Перейти к контенту

Recommended Posts

Интересный разбор того заявления Торгера про 70 точек нагрузки:

 

Тото говорит что по данным датчиков давления в полу, они измеряют на 70 пунктов больше DOWNFORCE (DF) в одном повороте, чем в 2023 году, но при этом они не быстрее проходят этот поворот, чем в 2023 году. Это означает, что с аэродинамической точки зрения пол создает больше всасывания, но гонщики не могут сократить время прохождения этого поворота, используя эту механическую платформу.

Аэродинамика хороша настолько, насколько хороши пути нагрузки, которые в конечном итоге взаимодействуют с пятном контакта между гоночной трассой и шиной во всех четырех углах, где обеспечивается сцепление. Так что же это может значить?

1. Что-то не так с их датчиками, и они получают ложные показания (маловероятно).

2. Тото лжет, и у них нет 70 очков. Я имею в виду, что F1 - это политическая гонка, у них есть совет директоров и спонсоры, которых нужно ублажать. Это возможно, но это был бы большой риск со стороны Тото.

3. Очков не 70, а гораздо меньше. 

4. Есть 70 очков, но механическая платформа гумно

...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа Dr Obbs. я его читал, но недавно он меня забанил после пары комментов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Интересный разбор того заявления Торгера про 70 точек нагрузки:

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

3. Очков не 70, а гораздо меньше. 

34, у второго места в КК - 120 :smile306:

Переиграли их Ньюич с Ваше в этом регламенте. Новый моторный регламент будет кстати.

Если по мотору не провалятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Если по мотору не провалятся :D

ну не должно быть затяжным падение, верится в 2025 смогут побороться уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё и троллят в соц.сетях)

 

20240408-173604.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

ну не должно быть затяжным падение, верится в 2025 смогут побороться уже

Они в концепции который год разобраться не могут. Тут работает - там не работает. Почему так? %)

А тут скоро и новый регламент подъезжает.

Прохлопал подготовку и догоняй годами без шансов с лимитами на бюджет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Они в концепции который год разобраться не могут. Тут работает - там не работает. Почему так? %)

А тут скоро и новый регламент подъезжает.

Прохлопал подготовку и догоняй годами без шансов с лимитами на бюджет :D

 

А в 26 граунд-эффект остаётся))

тут уже реально начнёшь верить, что вся инженерная система держалась на багаже Росса Брауна и неограничен. финансовых ресурсах. Теперь жирные времена закончились, куча инженеров ушли, а бизнес-инвестору Тото нужно найти выход из кризиса и поставить команду на победные рельсы.. 

 

Пока три года показывают, что до достижения этой цели очень далеко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

А в 26 граунд-эффект остаётся))

Срочно переписать неправильные правила!

Мотором поймут граунд-эффект:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2024 в 13:15, .black сказал:

Отличная новость для хейтеров Мерса. Дрим-тим намечается. Жалко только, что Переса и Риччардо вам некуда подписать.

В Вилки их - достойная пара!

В 07.04.2024 в 15:20, Al Capone сказал:

лежало бы - подписал бы немедля :D

Да, вот, не факт.

В 07.04.2024 в 15:57, Lasssept сказал:

IMG-20240407-155449.jpg

Ай! Изумительное мосьё у Тотоши. Выражение крайней усталости / "как же вы, дебилы, мне все надоели!"
Благодарю, не видел.

4 часа назад, yooogurt сказал:

Тото говорит что по данным датчиков давления в полу, они измеряют на 70 пунктов больше DOWNFORCE (DF) в одном повороте, чем в 2023 году, но при этом они не быстрее проходят этот поворот, чем в 2023 году. Это означает, что с аэродинамической точки зрения пол создает больше всасывания, но гонщики не могут сократить время прохождения этого поворота, используя эту механическую платформу

Так завсасывает в повороте, что аж отлипнуть не может.

Вааще, интересно. Крепкий и сильный заводской коллектив, но нет одного человека, который понимает, что происходит и ... всё псу под хвост.

Всё же роль личности точно не нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

ещё и троллят в соц.сетях)

:crazy:
r/formula1 - [Red Bull Racing in reply to Mercedes via IG] are you ok, hun?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nelo Angelo сказал:

:crazy:

Скрытый текст

r/formula1 - [Red Bull Racing in reply to Mercedes via IG] are you ok, hun?

 

 

отправили в личку)

 

GKpu-N-c-WYAAr4-MA.jpg 

 

+ Вилки)

IMG-20240409-011238.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

А в 26 граунд-эффект остаётся))

 

Надо приглашать на семейный ужин 

17020365799349.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

Надо приглашать на семейный ужин 

Скрытый текст

17020365799349.jpg

 

 

1-Screenshot-2023-07-30-at-222037.webp 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

 

Торгер там Цуноду подкармливает что ли :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактическое..

Юки потяжелеет и не сможет обогнать Мерседес к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

ещё и троллят в соц.сетях)

 

20240408-173604.jpg

 

Где логика, ведь вторая картинка это прошлое, которое уже не вернешь, а первая — настоящее. Так что не удался прикол. Тогда уж на второй картинке должен быть потенциальный чемпионский болид 2026, но гарантий они дать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, no creo сказал:

Где логика, ведь вторая картинка это прошлое, которое уже не вернешь, а первая — настоящее. Так что не удался прикол. Тогда уж на второй картинке должен быть потенциальный чемпионский болид 2026, но гарантий они дать не могут.

 

Это же не буквально) и как узнать, где чемпионский болид 26 ?)

Суть скорее в том, что легко быть фаном (читай глором) команды и поддерживать её, когда она берет победу за победой и титулы сами плывут в руки, а вот быть рядом когда все через ж и перспективы не блещут - это уже другое и не каждый готов к этому)

но я согласен, что прикол "специфический" и большинству может не зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Торгер там Цуноду подкармливает что ли :думы2: 

 

Внука Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему претензии Mercedes на подиум в Японии кажутся надуманными

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что его команда Формулы 1 могла бы побороться за подиум на Гран-при Японии, но действительно ли цифры подтверждают его смелое заявление?
 

В Сузуке Mercedes пережил еще один разочаровывающий уик-энд, в котором Джордж Рассел финишировал седьмым, а Льюис Хэмилтон - девятым, поменяв свои квалификационные позиции местами с Фернандо Алонсо.


По словам босса команды Вольффа, неудачная квалификация Mercedes была усугублена "ужасным" первым стартом, поскольку "Серебряные стрелы" сначала попытались провести смелую гонку с одной остановкой, от которой, в отличие от Шарля Леклерка из Ferrari, им пришлось отказаться в пользу более традиционной гонки с двумя остановками.

 

"Мы закончили там же, где и начали, и это было очень сложно", - сказал Вольфф в интервью Sky Sports F1. Второй и третий круги были очень быстрыми, и мы могли бы побороться за подиум, если бы не ужасный первый круг".


Позже он расширил свои комментарии и сказал: "Мы были очень быстры в Эссе, в то время как в прошлом году мы были нигде.

"Мы пытались проехать одну остановку, возможно, переборщили с шинами и провели отвратительный первый отрезок, но очень конкурентоспособный второй и третий, когда мы в основном делали то же, что и остальные, и тогда все выглядело бы совершенно иначе".


Предположения о том, что Mercedes мог бы побороться за подиум, вызывают некоторые сомнения, учитывая 25-секундное отставание Карлоса Сайнца от Рассела, занявшего третье место, а Mercedes, похоже, подтвердил свое четвертое место в турнирной таблице после Red Bull, Ferrari и McLaren.

Так действительно ли цифры, стоящие за смелыми заявлениями Вольффа, соответствуют действительности?


Из-за различных гоночных стратегий, которые стали возможны благодаря тому, что все три состава шин Pirelli являются жизнеспособными вариантами, это не так просто - сравнить время круга и на этом закончить. Но есть несколько данных, которые позволяют судить об этом.


Во-первых, это второй заезд дуэта Mercedes на жестких шинах, который примерно совпал с заездом Леклера на том же составе, а также Ландо Норриса из McLaren, который последовал за Леклером, заехав на пит-стоп на том же круге.

 

И если на первых кругах после выезда из пит-стопов автомобили Mercedes действительно были быстры, то по ходу заезда их среднее время прохождения круга быстро изменилось: 1 м36,6 с у Хэмилтона и 1 м36,4 с у Рассела, против 1.36,1 с у Леклерка и 1 м36,2 с у Норриса.


Следует отметить, что Рассел и Хэмилтон остановились на три-четыре круга раньше, поэтому Леклерк и Норрис имели небольшое преимущество в ресурсе шин на 11 кругах, которые мы могли сравнить. Но последней паре также пришлось беречь свои шины до конца гонки, в то время как Рассел и Хэмилтон знали, что им все равно придется остановиться на Mediums.


Третий стинт на предпочтительных для Mercedes шинах Medium - еще одна доступная точка данных. Здесь можно сравнить только финальный отрезок Сайнца, поскольку испанец остановился на пит-стопе прямо перед W15, но его Ferrari была поставлена на более медленный жесткий состав, так что это не идеальное совпадение.

Расселу помешала борьба с Оскаром Пиастри за седьмое место, и он отстал от Сайнца в среднем на четыре десятых, но на последних 15 кругах Хэмилтон отстал от Ferrari всего на 0,050 с, находясь в чистом воздухе.

 

Здесь Хэмилтон наконец-то смог отыграться за свои предыдущие заезды на "ужасных" жестких шинах, но предположение о том, что британец мог бы преследовать Сайнца, если бы стартовал выше или выбрал другую стратегию, кажется довольно амбициозным.


Хэмилтон признал это, заявив, что его машина не могла справиться с жесткими шинами в любой момент. "Я не знаю, какой была бы другая стратегия, остались бы мы на средних для начала, но у нас все равно были две действительно ужасные жесткие шины", - признал Хэмилтон. 


Хотя претензии на подиум довольно легко опровергнуть, остается вопрос, почему команда так сильно сопротивлялась в первой половине гонки, а к концу, когда было уже слишком поздно, обрела конкурентоспособность.

 

В преддверии уик-энда в Сузуке технический директор Джеймс Эллисон заявил, что единственной неизменной чертой, которую команда обнаружила в начале сезона, является относительная слабость в более теплых условиях, когда температура трассы повышается.


Если теория Mercedes подтвердится, это в какой-то мере объяснит колебания ее формы, поскольку в день гонки было гораздо жарче, чем в остальные дни уик-энда, а температура трассы в начале гонки была на 14 градусов выше.


Интересно, что облачность вернулась во второй половине гонки, что снизило температуру асфальта с 40C до 30 градусов к тому моменту, когда Mercedes поставил средние шины. Но это не объясняет разницу в производительности между двумя первыми сериями на жестких шинах, когда трасса еще не была настолько холодной.

Mercedes пришлось изрядно потрудиться, чтобы выяснить, почему производительность и прижимная сила, которую они получают на заводе, не отражаются на скорости в поворотах и времени прохождения круга.


"В Мельбурне у нас на 70 очков больше прижимной силы в конкретном повороте, чем в прошлом году, но по времени круга это ни на километр в час не быстрее, так что в этом нет никакого смысла", - сказал Вольфф.


"Так в чем же ограничение? Думаю, мы хотели поставить несколько галочек, чтобы понять, есть ли какое-то ограничение, которое мы заметили, и я думаю, что оно есть".


"Если посмотреть на результаты, то они явно не очень хорошие, и все это знают. Но мы определенно сделали большой шаг вперед в том, как мы хотим управлять машиной, и в нашем понимании".


Положительным моментом является то, что Mercedes, возможно, нашла ответы на вопросы о том, как поставить свою W15 в более комфортное положение: Хэмилтон сказал, что машина была самой приятной в управлении за последние три года.


А вот как бороться за подиумы? Судя по первым четырем этапам 2024 года, это все еще остается несбыточной мечтой.

 

https://www.autosport.com/f1/news/why-mercedes-japan-f1-podium-claims-seem-far-fetched/10596607/

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Надо приглашать на семейный ужин 

17020365799349.jpg

ну а что, все думают, что борьба между Феррари и Астоном за него, а он бац и с Ферсапеном в 2026 году в Мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну а что, все думают, что борьба между Феррари и Астоном за него, а он бац и с Ферсапеном в 2026 году в Мерседес)

 

Если он в Мерседес плюс отличный движок - можно будет вообще не смотреть сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Если он в Мерседес плюс отличный движок - можно будет вообще не смотреть сезон. 

кстати думается так и будет, может выйти что наколотив титулов в одной команде угадает и тут же продолжит набивать с новой, это будет рекорд на годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

кстати думается так и будет, может выйти что наколотив титулов в одной команде угадает и тут же продолжит набивать с новой, это будет рекорд на годы

 

в 2014 он не захотел становиться "охотником за трофеями"

 

"Таким образом, весна 2014 года получилась разочаровывающей, и света в конце тоннеля видно не было. Я изучал имеющиеся у меня варианты, и тут ко мне подошел Ники Лауда из Mercedes. Появились слухи, что я перехожу в Mercedes, и Ники даже приезжал ко мне в гости, чтобы поговорить об этом. Возможность присоединиться к ним меня искушала, но не настолько. Перейти к Mercedes, в команду, которая явно шла к победе в чемпионате 2014 года, фактически заменив Росса Брауна, казалось мне неправильным. К тому же я чувствовал бы себя охотником за трофеями. Так что я поблагодарил Ники, но отказался."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#перестроение

 

с автоспорта

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф ответил, возможно ли, что место Льюиса Хэмилтона в команде займёт Кими Антонелли.

"Думаю, на это можно посмотреть с разных точек зрения. Теперь, спустя три года после введения этого регламента, мы должны признать, что работать нужно не так как раньше.

Я считаю, что мы находимся на этапе перестроения. А перестройка может означать, что за руль можно посадить молодого пилота и дать ему возможность учиться без огромного давления и немедленной борьбы за победы. Или же другой вариант – посадить в машину более опытного пилота. Это может помочь нам выбраться из нынешней ситуации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

 

А перестройка может означать, что за руль можно посадить молодого пилота 

 

sXL31GC0Vjo.jpg?size=770x510&quality=96&sign=698a2bd3cfab299c505e7832a0d83216&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...