Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, kaiowas сказал:

Старые песни о главном 3.0

 

да, пустой тототрёп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мафынка-то у ваших - ведро.
Но теперь будет интрига борьбы за 3е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересборка команды в самом разгаре.

Пока подобрать хорошего напарника в пару к Жоре.

Перспективный юниор должен прогрессировать.

И мотористы не должны подвести с прицелом на 2026.

И больше не делать резких движений, стараясь поймать стабильность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, тушите свет

3-й год, а воз и ныне там

только теперь и темп пропал, и какие-то траблы с блоком питания (привет 2026-ому), убогие настройки, сломанная сидуха у Хема и т.д.

 

возможно стоило урезать ЗП Вольфу и нанять пару инженеров, а то борьба с клиентом за 3-е место в КК попахивает проф.непригодностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

в общем, тушите свет

3-й год, а воз и ныне там

только теперь и темп пропал, и какие-то траблы с блоком питания (привет 2026-ому), убогие настройки, сломанная сидуха у Хема и т.д.

 

возможно стоило урезать ЗП Вольфу и нанять пару инженеров, а то борьба с клиентом за 3-е место в КК попахивает проф.непригодностью

Что то мерс в новом регламенте 2 год проваливает начало. Может реально сказывается утечка кадров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто позор какой то! Лучше было сойти сразу на старте. Обоим! На Тото невозможно смотреть без слез, будто он своими наушниками себя отшлепал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации».

 

 

Да что уже говорить. Этот рег не для Мерса сделан и осилить его не представляется возможным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Loridel сказал:

 

vedro.png

Представилась стартовая решётка.
Ракета под номером 1, обычная мафынка под №55, пара красных рыдванов и дальше разноцветные вёдра разной степени дырявости.

Кстати, 10 и 8 на "твоём" ведре - это стандартные очки Мерина за гонку?

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации».

 

 

Не знаю откуда эта цитата, но на моторспорте он конкретно сказал в чем проблема....

Изменено пользователем Scraih

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Scraih сказал:

Не знаю откуда эта цитата, но на моторспорте он конкретно сказал в чем проблема....

 

Одна из первых цитат, сразу после финиша. Но про охлаждение и дисбаланс с шинами (из-за этого) тоже сказал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LewisHamilton сказал:

Да что уже говорить. Этот рег не для Мерса сделан и осилить его не представляется возможным. 

Думаю, все же регламент это скорее показатель, а не причина. Попадалась месяц назад любопытная статья на Спортсе, где подробно считали, как Мерс деньги зарабатывает и на что тратит. В общем, если сложить с кадровым ослаблением и тем, что команда, которая строила сильнейшие болиды и моторы 8 лет подряд, не может за 3 года выкатить топовую машину (да и мотор уже не в лидерах давно), есть мысля, что Мерс развалил сам себя. И процесс этот был постепенный.

Суть в том, что Мерс, несмотря на отсутствие титулов и норм результатов уже 2 года подряд, по-прежнему в хорошем плюсе как команда с точки зрения финансов. Ну как Арсенал Венгера или Ман Юнайтед после Фергюссона. При этом основной доход уходит акционерам, а вот на найм технических специалистов и их удержание деньги стали жмотить. Вот и пошел кадровый кризис постепенно. Но так как запас прочности у команды был очень большой, а регламент был хорошо знакомый и стабильный, все это не сильно проявлялось в результатах.

А новый регламент - ну он просто вскрыл проблему. В техштабе не оказалось людей с опытом строительства машин с граунд-эффектом (что немудрено, мало где они вообще остались), но еще большей проблемой оказалось отсутствие команды-сателлита, которую за все время доминирования так и не прикупили по примеру РБ и Феррари. Давно предупреждали, что может потом аукнуться, но Мерс в итоге так ни с кем не запартнерился. И теперь нет у него возможности продувать свои детали в 2 раза чаще. А с лимитом по деньгам нет возможности вбухать кучу денег в тестирование нескольких версий шасси. Вот и итог.

Считаю, что команда не только не попадает в регламент с точки зрения техники, она еще и не вывозит новые правила игры на системном уровне. И в общем-то, виноваты ЛПР в команде, которые принимают решения о том, куда и на что деньги идут. Вот и причина просадки результатов и причина ухода Хэма, который оказался просто разочарован. Он понял, что его идея-фикс о 8 титула так и останется идеей с тем курсом, с которым двигается команда.

 И теперь по сути можно реально забить на 2024 и 25 и готовиться к 26, но реформы нужны серьезные. Мало будет построить гениальный мотор (если мотористам тоже не стали зарплаты жмотить, а то чревато), нужно будет и административные, организаторские изменения внести и вернуть тот курс, которым следовали с 2012-13 года. А то так можно скатиться до уровня Альпин: амбиций дофига, а деньги на это мы зажмотим (привет, доработки моторов Рено с 2014 года).

В общем, как я и думал: такую команду как Мерс можно победить, только развалив изнутри (как сейчас пытаются сделать с РБ) или дождаться, пока она развалит себя сама.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Суть в том, что Мерс, несмотря на отсутствие титулов и норм результатов уже 2 года подряд, по-прежнему в хорошем плюсе как команда с точки зрения финансов. Ну как Арсенал Венгера или Ман Юнайтед после Фергюссона. При этом основной доход уходит акционерам, а вот на найм технических специалистов и их удержание деньги стали жмотить. Вот и пошел кадровый кризис постепенно. Но так как запас прочности у команды был очень большой, а регламент был хорошо знакомый и стабильный, все это не сильно проявлялось в результатах.

А с лимитом по деньгам нет возможности вбухать кучу денег в тестирование нескольких версий шасси. Вот и итог.

 

в принципе, существенная просадка инженерного состава (как на высшем, так и среднем уровне) и серьезные бюджетные ограничения - одни из главных проблем для Мерса. Особенно если вспомнить времена, когда в команде могли находиться несколько крутых тех.спецов типа Боба Белла, Альдо Косты, Росса Брауна, Джофри Уиллиса и т.д. Плюс была свежая замена: уходил Б.Белл - пришел П.Лоу, уходит Коста - уже есть Эллисон. Теперь же, в режиме уменьшения затрат Мерс вообще никого крупного не нанимал, а предпочитал отщипывать из своего жирка - кончилось Эллиотом и зираподом. Конкуренты тоже переманили кучу спецов.

 

К этому еще можно добавить, что после смены правления Даймлер уже не выглядит таким вовлеченным в дела команды, а после уменьшения своей доли, все бразды правления, по сути, в руках Тото. Тогда как раньше схема выглядела иначе.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И теперь по сути можно реально забить на 2024 и 25 и готовиться к 26, но реформы нужны серьезные. Мало будет построить гениальный мотор (если мотористам тоже не стали зарплаты жмотить, а то чревато), нужно будет и административные, организаторские изменения внести и вернуть тот курс, которым следовали с 2012-13 года. А то так можно скатиться до уровня Альпин: амбиций дофига, а деньги на это мы зажмотим (привет, доработки моторов Рено с 2014 года).

 

тоже есть опасения по 2026-ому. Мерс с момента возвращения серьезно готовился к 2014: занимался не только разработкой мотора, но и выстраивал эффективную структуру (в том числе благодаря Р.Брауну), нанимал кучу спецов, Цетше из правления был постоянно вовлечен в дела и др. Сейчас кроме слухов, что работа над мотором идет, и новостей о расширении базы и парковки для нее - больше ничего особого и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКА подпишите и полетите, как Према в этом году) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VALY сказал:

АКА подпишите и полетите, как Према в этом году) 

оказалось Ф2 это не моносерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

r/F1Technical - Help me identify this car ("Mercedes-AMG F1 W11")

 

шоу-кар гибрид с закосом на W11-W12

 

лучше смотреть оригинал

 

1725102713-FHO5-p-EWQAA9-Y6r-1-1-min-jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

шоу-кар гибрид с закосом на W11-W12

Хм, действительно. Странно, что в музее в Штутгарте стоит шоу-кар машины Ф1, а чемпионские Заубер-Мерседес С9/С11 и CLK-GTR настоящие.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хм, действительно. Странно, что в музее в Штутгарте стоит шоу-кар машины Ф1, а чемпионские Заубер-Мерседес С9/С11 и CLK-GTR настоящие.

 

для посетителей музея может и вполне оригинально выглядит, разницу увидят только фаны-задроты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио - напарники в Мерсе 1955г.

слева -  Mercedes-Benz 300 SLR, на которой Мосс выиграл «Милле Милья» (тысяча миль на выносливость) а Фанхио пришел вторым, справа - чемпионский Mercedes-Benz W196.

 

GHxnr-PQXUAAXE-U.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

лучше смотреть оригинал

 

последней надо было по совести валерину выставить)

КК там был благодаря его победе над Пересом в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

АМуС

- ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире.

 

 

 

Это Рассел зря ночует в доме у Тото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

АМуС

- ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире.

 

 

После хорнергейта и слов йоса я уверен в этом.но не думаю, что он пожертвует титулом 25 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...