kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:20 Только что, ATLANT сказал: Так Карлоса передержали круга на два-три на первый пит, ты не заметил как он по темпу просел? А буксующую приму вывели вперед подрезкой, однако Карлос это не проглотил а догнал и снова прошел. Сайнц сегодня продемонстрировал что-то на уровне Уэббера, когда новинки Феттелю отдали, а он у команды потом спросил: "Ну как? Неплохо для второго номера?")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.03.2024 19:21 4 минуты назад, Lonesome сказал: Нет, Сайц, а скорее всего его папа слишком активно пытались создать подходящую им атмосферу. Вот и создали. Высосанные из пальца умозаключения. Ничем не обоснованные. Ни одного подтверждения не видела тому, что чей-то папа что-то пытался где-то создать. Свои фантазии при себе иногда оставлять нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:22 2 минуты назад, ATLANT сказал: Так Карлоса передержали круга на два-три на первый пит, ты не заметил как он по темпу просел? А буксующую приму вывели вперед подрезкой, однако Карлос это не проглотил а догнал и снова прошел. Потому-что у Леклера были проблемы, его и первого зазывали. Да и с его это команда должна работать на Сайнца, который уходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.03.2024 19:22 3 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Вот везде его гонят,везде слишком много берёт и много болтает)) Удивляюсь, как ему команды до сих пор удаётся находить. С такой характеристикой, которую Вы ему дали, он бы давно уже в ралли гонялся или Дакаре, но никак не в Ф-1. Токсичный актив никому не нужен. И по поводу РБР, можно подумать, что Ферстаппен с его отцом паиньки уровня Леклера с его менеджером. Про Хорнера (на фоне скандала) и про характер доктора Марко я вообще молчу. Ну так, как ты мог заметить, Сайнс, при всех его достоинствах как гонщика, ни в одной команде надолго не задержался и положения лидера команды не добился, хотя команд сменил уже немало. Не иначе, боссы команд - дураки, от такого ценного актива избавляются. При том, что бывшим его напарникам, как на подбор, долгосрочные контракты раздают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2024 19:22 2 часа назад, Maranellogp сказал: Пока ты себе в полный рост пихаешь, местный скоморох теперь наш. Блин, не сразу рост прочитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:23 1 минуту назад, kovfun-barrios сказал: Сайнц сегодня продемонстрировал что-то на уровне Уэббера, когда новинки Феттелю отдали, а он у команды потом спросил: "Ну как? Неплохо для второго номера?")) Нет, не Веббера, он мне ДиСи напоминает в годы расцвета шотландца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:23 Только что, Spectore сказал: Высосанные из пальца умозаключения. Ничем не обоснованные. Ни одного подтверждения не видела тому, что чей-то папа что-то пытался где-то создать. Свои фантазии при себе иногда оставлять нужно То ли дело твои фантазии. Так просто команда не игнорирует своего пилота. Если это происходит, то явно не на ровном месте или желанию руководителя команды (или компании). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.03.2024 19:23 Только что, Lonesome сказал: Потому-что у Леклера были проблемы Лейтмотив всего пребывания Леклера в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 02.03.2024 19:24 5 минут назад, kovfun-barrios сказал: Удивляюсь, как ему команды до сих пор удаётся находить. Ну четыре команды за девять лет... Круче прыгал только Федя, но у него и руки попрямее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:24 1 минуту назад, Lonesome сказал: Потому-что у Леклера были проблемы, его и первого зазывали. Да и с его это команда должна работать на Сайнца, который уходит? А у Карлоса темп был в порядке? Типа не проблема вообще. Оке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.03.2024 19:25 2 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Сайнц сегодня продемонстрировал что-то на уровне Уэббера, когда новинки Феттелю отдали, а он у команды потом спросил: "Ну как? Неплохо для второго номера?")) Сайнс сегодня сделал ровно то, что и должен делать второй номер: при проблемах у первого брать максимум. Проблема в том, что это у него получается не так часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:28 1 минуту назад, astor сказал: Сайнс сегодня сделал ровно то, что и должен делать второй номер: при проблемах у первого брать максимум. Проблема в том, что это у него получается не так часто. Ну теперь все ясно, можно расходиться, осталось только понять, почему у первого, который совсем не первый, вечно все не так и не туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:29 (изменено) 7 минут назад, Sergey_S сказал: Ну так, как ты мог заметить, Сайнс, при всех его достоинствах как гонщика, ни в одной команде надолго не задержался и положения лидера команды не добился, хотя команд сменил уже немало. Не иначе, боссы команд - дураки, от такого ценного актива избавляются. При том, что бывшим его напарникам, как на подбор, долгосрочные контракты раздают. Ферстаппен - воспитанник РБР, Леклер - воспитанник Феррари, Норрис - воспитанник Макларена, при этом их считают наиболее талантливыми гонщиками пелотона в данный момент времени. Даже удивительно, почему это команды раздают долгосрочные команды своим воспитанникам с такими скиллами сейчас, обычно всё бывает совсем наоборот, верно?)) На Рено - нынешняя Альпин, тут я промолчу, в этом году видно, куда они пришли в итоге (это я про то, что стоило ли в итоге задерживаться в этой команде, пытаться стать лидером и т.д.). Изменено 02.03.2024 19:30 пользователем kovfun-barrios Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.03.2024 19:30 1 минуту назад, ATLANT сказал: Ну теперь все ясно, можно расходиться, осталось только понять, почему у первого, который совсем не первый, вечно все не так и не туда. Я рад, что тебе наконец то стало понятно, почему от сайнса постоянно избавляются, при всей его стабильности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:30 Только что, kovfun-barrios сказал: Ферстаппен - воспитанник РБР, Собственно, а Карлос чей? Он не от быка, а от верблюда что-ли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.03.2024 19:31 7 минут назад, Lonesome сказал: То ли дело твои фантазии. Так просто команда не игнорирует своего пилота. Если это происходит, то явно не на ровном месте или желанию руководителя команды (или компании). Странно, под подиумом стояли, награде радовались. В чем же заключался игнор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.03.2024 19:32 1 минуту назад, kovfun-barrios сказал: Ферстаппен - воспитанник РБР, Леклер - воспитанник Феррари, Норрис - воспитанник Макларена, при этом их считают наиболее талантливыми гонщиками пелотона в данный момент времени. Даже удивительно, почему это команды раздают долгосрочные команды своим воспитанникам с такими скиллами сейчас, обычно всё бывает совсем наоборот, верно?)) На Рено - нынешняя Альпин, тут я промолчу, в этом году видно, куда они пришли в итоге (это я про то, что стоило ли в итоге задерживаться в этой команде, пытаться стать лидером и т.д.). Кто бы чей не был воспитанником, если бы сайнс был реально супер хорош, никто б с ним не расстался. Ни маки, ни рб, ни феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2024 19:32 2 часа назад, Lasssept сказал: Главное чтобы середнячки подтянулись, у нас тут моносерия для нищебродов понимаете ли, а не королева с супербюджетами Ну некогда элитный ресторан с 5ю ***** усилиями Либерти превратили в столовую для плебеев. Даже Паддок напоминает багдадский рынок. Это уже не королева, а домашняя клуша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:33 1 минуту назад, Spectore сказал: Странно, под подиумом стояли, награде радовались. В чем же заключался игнор? Ну так задай вопросы тем, кто возмущается неподобающим поведением команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:34 Только что, astor сказал: Я рад, что тебе наконец то стало понятно, почему от Сайнса постоянно избавляются, при всей его стабильности Сайнс с большой буквы и сегодня и всегда, не благодари, а и то верно, прям гонят из Феррари четвертый год подряд, зачем только приглашали, наверное чтобы изгонять четыре года подряд. Из РБР он сам ушел, из Мака тоже, все он делал правильно, победы и подиумы добыл, зп и статус поднял, но мне уже жаль, что он из МакЛарен ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2024 19:35 6 минут назад, ATLANT сказал: Ну теперь все ясно, можно расходиться, осталось только понять, почему у первого, который совсем не первый, вечно все не так и не туда. Вообще безработный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.03.2024 19:35 9 минут назад, Iustinianus сказал: Ну четыре команды за девять лет... Круче прыгал только Федя, но у него и руки попрямее будут. Ну по чесноку же отрабатывал контракты и делал себе гоночную карьеру. Какой из его переходов не сделал бы другой гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2024 19:36 1 минуту назад, ATLANT сказал: Сайнс с большой буквы и сегодня и всегда, не благодари, а и то верно, прям гонят из Феррари четвертый год подряд, зачем только приглашали, наверное чтобы изгонять четыре года подряд. Из РБР он сам ушел, из Мака тоже, все он делал правильно, победы и подиумы добыл, зп и статус поднял, но мне уже жаль, что он из МакЛарен ушел. Теперь в Заубер сам придет, стейки жарить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.03.2024 19:36 2 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Ферстаппен - воспитанник РБР, Леклер - воспитанник Феррари, Норрис - воспитанник Макларена, при этом их считают наиболее талантливыми гонщиками пелотона в данный момент времени. Даже удивительно, почему это команды раздают долгосрочные команды своим воспитанникам с такими скиллами сейчас, обычно всё бывает совсем наоборот, верно?)) На Рено - нынешняя Альпин, тут я промолчу, в этом году видно, куда они пришли в итоге (это я про то, что стоило ли в итоге задерживаться в этой команде, пытаться стать лидером и т.д.). Какая разница, кто кого воспитанник? Это же не папа Стролл со своим сыночком. У топов если ты лучше, то воспитанник вылетит из команды или останется вторым номером. Сайнс не смог где-либо добиться положения лидера, значит, такова объективная реальность. А вторым номером он быть не хочет. И молчать, когда это нужно, не умеет. Да ещё и его папаша всюду лезет. В результате, Сайнс становится токсичным активом, от которого команде лучше избавиться. Вот теперь интересно будет посмотреть, в какой команде он окажется и каково там будет его положение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах