Lasssept Опубликовано 02.03.2024 17:00 2 минуты назад, kaiowas сказал: Старые песни о главном 3.0 да, пустой тототрёп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.03.2024 17:00 А мафынка-то у ваших - ведро. Но теперь будет интрига борьбы за 3е место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.03.2024 17:09 Пересборка команды в самом разгаре. Пока подобрать хорошего напарника в пару к Жоре. Перспективный юниор должен прогрессировать. И мотористы не должны подвести с прицелом на 2026. И больше не делать резких движений, стараясь поймать стабильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 17:11 в общем, тушите свет 3-й год, а воз и ныне там только теперь и темп пропал, и какие-то траблы с блоком питания (привет 2026-ому), убогие настройки, сломанная сидуха у Хема и т.д. возможно стоило урезать ЗП Вольфу и нанять пару инженеров, а то борьба с клиентом за 3-е место в КК попахивает проф.непригодностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 17:20 Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 02.03.2024 17:22 10 минут назад, Lasssept сказал: в общем, тушите свет 3-й год, а воз и ныне там только теперь и темп пропал, и какие-то траблы с блоком питания (привет 2026-ому), убогие настройки, сломанная сидуха у Хема и т.д. возможно стоило урезать ЗП Вольфу и нанять пару инженеров, а то борьба с клиентом за 3-е место в КК попахивает проф.непригодностью Что то мерс в новом регламенте 2 год проваливает начало. Может реально сказывается утечка кадров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 02.03.2024 17:26 Это просто позор какой то! Лучше было сойти сразу на старте. Обоим! На Тото невозможно смотреть без слез, будто он своими наушниками себя отшлепал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.03.2024 17:34 Только что, Lasssept сказал: Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации». Да что уже говорить. Этот рег не для Мерса сделан и осилить его не представляется возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loridel Опубликовано 02.03.2024 17:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.03.2024 18:00 (изменено) 16 минут назад, Loridel сказал: Представилась стартовая решётка. Ракета под номером 1, обычная мафынка под №55, пара красных рыдванов и дальше разноцветные вёдра разной степени дырявости. Кстати, 10 и 8 на "твоём" ведре - это стандартные очки Мерина за гонку? Изменено 02.03.2024 18:01 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 02.03.2024 19:22 (изменено) 2 часа назад, Lasssept сказал: Тото: « Мы не понимаем, почему не было темпа, но мы надеемся, что данные дадут нам больше информации». Не знаю откуда эта цитата, но на моторспорте он конкретно сказал в чем проблема.... Изменено 02.03.2024 19:22 пользователем Scraih Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 19:29 3 минуты назад, Scraih сказал: Не знаю откуда эта цитата, но на моторспорте он конкретно сказал в чем проблема.... Одна из первых цитат, сразу после финиша. Но про охлаждение и дисбаланс с шинами (из-за этого) тоже сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 02.03.2024 21:44 (изменено) 4 часа назад, LewisHamilton сказал: Да что уже говорить. Этот рег не для Мерса сделан и осилить его не представляется возможным. Думаю, все же регламент это скорее показатель, а не причина. Попадалась месяц назад любопытная статья на Спортсе, где подробно считали, как Мерс деньги зарабатывает и на что тратит. В общем, если сложить с кадровым ослаблением и тем, что команда, которая строила сильнейшие болиды и моторы 8 лет подряд, не может за 3 года выкатить топовую машину (да и мотор уже не в лидерах давно), есть мысля, что Мерс развалил сам себя. И процесс этот был постепенный. Суть в том, что Мерс, несмотря на отсутствие титулов и норм результатов уже 2 года подряд, по-прежнему в хорошем плюсе как команда с точки зрения финансов. Ну как Арсенал Венгера или Ман Юнайтед после Фергюссона. При этом основной доход уходит акционерам, а вот на найм технических специалистов и их удержание деньги стали жмотить. Вот и пошел кадровый кризис постепенно. Но так как запас прочности у команды был очень большой, а регламент был хорошо знакомый и стабильный, все это не сильно проявлялось в результатах. А новый регламент - ну он просто вскрыл проблему. В техштабе не оказалось людей с опытом строительства машин с граунд-эффектом (что немудрено, мало где они вообще остались), но еще большей проблемой оказалось отсутствие команды-сателлита, которую за все время доминирования так и не прикупили по примеру РБ и Феррари. Давно предупреждали, что может потом аукнуться, но Мерс в итоге так ни с кем не запартнерился. И теперь нет у него возможности продувать свои детали в 2 раза чаще. А с лимитом по деньгам нет возможности вбухать кучу денег в тестирование нескольких версий шасси. Вот и итог. Считаю, что команда не только не попадает в регламент с точки зрения техники, она еще и не вывозит новые правила игры на системном уровне. И в общем-то, виноваты ЛПР в команде, которые принимают решения о том, куда и на что деньги идут. Вот и причина просадки результатов и причина ухода Хэма, который оказался просто разочарован. Он понял, что его идея-фикс о 8 титула так и останется идеей с тем курсом, с которым двигается команда. И теперь по сути можно реально забить на 2024 и 25 и готовиться к 26, но реформы нужны серьезные. Мало будет построить гениальный мотор (если мотористам тоже не стали зарплаты жмотить, а то чревато), нужно будет и административные, организаторские изменения внести и вернуть тот курс, которым следовали с 2012-13 года. А то так можно скатиться до уровня Альпин: амбиций дофига, а деньги на это мы зажмотим (привет, доработки моторов Рено с 2014 года). В общем, как я и думал: такую команду как Мерс можно победить, только развалив изнутри (как сейчас пытаются сделать с РБ) или дождаться, пока она развалит себя сама. Изменено 02.03.2024 21:50 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 22:57 24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал: Суть в том, что Мерс, несмотря на отсутствие титулов и норм результатов уже 2 года подряд, по-прежнему в хорошем плюсе как команда с точки зрения финансов. Ну как Арсенал Венгера или Ман Юнайтед после Фергюссона. При этом основной доход уходит акционерам, а вот на найм технических специалистов и их удержание деньги стали жмотить. Вот и пошел кадровый кризис постепенно. Но так как запас прочности у команды был очень большой, а регламент был хорошо знакомый и стабильный, все это не сильно проявлялось в результатах. А с лимитом по деньгам нет возможности вбухать кучу денег в тестирование нескольких версий шасси. Вот и итог. в принципе, существенная просадка инженерного состава (как на высшем, так и среднем уровне) и серьезные бюджетные ограничения - одни из главных проблем для Мерса. Особенно если вспомнить времена, когда в команде могли находиться несколько крутых тех.спецов типа Боба Белла, Альдо Косты, Росса Брауна, Джофри Уиллиса и т.д. Плюс была свежая замена: уходил Б.Белл - пришел П.Лоу, уходит Коста - уже есть Эллисон. Теперь же, в режиме уменьшения затрат Мерс вообще никого крупного не нанимал, а предпочитал отщипывать из своего жирка - кончилось Эллиотом и зираподом. Конкуренты тоже переманили кучу спецов. К этому еще можно добавить, что после смены правления Даймлер уже не выглядит таким вовлеченным в дела команды, а после уменьшения своей доли, все бразды правления, по сути, в руках Тото. Тогда как раньше схема выглядела иначе. 1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал: И теперь по сути можно реально забить на 2024 и 25 и готовиться к 26, но реформы нужны серьезные. Мало будет построить гениальный мотор (если мотористам тоже не стали зарплаты жмотить, а то чревато), нужно будет и административные, организаторские изменения внести и вернуть тот курс, которым следовали с 2012-13 года. А то так можно скатиться до уровня Альпин: амбиций дофига, а деньги на это мы зажмотим (привет, доработки моторов Рено с 2014 года). тоже есть опасения по 2026-ому. Мерс с момента возвращения серьезно готовился к 2014: занимался не только разработкой мотора, но и выстраивал эффективную структуру (в том числе благодаря Р.Брауну), нанимал кучу спецов, Цетше из правления был постоянно вовлечен в дела и др. Сейчас кроме слухов, что работа над мотором идет, и новостей о расширении базы и парковки для нее - больше ничего особого и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALY Опубликовано 03.03.2024 05:41 АКА подпишите и полетите, как Према в этом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 03.03.2024 05:47 5 минут назад, VALY сказал: АКА подпишите и полетите, как Према в этом году) оказалось Ф2 это не моносерия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.03.2024 19:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2024 20:18 15 минут назад, Nelo Angelo сказал: шоу-кар гибрид с закосом на W11-W12 лучше смотреть оригинал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.03.2024 20:42 (изменено) 27 минут назад, Lasssept сказал: шоу-кар гибрид с закосом на W11-W12 Хм, действительно. Странно, что в музее в Штутгарте стоит шоу-кар машины Ф1, а чемпионские Заубер-Мерседес С9/С11 и CLK-GTR настоящие. Изменено 03.03.2024 20:46 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2024 20:50 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Хм, действительно. Странно, что в музее в Штутгарте стоит шоу-кар машины Ф1, а чемпионские Заубер-Мерседес С9/С11 и CLK-GTR настоящие. для посетителей музея может и вполне оригинально выглядит, разницу увидят только фаны-задроты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.03.2024 22:26 Сэр Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио - напарники в Мерсе 1955г. слева - Mercedes-Benz 300 SLR, на которой Мосс выиграл «Милле Милья» (тысяча миль на выносливость) а Фанхио пришел вторым, справа - чемпионский Mercedes-Benz W196. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 03.03.2024 22:32 2 часа назад, Lasssept сказал: лучше смотреть оригинал последней надо было по совести валерину выставить) КК там был благодаря его победе над Пересом в ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2024 10:49 АМуС - ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.03.2024 10:55 5 минут назад, Lasssept сказал: АМуС - ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире. Это Рассел зря ночует в доме у Тото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.03.2024 10:56 5 минут назад, Lasssept сказал: АМуС - ..не исключено, что команда Ферстаппена захочет перевести гонщика в Mercedes, потому что он может больше доверять Mercedes в плане новых двигателей с 2026 года, чем проекту RB Powertrains. и он может стать героем и послом бренда, входящего в десятку лучших в мире. После хорнергейта и слов йоса я уверен в этом.но не думаю, что он пожертвует титулом 25 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах