Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

- Феттель хотел бы вернуться, но его кандидатуру не рассматривают

А жаль. 1x.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

А для любой это какой?))

 

да буквально для любой

Мерс в первую очередь. Кто будет парой в 2026 ? Антонелли-Рассел или Антонелли и кто-то из испанцев ? Не выглядит слишком круто.

Феррари. После 26-го Хем может уйти, разочаровавшись или наоборот после титула на красном самовозе. Леклер может психануть.

Астон. Темный лес, но состав пилотов легко можно представить каким угодно.

Ауди. Тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

А есть ли смысл Алонсо и Максу идти в Мерседес даже в 2026 :думы2:

ну к тому моменту он будет уже 5-ти кратным чемпионом, почему бы и не рискнуть с Мерседесом, ведь если угадает будет супер непрерывная серия чемпионств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, korbendallas сказал:

А для любой это какой?))

В Феррари вроде как занято, АМ и Ауди тёмные лошадки, вот и остаётся Мерс, хотя я с тобой согласен, что особого смысла уходить из РБ для Макса нет. Даже если действительно СУ будет не айс, то такого провала как в 2014 с Рено не будет, да и ФИА намекает, если что поможем отстающим.

Годик, два можно и так поездить, 5 титулов подряд  и так нормально)

 

Разве что в РБ совсем поедут в плане этой борьбы, дипфейков и всей прочий хрени.

Максу если предложат зарплату как у хема или ненамного меньше то уйдет с неустойкой для рб я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MagicForce сказал:

ну к тому моменту он будет уже 5-ти кратным чемпионом, почему бы и не рискнуть с Мерседесом, ведь если угадает будет супер непрерывная серия чемпионств

 

Макс уйдет уже в этом году, чтобы начать сезон 25 за Мерседес и вместе с командой подготовиться к сезону 26. В конце концов, Макса ждет нечто особенное, нечто большее, чем просто машина или деньги, Тото уверен, что это особенное есть в Мерседесе:

Со временем Максу, Йосу и Раймонду Вермюлену (менеджеру Ферстаппена. – Прим. «Совспорта») придётся решить, что для них является приоритетом: машина, результаты или определённые ценности внутри команды, которые они считают важными. Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос ориентируются на чёткие ценности. Я его жду, — приводит слова 52-летнего австрийца Total-Motorsport со ссылкой на De Telegraaf. :smile44:

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Макс уйдет уже в этом году, чтобы начать сезон 25 за Мерседес и вместе с командой подготовиться к сезону 26.

если только из солидарности с Марко, но хз...

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

 

да буквально для любой

Мерс в первую очередь. Кто будет парой в 2026 ? Антонелли-Рассел или Антонелли и кто-то из испанцев ? Не выглядит слишком круто.

Феррари. После 26-го Хем может уйти, разочаровавшись или наоборот после титула на красном самовозе. Леклер может психануть.

Астон. Темный лес, но состав пилотов легко можно представить каким угодно.

Ауди. Тоже самое.

 

Макларен забыл.

Чет прогресса Пиастри не видно, как в прошлом году выглядел не важно в гоночном темпе на фоне Ландо, так и в этом не заметно что картина изменилась.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

машина, результаты или определённые ценности внутри команды

Вариант "а" - машина.

 

И пока у Тото только обещания, а машины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Макларен забыл.

Чет прогресса Пиастри не видно, как в прошлом году выглядел не важно в гоночном темпе на фоне Ландо, так и в этом не заметно что картина изменилась.

А что должно было измениться за межсезонье?

 

На этих бензовозах, которые должны беречь топливо и резину, нужен опыт. И еще раз опыт. И собирается он только в гоночные уикэнды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вариант "а" - машина.

 

 

Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос ориентируются на чёткие ценности :acute:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Макларен забыл.

Чет прогресса Пиастри не видно, как в прошлом году выглядел не важно в гоночном темпе на фоне Ландо, так и в этом не заметно что картина изменилась.

 

про Макларен тоже думал написать, но они остаются клиентами, а не заводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос ориентируются на чёткие ценности :acute:

Четкие, но нематериальные ценности, пытаются втюхать за неимением тех, что можно потрогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Четкие, но нематериальные ценности, пытаются втюхать за неимением тех, что можно потрогать.

 

Главное, что еще и прозрачные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А что должно было измениться за межсезонье?

 

На этих бензовозах, которые должны беречь топливо и резину, нужен опыт. И еще раз опыт. И собирается он только в гоночные уикэнды.

 

Если ты делаешь что то не правильно, то ничего не меняя, хоть 10 гонок хоть 50 проведи, что толку?

Работа с инженерами на базе, по перформансу, на симуляторе, теория и разбор телеметрии и прочее тоже важны же + тесты, и как в последствии Оскар будет на практике использовать то чему его обучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes никогда не сможет "отказаться" от нынешних болидов ради старта в 2026 году

Босс Mercedes Тото Вольфф говорит, что его команда никогда не согласится ""бросить полотенце"" с нынешним поколением болидов, чтобы получить преимущество перед правилами  2026 года.

Немецкий производитель столкнулся с тем, что он до сих пор не освоился с последними правилами по использованию граунд-эффекта, а его W15 не демонстрирует ту форму, на которую он рассчитывал.


Mercedes признал, машина 2024го года демонстрирует характеристики, которые "не имеют смысла", поскольку повышенный уровень прижимной силы не приводит к повышению эффективности на трассе.


Есть подозрение, что проблемы могут быть скорее механическими, чем связанными с чистой аэродинамикой.

 

Вольфф заявил, что не сомневается в том, что Макс Ферстаппен и Red Bull уже находятся на пути к славе в чемпионате мира, и что финишировать лучше остальных - главная цель его команды на данный момент.


Но в поисках ответов на вопросы, чего не хватает W15, Mercedes может решить, что не стоит бросать бесконечные ресурсы на текущие правила, поскольку лучше пораньше начать работу над претендентом 2026 года, чтобы обеспечить ему быстрый старт.


Такой звонок не обязательно должен прозвучать, поскольку FIA не разрешает командам начинать работу над аэродинамикой новых машин до начала 2025 года.

Но на вопрос Autosport о том, может ли наступить момент, когда в конце этого года Mercedes придется принимать решение об отказе от нынешнего цикла правил, Вольфф категорично высказался о позиции своей команды.

"Мы - Mercedes", - сказал он. Мы не можем полностью отказаться от нынешнего регламента и продолжать выступать на том уровне, на котором мы находимся сейчас".


"Это не амбиции ни бренда, ни наши собственные, ни наших партнеров. Так что нет. Я думаю, вы должны продолжать работать, продолжать формировать свое понимание.


"Но в конечном итоге, когда FIA разработает какую-то форму регламента, мы, как и все остальные команды, начнем к ней присматриваться, и, вероятно, в большей степени на более ранней стадии".

 

Вольфф считает, что Mercedes оказался в группе преследователей позади Red Bull, Ferrari и McLaren, что, в конечном счете, не соответствовало его амбициям в Формуле-1.


"Если вы ожидаете от гонки побед и чемпионских титулов, то можно сказать, что мы находимся на ничейной земле, потому что Макс и Red Bull далеко впереди", - объяснил он.


"Мы в этой связке, но это не приносит удовлетворения ни одной из команд, которые борются за P2, P3 или P4. Я всегда говорил, что если смотреть с чисто спортивной точки зрения, то важно именно P1, а не P2/P3/P4.

 

"Но это реальность, с которой мы сталкиваемся в данный момент, и мы пытаемся сделать все возможное в этой новой реальности".


"Это [наша цель] - побеждать наших прямых конкурентов, признавая при этом, что кто-то просто делает свою работу лучше, и устанавливая планку, которую мы в конечном итоге должны снова установить для себя, чтобы понять, способны ли мы выигрывать гонки в этом году, и я бы не хотел упускать эту амбицию. И уж точно не в следующем году.


"В 2026 году нас ждет большая перезагрузка, которая, безусловно, дает наиболее реальную возможность любой другой команде побить Red Bull. Но до этого еще три с четвертью сезона, и я не хочу испытывать еще больше страданий в ближайшие 18 месяцев. Я бы просто надеялся на яркие моменты и на то, что траектория будет восходящей".

https://www.autosport.com/f1/news/wed-mercedes-could-never-abandon-current-car-for-f1-2026-head-start/10596741/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Работа с инженерами на базе, по перформансу, на симуляторе, теория и разбор телеметрии и прочее тоже важны же + тесты, и как в последствии Оскар будет на практике использовать то чему его обучали.

Сузука была ниочинь. Но я бы делал выводы ближе к осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Вольфф считает, что Mercedes оказался в группе преследователей позади Red Bull, Ferrari и McLaren, что, в конечном счете, не соответствовало его амбициям в Формуле-1.

Можно считать доказанным на практике, что концепция "зироподс", отвергнутая Льюисом, была самым конкурентоспособным творением инженеров Мерседес (в эпоху граунд-эффекта), как они и обещали?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Mercedes никогда не сможет "отказаться" от нынешних болидов ради старта в 2026 году

Босс Mercedes Тото Вольфф говорит, что его команда никогда не согласится ""бросить полотенце"" с нынешним поколением болидов, чтобы получить преимущество перед правилами  2026 года.

 

Конечно не бросят, ибо скоро и в 10-ку не будут попадать, если перестанут заниматься этой машиной и след.года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Конечно не бросят, ибо скоро и в 10-ку не будут попадать, если перестанут заниматься этой машиной и след.года :trollface:

 

Ну Альпину-то не продуют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Конечно не бросят, ибо скоро и в 10-ку не будут попадать, если перестанут заниматься этой машиной и след.года

Да и что бросать, если еще нет регламента и нельзя до января  25 года заниматься машинами 26 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну Альпину-то не продуют? 

 

нет предела совершенству)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Максу если предложат зарплату как у хема или ненамного меньше то уйдет с неустойкой для рб я думаю

Мне кажется РБ в состоянии предложить Максу з/п такую же как и Мерс, после его 5-ого титула, чай не бедствуют, а отчисление от спонсоров, уже больше чем у других.

Если уж встанет вопрос именно о з/п то найдут деньги.

1 час назад, Lasssept сказал:

 

да буквально для любой

Мерс в первую очередь. Кто будет парой в 2026 ? Антонелли-Рассел или Антонелли и кто-то из испанцев ? Не выглядит слишком круто.

Феррари. После 26-го Хем может уйти, разочаровавшись или наоборот после титула на красном самовозе. Леклер может психануть.

Астон. Темный лес, но состав пилотов легко можно представить каким угодно.

Ауди. Тоже самое.

Рассел выступает на уровне Хэма.

Про Антонели, без  шуток, может он и правда талант, но вот сразу бросать молодого парня в пекло:думы2:

Ему хотя бы годик в каком нить Вильямс покатать.

 

Я бы всё же сделал ставку на Рассела. Если Макса не удастся забрать.

Он как миниму ни хуже Сайнса да и Алонсо в его нынешнем возрасте.

1 час назад, MagicForce сказал:

ну к тому моменту он будет уже 5-ти кратным чемпионом, почему бы и не рискнуть с Мерседесом, ведь если угадает будет супер непрерывная серия чемпионств

Новый вызов, все дела. 

Такого конечно исключать нельзя, единственное не думаю, что деньги будут решать.

РБ всё таки не бомжи и могут дать Максу з/п достойную 5-и кратного чемпиона (я тоже не сомневаюсь в титулах 24-25) 

 

Чисто чуйка, которая у Хэма развита великолепна, а у Фернандо наоборот)).

Как у Макса с этим, будем посмотреть))

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Макларен забыл.

Чет прогресса Пиастри не видно, как в прошлом году выглядел не важно в гоночном темпе на фоне Ландо, так и в этом не заметно что картина изменилась.

Клиентский коллектив?

Даже РБ со своим РБПТ в этом плане смотрится предпочтительней, да и готовы ли хозяева Мака расчехлить чемоданы с деньгами?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, korbendallas сказал:

Клиентский коллектив?

Даже РБ со своим РБПТ в этом плане смотрится предпочтительней, да и готовы ли хозяева Мака расчехлить чемоданы с деньгами?

 

Пока этот клиент лучше завода справляется, СУ то та же будет что и у Мерса, только отдел аэродинамики возможно более топовый.

А если Хорнер таки уберет Марко фиг знает останется ли Тапок.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можно считать доказанным на практике, что концепция "зироподс", отвергнутая Льюисом, была самым конкурентоспособным творением инженеров Мерседес (в эпоху граунд-эффекта), как они и обещали?

Безотносительно инженеров Мерседес, Ньюи может ответить на этот вопрос уже в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...