Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, yooogurt сказал:

В конце 2024 года в Брэкли прибудет инженер Симоне Реста вместе с другими новичками, которые будут рассматриваться как усиление. Но, как мы уже видели в других случаях в Формуле 1, иногда «усиление» является мягким способом начать кадровые перестановки, и в свете результатов, достигнутых командой начиная с 2022 года, теперь оно кажется незаменимым.

кажется в 2025 Мерседес сможет выстрелить, ну на край в 2026 и вот кто перейдет туда окажется в очень выгодном положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: Я рад за Ferrari!

Цитата

"«Я помню, как в прошлом году мы вместе летели из Дубая в Мельбурн. У Фредерика был разрыв межпозвоночного диска, он не мог ни сидеть, ни лежать. Он простоял в самолете 13 часов. Затем одна из его машин в Мельбурне попала в аварию, а другая не заработала очки. Это была катастрофа. А год спустя он завоевал победный дубль! Ferrari это заслужила. И Италия это заслужила.

 

...Когда стало ясно, что Фред берет на себя роль руководителя команды, мне стало ясно, что он сделает всё возможное, чтобы усилить Ferrari. А это значит приглашение не только умных сотрудников, но и лучших гонщиков"

 

Очень хорошо, что ты рад за другa, который взял дубль и переманил твоих сотрудников. Ждём когда и Вассер сможет порадоваться за тебя.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

кажется в 2025 Мерседес сможет выстрелить

себе в ногу или куда-то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

Ждём когда и Вассер сможет порадоваться за тебя.

 

В 26 году жди грандиозную зарубу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bulldog сказал:

себе в ногу или куда-то ещё?

:floxy:  Скорее  в  висок !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

 

В 26 году жди грандиозную зарубу )

Льюиса на Феррари против Макса на Мерседесе? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Parab0lica сказал:

да в прямом

RIPнулся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Льюиса на Феррари против Макса на Мерседесе? :connie_twiddle:

 

Феррари против Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2024 в 18:05, Parab0lica сказал:

 

да в прямом

 

Ты про форумного Ферди? Что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McZepp сказал:

 

Ты про форумного Ферди? Что случилось?

присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2024 в 01:14, Шантарам сказал:

В книжке про Рокоссовского не было ничего про властелинов колец)

 

Но их я тоже буингом шеймлю)

Шельмуешь?))))

 

Не ну они, конечно, не без греха, но зачем же так жоско?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук: "Тото Вольффа «уже заменили бы», если бы он не был акционером"

 

По мнению бывшего пилота Формулы-1, который также является президентом Немецкой автомобильной федерации, если бы Вольфф стоял у руля Red Bull или Ferrari, он, возможно, был бы уже уволен.

 

"Mercedes просто не дотягивает до уровня Red Bull и Ferrari", - говорит 73-летний немец.

"Возможно, ему выгодно быть совладельцем команды (с долей в 33 %, наряду с Mercedes-Benz и Ineos). Если бы это была чисто команда Мерседес, я не уверен, что его бы уже не заменили"

 

"Говоря прямо, главный дизайнер машины тоже должен быть заменен. Они просто не имеют правильного подхода при разработке. Для сравнения, Ferrari лучше работает со своими инженерами, потому что у них совершенно другой уровень"

 

Штук считает, что Вольффу необходимо вернуть на место нужных людей в Mercedes для дальнейшего успеха, заявив, что он «один из лучших» для этой работы.

 

«Сам Тото Вольф не несёт ответственности за потенциал машины. Он сам был автогонщиком и знает, что важно в этой профессии. Его задача — найти необходимые рычаги и задействовать в разработке нужных людей. Конечно, он будет оказывать давление на конструкторов. Но он также должен спросить себя, нужные ли люди стоят у руля. Это работа лидера команды, и, по моему мнению, Вольф - один из лучших. Тото - человек для этой работы - и он должен решить проблему. Но в нынешнем сезоне это будет очень сложно"

 

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/mercedes-f1-wolff-aurait-deja-ete-remplace-s-il-n-etait-pas-actionnaire,189748.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв Mercedes от поула в первых трех гонках эпохи граунд-эффекта. В первых трех гонках 2023 года Mercedes был в среднем на 0,48 секунды медленнее поула. В 2024 году они были в среднем на 0,65 секунды медленнее.

r/formula1 - Mercedes's gap to pole in the first 3 races throughout the ground effect era. In the first 3 races of 2023 Mercedes were on average 0.48s slower than pole. In 2024 they have been on average 0.65s slower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

Если бы это была чисто команда Мерседес, я не уверен, что его бы уже не заменили"

Когда завидел подходящего Тото

7 часов назад, Lasssept сказал:

Это работа лидера команды, и, по моему мнению, Вольф - один из лучших.

 

В 28.03.2024 в 00:52, Lasssept сказал:

Тото Вольфф: Я рад за Ferrari!

Победить легендарную "Феррари" в 2026 и далее - это серьезный успех и прекрасная реклама твоих достижений:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Ханс-Йоахим Штук: "Тото Вольффа «уже заменили бы», если бы он не был акционером"

 

По мнению бывшего пилота Формулы-1, который также является президентом Немецкой автомобильной федерации, если бы Вольфф стоял у руля Red Bull или Ferrari, он, возможно, был бы уже уволен.

 

"Mercedes просто не дотягивает до уровня Red Bull и Ferrari", - говорит 73-летний немец.

"Возможно, ему выгодно быть совладельцем команды (с долей в 33 %, наряду с Mercedes-Benz и Ineos). Если бы это была чисто команда Мерседес, я не уверен, что его бы уже не заменили"

 

"Говоря прямо, главный дизайнер машины тоже должен быть заменен. Они просто не имеют правильного подхода при разработке. Для сравнения, Ferrari лучше работает со своими инженерами, потому что у них совершенно другой уровень"

 

Штук считает, что Вольффу необходимо вернуть на место нужных людей в Mercedes для дальнейшего успеха, заявив, что он «один из лучших» для этой работы.

 

«Сам Тото Вольф не несёт ответственности за потенциал машины. Он сам был автогонщиком и знает, что важно в этой профессии. Его задача — найти необходимые рычаги и задействовать в разработке нужных людей. Конечно, он будет оказывать давление на конструкторов. Но он также должен спросить себя, нужные ли люди стоят у руля. Это работа лидера команды, и, по моему мнению, Вольф - один из лучших. Тото - человек для этой работы - и он должен решить проблему. Но в нынешнем сезоне это будет очень сложно"

 

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/mercedes-f1-wolff-aurait-deja-ete-remplace-s-il-n-etait-pas-actionnaire,189748.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

 

Как быстро забываются достижения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:


r/formula1 - Mercedes's gap to pole in the first 3 races throughout the ground effect era. In the first 3 races of 2023 Mercedes were on average 0.48s slower than pole. In 2024 they have been on average 0.65s slower

 

удивительно, как прошлогоднее ведро Эллиота на данный момент выглядит лучше ведра Эллисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

удивительно, как прошлогоднее ведро Эллиота на данный момент выглядит лучше ведра Эллисона

А насколько Эллисон успел повлиять на разработку машины 2024? Где-то писали, что он уже с перспективой на 2025-2026й работает. Этого  франкенштейна W14 даже не особо хочет мучать.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может работать и без перспективы на 25-26..

 

И вообще - где слухи об участии Мереносов в гонке за Ньюи??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

И вообще - где слухи об участии Мереносов в гонке за Ньюи??

Грят, что Мерседес не так заинтересован в Ньюи, как раз из-за наличия Эллисона. Один Ньюи вряд ли может предложить что-то принципиально новое с текущим положением дел и как-то иначе повлиять на процессы, чего бы не мог бы сделать Эллисон. Джеймс как ТД сам по себе очень толковый, там не в нём проблема, более насущный вопрос рядовых кадров, кому поручить работу. Ну вон хотя бы Ресту и симуляторщика приобрели. 

Они больше в Максе заинтересованы, учитывая его ценность, маркетинговый потенциал и то что он может привлечь инженеров из РБР,  благо Бракли и Милтон-Кинс через дорогу находятся, это не в Маранелло переезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего.. ещё пара лет без титулов и побед и принятие придёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А насколько Эллисон успел повлиять на разработку машины 2024? Где-то писали, что он уже с перспективой на 2025-2026й работает. Этого  франкенштейна W14 даже не особо хочет мучать.

 

ну Эллиота подвинули еще в начале сезона 23, где-то как раз после Джидды и Мельбурна, и за обновы для W14 и дальнейшую разработку нынешней W15 уже отвечал Эллисон, как тех.дир.

но вообще я бы не стал вешать все вину на кого-то одного, судя по кризису который длиться уже 3-й год

 

26 минут назад, Шантарам сказал:

И вообще - где слухи об участии Мереносов в гонке за Ньюи??

 

копят бабло на "лучшего в истории"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть - двух "лучших в истории" не потянут?)

 

Сколько же денег у этой несъедобной газировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Грят, что Мерседес не так заинтересован в Ньюи, как раз из-за наличия Эллисона. Один Ньюи вряд ли может предложить что-то принципиально новое с текущим положением дел 

 

год назад с чем-то, Тото вообще-т подкатывал к Ньюи через свою новую помощницу, пока Лысый не продлил контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

 

год назад с чем-то, Тото вообще-т подкатывал к Ньюи через свою новую помощницу, пока Лысый не продлил контракт

Да, после этого ЕМНИП Эллисона и вернули с должности ''директора по развитию'', когда c Ньюи не срослось.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...