmente operativo a Maranello, Newey dovrebbe dimettersi a breve se vuole essere al via della stagione 2025 ed è chiaro che i suoi frutti si potranno vedere, forse, solo a partire dal 2026. Non resta che aspettare e capire se la voce dal deserto sia concreta, come lo è stata spesso in passato, oppure sia il frutto dell’ennesimo colpo di sole o un miraggio dovuto alla calura di un paddock alla ricerca di qualcosa da commentare.

 

Эдриан Ньюи покидает Red Bull и переходит в Scuderia Ferrari? Слухи приходят из Джидды
8 марта 2024 года
  
Звонок приходит из Джидды, потревоженный шумом ветра и помехами. Но то, что в нем говорится, очень ясно и четко: Эдриан Ньюи и Ferrari нашли квадрат, и сделка будет заключена. Нет никакой тайны в том, что приход британского техника находится в верхней части списка желаний тех, кто в Маранелло хочет усилить технический отдел за счет большого удара. После прихода Льюиса Хэмилтона, теперь Эдриан Ньюи. Вернее, присутствие британского гонщика выступает в роли катализатора для других сенсационных приходов. Не секрет, что Фред Вассеур уже некоторое время контактирует с другими членами технического персонала Red Bull, начиная с Пьера Вашье, которого еще в прошлом году, до объявления о продлении его трехлетнего контракта, называли неминуемым прибытием.

Ньюи, который, возможно, не сможет изменить ситуацию в одиночку и который в команде знает, как объединить различные видения. Тот, кто мог бы привнести в Маранелло воображение и инновации. Это если ему дадут свободу действий в вопросах расходов, в то время как Ferrari очень осторожно относится к расходам и сокращает даже на 30 процентов некоторые услуги, которые не считаются фундаментальными. К этим слухам из глуши добавляется тот факт, что в Red Bull происходит своего рода сведение счетов: дело Хорнера, хотя его и можно считать законченным, высветило раскол в руководстве команды. Хельмут Марко так или иначе видит свою месть в последний год работы в команде (он продлил контракт до конца 2024 года). 

Отец Ферстаппена, который в связи с делом Хорнера, похоже, больше стремится к личной мести, выходящей за рамки технических аспектов, и поэтому, исходя из этого, Эдриану Ньюи больше нечего сказать. И согласие с сиренами Маранелло, спустя одиннадцать лет после почти достигнутого соглашения, может стать недостающим звеном во всей этой истории. Ньюи придется уйти в отставку в ближайшее время, если он хочет работать в Маранелло до сезона 2025 года, и очевидно, что его плоды будут видны, возможно, только с 2026 года и далее. Остается только ждать и смотреть, окажутся ли эти слухи из глуши конкретными, как это часто бывало в прошлом, или же это плод очередного солнечного удара или мираж, вызванный жарой в паддоке, ищущем, что бы прокомментировать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Звонок приходит из Джидды, потревоженный шумом ветра и помехами.

 

Эдриан звонил втихую где-то в пустыне..

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Эдриан Ньюи и Ferrari нашли квадрат, и сделка будет заключена.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Ньюи придется уйти в отставку в ближайшее время, если он хочет работать в Маранелло

 

то ли заключили, то ли "если захочет" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Эдриан звонил втихую где-то в пустыне..

 

 

 

то ли заключили, то ли "если захочет" 

 

Может он хочет тоже завершить карьеру в Ферарри, запустив еще одну эру доминирования и спокойно уйти на пенсию) А спорткар ему дадут сделать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Может он хочет тоже завершить карьеру в Ферарри, запустив еще одну эру доминирования и спокойно уйти на пенсию) А спорткар ему дадут сделать)))

 

когда мотор важнее, Ньюи уже не такая важная деталь

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

когда мотор важнее, Ньюи уже такая важная деталь

 

Мотор важен и болид важен. Вспоминаем сколько на мерседесе гонялось клиентов с 14 года, а титулы получали трилуча, имея лучшее шасси. Если я правильно уловил твой сарказм (может его и не было, я хз). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...