Lasssept Опубликовано 08.03.2024 09:12 formulauno - W15 находится в оптимальной форме, когда едет максимально низко и жёстко настроено. Когда машина поднимается выше и становится мягче, скорость теряется. другой источник - Мерс использует конфигурацию, ориентированную на защиту шин - чтобы резина заработала, нужно два цикла нагрева - Джордж показал свое лучшее время пять кругов спустя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.03.2024 09:22 9 минут назад, Lasssept сказал: W15 находится в оптимальной форме, когда едет максимально низко и жёстко настроено. Когда машина поднимается выше и становится мягче, скорость теряется. ну то есть как в Остине прошлом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 09:29 6 минут назад, MagicForce сказал: ну то есть как в Остине прошлом?) взяли за ориентир, надо только с планкой подшаманить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.03.2024 10:06 (изменено) 55 минут назад, Lasssept сказал: другой источник - Мерс использует конфигурацию, ориентированную на защиту шин - чтобы резина заработала, нужно два цикла нагрева - Джордж показал свое лучшее время пять кругов спустя Твитят, что Мерс страдает от незагруженного крыла и в FP3 будет пробовать RW с большей загрузкой. Изменено 08.03.2024 10:08 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 10:20 10 минут назад, Campa сказал: Твитят, что Мерс страдает от незагруженного крыла и в FP3 будет пробовать RW с большей загрузкой. ну посмотрим. да, у Хема проблемы с "задком", но Рассел выглядит довольно неплохо и крыло на максималку дает свой плюс, хоть они и теряют в поворотах. Феррари вроде тоже собираются поставить более легкое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 13:00 таки Хему поставил крыло с большим прижимом. Рассел остается с вчерашним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 18:14 Браво, браво. Потенциал однозначно есть.. потенциал ещё годик-два попозориться и продать команду INEOS-у или кому-то другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 08.03.2024 18:15 Скоро Тотондию по жопе настучат ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 08.03.2024 18:18 2 минуты назад, powermax сказал: Скоро Тотондию по жопе настучат ... ну лимит доверия есть за прошлые заслуги, но пока 3-й год мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.03.2024 18:37 Должен быть как его. Гоночный темп. В 2026 Сложновато пытаться вернуться на вершину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 20:11 Хэмилтон: «Мерседес» подпрыгивает 3 года подряд. Баланс сдвигался вперед-назад на скорости в 170 км/ч» "Мы пробовали все возможные изменения настроек. Мы не смогли от этого избавиться. Трудно объяснить. В Бахрейне были подпрыгивания, но и близки не такие серьезные, как тут. Первый сектор суперскоростной, и болид сильно рыскает, есть большая латеральная нагрузка, так что подпрыгивания серьезно сбивают машину, баланс сдвигается вперед-назад. Если пытаешься каждый раз скорректировать это на скорости в 160 или 170 км/ч… Другие пилоты вроде Макса проезжают шестой, седьмой и восьмой повороты газ в пол, и у них стабильный баланс. Мы должны это исправить. Три года подряд. Надо справиться с этим" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 08.03.2024 22:53 2 часа назад, Lasssept сказал: Хэмилтон: «Мерседес» подпрыгивает 3 года подряд. Баланс сдвигался вперед-назад на скорости в 170 км/ч» "Мы пробовали все возможные изменения настроек. Мы не смогли от этого избавиться. Трудно объяснить. В Бахрейне были подпрыгивания, но и близки не такие серьезные, как тут. Первый сектор суперскоростной, и болид сильно рыскает, есть большая латеральная нагрузка, так что подпрыгивания серьезно сбивают машину, баланс сдвигается вперед-назад. Если пытаешься каждый раз скорректировать это на скорости в 160 или 170 км/ч… Другие пилоты вроде Макса проезжают шестой, седьмой и восьмой повороты газ в пол, и у них стабильный баланс. Мы должны это исправить. Три года подряд. Надо справиться с этим" Похоже три года его пытаються слить но он решился лишь в этом году. Что то Джордж не жалуется на прыжки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.03.2024 23:13 М. Хьюз сравнил квалу двух напарников: https://www.the-race.com/formula-1/lewis-hamilton-mercedes-saudi-arabian-grand-prix-struggle-mark-hughes/ Цитата "...В поворотах 6/7/8 Хемилтон потерял больше всего по отношению к Red Bull Ферстаппена и Ferrari Леклера. Ферстаппен ехал здесь в полный газ, Леклер практически так же. Но Хэмилтон снизил газ до 62% (Рассел — 57%) и ехал со скоростью 155 миль в час по сравнению со скоростью 166 миль в час у Red Bull и Ferrari. Но это не было тем местом, где Хемилтон проигрывал Расселу. Джордж был также ограничен в этой секции, но именно в зонах торможения на крутых поворотах Хэмилтон проигрывал своему товарищу по команде. В 1, 2, 13, 15 и 22 поворотах Хэмилтон тормозит раньше, но в результате лучше на выходе. Но Рассел на торможении выигрывает больше, чем Хэмилтон на выходе из поворотов – примерно на 0,16 секунды. При этом Рассел был на использованном комплекте, Льюис на новом. Становится ясно, что Хэмилтон не был готов, как Рассел, сильно "заправлять" машину в зонах торможения, его уверенность, возможно, еще больше подорвана из-за того, что он слишком часто переключался между настройками, поскольку Рассел просто сконцентрировался на том, чтобы извлечь то что у него было.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.03.2024 06:56 (изменено) 15 часов назад, Lasssept сказал: М. Хьюз сравнил квалу двух напарников: https://www.the-race.com/formula-1/lewis-hamilton-mercedes-saudi-arabian-grand-prix-struggle-mark-hughes/ ну то есть Хемилтон, помня как стабильно ехал болид в победные годы, все пытается подобрать настройки, Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали Изменено 09.03.2024 15:09 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.03.2024 07:31 28 минут назад, MagicForce сказал: Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали Ему просто не с чем сравнить - самовоз был, пока он впустую мариновался в Вилках, хотя его надо было сразу сажать в Мерседес после Ф2. Мог стать чемпионом мира - от одного до трех титулов оформить, а здесь с одного просто ведра пересел на подпрыгивающее ведро и третий сезон на нем прыгать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.03.2024 14:58 8 часов назад, MagicForce сказал: ну то есть Хемилтон помня как стабильно ехал болид в победные годы все пытается подобрать настройки, Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали Зачем в победные годы было менять настройки? Вроде с любыми настройками побеждали. Всё вроде наоборот: - когда болид превратился в тыкву, тогда и начал Хэмилтон править настройки, пытаясь понять, как заставить ехать машинку быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.03.2024 15:09 10 минут назад, SAS_17 сказал: Всё вроде наоборот: - когда болид превратился в тыкву, тогда и начал Хэмилтон править настройки, пытаясь понять, как заставить ехать машинку быстрей. так и написал об этом же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.03.2024 16:15 1 час назад, MagicForce сказал: так и написал об этом же Согласен, выводы у нас схожие. Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.03.2024 16:39 22 минуты назад, SAS_17 сказал: Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП. В прошлом году он тоже настройки лучше Хэма в Джидде нашел, но по итогу чет как сэр разобрался так и без шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.03.2024 16:54 38 минут назад, SAS_17 сказал: Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП. Рассел готов больше рисковать при езде на нестабильной машине, ему с Вильямса не привыкать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.03.2024 18:54 удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось. надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.03.2024 18:59 2 минуты назад, Lasssept сказал: удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось. надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент Нет ничего нового под луной. Вольф пришел на готовый проект, выжил всех тех, кто вложился в проект, пользовался плодами несколько лет. А когда пршло время созидать новое, оказалось, что некому созидать? Кстати, Хорнер хочет пойти тем же путем в РедБулл :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 10.03.2024 12:27 Тото Вольф рассказал Sky, что, по его мнению, у Mercedes проблемы с программным обеспечением для моделирования. Шел третий год, Мерс в корреляцию так и не смог. F Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 13:01 Здесь вопрос, а реально ли проблемы с моделированием/корреляцией или Тото говорит это для отвода глаз.. Потому что эту же мантру рассказывали год назад, и якобы это исправили. Может дело больше в том, что никто в команде так и не понял этот регламент и с чем его "есть". Как сказал Хем "три года на одном месте, и проблемы все те же", при этом его "поправки" тоже учли для этого сезона. Тепер говорят, что возможно "фундаментальная" проблема Мерса (ужасные потери в высокоскоростных поворотах) не в настройках, а в самом дизайне машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.03.2024 13:36 18 часов назад, Lasssept сказал: удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось. надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент Тото тяжелее будет уволить, все таки шлейф 8 КК да и он же совладелец гоночной команды мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах